neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 вот это не понимаю. по идее должно или сцепление или фринкционы палить. что мешает? понятно, что сила сцепления резины с асфальтом меньше, но сопротивление то есть. А что не понятного. Паразитный момент идет между мостами, а с т.з. кпп это выглядит как просто некоторое увеличение суммарной нагрузки. Ничем не отличающееся от подъема в гору или старта с места.
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 вот это не понимаю. по идее должно или сцепление или фринкционы палить. что мешает? понятно, что сила сцепления резины с асфальтом меньше, но сопротивление то есть. А что не понятного. Паразитный момент идет между мостами, а с т.з. кпп это выглядит как просто некоторое увеличение суммарной нагрузки. Ничем не отличающееся от подъема в гору или старта с места. ну а при подъеме ( трогание ) + ПП ?
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 +еще момент от самого подъема. В любом случае, для кпп это нормальная рабочая нагрузка.
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 для кпп да, а мосты, раздатка , подвеска , карданы - получают дозу усталости метала . чтобы сломать бесспорно нужен удар, но усталый метал переносит удары хуже обедал по тротуару впавшую в ступор модам - поменял полуось
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) The image above is the transfer case of my Jeep Grand Cherokee after accidentally driving for about 150 miles in part time 4WD on the freeway. It exploded at about 70 mph.проехал 150 миль, по сухому шоссе на ПП со скоростью 70миль в час Изменено 13 января, 2016 пользователем dinama
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Ладно, возвращаясь к теме ПП на "зимней дороге", проблемы: При прямолинейном движении по однородному покрытию проблема только в том, что легко ошибиться с выбором скорости, т.к. есть иллюзия хорошего сцепления с дорогой. Извилистая скользкая дорога. Вот тут начинается жопа: 1. Из-за разности скоростей вращения осей, одно из колес (осей) обязательно пробуксовывает. Т.е. поперечное сцепление на машине с ПП будет хуже, чем на ЗП. 2. При этом машину начинает стаскивать наружу поворота. Причем, непредсказуемо какой осью. То одной, то другой. Ловить при этом машину можно только играя газом. Но скорость (ко всему прочему еще и изначально неправильно выбранная, см. выше) не будет падать. В сочетании с п.1 машину гарантированно выбросит из поворота. Ей просто не хватит места на траектории для этих упражнений. На ЗП проблем нет: сбросил газ, машина стабилизируется и одновременно замедляется. Поворот пройден. Для Фом Неверующих, проведите эксперимент: разгонитесь на ПП по скользкой площадке до 50-60км/ч и попробуйте повернуть. Сначала машина будет ехать прямо, как утюг. Затем резко начнется занос, переходящий в снос и т.д. После некоторой придрочки, появится навык удержания курса машины. Курса, но не траектории. Сносить от которой будет сильно и непредсказуемо. Машина на нормальном ППП будет писать этот поворот как циркулем, однозначно реагируя на руль и уходя на больший радиус под газ и меньший под сброс газа. Проверял, есличё) 3
Mikle69 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 "It exploded at about 70 mph"не гоняйте 110 км/ч на полномбольше ничего не увидел
Bamsi Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Машина на нормальном ППП будет писать этот поворот как циркулем, однозначно реагируя на руль и уходя на больший радиус под газ и меньший под сброс газа. Проверял, есличё) Анрей всё правильно глаголит!
dinyaridder Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 При переезде такого препятствия разница между прохождением колес в линейном измерении будет отличаться на миллиметры, что скомпенсируется деформацией шин. Колесо, которое на ровном, подожмет забирающееся наверх, что только увеличит сцепление с препятствием. Вот здравый ответ на глупую задачу. вы с какой скоростью собираетесь ездить по кочкам?
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 больше ничего не увидел она лопнула на скорости 110 км. в час. ехал бы 90 - все было бы ок!
dinyaridder Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 а наезжать вы собрались одновременно 2м колесами?
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Ладно, возвращаясь к теме ПП на "зимней дороге", проблемы: При прямолинейном движении по однородному покрытию проблема только в том, что легко ошибиться с выбором скорости, т.к. есть иллюзия хорошего сцепления с дорогой. Извилистая скользкая дорога. Вот тут начинается жопа: 1. Из-за разности скоростей вращения осей, одно из колес (осей) обязательно пробуксовывает. Т.е. поперечное сцепление на машине с ПП будет хуже, чем на ЗП. 2. При этом машину начинает стаскивать наружу поворота. Причем, непредсказуемо какой осью. То одной, то другой. Ловить при этом машину можно только играя газом. Но скорость (ко всему прочему еще и изначально неправильно выбранная, см. выше) не будет падать. В сочетании с п.1 машину гарантированно выбросит из поворота. Ей просто не хватит места на траектории для этих упражнений. На ЗП проблем нет: сбросил газ, машина стабилизируется и одновременно замедляется. Поворот пройден. миф о устойчивости развенчан !!! а наезжать вы собрались одновременно 2м колесами? задача : у Васи 2 шарика у Леши 3 шарика , сколько у них шариков ? твой вопрос : а Васи синие или зелены шарики ?
Mikle69 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 больше ничего не увидел она лопнула на скорости 110 км. в час. ехал бы 90 - все было бы ок! как в анекдоте про пилу и рельс...
Mortalle Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 п.2 Неверно. Под сброс газа на ПП - СКОРОСТЬ БУДЕТ ПАДАТЬ (куда ж ей деваться). А учитывая, что торможение двигом реализуют ДВА колеса (одно переднее и одно заднее, как минимум), а не ОДНО как на ЗП то это падение будет в два раза эффективнее. Более того, - т.к. перед все же нагружен моментом (неважно + или -) то он не будет выступать "якорем", вокруг которого и будет закручиваться зад автомобиля. Сброс с траектории поворота - бред, такое будет только при дурацком (избыточном) газу в этом самом повороте. Это очень характерно для людей воспитанных на переднем приводе (Неон №1). Тем не менее, опасность есть и у любителей ЗП "руль в сторону заноса" - отточенные годами рефлексы "закладывания" рулем влево-вправо на ПП нужно забыть... иначе проблема перемножается с выше описанной. И если длинные Муссо\РП еще как то "самостабилизируются" - то короткобазный тагер\корандо закручивает (вокруг тяжелой морды) - вмомент. Выводы для ПП на ДОП 1. Выбор скорости. 2. Сброс газа перед входом в поворот 3. Скупое и выверенное верчение рулем. 4. Продуманные (скорость и время) обгоны. Каждый выбирает своё. 3
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) п.2 Неверно. Под сброс газа на ПП - СКОРОСТЬ БУДЕТ ПАДАТЬ (куда ж ей деваться). А учитывая, что торможение двигом реализуют ДВА колеса (одно переднее и одно заднее, как минимум), а не ОДНО как на ЗП то это падение будет в два раза эффективнее. Более того, - т.к. перед все же нагружен моментом (неважно + или -) то он не будет выступать "якорем", вокруг которого и будет закручиваться зад автомобиля. Сброс с траектории поворота - бред, такое будет только при дурацком (избыточном) газу в этом самом повороте. Это очень характерно для людей воспитанных на переднем приводе (Неон №1). Тем не менее, опасность есть и у любителей ЗП "руль в сторону заноса" - отточенные годами рефлексы "закладывания" рулем влево-вправо на ПП нужно забыть... иначе проблема перемножается с выше описанной. И если длинные Муссо\РП еще как то "самостабилизируются" - то короткобазный тагер\корандо закручивает (вокруг тяжелой морды) - вмомент. Выводы для ПП на ДОП 1. Выбор скорости. не более 70 2. Сброс газа перед входом в поворот 3. Скупое и выверенное верчение рулем. 4. Продуманные (скорость и время) обгоны. 5 выронить давлением длину окружности передних и задних колес Каждый выбирает своё. Изменено 13 января, 2016 пользователем maikl k
Железнодорожник Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) п.2 Неверно. Под сброс газа на ПП - СКОРОСТЬ БУДЕТ ПАДАТЬ (куда ж ей деваться). А учитывая, что торможение двигом реализуют ДВА колеса (одно переднее и одно заднее, как минимум), а не ОДНО как на ЗП то это падение будет в два раза эффективнее. Более того, - т.к. перед все же нагружен моментом (неважно + или -) то он не будет выступать "якорем", вокруг которого и будет закручиваться зад автомобиля. Сброс с траектории поворота - бред, такое будет только при дурацком (избыточном) газу в этом самом повороте. Это очень характерно для людей воспитанных на переднем приводе (Неон №1). Тем не менее, опасность есть и у любителей ЗП "руль в сторону заноса" - отточенные годами рефлексы "закладывания" рулем влево-вправо на ПП нужно забыть... иначе проблема перемножается с выше описанной. И если длинные Муссо\РП еще как то "самостабилизируются" - то короткобазный тагер\корандо закручивает (вокруг тяжелой морды) - вмомент. Выводы для ПП на ДОП 1. Выбор скорости. 2. Сброс газа перед входом в поворот 3. Скупое и выверенное верчение рулем. 4. Продуманные (скорость и время) обгоны. Каждый выбирает своё. +++ Вот примерно так и приходится зимой выеживаться! 2 И извини Андрей, "вырвал из контекста" Ладно, возвращаясь к теме ПП на "зимней дороге", проблемы: Извилистая скользкая дорога. Вот тут начинается жопа: На ЗП проблем нет: сбросил газ, машина стабилизируется и одновременно замедляется. Просто хотелось бы добавить: ...И тут же раскручивает в обратную сторону. Повторяем цикл,раскачивая в общем то,автомобиль,каждый раз уходя все дальше на встречку или обочину.А там как повезет....или не повезет?! Изменено 13 января, 2016 пользователем Железнодорожник
Andre Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 тренируйте навыки езды на ЗП ведь управляемый дрифт на большой машине с большим мотором это так здорово
Саныч55 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Mortalle + 100500!!!Вот то о чем и речь! тему можно закрывать! И если длинные Муссо\РП еще как то "самостабилизируются" - то короткобазный тагер\корандо закручивает (вокруг тяжелой морды) - вмомент. дискутируя почему то многие это не берут во внимание! Выводы для ПП на ДОП 1. Выбор скорости. 2. Сброс газа перед входом в поворот 3. Скупое и выверенное верчение рулем. 4. Продуманные (скорость и время) обгоны. вот оно, так и ездим и ни фига железу не будет, гибель агрегатам не грозит
Железнодорожник Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 тренируйте навыки езды на ЗП ведь управляемый дрифт на большой машине с большим мотором это так здорово На жучке даже нравилось! А сейчас....Да старею наверное просто ,хочется дожить хотя б до пензии!
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 тренируйте навыки езды на ЗП ведь управляемый дрифт на большой машине с большим мотором это так здорово на 3 педаль в пол и только попой повиливая
Прапорщик Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 личные вчерашние впечатления(много снега в МСК)надоело ловить попу при троганье,залочил хабы,первый парень в МСК(время около часа ночи) как по рельсам,всех обгоняю(без резких манёвров)наслаждаюсь ездой пересеченье Якиманки с Б.Полянкой,не очень крутой поворот,скорость около 60,поварачиваю и просто всей машиной,без заноса,без сноса осей ,просто оказываюсь на правой полосе,как будто подняли и переставили,остановился упёршись в бордюр,благо никого вокруг. Тка что считаю что Неон прав.,хотя....каждый дро...т как хочет
dimon2506 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Как и во всей средней полосе России в нашем городе внезапный снегопад и по работе пришлось ездить на Ларгусе. Как же все просто и понятно на переднем приводе. Ты едешь именно туда, куда надо ехать тебе а не задней части твоего автомобиля. Но....... Всё это до тех пор, пока не свернешь с центральной улицы. И вот тут начинается ЖОПА. Именно тут очень тоскуешь по ПП со всеми его прелестями)
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 еще есть вариант снять задний кардан и ездить на переднем . сам недели 3 в том году ездил , понравилось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти