dinyaridder Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Берегите ,хлопцы,свои раздатки как зеницу ока!Не вкл зимой ПП ни когда!Ну попадете Вы из за этого в дтп,ну и что? Будете долго и нудно лечиться ,а если живы будете ,то ...(если повезёт)=может и станете здоровыми!Все это чепуха.А вот повредить раздатку на наших АВТО-это уже ЧП!Это капец\писец! Как вообще можно жить с неисправной трансмиссией у любимого авто???Зачем? уже читаю сквозь строки, последние 3 страницы пустой флуд и попытка доказать недоказуемое уже принявшим выбор в приводе. И вот эта только одна умная мысль. +100500 1
dinyaridder Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Берегите ,хлопцы,свои раздатки .....а если живы будете ,то Передергиваешь. Раздатка, коробка и тд разумеется вторичны. Речь о том что тут ребята летают на пп 80-120. Очевидно что покрытие на таких скоростях позволит ехать неспеша на заднем. Или водила контужен. Жесткий пп хорошо там где колеса без вреда могут шлифовать и естно неспеша. Как сейчас в мск во дворах и большой части дорог. Потихоньку и без запарки. Хотя вон девочки на зп бешках ездят как-то. А про живые не ахти шутка. если ты по прямой едешь какая нагрузка на раздатку? кто должен буксовать? Тоже так ездию и ниче. тащиться - удел дедушек. а тыкать кнопку раздатки при обгонах и изменении дорожного покрытие на скорости 90-100км/ч - удел контуженного водителя Изменено 13 января, 2016 пользователем dinyaridder
Mikle69 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Удел контуженного водителя носиться 90-100 по скользкой дороге.На любом приводе.
ввн Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 пионеры в треде. Со стажем в 30 лет....
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 пионеры в треде. Со стажем в 30 лет.... стаж бывает разный! сам был свидетелем как пацан 22 года отроду учил сорокалетних на МАЗе двухосьнике по грунтовке очень мокрой рассекать
ввн Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Наверно в прошлой жизни водилой был....
Саныч55 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Подведем итоги: Тема себя исчерпала, каждый для себя определился и сделал выводы. И если все прочитать заново, прослеживается одна мысль - скоростной режим!
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Наверно в прошлой жизни водилой был.... нет пацан местный , для него по глине как по асфальту ( он на тот момент асфальт только по телику видел ) , а мужики с материка на 15 лет вперед асфальта приехали
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 внимание вопрос : будет ли ровно число оборотов передних и задних колес при проезде препятствия ? художник с меня не ахти
dinama Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 во - разговор пошел! попробую предположить: при наезде передними колесами на препятствие очевидно, что сопротивление кручению передней оси резко возрастет, следовательно задняя ось в это время шлифанет. обратный процесс будет при проезде задними колесами - передние шлифанут.
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 суть не в том проедет или забуксует , а как ведут себя колеса при проезде препятствий: кочка или яма
Злой Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 будет одинаково - вывесился мля на пузе, никуда не поедет пока не вскапает или не сдёрнут ))))))
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 будет одинаково - вывесился мля на пузе, никуда не поедет пока не вскапает или не сдёрнут )))))) я же писал что художник с меня - от слова худо
Злой Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) ну а в теории - задние колёсья сделают бОльшее число оборотов ежели передние при езде вперёд (если не парттайм и блоки межколёсные включены )))), ну и соответственно с точностью наеборот, если назад поедет. Точка отсчёта - горка под пузом афты. Изменено 13 января, 2016 пользователем Злой
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 то есть : при равном диаметре колес ( с одинаковой длиной окружности ) передне колесо переезжая неровность делает меньше оборотов чем заднее , которое двигается по ровной поверхности . как я понял следовательно переднее проходит меньшее расстояние ? спокойствие
Mikle69 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 кто дома? берёте игрушку , ставите метки на колёсах и проводите опытырезультаты в студию!
LoneStarr Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) то есть : при равном диаметре колес ( с одинаковой длиной окружности ) передне колесо переезжая неровность делает меньше оборотов чем заднее , которое двигается по ровной поверхности . как я понял следовательно переднее проходит меньшее расстояние ? спокойствие C точностью до наоборот. Прямая короче любой ломаной, соединяющей ее концы. Изменено 13 января, 2016 пользователем LoneStarr
maikl k Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 молодец 5 за геометрию а теперь блокируем межосевой или подключаем ПП
Железнодорожник Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Нарисованное на рисунке,да и сама задача предполагают что задние колеса едут до препятствия максимум 2480мм. А передние в это время преодолевают,на первый взгляд только , "окружность" с длиной 1240 * 2 Пи= 7787,2мм. Передние должны рыть быстрее задних в пи раз.Вооооо! Но это если бугор круглый и в диаметре = базе. ,что едва ли. Эту неровность нужно считать как хорду,леееень пля.Ну суть понятна.Заезжаем заднем-пох,на полном заезжаем -морда копает,зад нормально крутит,съезжаем - зад прокручивает с избытком,епло подтормаживает
Злой Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 ###, я первый авто не усмотрел, тьфу мля, его вообще не учёл, только сейчас увидел его всмотревшись в моник, йопта. Пойду моник поменяю....
Mikle69 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 . Пойду моник поменяю.... монохромный опять не бери!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти