Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекорды пробега


dr. Drew

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в данной теме похвастаться своими... пробегами - у кого какой, чем больше, тем интереснее! Описать что делалось, как авто обслуживалось, какое масло, топливо, расходники. Это не бортовой журнал, а просто описание, пробег такой-то, делал то-то и то-то Я думаю, это будет очень полезно как и будущим покупателям, так и одноклубникам с меньшими пробегами.

Ссылка на комментарий

Да нет, там не такая. Какой интерес читать о пробеге в 11700км и о том, собирается ли владелец продавать автомобиль. Это тема про рекорды пробега, выдающиеся цифры и о том, как удалось этого достичь. К тому же эта затрагивает все автомобили этого форума, а не только тагер.

Ссылка на комментарий

Ну пожалуйста. Купил 12 12 2007года .Муся 2001гв 2.3 ТД Акпп. Тока из кореи привезли.Было на спидометре 108 тыр(подозреваю по некоторым косякам в панели приборов что смотнули). Машина на все дела в городе и для отдыхав итоге : за 6лет..Имела опыт участия в грязных гонках(ну как гонках,за 7 часов прошел 42 км и 3-е место :wub: ) и т.п. акпп поменял на 190т(на охоту ездил один и много сидел в лужках) а в акпп залил дикстрон 3 (была у мну книга про мусю. с мерсовской коробой) вот и убил. Не однажды перегрел. На спидометре 297тыр. Двиг заменил на 235-ти (вскипятил :blush: )При этом турба,ТНВД. и много чего были живы и распродались.Подвеска ремонтировалась по мере появления стуков. на 3 раза заменил шаровые и рулевые.2 раза верхние саленблоки и один раз нижние( и то после аварии вместе с рычагами).Аморты поменял 3 раза.На задней подвеске тока на тяге панара менял втулки недавно и то нижнии.Масло и фильтра меняю в среднем каждые 7тыр.Поэтому ни разу не было проблем с форсами и тнвд,хотя мотаюсь по командировкам по районам и лью порой с тракторов и какие есть АЗС в деревне.Масло за 7 тыр щас съедает от вернего уровня до нижнего.Ну и после покатушек вовремя не проверил масло в переднем мосту,как итог мост завыл 2-а года дюжил,а пару недель назад совсем умер :ak:

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

2Мастомасин-а какая была до замены акпп и сейчас какая стоит?

Ссылка на комментарий

125т/км. Таможилась в Ярославле в 2001 году с пробегом 712км. В 2005 г заменен 1 трос МКПП. Дважды заменены аммы по кругу. Ещё заменено: задние пружины, все что касается тормозов на заднем мосту включая рычаг ручного тормоза и все тормозные магистрали с трубками. Замена масел и ОЖ по регламенту. В 2006 году замена лобового стекла. В 2012 замена петель задней двери. Подготовлено под замену: все что касается тормозов и подвески спереди, вроде помпа побрякивает ну и все ролики до кучи. Приобретен 3й комплект летней резины. Установлен 4й по счету аккумулятор (скорее превентивно менялись).

 

Где то в середине пробега менялись рулевые тяги и наконечники. Хвост глушителя стоит уже 3й и тоже уже варился. Начата замена пластмассы по кругу, родная стала белесой и неготично смотрится.

Ссылка на комментарий

2Мастомасин-а какая была до замены акпп и сейчас какая стоит?

Стояла бтр74 ,такую-же контрактную и взял.Да пружины сзади стояли усиленные красные(кореец ставил) одна проселанедавно в октябре поменял на уазкины.Аккум мне хватает на 2 года.Зима- морозы-гидроник с подогревом салона :br: Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Муссо, 1993 г. В моих руках 9 год. Живет на улице. Эксплуатация ежедневная и всепогодная.

Сейчас на одометре примерно 350 тыс.км., когда покупал было 124 тыс.

Сколько до меня было смотано, не знаю, но явно сколько-то там смотали.

Кузов красился в 2005 году при покупке т.к. с него активно лак облазил. Состояние рамы отличное.

Четыре года уже стоит котел Бинар. Замечаний к его работе нет.

Передние суппорта PBR были заменены на суппорта от Сонаты (последние просто в гараже валялись).

Менялся заклинивший подшипник в насосе ГУРа (почти сразу после покупки).

Из крупного менял КПП (механика) т.к. корпус прежней был разбит о какой-то камень предыдущим хозяином. Это еще при покупке было видно.

В остальном только ТО и замена расходников. Машина очень надежна.

Из возрастных проблем - местами крошится пластмасса салона от времени.

Этой зимой при поездке в Новосибирск сдох генератор (родной Бош). Щетки протерли до дыр контактные кольца.

До этого щетки менялись 1 раз в 2009 году. Вместо умершего генератора установлен новый.

Если кратко, то пожалуй все.

 

Машина нравится.

Для жены в 2011 году был приобретен Корандо (атмосферник 2,9 МКПП) , который эксплуатируется в таком же режиме

и пока что также радует своей надежностью.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Муссо, на данный момент пробег 230 тыс, брал с пробегом 150, машина с новья ходила в России, сколько пробега смотали и смотали ли вообще не знаю.

Кузов и рама в отличном состоянии.

С мотором, КПП, раздаткой и мостами не делал ничего, кроме замены жидкостей и прочих фильтров.

В подвеске менялись амортизаторы, шаровые, пара сайлентблоков, тормозные колодки, ступичные подшипники и сальники полуосей.

Заменил рулевую рейку - старая люфтила.

Генератор и стартер были перебраны у спецов, есть у нас одна хорошая контора, которая умеет такое чинить.

Собственно, и все...

Ссылка на комментарий

пффф, ну вы дети ей-ей

169 тыщ, моих 20 тыщ

за это время заменил: два двигателя, коробку, мост, пары, тросы кпп один раз (второму комплекту тоже хана), передний кардан (опять менять надо), вшатал в ноль все рычаги, три аккумулятора, комплект 35й резины, по мелочи не считаю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня товарищ на истане лям накатал и до него что-то было. Ну говорит незнаю точно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хвалюсь здесь уже не первый раз, а ведь придёт пора продавать железного друга. :biggrin:

 

На Корандо при продаже был пробег 350000 (не факт, что не смотали тысяч сто), ТНВД и двигатель в отличном состоянии, кузов не ржавый, очень многое поменял на новое.

 

Тагер уже три с половиной года, пробег больше 200000. Менял прокладку ГБЦ, и много чего по мелочи. У брата на предприятии аналогичная машина отходила за тот же срок 400000 без серьёзных поломок.

Ссылка на комментарий

аналогичная машина отходила за тот же срок 400000 без серьёзных поломок.

 

Это ты про Тагер? С двигателем ни чего не делали? 400.000 без проблем?

Ссылка на комментарий

Машин 98 года. В моих руках с 2010. При покупке на одометре было 180 000. Сколько скручено - не ведаю. Сейчас 247 000.

Эксплуатируется практически каждый день и живет под домом на улице.

Поменял мотор пару лет назад в связи с обрывом юбки поршня. Почему оборвало - ХЗ. До меня в мотор лазили уже, так как было проточено колено.

С ремонтом потыркался и не стал заморачиваться.

Поставил контрактный.

По машине все делаю сам. Масло и фильтра через 7000, АКПП, раздатка и мосты через 20 000.

Из каких-то вложений - подвеска передняя (сайленты все, шаровые, наконечники и тяги), капиталка моста переднего (был убитым до меня еще - поменял все сальники и подши), задняя подвеска - замена пружин, втулок панары 2 раза, подшипники и сальники полуосей, замена помпы, ремонт генератора, и замена натяжного коромысла с роликами и аммортом + ремень менял раза 3 (в основном из-за, как я думаю, заваренной обгонной муфты генератора. Так как после ремонта гены больше ремень не менялся ниразу = тыров 30 уже).

Амморты по кругу.

Ну больше так и не припоминается ничего (модернизации, типа установка блок, не в счет)...

В АКПП (мерсовская) менялось 2 раза масло с фильтром.

Вроде бы и все. Мелочевку ессно, не припомнить сколько и чего (типа колодки, стойки стаба, пыльники всякие и т.д.)

А, вспомнил - еще диски тормозные задние менял и суппорта передние поменял с ПБР на мандо. Также карданчик рулевой "кувалдингом" чинил с заменой крестовин и менял опоры двигателя...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Предлагаю в данной теме похвастаться своими... пробегами - у кого какой, чем больше, тем интереснее! Описать что делалось, как авто обслуживалось, какое масло, топливо, расходники. Это не бортовой журнал, а просто описание, пробег такой-то, делал то-то и то-то Я думаю, это будет очень полезно как и будущим покупателям, так и одноклубникам с меньшими пробегами.

Проехал 15 км на двигателе с температурой ОЖ 120 градусов. Все ништяк, двигатель поменял, больше ничего не делал.

:)

Ссылка на комментарий

Предлагаю в данной теме похвастаться своими... пробегами - у кого какой, чем больше, тем интереснее! Описать что делалось, как авто обслуживалось, какое масло, топливо, расходники. Это не бортовой журнал, а просто описание, пробег такой-то, делал то-то и то-то Я думаю, это будет очень полезно как и будущим покупателям, так и одноклубникам с меньшими пробегами.

Проехал 15 км на двигателе с температурой ОЖ 120 градусов. Все ништяк, двигатель поменял, больше ничего не делал.

:)

Под столом :biggrin:

Изменено пользователем junior
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

аналогичная машина отходила за тот же срок 400000 без серьёзных поломок.

 

Это ты про Тагер? С двигателем ни чего не делали? 400.000 без проблем?

 

Только сейчас вопрос увидел, за темой не следил.

 

Да, проблем особых не было. Но автомобиль используется только по трассе в длительных поездках со скоростью не больше 90, регулярно обслуживается. Коробка китайская гремит, но едет все 400000 с лишним. Кулиса. правда, кончилась за этот пробег, задняя не включалась.

Хотя сейчас может уже и продали авто, правда не знаю, на что заменили, хотели брать Дустеры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...