LEVsha Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила ) Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила ) Ухоженная и обслуженная вакуумная система до определенного момента, как правило, проблем владельцу не создает. Поддержание постоянного избыточного давления в системе подключения ПП предъявит более жесткие требования к состоянию уплотнений системы, потребуется не просто перевернуть потроха муфты, а полностью переработать ее конструктив, установить компрессор... Если все это было бы просто в изготовлении и по стоимости не превышало бы стоимость механических муфт, то, наверно, был бы смысл морочиться. А на сегодняшний день радикально проблему подключения ПП решает установка механики. Учитывая имеющийся на сегодняшний день ассортимент, можно подобрать решение проблемы практически на любой карман. Все это - ИМХО. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила ) для ночала необходимо самому разобрать хаб руками.и поглядеть каким образом туда подать давление.и как оно там будет держаться Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила ) для ночала необходимо самому разобрать хаб руками.и поглядеть каким образом туда подать давление.и как оно там будет держаться +100 На морозах замерзала смазка. Вчера в теплом боксе разобрал, удалил старую смазку, продул отвертия, пролил силиконовой смазкой, потом нанес смазки для щрусов совсем немного... все включается, только теперь мучаюсь не слишком ли я мало смазки нанес? подшипник может загнуться в хабе? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила ) для ночала необходимо самому разобрать хаб руками.и поглядеть каким образом туда подать давление.и как оно там будет держаться Ну в принципе давление подать можно,но,как минимум надо перевернуть кверх ногами сальники(2)наружний точно не перевернуть,надо компрессор,надо рессивер,надо датчик давления,надо склеить шестерню с пласмассовой шайбой,а шайбу склеить с резиновой мембраной а ещё короче не е...ть мозги,а ставить мех. хабы,если родные не охота обслуживать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти