Перейти к содержанию

И снова предохранители


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! С месяц назад приобрел Тагаз Роад Партнер 3.2. Сейчас столкнулся с проблемой: перегорает предохранитель F11, который расположен в блоке в салоне. Соответственно автомобиль не заводится. Заменяю предохранитель, включаю зажигание и он сразу перегорает. В книжке сказано, что это предохранитель защиты от повышения напряжения. Подскажите, где искать проблему?


Опубликовано

На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. ;)

Опубликовано

На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. ;)

Спасибо, завтра попробую покопаться

Опубликовано

в подстаканнике блок OVPR, про него ничего толком не нашел. а где находится реле бензонасоса?

Опубликовано

в подстаканнике блок OVPR, про него ничего толком не нашел. а где находится реле бензонасоса?

Ищи тут полный комплект схем, там и это реле есть. Бензонасоса - над салонным блоком предохранителей.

Опубликовано

не понимаю, какую схему мне нужно посмотреть, в электрике полный нуб. что посоветуете посмотреть и где, какую схему проверить в первую очередь? думал, постоит машинка, успокоится))) , может, перестанет гореть этот проклятый f11. ан нет, завожу, он стабильно делает "пшик"

Опубликовано

к мастеру надо, конечно, да я в селе живу, а как до города дотащить? может, знаете в Рязани мастера по электрике, который мог бы выехать?

Опубликовано

В селе тоже электрики водятся. Или при свечах живете?

Не обязательно автоэлектрик, со схемой любой разберется.

Опубликовано

В селе тоже электрики водятся. Или при свечах живете?

Не обязательно автоэлектрик, со схемой любой разберется.

не поверите, даже электрика у нас нет, ни в ТСЖ, ни в ООО местном, вызывают тоже откуда-то(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. ;)

А не на F9 ли бензонасос висит? Именно силовая цепь, а не управление реле.

Опубликовано

На F9 и висит. А что?

Да ступил, пардон.

Я теперь ближе к теме - сегодня отрубился бензонасос прямо по среди дороги. Не приходит питание. Наткнулся, как раз, на твои слова, что питание идет через OVPR, проверил F11 - сгорел. Поменял, однако не помогло, питания так и нет. Когда пытаешься завести, помаргивает лампа ABS. Я так понимаю, что реле OVPR умерло? Какой у него номер? Подлокотник сложно разобрать?

Опубликовано

Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.

Опубликовано

Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.

Спасибо.

А схемы разъема его нет? В тех, что ты выкладывал, я не нашел.

Опубликовано (изменено)

Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.

не правильное у меня реле. Нет предохранителя. :)

При включении зажигания все три реле внутри замыкают. Это нормально?

Изменено пользователем psv141
Опубликовано (изменено)

Да, все три замыкают. А пред должен прям из реле торчать. Нет?

Может он внутри у тебя? Но странно...

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Да, все три замыкают. А пред должен прям из реле торчать. Нет?

Может он внутри у тебя? Но странно...

не торчит. разобрал, внутри тоже нет. внешне реле такое же, один в один, но p/n не помню.

исходя из того, что все реле внутри замыкают, оно работоспособно и кз нигде нет? предохранители не выбивает.

Опубликовано

Видимо исправно. Но F11 почему-то сдох? Сейчас он тоже сразу горит или нет?

сперва сгорел, а теперь нет. ерунда какая-то.

еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.

Опубликовано

еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.

Вот он защитой от перенапряжения и занимается. Сейчас машина едет?

Опубликовано

еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.

Вот он защитой от перенапряжения и занимается. Сейчас машина едет?

нет, не едет. и напряжения на бензонасос нет. надо еще раз завтра все прозвонить, чтобы исключить самое страшное - реле бензанасоса управляется напрямую ЭБУ, очень бы не хотелось там огрести проблем.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...