Jump to content

И снова предохранители


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте! С месяц назад приобрел Тагаз Роад Партнер 3.2. Сейчас столкнулся с проблемой: перегорает предохранитель F11, который расположен в блоке в салоне. Соответственно автомобиль не заводится. Заменяю предохранитель, включаю зажигание и он сразу перегорает. В книжке сказано, что это предохранитель защиты от повышения напряжения. Подскажите, где искать проблему?

Posted

На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. ;)

Posted

На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. ;)

Спасибо, завтра попробую покопаться

Posted

в подстаканнике блок OVPR, про него ничего толком не нашел. а где находится реле бензонасоса?

Posted

в подстаканнике блок OVPR, про него ничего толком не нашел. а где находится реле бензонасоса?

Ищи тут полный комплект схем, там и это реле есть. Бензонасоса - над салонным блоком предохранителей.

Posted

спасибо. к стыду своему не пойму - где тут ищи комплект схем?

Posted

не понимаю, какую схему мне нужно посмотреть, в электрике полный нуб. что посоветуете посмотреть и где, какую схему проверить в первую очередь? думал, постоит машинка, успокоится))) , может, перестанет гореть этот проклятый f11. ан нет, завожу, он стабильно делает "пшик"

Posted

к мастеру надо, конечно, да я в селе живу, а как до города дотащить? может, знаете в Рязани мастера по электрике, который мог бы выехать?

Posted

В селе тоже электрики водятся. Или при свечах живете?

Не обязательно автоэлектрик, со схемой любой разберется.

Posted

В селе тоже электрики водятся. Или при свечах живете?

Не обязательно автоэлектрик, со схемой любой разберется.

не поверите, даже электрика у нас нет, ни в ТСЖ, ни в ООО местном, вызывают тоже откуда-то(

  • 3 weeks later...
Posted

На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. ;)

А не на F9 ли бензонасос висит? Именно силовая цепь, а не управление реле.

Posted

На F9 и висит. А что?

Да ступил, пардон.

Я теперь ближе к теме - сегодня отрубился бензонасос прямо по среди дороги. Не приходит питание. Наткнулся, как раз, на твои слова, что питание идет через OVPR, проверил F11 - сгорел. Поменял, однако не помогло, питания так и нет. Когда пытаешься завести, помаргивает лампа ABS. Я так понимаю, что реле OVPR умерло? Какой у него номер? Подлокотник сложно разобрать?

Posted

Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.

Posted

Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.

Спасибо.

А схемы разъема его нет? В тех, что ты выкладывал, я не нашел.

Posted

Лист "Блок управления двигателем G23D и G32D ECU (MSE) Road Partner"

Posted (edited)

Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.

не правильное у меня реле. Нет предохранителя. :)

При включении зажигания все три реле внутри замыкают. Это нормально?

Edited by psv141
Posted (edited)

Да, все три замыкают. А пред должен прям из реле торчать. Нет?

Может он внутри у тебя? Но странно...

Edited by neon416
Posted

Да, все три замыкают. А пред должен прям из реле торчать. Нет?

Может он внутри у тебя? Но странно...

не торчит. разобрал, внутри тоже нет. внешне реле такое же, один в один, но p/n не помню.

исходя из того, что все реле внутри замыкают, оно работоспособно и кз нигде нет? предохранители не выбивает.

Posted

Видимо исправно. Но F11 почему-то сдох? Сейчас он тоже сразу горит или нет?

Posted

Видимо исправно. Но F11 почему-то сдох? Сейчас он тоже сразу горит или нет?

сперва сгорел, а теперь нет. ерунда какая-то.

еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.

Posted

еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.

Вот он защитой от перенапряжения и занимается. Сейчас машина едет?

Posted

еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.

Вот он защитой от перенапряжения и занимается. Сейчас машина едет?

нет, не едет. и напряжения на бензонасос нет. надо еще раз завтра все прозвонить, чтобы исключить самое страшное - реле бензанасоса управляется напрямую ЭБУ, очень бы не хотелось там огрести проблем.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...