SENYA1168 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А вот про то, что масло в хабе не удержать, это вообще извини меня, но очень большая глупость. Масло в хаб заливается через трубку, которая выходит из ступицы и на которую как раз и одевается вакуумный шланг. И подумай пожалуйста над следующим: если по твоим словам масло в хабе удержать невозможно, то как же тогда там вакуум удерживается? Вязкость масла в разы превышает вязкость воздуха. Говорила мне мама-не верь всему что пишут! Решил проверить: купил маленький пузырёк силиконового масла, вставил в него кусочек вакуумного шланга,а на другой конец одел фильтрик от вакуумной системы и стал в себя ртом втягивать. После двух минут эксперимента понял что моя вакуумная система превращается в гидравлическую . Прикинул чего будет в системе авто при двухчасовой эксплуатации с включеным п.приводом. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А вот про то, что масло в хабе не удержать, это вообще извини меня, но очень большая глупость. Масло в хаб заливается через трубку, которая выходит из ступицы и на которую как раз и одевается вакуумный шланг. И подумай пожалуйста над следующим: если по твоим словам масло в хабе удержать невозможно, то как же тогда там вакуум удерживается? Вязкость масла в разы превышает вязкость воздуха. Говорила мне мама-не верь всему что пишут! Решил проверить: купил маленький пузырёк силиконового масла, вставил в него кусочек вакуумного шланга,а на другой конец одел фильтрик от вакуумной системы и стал в себя ртом втягивать. После двух минут эксперимента понял что моя вакуумная система превращается в гидравлическую . Прикинул чего будет в системе авто при двухчасовой эксплуатации с включеным п.приводом. А если поменять сальники и как-то залить туда АТФ,может сальник,купаясь в масле меньше будет стираться,при новом сальнике, масло не должно двигатся по вакуумной магистрали. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да по любому если "Масло в хаб заливается через трубку, которая выходит из ступицы и на которую как раз и одевается вакуумный шланг" через эту самую трубку это самое масло попадёт в вакуумный насос.При включении эл.клапана вакуум же создаётся продолжительно-постоянно во всей магистрали и ни какой фильтр масло не удержит. А если удержит то это уже пробка, и соответственно в хабе разряжения не будет. P.S. Кто сам заливал полностью хаб(чтоб сальник купался) отпишитесь,объясните. Моё мнение- можно только смазывать ATFкой. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да по любому если "Масло в хаб заливается через трубку, которая выходит из ступицы и на которую как раз и одевается вакуумный шланг" через эту самую трубку это самое масло попадёт в вакуумный насос.При включении эл.клапана вакуум же создаётся продолжительно-постоянно во всей магистрали и ни какой фильтр масло не удержит. А если удержит то это уже пробка, и соответственно в хабе разряжения не будет. P.S. Кто сам заливал полностью хаб(чтоб сальник купался) отпишитесь,объясните. Моё мнение- можно только смазывать ATFкой. Если не будет подсоса воздуха,то мосло пойдет по трубке настолько,сколько выдавит диафрагма,и если в магистрали поставить фильтр от ваза,то в первый раз излишки попадут в фильтр и останется столько сколько надо,но это теория надо,надо дождаться тепла и проэксперементировать. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 прикольно.в тепле как раз хабы нормально у большинства работают. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Да по любому если "Масло в хаб заливается через трубку, которая выходит из ступицы и на которую как раз и одевается вакуумный шланг" через эту самую трубку это самое масло попадёт в вакуумный насос.При включении эл.клапана вакуум же создаётся продолжительно-постоянно во всей магистрали и ни какой фильтр масло не удержит. А если удержит то это уже пробка, и соответственно в хабе разряжения не будет. P.S. Кто сам заливал полностью хаб(чтоб сальник купался) отпишитесь,объясните. Моё мнение- можно только смазывать ATFкой. Как пишет MaxAlex " Весь прикол получается в том, что при заливке масла в ступицу мы смещаем работу вакуума с помощью несжимаемой среды (масла) в область вакуумных трубок. Тем самым избавляемся от утечек воздуха через сальники. А чтобы масло ненароком не попало в насос, перед клапаном ставим маленький фильтрик-отстойник (маслоуловитель)." Т.о в системе появляется отстойник, который надо периодически обслуживать. И если использование гипоидных масел "возможно", то воздействие АТФ на сальники хаба и поворотного кулака может быть не благоприятным, хотя дмитрий 74 использует именно АТФ с пробегом 70 000 км. Пообщавшись с MaxAlex, почитав топик, все таки для себя решил оставить "твердые смазки", а именно для смазки хаба использовать вместо Mobilgrease 28 (вязкость 49, температурный диапазон от -55 до 180 ) тефлоновую смазку типа PTFE МДФ 288/289 с температурным дипазоном от - 100 C до + 300 гр. это в сам хаб, а ступицу буду продолжать смазывать Mobilgrease XHP 222. Удачи! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем gremih Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Говорила мне мама-не верь всему что пишут! Решил проверить: купил маленький пузырёк силиконового масла, вставил в него кусочек вакуумного шланга,а на другой конец одел фильтрик от вакуумной системы и стал в себя ртом втягивать. После двух минут эксперимента понял что моя вакуумная система превращается в гидравлическую . Прикинул чего будет в системе авто при двухчасовой эксплуатации с включеным п.приводом. Фильтрик нужен не родной, а большой, типа фильтра грубой очистки топлива ВАЗовского. Есть фильтрики от мопедов и мотоциклов они чуть меньше и трубочки вакуумные на них лучше насаживаются. Нам нужен маслоотделитель, можно вообще любую подходящую емкость использовать. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Если не будет подсоса воздуха,то мосло пойдет по трубке настолько,сколько выдавит диафрагма,и если в магистрали поставить фильтр от ваза,то в первый раз излишки попадут в фильтр и останется столько сколько надо,но это теория надо,надо дождаться тепла и проэксперементировать. Совершенно верно! Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Если не будет подсоса воздуха,то мосло пойдет по трубке настолько,сколько выдавит диафрагма,и если в магистрали поставить фильтр от ваза,то в первый раз излишки попадут в фильтр и останется столько сколько надо,но это теория надо,надо дождаться тепла и проэксперементировать. Совершенно верно! Я пасс. Хотя... что значит в первый раз? Вакуум работает постоянно для поддержания зацепления. Куда пойдёт масло из фильтра? Возьвмите ВАЗовский фильтр, в макдоналдсе закажите коктейль,фильтр на трубочку, трубочку в стакан- постепенно фильтр наполнится и жижа пойдёт по назначению.Что её остановит?... Если что-то остановит, значит до этого места вакуум будет, а после нет.Как по другому? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем SENYA1168 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я пасс. Хотя... что значит в первый раз? Вакуум работает постоянно для поддержания зацепления. Куда пойдёт масло из фильтра? Возьвмите ВАЗовский фильтр, в макдоналдсе закажите коктейль,фильтр на трубочку, трубочку в стакан- постепенно фильтр наполнится и жижа пойдёт по назначению.Что её остановит?... Если что-то остановит, значит до этого места вакуум будет, а после нет.Как по другому? Вакуум либо есть, либо его нет. Он не работает постоянно. Насос вакуумный постоянно работает потому, что в системе происходит подсос из атмосферы через специальный фильтр-ограничитель. При условии, что оба сальника хаба в порядке, постоянного движения воздуха или в нашем случае масла в вакуумных трубках не происходит. Будет только небольшое перемещение масла по тркбкам в момент зацепления хаба. И объем этот равен объему перемещения мембраны, которая в крышке хаба. А это очень маленькая величина. Возьмем критичный случай - у нас испортились сальники и происходит подсос воздуха. В этом случае масло, как не удивительно тоже не пойдет в насос. Вернее пойдет, но очень малое количество. Во первых воздух более легкий и более подвижный, чем масло. Поэтому именно он будет стремится подняться вверх по трубке к насосу. Если рассматривать твой пример со стаканом поганой жидкости из макдоналдса, то физика процесса будет другая. Но попытаюсь объяснить. Возьми тройник и соедини две трубки параллельно. Тройник открытым концом засунь в коктейль. Из коктеля у тебя будет торчать теперь две трубки. Одна просто соединена с атмосферой, а вот из второй можешь попытаться пить коктейль. Как ты думаешь, много ты его выпьешь? Далее: объем масла, заливаемого в хаб, достаточно маленький, т.к. все место занимает игольчатый подшипник, вал привода и две шестерни зацепления с пружиной. Даже если масло и пойдет по трубкам, то оно осядет в маслоотделителе. Теперь посмотрим на картинку маслоотделителя: Кому интересно или не понятно - читают статью про принцип работы здесь Я предлагаю в качестве маслоотделителя использовать вот такой фильтр: И последнее, даже если масло и попадет в насос, то ничего ему не будет. Насос качает воздух в картер двигателя, и от попадания в картер 20 грамм силиконового масла двигателю тоже ничего не будет. Теперь убедил? И на последок: не зависимо от того, заливать мало в ступицы или нет, настоятельно рекомендую ставить фильтр на ту часть магистрали, которая отвечает за включение привода. Ставить перед вакуумным клапаном. Т.к. если сальникам наступает звездец, а вы попали в лужу, а еще хуже в болото, то вода вместе с грязью обязательно попадет в вакуумный насос и двигатель. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А никто не думал, что если налить масла в хаб, вакуума может не хватить для нормального зацепления шестерен хаба? Ведь вакууму необходимо будет преодолевать не только сопротивление пружины, но и поднимать все это масло вверх по трубкам. И Вообще эту идею с маслом считаю бредовой. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А никто не думал, что если налить масла в хаб, вакуума может не хватить для нормального зацепления шестерен хаба? Ведь вакууму необходимо будет преодолевать не только сопротивление пружины, но и поднимать все это масло вверх по трубкам. И Вообще эту идею с маслом считаю бредовой. ну что сказать..особо нечего. 1 - читаем мануал, только внимательно, там было упоминание про моторное масло в хаб. 2 - масло остается в хабе, никуда его не подхватывает 3 - изучите внимательно еще раз усройство - где трубка вакумная входит в ступицу, а где хаб))) ..... больше грамм 30 в хаб не войдет)))) никак. отсюда и думайте. Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть в данной схеме еще один пара недостатков. Когда ступица нагреется, все масло замечательно уйдет через сальники. Причем подсасывать воздух будет 100% и силиконовое масло превратиться в "силиконовую пену". Больше вопросов, чем ответов. Пока меня устраивают AVM-450, хотя и у них есть слабые места. Прокладка между хабом и ступицей из картона (одноразовая). Щас посажен на силиконовый герметик. Болты естественно не откручивались на крышке. Были сломаны пара бит. После доработки под шлицевую отвертку все в норме. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А никто не думал, что если налить масла в хаб, вакуума может не хватить для нормального зацепления шестерен хаба? Ведь вакууму необходимо будет преодолевать не только сопротивление пружины, но и поднимать все это масло вверх по трубкам. И Вообще эту идею с маслом считаю бредовой. Нееее попробовать надо,там делов на сто рублей и час работы Не ролучиться масло слил,фильтра выкинул. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть в данной схеме еще один пара недостатков. Когда ступица нагреется, все масло замечательно уйдет через сальники. Причем подсасывать воздух будет 100% и силиконовое масло превратиться в "силиконовую пену". Больше вопросов, чем ответов. Пока меня устраивают AVM-450, хотя и у них есть слабые места. Прокладка между хабом и ступицей из картона (одноразовая). Щас посажен на силиконовый герметик. Болты естественно не откручивались на крышке. Были сломаны пара бит. После доработки под шлицевую отвертку все в норме. не уйдет. никак. еще раз, и вам также - смотрите мануал. именно устройство ступицы. или нарисуйте ее в разрезе - вам все станет понятно. не зря я столько лет боролся с вакумными хабами, чтобы сейчас это писАть. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть в данной схеме еще один пара недостатков. Когда ступица нагреется, все масло замечательно уйдет через сальники. Причем подсасывать воздух будет 100% и силиконовое масло превратиться в "силиконовую пену". Больше вопросов, чем ответов. Пока меня устраивают AVM-450, хотя и у них есть слабые места. Прокладка между хабом и ступицей из картона (одноразовая). Щас посажен на силиконовый герметик. Болты естественно не откручивались на крышке. Были сломаны пара бит. После доработки под шлицевую отвертку все в норме. не уйдет. никак. еще раз, и вам также - смотрите мануал. именно устройство ступицы. или нарисуйте ее в разрезе - вам все станет понятно. не зря я столько лет боролся с вакумными хабами, чтобы сейчас это писАть. Во даже специалисты нас кулибиных поддерживают;пример; возмите бутылку вина с попковой пробкой,просверлите,вставьте плотно туда трубочку и попробуйте выпить,эту бутылку,может получится... слюной подовиться Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ОК! Даже если и не уйдет сразу, то по мере износа сальников люфт гранаты увеличится и все вытечет, через сальник хаба т.к. он прижимается к конусной части привода и обеспечивает герметичность. Для работоспособности данной схемы, нужно будет все разбирать и смотреть не реже, чем с вакуумной системой. Допустим летом я не часто пользуюсь ПП и езжу преимущественно на ЗП. Значит износ сальников будет в разы больше, чем у человека с залоченным передом. Проверял опытным путем, когда перед зимой подтягивал ступичный подшипник. Люфт привода увеличился с 0,2 до 1,5 мм. за лето. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ОК! Даже если и не уйдет сразу, то по мере износа сальников люфт гранаты увеличится и все вытечет, через сальник хаба т.к. он прижимается к конусной части привода и обеспечивает герметичность. Для работоспособности данной схемы, нужно будет все разбирать и смотреть не реже, чем с вакуумной системой. Допустим летом я не часто пользуюсь ПП и езжу преимущественно на ЗП. Значит износ сальников будет в разы больше, чем у человека с залоченным передом. Проверял опытным путем, когда перед зимой подтягивал ступичный подшипник. Люфт привода увеличился с 0,2 до 1,5 мм. за лето. Работоспособность можно будет проверять по наличию масла в маслоотделителе,если уровень на месте значит все окей Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) При условии, что оба сальника хаба в порядке, постоянного движения воздуха или в нашем случае масла в вакуумных трубках не происходит. Будет только небольшое перемещение масла по тркбкам в момент зацепления хаба. И объем этот равен объему перемещения мембраны, которая в крышке хаба. А это очень маленькая величина. Возьмем критичный случай - у нас испортились сальники и происходит подсос воздуха. В этом случае масло, как не удивительно тоже не пойдет в насос. Вернее пойдет, но очень малое количество. Во первых воздух более легкий и более подвижный, чем масло. Поэтому именно он будет стремится подняться вверх по трубке к насосу. 1. Воздействие жидкости и газа на окружающие стенки/препятствия отличаются при вращении вала (ступицы), которое создает постоянное вихревое движение потока жидкости и газа, в т.ч. и различается сила давления на стенки и препятствия (сальники). 2. В случае порчи сальников система и с газом и с жидкостью вообще работать не будет. Да, жидкость до отстойника не дойдет, а разряжение в системе будет меньше необходимого из-за подсоса. В случае "малого подсоса" всупает в действие механизм взаимодействия двух сред - жидкой и газа (плотной и упругой). Насос будет сосать более легкий, но "упругий" газ , а прилегающая к мембране и сальникам жидкость (а именно она будет прилегать, т.к. газ будет засасываться насосом) более плотная, но менее сжимаемая к тому же имеющая вихревое движение не позволит удерживать мембрану постоянно, будет "отступать" от сальника позволяя появляться подсосу или набегать на сальник закрывая место подсоса (т.е. будут вкл/выкл хаба и т.д.).При таком подсосе я бы даже сказал, что система с газом может работать лучше, чем двухкомпонентная среда. Но подсос воздуха в хабе как с "твердой" смазкой так и с жидкой не позволит нормально работать системе. Хорошая герметизация и исправные составляющие вот залог правильной работы вакуумных хабов, не зависимо что за среда используется. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем gremih Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну что сказать..особо нечего. ..... больше грамм 30 в хаб не войдет)))) никак. отсюда и думайте. не уйдет. никак. еще раз, и вам также - смотрите мануал. именно устройство ступицы. или нарисуйте ее в разрезе - вам все станет понятно. не зря я столько лет боролся с вакумными хабами, чтобы сейчас это писАть. Дима, я умываю руки. Как у тебя терпения хватает еще модерировать? Я устал уже бороться с теоретиками. Так мало того, что теоретики, но еще и матчасть не учат и физику на уровне 9 класса средней школы не знают. Им уже пять человек говорят: "мы так сделали, у нас работает. Все надежно. Проверено временем. Вот вам готовое решение." А они на 47 страниц разводят холивар о том, почему это не должно работать, вместо того, чтобы один час потратить на эксперимент и радоватся жизни. Мало того, тратят свое время на форуме, споря с тобой и со мной, и рассказывая как у них привод отказал в самый не подходящий момент, Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я устал уже бороться с теоретиками. ......Мало того, тратят свое время на форуме, споря с тобой и со мной, и рассказывая как у них привод отказал в самый не подходящий момент, Поддерживаю!!!! Нахрен спорить?!! Вам дают советы по доброте душевной знающие люди которые потратили свои силы, нервы, время, деньги, дают готовое решение после испытаний, а тут начинают спорить!! Не нравиться, не хочешь так делать, или считаешь, что так не правильно, НЕ ДЕЛАЙ, НИ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, нафига спорить(и ладно бы спорили практики с практиками). Или хотите лишиться достоверной информации как?, что?, из чего?, из-за чего?, почему? и т.д., и находить правильное решение не теоритическое, а практическое на собственном опыте, потратив уже свое время, деньги, и т.д, если так больше нравиться флаг Вам в руке. Мне нет. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Что за "кипяток" появляется? Не надо думать, что если чел не понимает, то это от его бестолковости или упрямства. Я в споре с MaxAlex был уверен, что спорим о ручных. А вот его инфа о жидкости оказалась для меня полезной, тем боле он дал несколько интересных ссылок. Буду ли я пользоваться жидкостью в хабе-не знаю, но определенно мне его инфа помогла. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 а зачем модерировать, у каждого свое мнение. ну.пусть пробуют)))) на здоровье. пусть не верят. я привык. что форум превращается в перепалку "верю\неверю". за кем то мнение, за кем то опыт) Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Количество заливаемого в хаб масла как определить? Пока уже не потечет обратно из патрубка, на который вакуумная трубка надевается или просто, по массе (20-30 грамм)? ПС Про "постоянно работающий вакуум" и "вихревое движение несжимаемой среды" читать, конечно, занимательно Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Ro-mis Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Количество заливаемого в хаб масла как определить? Пока уже не потечет обратно из патрубка, на который вакуумная трубка надевается или просто, по массе (20-30 грамм)? Да. Пока не потечет из патрубка. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти