neon416 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Какой блок? OVPR? Врядли, он подругому мозг выносит. Я бы поставил на кз в цепях подогревателей лямбд, жгутах к мотору и лямбдам.
boal2 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Желтозеленый идет на ДМРВ, ДПРВ, соленоиды управления фазами и коллектором, питание подогрева лямбд. И 1-й контакт OVPR. С нумерацией контактов не ошибся? Только что пришел с гаража. С нумерацией контактов не ошибся. 1-голубой с красной полосой, 2-черный, 3-красный, 4-желтый с зеленой полосой, 5-какой то розовый, 6-красный, 7-красный с черной полосой, 8-черный. Я понимаю, что так не бывает, но оно так и есть. Ну и еще спрошу заодно - я все правильно нашел? (На фотографиях)
boal2 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Пардон, по проводам немного ошибся: 2-черный с красной полосой, 6-красный с белой полосой, 7-красный с зеленой полосой Изменено 14 апреля, 2014 пользователем boal2
neon416 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Номера написаны на пластике разъема? Или на этикетке? На этикетке, похоже, это номера если смотреть на фишку проводки, а не реле. Датчики нашел правильно.
boal2 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Номера написаны на этикетке, на жестяном корпусе. А какая разница где они написаны? Думаешь этикетка перевернута кверху ногами? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем boal2
boal2 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Доброго всем времени суток! Не знаю, стоит ли это сюда выкладывать . Ну а вдруг кому пригодится. В результате плясок с мультиметром, было сделано следующее: сняты передние сидушки, ковролин, рвсчехлен жгут, который идет к блоку OVPR. И вот такая получилась картина. Все потребители, сидящие на желто-зеленом проводе отключены. neon416 спасибо за консультацию! Очередной раз выручил. Коротыш все равно сидит. Отец (он у меня автоэлектрик) посоветовал плясать от потребителей. Прозвонкой выяснили, что коротыш в цепи лямбд. Вскрываем обшивку со стороны пассажира и вуаля. Жгут протерся о металл и коротнул на кузов. На сварочном шве отчетливый след горения. На фото - правый верхний угол. Отдираем оплавившийся жгут от металла и коротыш пропадает. Два дня поисков. Горело так, что в двух проводах осталось по паре проволочек, пришлось делать вставки. Всю распушеную проводку пришлось прятать в кембрик. Кембрик разрезал вдоль, укладывал в него жгуты и заматывал изолентой. Вот что получилось. Под жгут между коробами подложил двусторонний скотч. И лежит не на металле, и не елозит туда-сюда. Очередной раз убедился, что русские руки не умеют собирать автомобили. Нельзя было сразу при сборке позасовывать жгуты в кембрик или гофру. 1
AndreyA100 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Очередной раз убедился, что русские руки не умеют собирать автомобили. Нельзя было сразу при сборке позасовывать жгуты в кембрик или гофру. Где-то попадалось, что жгуты эти делались в польше. Видимо лучи добра туда надо слать. Удешевили конструкцию донельзя. Даже в супердешевом Ланосе жгуты в гофры уложены и сверху изолентой замотаны, изоляции самих проводов нигде не видно. А у нас, один слой изоленты, еще и с зазорами. Увидев тагазовскую проводку, был сильно удивлен. Когда ковыряюсь с авто, попутно, стараюсь доступные жгуты замотать тканевой изолентой. От греха подальше. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 1. Польша? Иероглифы на бирках жгутов тоже польские? Господи, ктож эти слухи придумывает... 2. Даже в приличных японцах гофра в салоне редкий гость. За ненадобностью. При этом проводка экстремально надежна. Причина в точно выверенной геометрии прокладки жгутов и крепежных элементах. Жгут просто не возможно проложить криво, не совпадет крепеж. Для каждой жилочки, разъемчика, релюшечки продумано свое место. 3. Будьте очень осторожны с заматыванием жгутов изолентой сплошняком. Они не зря так замотаны, с зазором. Задача изоленты просто удержать провода вместе от рассыпания. Какой-то механической или электрической прочности она не добавляет. На морозе же сплошняковый вариант превращается в бревно, жгут теряет гибкость и может перетереть провода уже у разъемов и т.п. Наступал на эти грабли по молодости. 4. Тканевая изолена - супер бревно. К тому же, дополнительно дубеющая со временем. Посмотри, что у тебя сейчас под капотом твориться с этой тканевой изолентой Особенно веселят тагеры, в районе АБС у них эта тряпка рассыпается в труху, будто крысы сгрызли))) Вторая проблема, испарения из клеевого состава тряпколенты не всегда совместимы с материалом изоляции проводов, что ускоряет ее задубевание. В старых мерсах моторные жгуты разваливались именно по этой причине. А не от "перегрева" и т.п. 5. А косяк тагазов в другом: во-первых, ссангянг тех лет не забивал голову продумыванием прокладки проводки, чисто на совести сборщика. Т.е. кляммеры, развитые каналы, контакт с коврами и т.п. Во-вторых, сборщики тагаза этим с радостью пользовались: раз нет заложенной разработчиками системы укладки, бросим как упадет. P.S. Это касается не только проводки. Только тормозным трубкам боль-менее повезло. Остальное набросано под капотом также без всякой мысли. P.P.S. Высокое качество проводки родных ссангов - миф. Такая же рассыпающаяся в руках туфта. Мне особо доставил жгут от старой ссанговской раздатки, который был перебит в десятке мест при целой изоляции. Собирал по кусочкам, как перелом)))
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Вдогонку: жгутик к задним лямбдам в ссангах отсутвовал как и сами лямбды. Поэтому в напольной проводке он получился самым инородным элементом. Под днищем 4 разъема тоже частенько развлекают. Лечится установкой эмулятора - при этом весь этот жгут можно удалить
boal2 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Вдогонку: жгутик к задним лямбдам в ссангах отсутвовал как и сами лямбды. Поэтому в напольной проводке он получился самым инородным элементом. Под днищем 4 разъема тоже частенько развлекают. Лечится установкой эмулятора - при этом весь этот жгут можно удалить А что за эмуляторы? Можно поподробней?
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Платочка, которая подключается вместо задних лямбд и иммитирует задние ламбды и живые каты. Сами лямбды и каты можно выкидывать. Но я их только ставлю в мск, ты же не поедешь сюда из-за этого... )
boal2 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Понятно. Может и заеду как в отпуске буду.
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 И еще насчет гофры. Фак чтоли писать уже))) Гофра может являться источником дополнительных проблем. Точнее ее острые края на концах. Резать ее надо так, чтобы последний виток гофры заканчивался закруглением, а затем фиксировать изолентой выходящий провод от болтания в гофре. Например, проблемы с проводкой к раздатке под брюхом в 99% случаев именно в точке выхода ее из гофр. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти