Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вобщем хочется из компрессора кондиционера сделать подкачку колес


Рекомендуемые сообщения

Вобщем хочется из компрессора кондиционера сделать подкачку колес, много читал про это на разных сайтах про внедорожники и уяснил что есть два вида компрессоров кондиционера и для подкачки колес подходит один какойто вид.

Возможно ли это сделать из наших компрессоров кондиционера и какого они типа ?

Кто владеет подобной инфой по нашим авто?

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Ссылка на комментарий

у меня ысе руки не доходят....компрес кондиционера еще надо востановить,там подшипник навернулся..а так никаких проблем..кроме как обеспечить смазку

Ссылка на комментарий

Смазку мона обеспечить , про это много написано в сети, просто у меня кондей не пашет уже давно а компрессор гуд вот и думаю.

Ссылка на комментарий

А как на наших кондерах смазку обеспечивать? Чего то в сервисной книжке не уловил и в расписании по обслуживанию нет пункта вроде.

Ссылка на комментарий

А как на наших кондерах смазку обеспечивать? Чего то в сервисной книжке не уловил и в расписании по обслуживанию нет пункта вроде.

У нас в фреоне уже смазка присутствует, сдесь реч о другом чтобы компрессор кондея переделать в подкачку колес. Читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий

компрессор кондея не совсем хорошая идея - давление в кондее ненамного превышает атмосферное (но качать то он очки будет), потом смазка поршневого компрессора переменной производительности - дело тонкое (каким образом мазюкаться буит?), да и воздух насыщен влажностью тоже не зер гут для него. вопрос: насколько тебе его хватит? это ведь не компрессор холодильника (старые советские особо живучи у меня уже 22 года от холодоса в гараже работает периодически в качестве компрессора) а если не дай бог заклинит его в ответственно-ненужный момент и ремень порвёт вместе с ним, и шкив может пострадать...

Ссылка на комментарий

спасибо, почитал, если загорелось - то тогда хотя-бы предусмотри защиту остального на двигле при закливании компрессора, йух её знает сколько проработает - 2 дня или 4 года.

ЗЫ понравилась идея осуществлять забор воздуха с картера. единственно могут пострадать те, у кого ДМРВ стоит, может чек загореться

Ссылка на комментарий

Вот если из картера а хватит там объема воздуха при накачке?

Ссылка на комментарий

Вечер добрый! боюсь с подкачкой неполучица компрессор унас не поршневой а лопастной! друзья пробовали уних невышло! взяли поршневой от тойоты тот работал но недолго потому как смазки небыло!!!

Ссылка на комментарий

Вот если из картера а хватит там объема воздуха при накачке?

дык если врезаться в вохдуховод около маслоотбойника, то воздуха на всех хватит, главное не забывать про ДМРВ у кого он есть.....

Ссылка на комментарий

Ну у меня атмосферник, а маслоотбойника нет вроде. Он у меня в клапанной крышке вроде.

Ссылка на комментарий
http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/57 помоему наш на рисунке №5 наш как раз поршневой
Ссылка на комментарий

Ктониб знает какой там подшипник, номерок его?хочу попробовать восстановить

Ссылка на комментарий

все получится.берете забор воздуха от сапуна.ну где у нас входит в крышку головы патрубок.и на кондей.паров масла предостаточно.после кондея ситавите маслоотделитель и фильтр и в путь.качает на ура.главное можно много колес накачать больших без всякого перегрева как на електрокомпресоре.и быстро.

Ссылка на комментарий

какая нахрен разница.давление у всех кондеров одно.могет немного отличаться.но енто не актуально.почему его применяют для подкачки колес?-дык все очень просто-производительность у него афигенная.

вот про него.

ротор с лопастями

контур высого давления выкл-27 +или- 2кг

вкл-6кг

контур низкого давления выкл 1.8кг + - 0.2кг

вкл 1.9 кг + - 0.3 кг.

главное не перекачать колесья. и не оставить копресор без самазки.

Ссылка на комментарий

В инете много инфы что лопастной для подкачки неидет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Буду пробовать, с сапуна воздух брать чето стремно, лучше с улици, смазка обязательна. Только не пойму многие пишут что лопастные не качают, а у нас вроде лопастной. Весна покажет что к чему , зимой ниче не делаю только ежжу.

Ссылка на комментарий

у нас как раз все и подключают от сапуна двигла.чтоб компрессор смазывался. там масленный туман.как токового масла мало.а на выходе ставят масло отделитель.и больше не надо мутить со смазкой.у всех не по одному году работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...