aldar Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Здраствуйте зарание звиняюсь если нитуда пишу, меня интересуют такая деталь как толщина металла на коранде и на тагере , где металл получше, интересусь потомушто видел гдето на просторах интернета в хлам згнившю раму коранды, такое впечатление что из фольги, У меня нива и уазик 95 года , в обеех машинах ничего не обрабатывал, все целое,отсюда делаю вывод что толщина рамы коранды не более 1 мм , Может ктонибуть сможет штангелем померить, просто надумал купить бу рублей за 300 но боюсь попасть на такие неприятности. Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 толщина рамы корандо приблизительно 2мм 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Толщина рамы тагазов 3мм. В местах усиления 6мм. Только скорость гниения с толщиной слабо связана. 1 Ссылка на комментарий
aldar Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тоесть у тагазов потоще, странно конешно. Ядумаю толщина тоже играет бол шую роль, или у карейцев метал паршивый што хоть сантиметр зделай всеравно згниет ? Viking у вас мкшина какого года, как с корозией? Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня на заднем дворе ваялась рама от уазика лет 7, плюс неизвестно сколько на машине стояла от 469 еще с его амортизаторами родными, когда на металл сдавал да была вся ржавая но не сгнила, стоило бы пройтись шлифмашиной, загрунтовать и покрасить и была бы как новая. 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Рама уазов открытая, ссангянгов коробчатая, да еще металл местами в два слоя. Поэтому и гниет, изнутри. Раз в два года ее надо промывать изнутри и заливать жидким антикором. тогда почти вечной будет. Тоесть у тагазов потоще Нет, у корейцев те же 3мм. Никакой разницы. 1 Ссылка на комментарий
aldar Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Открытая только у санитарок а у 469 хантер патриот закрытая Рама уазов открытая, ссангянгов коробчатая, да еще металл местами в два слоя. Поэтому и гниет, изнутри. Раз в два года ее надо промывать изнутри и заливать жидким антикором. тогда почти вечной будет. Тоесть у тагазов потоще Нет, у корейцев те же 3мм. Никакой разницы. Ссылка на комментарий
aldar Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Н а что следует обратить внимание при покупке? Где дырки искать? И что лучше взять тагер бу или коранду до 2002 года ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти