Сергей Т Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Здравствуйте! С месяц назад приобрел Тагаз Роад Партнер 3.2. Сейчас столкнулся с проблемой: перегорает предохранитель F11, который расположен в блоке в салоне. Соответственно автомобиль не заводится. Заменяю предохранитель, включаю зажигание и он сразу перегорает. В книжке сказано, что это предохранитель защиты от повышения напряжения. Подскажите, где искать проблему?
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з.
Сергей Т Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. Спасибо, завтра попробую покопаться
Сергей Т Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 в подстаканнике блок OVPR, про него ничего толком не нашел. а где находится реле бензонасоса?
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 в подстаканнике блок OVPR, про него ничего толком не нашел. а где находится реле бензонасоса? Ищи тут полный комплект схем, там и это реле есть. Бензонасоса - над салонным блоком предохранителей.
Сергей Т Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 спасибо. к стыду своему не пойму - где тут ищи комплект схем?
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6714
Сергей Т Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 не понимаю, какую схему мне нужно посмотреть, в электрике полный нуб. что посоветуете посмотреть и где, какую схему проверить в первую очередь? думал, постоит машинка, успокоится))) , может, перестанет гореть этот проклятый f11. ан нет, завожу, он стабильно делает "пшик"
Сергей Т Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 к мастеру надо, конечно, да я в селе живу, а как до города дотащить? может, знаете в Рязани мастера по электрике, который мог бы выехать?
AndreyA100 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 В селе тоже электрики водятся. Или при свечах живете? Не обязательно автоэлектрик, со схемой любой разберется.
Сергей Т Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 В селе тоже электрики водятся. Или при свечах живете? Не обязательно автоэлектрик, со схемой любой разберется. не поверите, даже электрика у нас нет, ни в ТСЖ, ни в ООО местном, вызывают тоже откуда-то(
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 На F11 висит реле защиты от перенапряжения (находится под подстаканником). На этом реле висят подогревы лямбд, катушки, датчики, реле бензонасоса. Вот где-то в перечисленном и к.з. А не на F9 ли бензонасос висит? Именно силовая цепь, а не управление реле.
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 На F9 и висит. А что? Да ступил, пардон. Я теперь ближе к теме - сегодня отрубился бензонасос прямо по среди дороги. Не приходит питание. Наткнулся, как раз, на твои слова, что питание идет через OVPR, проверил F11 - сгорел. Поменял, однако не помогло, питания так и нет. Когда пытаешься завести, помаргивает лампа ABS. Я так понимаю, что реле OVPR умерло? Какой у него номер? Подлокотник сложно разобрать?
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой.
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой. Спасибо. А схемы разъема его нет? В тех, что ты выкладывал, я не нашел.
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Лист "Блок управления двигателем G23D и G32D ECU (MSE) Road Partner"
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Скорее где-то кз в проводке. На OVPR стоит еще собственный предохранитель. Разобрать легко, начинай с рамки вокруг магнитолы. Потом саморезы на дне подлокотника и за рамкой. не правильное у меня реле. Нет предохранителя. При включении зажигания все три реле внутри замыкают. Это нормально? Изменено 16 января, 2014 пользователем psv141
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Да, все три замыкают. А пред должен прям из реле торчать. Нет? Может он внутри у тебя? Но странно... Изменено 16 января, 2014 пользователем neon416
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Да, все три замыкают. А пред должен прям из реле торчать. Нет? Может он внутри у тебя? Но странно... не торчит. разобрал, внутри тоже нет. внешне реле такое же, один в один, но p/n не помню. исходя из того, что все реле внутри замыкают, оно работоспособно и кз нигде нет? предохранители не выбивает.
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Видимо исправно. Но F11 почему-то сдох? Сейчас он тоже сразу горит или нет?
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Видимо исправно. Но F11 почему-то сдох? Сейчас он тоже сразу горит или нет? сперва сгорел, а теперь нет. ерунда какая-то. еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично.
neon416 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично. Вот он защитой от перенапряжения и занимается. Сейчас машина едет?
psv141 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 еще поразило управление реле K2 через управляющий транзистор. это феерично. Вот он защитой от перенапряжения и занимается. Сейчас машина едет? нет, не едет. и напряжения на бензонасос нет. надо еще раз завтра все прозвонить, чтобы исключить самое страшное - реле бензанасоса управляется напрямую ЭБУ, очень бы не хотелось там огрести проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти