Перейти к содержанию

И снова предохранители


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой блок? OVPR? Врядли, он подругому мозг выносит. Я бы поставил на кз в цепях подогревателей лямбд, жгутах к мотору и лямбдам.


Опубликовано

Желтозеленый идет на ДМРВ, ДПРВ, соленоиды управления фазами и коллектором, питание подогрева лямбд. И 1-й контакт OVPR. С нумерацией контактов не ошибся?

Только что пришел с гаража. С нумерацией контактов не ошибся. 1-голубой с красной полосой, 2-черный, 3-красный, 4-желтый с зеленой полосой, 5-какой то розовый, 6-красный, 7-красный с черной полосой, 8-черный.

gallery_6607_2691_228651.jpg

Я понимаю, что так не бывает, но оно так и есть.

Ну и еще спрошу заодно - я все правильно нашел? (На фотографиях)

gallery_6607_2691_2964.jpg

 

gallery_6607_2691_100854.jpg

Опубликовано (изменено)

Пардон, по проводам немного ошибся: 2-черный с красной полосой, 6-красный с белой полосой, 7-красный с зеленой полосой

Изменено пользователем boal2
Опубликовано

Номера написаны на пластике разъема? Или на этикетке? На этикетке, похоже, это номера если смотреть на фишку проводки, а не реле.

Датчики нашел правильно.

Опубликовано (изменено)

Номера написаны на этикетке, на жестяном корпусе. А какая разница где они написаны? Думаешь этикетка перевернута кверху ногами?

Изменено пользователем boal2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Не знаю, стоит ли это сюда выкладывать . Ну а вдруг кому пригодится. В результате плясок с мультиметром, было сделано следующее: сняты передние сидушки, ковролин, рвсчехлен жгут, который идет к блоку OVPR. И вот такая получилась картина.

gallery_6607_2713_1338.jpg

 

gallery_6607_2713_64397.jpg

 

gallery_6607_2713_13252.jpg

 

gallery_6607_2713_64753.jpg

 

Все потребители, сидящие на желто-зеленом проводе отключены.

neon416 спасибо за консультацию! Очередной раз выручил.

Коротыш все равно сидит.

Отец (он у меня автоэлектрик) посоветовал плясать от потребителей. Прозвонкой выяснили, что коротыш в цепи лямбд. Вскрываем обшивку со стороны пассажира и вуаля. Жгут протерся о металл и коротнул на кузов.

gallery_6607_2713_33107.jpg

На сварочном шве отчетливый след горения. На фото - правый верхний угол. Отдираем оплавившийся жгут от металла и коротыш пропадает. Два дня поисков.

Горело так, что в двух проводах осталось по паре проволочек, пришлось делать вставки.

gallery_6607_2713_9028.jpg

 

Всю распушеную проводку пришлось прятать в кембрик. Кембрик разрезал вдоль, укладывал в него жгуты и заматывал изолентой. Вот что получилось.

 

gallery_6607_2713_50071.jpg

 

gallery_6607_2713_82725.jpg

 

gallery_6607_2713_28309.jpg

 

gallery_6607_2713_4756.jpg

 

gallery_6607_2713_41459.jpg

 

Под жгут между коробами подложил двусторонний скотч. И лежит не на металле, и не елозит туда-сюда.

Очередной раз убедился, что русские руки не умеют собирать автомобили. Нельзя было сразу при сборке позасовывать жгуты в кембрик или гофру.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Очередной раз убедился, что русские руки не умеют собирать автомобили. Нельзя было сразу при сборке позасовывать жгуты в кембрик или гофру.

Где-то попадалось, что жгуты эти делались в польше. Видимо лучи добра туда надо слать. Удешевили конструкцию донельзя.

 

Даже в супердешевом Ланосе жгуты в гофры уложены и сверху изолентой замотаны, изоляции самих проводов нигде не видно.

А у нас, один слой изоленты, еще и с зазорами.

Увидев тагазовскую проводку, был сильно удивлен.

 

Когда ковыряюсь с авто, попутно, стараюсь доступные жгуты замотать тканевой изолентой. От греха подальше.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

1. Польша? Иероглифы на бирках жгутов тоже польские? Господи, ктож эти слухи придумывает...

 

2. Даже в приличных японцах гофра в салоне редкий гость. За ненадобностью. При этом проводка экстремально надежна. Причина в точно выверенной геометрии прокладки жгутов и крепежных элементах.

Жгут просто не возможно проложить криво, не совпадет крепеж. Для каждой жилочки, разъемчика, релюшечки продумано свое место.

 

3. Будьте очень осторожны с заматыванием жгутов изолентой сплошняком. Они не зря так замотаны, с зазором.

Задача изоленты просто удержать провода вместе от рассыпания. Какой-то механической или электрической прочности она не добавляет.

На морозе же сплошняковый вариант превращается в бревно, жгут теряет гибкость и может перетереть провода уже у разъемов и т.п. Наступал на эти грабли по молодости.

 

4. Тканевая изолена - супер бревно. К тому же, дополнительно дубеющая со временем. Посмотри, что у тебя сейчас под капотом твориться с этой тканевой изолентой ;)

Особенно веселят тагеры, в районе АБС у них эта тряпка рассыпается в труху, будто крысы сгрызли)))

Вторая проблема, испарения из клеевого состава тряпколенты не всегда совместимы с материалом изоляции проводов, что ускоряет ее задубевание.

В старых мерсах моторные жгуты разваливались именно по этой причине. А не от "перегрева" и т.п.

 

5. А косяк тагазов в другом: во-первых, ссангянг тех лет не забивал голову продумыванием прокладки проводки, чисто на совести сборщика.

Т.е. кляммеры, развитые каналы, контакт с коврами и т.п.

Во-вторых, сборщики тагаза этим с радостью пользовались: раз нет заложенной разработчиками системы укладки, бросим как упадет.

 

P.S. Это касается не только проводки. Только тормозным трубкам боль-менее повезло. Остальное набросано под капотом также без всякой мысли.

 

P.P.S. Высокое качество проводки родных ссангов - миф. Такая же рассыпающаяся в руках туфта. Мне особо доставил жгут от старой ссанговской раздатки, который был перебит в десятке мест при целой изоляции. Собирал по кусочкам, как перелом)))

Опубликовано

Вдогонку: жгутик к задним лямбдам в ссангах отсутвовал как и сами лямбды. Поэтому в напольной проводке он получился самым инородным элементом. Под днищем 4 разъема тоже частенько развлекают. Лечится установкой эмулятора - при этом весь этот жгут можно удалить ;)

Опубликовано

Вдогонку: жгутик к задним лямбдам в ссангах отсутвовал как и сами лямбды. Поэтому в напольной проводке он получился самым инородным элементом. Под днищем 4 разъема тоже частенько развлекают. Лечится установкой эмулятора - при этом весь этот жгут можно удалить ;)

А что за эмуляторы? Можно поподробней?

Опубликовано

Платочка, которая подключается вместо задних лямбд и иммитирует задние ламбды и живые каты. Сами лямбды и каты можно выкидывать.

Но я их только ставлю в мск, ты же не поедешь сюда из-за этого... )

Опубликовано

Понятно. Может и заеду как в отпуске буду.

Опубликовано

И еще насчет гофры. Фак чтоли писать уже)))

 

Гофра может являться источником дополнительных проблем. Точнее ее острые края на концах. Резать ее надо так, чтобы последний виток гофры заканчивался закруглением, а затем фиксировать изолентой выходящий провод от болтания в гофре.

 

Например, проблемы с проводкой к раздатке под брюхом в 99% случаев именно в точке выхода ее из гофр.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...