Злой Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Кхе, задача состоит в том, чтобы учесть кол-во расстояния пройденного колёсами передними/задними от первого авто до переезда авто препятствия передним колесом или как? Или задача подразумевает исключительно преодоление препятствия передним и задним колёсами и вычислением оборотов колёс переднего/заднего без учёта расстояния между первым еле видным авто и проезда препятствия всем авто? На ххх первый авто? Что он делает в задаче? Какова его функция? Изменено 13 января, 2016 пользователем Злой
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Напоминаю, тема ---"ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ"
Злой Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) у мну так - если точка отсчёта это начало препятствия и около него переднее колесо, и заканчивается проездом препятствия задним колесом, и окончание замера после завершения съезда с препятствия задним колесом, то получается, колёса одинаковое расстояние проходят вне зависимости от того, жёсткая связь или свободное вращение. Пля, запутали вводными непонятными, как рассчитывать и от чего отталкиваться. Изменено 13 января, 2016 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 внимание вопрос : будет ли ровно число оборотов передних и задних колес при проезде препятствия ? художник с меня не ахти А что сложного? В момент въезда-съезда на препятствие скорости осей будут не одинаковы, какому-то колесу прийдется пробуксовать для компенсации этого.
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 внимание вопрос : будет ли ровно число оборотов передних и задних колес при проезде препятствия ? художник с меня не ахти А что сложного? В момент въезда-съезда на препятствие скорости осей будут не одинаковы, какому-то колесу прийдется пробуксовать для компенсации этого. с учетом осевой нагрузки пробуксовывать будет исключительна задняя ось теперь переводя на наши реальность ( российские автобаны ) , можно сделать вывод : что при движение в режиме ПП задняя ось постоянно находится в состоянии дрифта
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 передне колесо переезжая неровность делает меньше оборотов чем заднее , которое двигается по ровной поверхности нет - наоборот переднее проделывает больший путь, следовательно задним надо поспевать. в случае скользкого грунта одно из задних колес будет шлифовать, в случае твердого будет осуществляться ударная нагрузка на трансмиссию, нагрев коробки там и тд (надо изучить внутренее устройство агрегатов).
Mortalle Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 внимание вопрос : будет ли ровно число оборотов передних и задних колес при проезде препятствия ? художник с меня не ахти А что сложного? В момент въезда-съезда на препятствие скорости осей будут не одинаковы, какому-то колесу прийдется пробуксовать для компенсации этого. Не будет букса. Будет моментальное разрушение раздатки, а у некоторых (у Dinama) - разрушение переднего заблокированного диффа. Прописные истины, а спорите, спорите.....
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) > а у некоторых (у Dinama) - разрушение переднего заблокированного диффа.морталь жульничает! так не честно Изменено 13 января, 2016 пользователем dinama
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 передне колесо переезжая неровность делает меньше оборотов чем заднее , которое двигается по ровной поверхности нет - наоборот переднее проделывает больший путь, следовательно задним надо поспевать. в случае скользкого грунта одно из задних колес будет шлифовать, в случае твердого будет осуществляться ударная нагрузка на трансмиссию, нагрев коробки там и тд (надо изучить внутренее устройство агрегатов). да греться да напрягаться всеми узлами, но один хрен пробуксовывать
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 но один хрен пробуксовывать на сухом покрытии? не обязательно. во-первых, должен быть "напуск" который выбирает в каждом узле по чуть-чуть. во-вторых, АКПП или сцепление еще есть.
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 моментально тоже можно при резкой нагрузки
Mikle69 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 но один хрен пробуксовывать АКПП или сцепление еще есть. до них не дойдёт
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) АКПП или сцепление еще есть. а тут мат часть учить Изменено 13 января, 2016 пользователем maikl k
Дядя_Женя Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 При переезде такого препятствия разница между прохождением колес в линейном измерении будет отличаться на миллиметры, что скомпенсируется деформацией шин. Колесо, которое на ровном, подожмет забирающееся наверх, что только увеличит сцепление с препятствием.
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 АКПП или сцепление еще есть. а тут мат часть учить чеэто? заднее колесо уперлось, не проворачивается, цепь натянулась, нагрузка пошла в сцепление. по идее тоже самое, что кирпич подложить - см. эксперимент neon по нагреву АКПП
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 При переезде такого препятствия разница между прохождением колес в линейном измерении будет отличаться на миллиметры, что скомпенсируется деформацией шин. Колесо, которое на ровном, подожмет забирающееся наверх, что только увеличит сцепление с препятствием. при незначительных неровностях на сухом, а на скользком ДРИФТ !
Mortalle Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Да.... во время антигуманного эксперимента Neon (по нагреву АКПП) было разрушено около 5 раздаток.... Три из них ощутимо удлинились (на 5-7 см каждая) для компенсации разных угловых скоростей передней и задней осей.... И это без блокировок! Уж про цепи Морзе и говорить нечего - они аннигилировали, бесследно.
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Правильные ответы: 1. Будет пробуксовывать даже на асфальте, ничего не сломается. Что, никто на сухом не разорачивался на ПП ни разу в жизни (я тыщу раз)? Та же ситуация. 2. Есть люфты, есть упругость валов. Но это максимум пол-оборота колеса. Дальше - только пробуксовка колес. 3. Дальше раздатки паразитный момент не пойдет.
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 А это публиковали уже? https://www.drive2.ru/l/2553605/
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Самое главное, что момент при этом гуляет между осями от 0:100% до 100:0%. А то и больше) Причем, гуляет он не только в описанной ситуации, а и при движении по трассе и т.п. Поэтому ПП и ведет себе на трассе неадекватно.
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Да.... во время антигуманного эксперимента Neon (по нагреву АКПП) было разрушено около 5 раздаток.... кто-то писал, что оно сразу взрывается? есть нагрузки, удары и тд - есть лишний износ. закон сохранения энергии же. значительность износа - отдельный вопрос. Дальше раздатки паразитный момент не пойдет. вот это не понимаю. по идее должно или сцепление или фринкционы палить. что мешает? понятно, что сила сцепления резины с асфальтом меньше, но сопротивление то есть.
neon416 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 закон сохранения энергии же. значительность износа - отдельный вопрос. Энергия будет выделяться в проскальзывающем колесе, а не в раздатке и мостах. Точнее, в них будет тоже выделяться, но процентов 5 = КПД этих узлов.
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 так все согласны что при движение в режиме ПП проскальзывают колеса ? 1
kap1972 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Сначала хотел в юмор,но сюда наверное правильнее будет 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти