VikluhaVaklay Posted September 1, 2013 Posted September 1, 2013 Всем привет! У меня на днях начал сбоить модуль ЭБУ управления зажиганием, и я стал искать пути решения. Их, в принципе, не так уж и много, но все они дорогие. А в интернетах нашёл много статей, как люди переводят различные электронные системы впрыска на отечественные Январь и Микас. И не безрезультатно. ЭБУ от тагаза не такая редкость и дороговатость, как корейский оригинал для ссангёнга, да и современнее и надежнее будет. Практически все системы автомобилей совпадают. Нужно будет заменить главный жгут проводов, ДМРВ заменить на ДАД и, напоследок, подкорректировать мозги сканером, чтобы те приняли новое оборудование. Есть желание заняться, предчувствую большой геморрой, но хочется. У кого есть какие мысли? С чем столкнусь помимо вышеперечисленных проблем?
ajhl20109 Posted September 1, 2013 Posted September 1, 2013 (edited) а чё не от жигулей или волги-газели? и менять ничё не надо..и цена невеликая Edited September 1, 2013 by ajhl20109
VikluhaVaklay Posted September 1, 2013 Author Posted September 1, 2013 На 111 двигатель мерседес ставили январь 5.1 (с олдмерина), по железу работы хватало. Основная беда, если берется ЭБУ с совершенно другого двигателя, это полное изменение значений прошивки. В случае с Тагазом двигатели одинаковые за исключением расходомера воздуха. Поэтому, в теории, фундаментальных работ быть не должно. Цена Января 6-7 т.р., цена тагазовского ЭБУД - 7-10 т.р. Преимущества тагазовских ЭБУД всем известны.
ajhl20109 Posted September 1, 2013 Posted September 1, 2013 (edited) январей б/у как говна за баней..и стОят копейки..да и новый стоит 4-4.5 на раките.. а у волги объём практически такой-же, Edited September 1, 2013 by ajhl20109
VikluhaVaklay Posted September 1, 2013 Author Posted September 1, 2013 Я же говорю, что там туеву хучу запчастей придется колхозить для Января. Потом всё это нужно будет ещё и настроить. На объеме двигателя характеристики не кончаются. Вобщем, можно отечественный ЭБУ заколхозить, но много геморра, причём основательного геморра. С тагазовским ЭБУД подружиться проще.
neon416 Posted September 1, 2013 Posted September 1, 2013 Всем привет! У меня на днях начал сбоить модуль ЭБУ управления зажиганием, и я стал искать пути решения. Их, в принципе, не так уж и много, но все они дорогие. А в интернетах нашёл много статей, как люди переводят различные электронные системы впрыска на отечественные Январь и Микас. И не безрезультатно. ЭБУ от тагаза не такая редкость и дороговатость, как корейский оригинал для ссангёнга, да и современнее и надежнее будет. Практически все системы автомобилей совпадают. Нужно будет заменить главный жгут проводов, ДМРВ заменить на ДАД и, напоследок, подкорректировать мозги сканером, чтобы те приняли новое оборудование. Есть желание заняться, предчувствую большой геморрой, но хочется. У кого есть какие мысли? С чем столкнусь помимо вышеперечисленных проблем? Начни с подробного описания своей машины...
VikluhaVaklay Posted September 1, 2013 Author Posted September 1, 2013 4 колеса, рама, передний привод от УАЗа, правый порог кузова подгнил. А всё остальное, как в подписи: бензин 2,3л, 1997-го года рождения. ЭБУ самый старый - каталожный номер 1615454632
VikluhaVaklay Posted September 1, 2013 Author Posted September 1, 2013 А может, я неправильно тебя понял. Тебе какая-то другая точная информация об автомобиле нужна?
neon416 Posted September 2, 2013 Posted September 2, 2013 1. Коробка? 2. ЭБУ HMS или MSE? (по твоему номеру HMS). 3. Тип дросселя? 4. Число контактов или форма фишки ДПКВ?
VikluhaVaklay Posted September 2, 2013 Author Posted September 2, 2013 Коробка механическая ЭБУД - HMS Дроссель механический с электроприводом внутри ДПКВ, если память не изменяет, и если он стоит на маховике, то там 1 контакт.
neon416 Posted September 2, 2013 Posted September 2, 2013 (edited) Вкратце, забудь. Если очень хочешь - могу расшифровать) P.S. Описался, п.4 - ДПРВ, дачик фазы. Edited September 2, 2013 by neon416
VikluhaVaklay Posted September 2, 2013 Author Posted September 2, 2013 дпрв - двухконтактный Очень хочу, так что "обоснуй" )
VikluhaVaklay Posted September 2, 2013 Author Posted September 2, 2013 я немного обманул, ЭБУД у меня стоит с меткой MSE http://fotki.yandex.ru/users/vikluhavaklay/view/702240/ Кстати, что это означает HMS или MSE? Версия и алгоритм программы?
neon416 Posted September 2, 2013 Posted September 2, 2013 Тебе понадобятся: 1. Педаль газа 2. Дроссельный узел, возможно нижняя часть коллектора с приливом под ДАД. 3. Новый моторный жгут целиком 4. Салонный жгут, чтобы выпотрошить из него моторную часть. 5. Муфта изменения фаз распредвала (внутри мотора которая). 6. Датчики: ДПРВ, ДАД, ДТ впускного воздуха. Возможно другие форсунки, ДТОЖ, ДД. 7. Антенна иммобилайзера, чипы в ключи, прошивка чипов в ЭБУ. 8. Эмулятор второй лямбды или вторая лямбда. И все это поставить. Конечно, список не полный, что-то еще не учел.
neon416 Posted September 2, 2013 Posted September 2, 2013 Насчет HFM и MSE. Вобщем-то это разные поколения систем управления. HFM - тросовый дроссель с электроприводом холостого хода, индуктивный датчик распредвала и т.д. MSE - электронный газ, дачик холла на распредвалу. У тебя HFM. Хотя и написано MSE (почему - загадко). Настоящий MSE выглядит как и тагазовский и вкорячивание тагазовского прошло бы раз в 10 проще. Впрочем, по году выпуска MSE в твоей машине и быть не могло... Так что спросил скорее для страховки.
VikluhaVaklay Posted September 3, 2013 Author Posted September 3, 2013 Тебе понадобятся: 1. Педаль газа 2. Дроссельный узел, возможно нижняя часть коллектора с приливом под ДАД. 3. Новый моторный жгут целиком 4. Салонный жгут, чтобы выпотрошить из него моторную часть. 5. Муфта изменения фаз распредвала (внутри мотора которая). 6. Датчики: ДПРВ, ДАД, ДТ впускного воздуха. Возможно другие форсунки, ДТОЖ, ДД. 7. Антенна иммобилайзера, чипы в ключи, прошивка чипов в ЭБУ. 8. Эмулятор второй лямбды или вторая лямбда. И все это поставить. Конечно, список не полный, что-то еще не учел. Дык це ж круть: + Электропедаль куплю, не больших денег стоит + Дроссельный узел на разборке возьму, свой запродам (в деньгах вряд ли чего потеряю) + + Жгут на старой машине в любом случае пора менять, а то скоро сыпаться начнет + Все важные жгуты менять надо. Буду делать шумку в салоне, так шо совмещу два процесса, даже легче будет - Муфта изменения фаз на впускном у меня есть. Единственное, что я заметил и что отсутствует - заслонка резонатора во впускном коллекторе + ДПРВ вряд ли менять надо (сигнал ведь тот же самый), а дополнительный контакт и провод уж кину, не велика переделка. + ДАД на разборе возьму + ДТ впускного есть, но если в сопротивлении разница, он копейки стоит - форсунки уж точно родные останутся - ДТОЖ зачем менять? График сопротивления другой? + датчик детонации вроде как один на моем двигателе. На тагерах два? Иммобилайзер отключается в ЭБУД Вторая лямбда тоже отключается Я не против гемора, но он в основном связан с проводкой да и заменой более новых запчастей. Это не сравнится с напиллингом двигателя, врезкой неродных датчиков и долгой настройкой неродного ЭБУ, хотя и такое возможно. Итог: сделать можно, но купить всё недостающее. Я согласен.
neon416 Posted September 3, 2013 Posted September 3, 2013 Наивный... 1. Ну да, тыщ 7. 2. Тоже тыщ 7, на разборке - штопанный ... 3-4. Если тебе квалификация позволяет это сделать - к чему вопросы?) Я бы не взялся. Трудоемкость чудовищна, результат сомнителен. 5. Нужна муфта от MSE, под датчик холла. 6. ДПРВ - см. 5. Форсунки и ДТОЖ как минимум с другими разъемами. Характеристики - хз. 7-8. не отключаются.
VikluhaVaklay Posted September 3, 2013 Author Posted September 3, 2013 Наивный... 1. Ну да, тыщ 7. 2. Тоже тыщ 7, на разборке - штопанный ... 3-4. Если тебе квалификация позволяет это сделать - к чему вопросы?) Я бы не взялся. Трудоемкость чудовищна, результат сомнителен. 5. Нужна муфта от MSE, под датчик холла. 6. ДПРВ - см. 5. Форсунки и ДТОЖ как минимум с другими разъемами. Характеристики - хз. 7-8. не отключаются. Я, вот, не в обиду, держу открытым каталог Тагаза и обновленного корандо: 1. Педаль (электро), новая, по номеру Тагаза R260N-0100 - 3 000р. Аналог - 2 200р (ssangyong) + крепление педали 200 р 2. Дроссель новый дорогой - 10 000 р, , согласен. Зато свой можно продать за 7 000 3-4 опустим 5. Муфта как на тагазе стоит новая 1500 р. Бушную можно брать без раздумий - ломаться там нечему. Но я бы все равно посмотрел устройство, сдается мне, что они очень похожи 6. ДПРВ заменить - 1000 р. Разъемы перепаять - плевое дело, был бы донор. А вот характеристики датчиков одинаковые 100%. 7-8. Удивил. Почему нельзя? Эти мозги шьют-прошивают не хуже наших отечественных типа Января. Или у тебя есть конкретные примеры/доказательства? В деньгах вся работа выльется тысяч 5-6, учитывая, что снятые узлы, кроме жгутов, можно недорого продать. Вот только цену проводки не могу быстро определить. На разборе почем смогу взять? Я еще ДАД забыл. ДМРВ остается или выкидывается?
сергейенин Posted March 9, 2014 Posted March 9, 2014 парни, заранее извиняюсь,может не в ту ветку влез со своей проблемой. Суть такова: на Тагере МТ3 дизель 2.9 стоит блок управления ТНВД. Народ на своей ветке замучился в думках о его некорректной работе. Некоторые плюют и хотят ставить ТНВД от Корандо (их воля). Я хочу все таки настроить имеющийся. Причем выяснилось в ходе дискуссии, что с отключенным ЭБУ настройки насоса полностью соответствуют карте, а вот при подключенной электронике начинаются чудеса. И судя по симптомам-это массовое явление. Подскажите как протестировать данный блок или на какой подходящий можно заменить. Буду очень признателен за любую информацию.
AlKri Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 Вам сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now