Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Берегите ,хлопцы,свои раздатки как зеницу ока!Не вкл зимой ПП ни когда!Ну попадете Вы из за этого в дтп,ну и что? Будете долго и нудно лечиться ,а если живы будете ,то ...(если повезёт)=может и  станете здоровыми!Все это чепуха.А вот повредить раздатку на наших АВТО-это уже ЧП!Это капец\писец!

  Как вообще можно жить с неисправной трансмиссией у любимого авто???Зачем?

уже читаю сквозь строки, последние 3 страницы пустой флуд и попытка доказать недоказуемое уже принявшим выбор в приводе.

И вот эта только одна умная мысль. +100500

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Берегите ,хлопцы,свои раздатки

.....а если живы будете ,то

Передергиваешь. Раздатка, коробка и тд разумеется вторичны. Речь о том что тут ребята летают на пп 80-120.

Очевидно что покрытие на таких скоростях позволит ехать неспеша на заднем. Или водила контужен.

 

Жесткий пп хорошо там где колеса без вреда могут шлифовать и естно неспеша. Как сейчас в мск во дворах и большой части дорог. Потихоньку и без запарки. Хотя вон девочки на зп бешках ездят как-то.

 

А про живые не ахти шутка.

 

если ты по прямой едешь какая нагрузка на раздатку? кто должен буксовать? Тоже так ездию и ниче. тащиться - удел дедушек. а тыкать кнопку раздатки при обгонах и изменении дорожного покрытие на скорости 90-100км/ч - удел контуженного водителя

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

Удел контуженного водителя носиться 90-100 по скользкой дороге.
На любом приводе.

Опубликовано

1452651590186179494.jpg

Опубликовано

 

пионеры в треде.

Со стажем в 30 лет.... :biggrin:

 

стаж бывает разный! сам был свидетелем как пацан 22 года отроду учил сорокалетних на МАЗе двухосьнике  по грунтовке очень мокрой рассекать   

Опубликовано

Подведем итоги: Тема себя исчерпала, каждый для себя определился и сделал выводы. И если все прочитать заново, прослеживается одна мысль - скоростной режим!

Опубликовано

Наверно в прошлой жизни водилой был....

нет пацан местный , для него по глине как по асфальту ( он на тот момент асфальт только по телику видел )  , а мужики с материка на 15 лет вперед асфальта приехали  

Опубликовано

e1765dca1969.png

внимание вопрос : будет ли ровно число оборотов передних и задних колес при проезде препятствия ?  


художник с меня не ахти  :biggrin:

Опубликовано

во - разговор пошел!

попробую предположить:

при наезде передними колесами на препятствие очевидно, что сопротивление кручению передней оси резко возрастет, следовательно задняя ось в это время шлифанет.

обратный процесс будет при проезде задними колесами - передние шлифанут.

Опубликовано

суть не в том проедет или забуксует , а как ведут себя колеса при проезде препятствий: кочка или яма 

Опубликовано

будет одинаково - вывесился мля на пузе, никуда не поедет пока не вскапает или не сдёрнут ))))))

Опубликовано

будет одинаково - вывесился мля на пузе, никуда не поедет пока не вскапает или не сдёрнут ))))))

я же писал что художник с меня - от слова худо

Опубликовано (изменено)

ну а в теории - задние колёсья сделают бОльшее число оборотов ежели передние при езде вперёд (если не парттайм и блоки межколёсные включены )))), ну и соответственно с точностью наеборот, если назад поедет. Точка отсчёта - горка под пузом афты.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

то есть : при равном диаметре колес ( с одинаковой длиной окружности ) передне колесо переезжая неровность делает меньше оборотов чем заднее , которое двигается по ровной поверхности . как я понял 

следовательно переднее проходит меньшее расстояние ?  


:facepalm:

спокойствие 

Опубликовано

кто дома? берёте игрушку , ставите метки на колёсах и проводите опыты
результаты в студию!

Опубликовано (изменено)

то есть : при равном диаметре колес ( с одинаковой длиной окружности ) передне колесо переезжая неровность делает меньше оборотов чем заднее , которое двигается по ровной поверхности . как я понял 

следовательно переднее проходит меньшее расстояние ?  

:facepalm:

спокойствие 

C точностью до наоборот.

Прямая короче любой ломаной, соединяющей ее концы.

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано

молодец 5 за геометрию 


а теперь блокируем межосевой или подключаем ПП

Опубликовано

Нарисованное на рисунке,да и сама задача предполагают что задние колеса едут до препятствия максимум 2480мм. А передние в это время преодолевают,на первый взгляд только :biggrin: , "окружность" с длиной 1240 * 2 Пи= 7787,2мм. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Передние должны рыть быстрее задних в пи раз.Вооооо! Но это если бугор круглый и в диаметре = базе. :bw: ,что едва ли. Эту неровность нужно считать как хорду,леееень пля.Ну суть понятна.Заезжаем заднем-пох,на полном заезжаем -морда копает,зад нормально крутит,съезжаем - зад прокручивает с избытком,епло подтормаживает

Опубликовано

###, я первый авто не усмотрел, тьфу мля, его вообще не учёл, только сейчас увидел его всмотревшись в моник, йопта. Пойду моник поменяю....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...