Air Gear Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет. С горем сообщаю что двигло стало кушать масло((( пробег всего 75 тыс. км. Причем жрет масло только под нагрузкой, но ведрами. Обнаружилось это когда в поворотах стала загораться лампочка давления масла. Проверив щуп он естественно оказался сухой! Стал доливать и с каждым литром становилось все страшнее..... не хватало 6,5 литров......я был в шоке. Долив масла засек уровень ездил по городу 3 дня не давая больше 3тыс оборотов - уровень в норме, но как только специально съехал в поле в грязюку давя тапочек 5-6 тыс. не долго и покатавшись мин 20 - проверяю - с отметки в максимум опустился уровень ниже середины(((. Блин не дымит, не воняет нигде ничего не течет все сухо. Специально с другом проверял, по дороге за мной ехал, а я давил тапок в пол до 7 тыс оборотов все в норме и масло не сожрало. Всегда лил Мобил-1 5w-40. Вчера залил масло Хадо 5w-50 буду смотреть дальше че будет... Может кто сталкивался с такой проблемой??? Неужели это двигателю хана на таком пробеге?? И еще для сведений, недавно менялись компенсаторы и маслонасос так как стучали, причем менял два раза потому что, первый раз взял не оригинал и прям сразу застучали штуки 2((. Потом купил оригинал вроде нормально но когда заводили какой-то тоже вначале застучал, но двигатель поработал и стук ушол. Не знаю что еще может быть?? Продавать-то не охота.... ПЫ. СЫ Блин неделю уже в трауре хожу......... Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Картер сцепления сухой ? Чудес не бывает,либо давит через сальник где-то,либо сгорает. У меня на 2.9тд тёк задний сальник коленвала,расход был огого,после замены сальника стало всё в норме(для тагаза в норме )))) Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Могу согласиться с antigen что чудес не бывает.Если не бежит то тока сгорает. :Если перегрет двиг- сели кольца маслосемные либо колпачки на клапанах не держат.Для примера- у мну лет10 назад был кроун(тойота) пер как дурак расход бенза в норме но жрал масло 1-1.5л масла на тыщу.синего дыма и не было.Я к выводу пришел =не дымит-это не значит что не жрет масло. Кста какой год выпуска авто? antigen Изменено 17 ноября, 2013 пользователем mastomasyn Ссылка на комментарий
Air Gear Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) машина 2010 года. да снизу все сухо пролазили нет нигде течи да и 6 литров масла... не заметно хрен уйдут . Странная фигня какая-то сейчас компенсаторы тихо работают но теперь стали подгрымывать клапана . у меня механик выдвигает теорию что из за нагара на клапанах зазор между клапаном и компенсатором увеличился и идет грохот но вот с маслом мы в тупике. И такой вопрос а как можно перегреть двигатель кода вентилятор крутит и все охлаждает, температура всегда в норме (чутка не доходит центра шкалы температуры), ни разу за середину не заваливало!? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Air Gear Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Температуру маршрутником смотрел? Нет? Ну про указатель температуры на приборки писалось, что его точность плюс/минус лапоть. он и на 90 и на 110 почти на одном месте стоит. На срезе выхлопа масла не видно? Ссылка на комментарий
Air Gear Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Температуру маршрутником смотрел? Нет? Ну про указатель температуры на приборки писалось, что его точность плюс/минус лапоть. он и на 90 и на 110 почти на одном месте стоит. На срезе выхлопа масла не видно? да в том-то и дело что нигде нет намека на капли масла. Из глушителя только парит и водичка капает и все.А вот насчет температурки надо посмотреть, я себе OBD сканер блютусный купил и на телефоне теперь можно параметры смотреть правда все теже самые, но эт только в этой. Не ну дапустим этот указатель врет, ну а вентилятор-то включается от датчика, тогда как опьть же можно перегреть его. Это же надо как газульку давить чтоб уже вентилятор крутил и еще дальше давить безпродыху.... Просто я если кудато засел) то обычно долго не газую, а сразу либо трактор или же машину ищу, хотя сидеть-то сидел раз 15 за три года что у меня машина Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 в антифризе эмульсии нет? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 в антифризе эмульсии нет? Даже если есть,то такое количество не может туда уйти. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 в антифризе эмульсии нет? Даже если есть,то такое количество не может туда уйти. не понимаю куда может столько масла бесследно исчезнуть Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Старенькие атмосферные дизеля страдают такой бедой , По городу уровень в норме . Как только на трассе на педаль топнешь - масло летит в трубу . Смена маслосъёмных колпачков решает проблему . Присоединяюсь к Mastomasyn Ссылка на комментарий
ЧеловеГГГ Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Всем привет. С горем сообщаю что двигло стало кушать масло((( пробег всего 75 тыс. км. Причем жрет масло только под нагрузкой, но ведрами. Обнаружилось это когда в поворотах стала загораться лампочка давления масла. Проверив щуп он естественно оказался сухой! Стал доливать и с каждым литром становилось все страшнее..... не хватало 6,5 литров......я был в шоке. Долив масла засек уровень ездил по городу 3 дня не давая больше 3тыс оборотов - уровень в норме, но как только специально съехал в поле в грязюку давя тапочек 5-6 тыс. не долго и покатавшись мин 20 - проверяю - с отметки в максимум опустился уровень ниже середины(((. Блин не дымит, не воняет нигде ничего не течет все сухо. Специально с другом проверял, по дороге за мной ехал, а я давил тапок в пол до 7 тыс оборотов все в норме и масло не сожрало. Всегда лил Мобил-1 5w-40. Вчера залил масло Хадо 5w-50 буду смотреть дальше че будет... Может кто сталкивался с такой проблемой??? Неужели это двигателю хана на таком пробеге?? И еще для сведений, недавно менялись компенсаторы и маслонасос так как стучали, причем менял два раза потому что, первый раз взял не оригинал и прям сразу застучали штуки 2((. Потом купил оригинал вроде нормально но когда заводили какой-то тоже вначале застучал, но двигатель поработал и стук ушол. Не знаю что еще может быть?? Продавать-то не охота.... ПЫ. СЫ Блин неделю уже в трауре хожу......... Что значт оригинал-неоригиналне злоупотребляй ? Оригинал чей?-mb, Ссан Ёнх или таганроХ? Вентиляцию картера смотрел? 111-й дрыг хитрый в этом плане компрессия? давление маслА измеренное мех.датчиком?А то с таким же успехом можно долго и упорно гадать на кофе Хадо!? а оно вам надо? два убитых мотора в гараже убитых этой шнягой один vag второй змз 402 (даже он не захотел работать на этом гамне) Изменено 22 ноября, 2013 пользователем ЧеловеГГГ Ссылка на комментарий
Air Gear Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) 1111400400 вот это не оригинал эт в экзисте и оригинал 1040501225. А вот остальных процедур я не делал. А можно по подробнее про вентиляцию и замер насоса??? И кстати насос-то я менял на новый при первой)) замене компенсаторов. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Air Gear Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти