Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Пневматические ХАБы


LEVsha

Рекомендуемые сообщения

Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила )

Ссылка на комментарий

Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила )

Ухоженная и обслуженная вакуумная система до определенного момента, как правило, проблем владельцу не создает. Поддержание постоянного избыточного давления в системе подключения ПП предъявит более жесткие требования к состоянию уплотнений системы, потребуется не просто перевернуть потроха муфты, а полностью переработать ее конструктив, установить компрессор... Если все это было бы просто в изготовлении и по стоимости не превышало бы стоимость механических муфт, то, наверно, был бы смысл морочиться. А на сегодняшний день радикально проблему подключения ПП решает установка механики. Учитывая имеющийся на сегодняшний день ассортимент, можно подобрать решение проблемы практически на любой карман. ;) Все это - ИМХО.

Ссылка на комментарий

Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила )

для ночала необходимо самому разобрать хаб руками.и поглядеть каким образом туда подать давление.и как оно там будет держаться

Ссылка на комментарий

Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила )

для ночала необходимо самому разобрать хаб руками.и поглядеть каким образом туда подать давление.и как оно там будет держаться

 

+100

 

На морозах замерзала смазка. Вчера в теплом боксе разобрал, удалил старую смазку, продул отвертия, пролил силиконовой смазкой, потом нанес смазки для щрусов совсем немного... все включается, только теперь мучаюсь не слишком ли я мало смазки нанес? ;) подшипник может загнуться в хабе?

Ссылка на комментарий

Вот тут все жалуются на работу вакуума. И приводят пример, что на более поздней модели СУ при пропадании вакуума полный привод остается включенным. А если сделать так - перевернуть в родном хабе внутренности так, чтобы он разъединял привода от колес при подаче давления, а не вакуума? То есть подаем давление воздуха от какого-нибудь компрессора и радуемся экономии топлива и тому, что привода не крутятся. А когда необходим ПП, то включаем кнопочкой, клапан (который подавал вакуум) производит сброс давления и производится подключение передних приводов к колесам. Кто может более подробно расширить и проработать такую идею? Просто я прочитал все страницы, понял, что эта проблема много крови попила )

для ночала необходимо самому разобрать хаб руками.и поглядеть каким образом туда подать давление.и как оно там будет держаться

Ну в принципе давление подать можно,но,как минимум надо перевернуть кверх ногами сальники(2)наружний точно не перевернуть,надо компрессор,надо рессивер,надо датчик давления,надо склеить шестерню с пласмассовой шайбой,а шайбу склеить с резиновой мембраной а ещё короче не е...ть мозги,а ставить мех. хабы,если родные не охота обслуживать ;):blink::(
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...