Серый 968 150 рус Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Вобщем хочется из компрессора кондиционера сделать подкачку колес, много читал про это на разных сайтах про внедорожники и уяснил что есть два вида компрессоров кондиционера и для подкачки колес подходит один какойто вид. Возможно ли это сделать из наших компрессоров кондиционера и какого они типа ? Кто владеет подобной инфой по нашим авто? Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Серый 968 150 рус Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 http://terrano.irk.ru/2006/12/20/compressor_condicioner.html Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 у меня ысе руки не доходят....компрес кондиционера еще надо востановить,там подшипник навернулся..а так никаких проблем..кроме как обеспечить смазку Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Смазку мона обеспечить , про это много написано в сети, просто у меня кондей не пашет уже давно а компрессор гуд вот и думаю. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А как на наших кондерах смазку обеспечивать? Чего то в сервисной книжке не уловил и в расписании по обслуживанию нет пункта вроде. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А как на наших кондерах смазку обеспечивать? Чего то в сервисной книжке не уловил и в расписании по обслуживанию нет пункта вроде. У нас в фреоне уже смазка присутствует, сдесь реч о другом чтобы компрессор кондея переделать в подкачку колес. Читайте внимательнее. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 компрессор кондея не совсем хорошая идея - давление в кондее ненамного превышает атмосферное (но качать то он очки будет), потом смазка поршневого компрессора переменной производительности - дело тонкое (каким образом мазюкаться буит?), да и воздух насыщен влажностью тоже не зер гут для него. вопрос: насколько тебе его хватит? это ведь не компрессор холодильника (старые советские особо живучи у меня уже 22 года от холодоса в гараже работает периодически в качестве компрессора) а если не дай бог заклинит его в ответственно-ненужный момент и ремень порвёт вместе с ним, и шкив может пострадать... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 http://gan.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=3&t=3293&sid=cef23fc8bb540205e3c1a48727acffd1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 http://gan.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=3&t=3293&sid=cef23fc8bb540205e3c1a48727acffd1 спасибо, почитал, если загорелось - то тогда хотя-бы предусмотри защиту остального на двигле при закливании компрессора, йух её знает сколько проработает - 2 дня или 4 года. ЗЫ понравилась идея осуществлять забор воздуха с картера. единственно могут пострадать те, у кого ДМРВ стоит, может чек загореться Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Вот если из картера а хватит там объема воздуха при накачке? Ссылка на комментарий
SAMSUNG Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Вечер добрый! боюсь с подкачкой неполучица компрессор унас не поршневой а лопастной! друзья пробовали уних невышло! взяли поршневой от тойоты тот работал но недолго потому как смазки небыло!!! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалко. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот если из картера а хватит там объема воздуха при накачке? дык если врезаться в вохдуховод около маслоотбойника, то воздуха на всех хватит, главное не забывать про ДМРВ у кого он есть..... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ну у меня атмосферник, а маслоотбойника нет вроде. Он у меня в клапанной крышке вроде. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/57 помоему наш на рисунке №5 наш как раз поршневой Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Ктониб знает какой там подшипник, номерок его?хочу попробовать восстановить Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Разбери посмотри какой он, поршневой или лопастной. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 все получится.берете забор воздуха от сапуна.ну где у нас входит в крышку головы патрубок.и на кондей.паров масла предостаточно.после кондея ситавите маслоотделитель и фильтр и в путь.качает на ура.главное можно много колес накачать больших без всякого перегрева как на електрокомпресоре.и быстро. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Это канкретно наши компрессоры? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 какая нахрен разница.давление у всех кондеров одно.могет немного отличаться.но енто не актуально.почему его применяют для подкачки колес?-дык все очень просто-производительность у него афигенная. вот про него. ротор с лопастями контур высого давления выкл-27 +или- 2кг вкл-6кг контур низкого давления выкл 1.8кг + - 0.2кг вкл 1.9 кг + - 0.3 кг. главное не перекачать колесья. и не оставить копресор без самазки. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 В инете много инфы что лопастной для подкачки неидет. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Буду пробовать, с сапуна воздух брать чето стремно, лучше с улици, смазка обязательна. Только не пойму многие пишут что лопастные не качают, а у нас вроде лопастной. Весна покажет что к чему , зимой ниче не делаю только ежжу. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 у нас как раз все и подключают от сапуна двигла.чтоб компрессор смазывался. там масленный туман.как токового масла мало.а на выходе ставят масло отделитель.и больше не надо мутить со смазкой.у всех не по одному году работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти