Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вредные советы или учимся выходить из непростых ситуаций


kiyoshi013

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме публиковать полезные советы для клуба! Если тема не нужна снесите ее :br:

Итак, сегодня я оказался в очень непростой и очень ГЛУПОЙ ситуации, из которой мне помог выбраться Женя ака (Pro), снабдив теоретическими знаниями, за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО. az.gif' alt=':az:'> А именно - машина замкнулась вместе с ключами в салоне. Если вы оказались в подобной ситуации, а рядом нет ни одного автосервиса, лишь таксисты настойчиво советующие выдавить боковое стекло, либо монтировкой отогнуть верхний край двери, а ваш запасной комплект ключей находится в двухстах километрах, то это тема для вас.

Ну-с, поехали.... :bv:

Первое, что нам понадобится это кусок жесткой проволоки 40-50 см. в длину. Медная не подойдет, говорю сразу, нам нужна стальная, либо оцинкованная. Такая проволока нужна для того чтобы ей можно было потянуть тягу замка и при этом она не разогнулась.

Один край загибаем на 5-6 см., им мы будем удить тягу, второй, в противоположную сторону на 1.5-2 см., за этот край мы будем тянуть пальцем и сможем ориентируясь по нему направлять крючочек проволоки. Получаем следующую конструкцию:

16e2ffcb7aed.jpg

Далее нам предстоит вставить проволоку между стеклом и уплотнительной резинкой

d5acea98b8d8.jpg

И тут у нас появляется два пути решения нашей проблемы. Первый - наиболее сложный. Начинаем ловить нужную тягу. Без представления строения замка, нужного расстояния до тяги сделать это крайне сложно, потребуется большая удача.

Второй, наиболее простой - подрываем уплотнительную резинку. С краю она крепится саморезом со стороны салона, по длине на клипсах. Отрываем в месте крепления самореза (в моем улучаи он был оторвом кем-то доменя), не бойтесь, это место потом спокойно заклеивается супер клеем, что я и сделал.

68a105ae5d89.jpg

Далее снимаем с клипс, изрядно подзомерзнув и немного спеша, трясущимися руками две клипсы я сломан, был бы аккуратней можно было обойтись и без жертв.

c10645ca285e.jpg

Теперь у нас появилась щель, в которую мы можем заглянуть и самое главное увидеть нужную тягу. Нам нужна ВТОРАЯ тяга, самая нижняя и самая короткая. Теперь когда мы ее видим через щель, подцепить ее не составляет труда. Цепляем - плавно тянем вверх. Вуаля - щелчок открывшегося замка :ar:

Ставим все на место, там где был саморезик подклеиваем капелькой суепр клея

d542d314144e.jpg

 

Мораль сей басни такова - НЕ БРОСАЙТЕ КЛЮЧИ В МАШИНЕ!!!!!! :angry: :angry: :angry:

Изменено пользователем kiyoshi013
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Рома, совет очень хороший и я рад, что ты справился с проблемой, но может не стоит публично рассказывать как открыть Тагер!? Понимаю, что кому надо, те и так умеют, но все же...

Ссылка на комментарий

Я - "ЗА"!

Нормальная, жизненная тема. Ты Жека правильно сказал: "кому надо, тот уже всё это знает". А вот обычной "прокладке" вроде меня вдруг, да и пригодится!

Я - "ЗА" тему!

Ссылка на комментарий

так почти любое авто открывается,можно от измерителя давления подушку засунуть под рамку(краска не страдает) проверено не раз)))

Ссылка на комментарий

ну именно этот параграф спорен,

интересно развитие темы!

а открыть машинку не сложнее чем класику

я линейкой за 3 минуты открыл, когда все ключи внутри остались

 

так какой же след совет?

Ссылка на комментарий

угонщики не отрывают резинки)))металлическая линейка если вниз просто нажать,если кверху выточка на линейке))

не все авто через стекло открываются,у некоторых замок и тяги между обшивкой и дверью)через верх проще удавка на флажок и вверх)))или проволочкой на кнопку центрального замка,крючком ключи с сидения,вариантов масса,даже когда нет флажка и кнопки проволокой за крючок открытия двери на противоположной стороне)))

Ссылка на комментарий

Рома, совет очень хороший и я рад, что ты справился с проблемой, но может не стоит публично рассказывать как открыть Тагер!? Понимаю, что кому надо, те и так умеют, но все же...

 

Я ещё не изучил специфику данного форума.Но на одном мне известном форуме существует закрытая ветка-только для ЧК(членов клуба) просто зарегистрированные пользователи её прочесть не могут.И она естественно не засвечивается в мировой паутине.

Хотя понимаю,что знать хочется всем,но как вариант ... .

Ссылка на комментарий

Рома, совет очень хороший и я рад, что ты справился с проблемой, но может не стоит публично рассказывать как открыть Тагер!? Понимаю, что кому надо, те и так умеют, но все же...

 

Я ещё не изучил специфику данного форума.Но на одном мне известном форуме существует закрытая ветка-только для ЧК(членов клуба) просто зарегистрированные пользователи её прочесть не могут.И она естественно не засвечивается в мировой паутине.

Хотя понимаю,что знать хочется всем,но как вариант ... .

дело молотит человек !!

давно пора !

Ссылка на комментарий

Можно сделать кнопку аварийного опускания стекла где-то за бампером (или пр.), в обход блока комфорта. Залить силиконом её.

Изменено пользователем Alexey21074
Ссылка на комментарий

Я думал с ямы под днише примосрячить дубликат.ну и исключить обрыв их в грязи...........потай иначе говоря.но и чтоб можно было после их достать

Ссылка на комментарий

Надо не тему, а "флудомётов" сносить.... :biggrin:

Есть же "Курилка"....Я про тонометр не знал. Прикольно, просто и эффективно....

А ещё можно запасной ключ, но без "ЧИПа" к силовому бамперу изнутри саморезом прикрутить. Цена вопроса, как тракторист и говорил - 100 рублей + саморез. И угнать нельзя и открыть можно без бития стёкол.

Ссылка на комментарий

2м Способом(нижнее видео)и мне открывали авто.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

68a105ae5d89.jpg

 

Ставим все на место, там где был саморезик подклеиваем капелькой суепр клея

Мораль сей басни такова - НЕ БРОСАЙТЕ КЛЮЧИ В МАШИНЕ!!!!!! :angry: :angry: :angry:

Результат плачевный и виден на фото, теперь планка будет отрываться и торчать наружу. Пример - моя дверь, которую именно таким способом пытались открыть, а потом разбили стекло, предварительно отодрав декоративную накладку. Теперь торчит и царапается.

На будущее, машина открывается проще, при помощи хорошо заточенной, тонкой плоской отвертки или некой маленькой вилки. Если поднять ручку открытия двери и заглянуть снизу, то там будут два кривых кронштейна на которых эта ручка держится и которые, через рычаги, открывают замок. Так вот против одного из кронштейна в аккурат расположена тяга шпенька блокировки двери. Суем в дырку отвертку, подковыриваем несколько раз тягу вверх и все, машина открыта.

Касаемо темы считаю ее лишней т.к. у нас вместо полезных тем, как задумывалось ранее, каждая превратилась в флудилку. Зайдите в запчасти и ремонт и попробуйте найти там нужную информацию, трудновато однако, сплошные споры и рассуждения на разные темы.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...