Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Статья про Тайгер в сентябрьском номере 4x4 club


Эдуард560

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за качество ,но сканера под рукой не было :) Обычно они на профильных форумах пытаются инфу собирать ,а в этот раз обошлись своими силами или нет? Ну местами как всегда обидно за наши авто...

 

 

178123695.jpg

 

 

178123690.jpg

 

178123692.jpg

 

178123693.jpg

 

178123691.jpg

 

Общий вид разворотов журнала

 

178123694.jpg

 

178123696.jpg

 

178123698.jpg

 

178123699.jpg

Изменено пользователем Эдуард560
Ссылка на комментарий

Да я фиг знает че фотофайл их крутит у мну на компе все ровно. скачайте на комп и поверните как надо:)

Ссылка на комментарий

фото знакомые с 2009г и статья очень схожа с ранее публиковавшимися. плагиат 2009г одним словом, ничего считай нового.

Ссылка на комментарий

Статья отстой все втом же духе за рублем до сих пор народ считает что тагер Атлас кий автопром но когда видет в деле народ в шоке и это корейское чудо конца 90.

Ссылка на комментарий

Про дсг эти Одна из древних професий не слышал ни чего хорошего. Яуже на ней накатал почти 15 штук и доволен как слон и нечего не дергает как они говорят помне лучше автомата в 100500 раз переключений не чувствуется смотриш на табло а там уже 6 передача. И не страшно при обгонах вcе предсказуемо. Я честно в шоке от шкоды управляемость и динамика на уровне бмв долгое время был фонатом баварских машин начиная от е 30 канчая е 46 еслиб не перебрался зо город взял бы е 92 но решил жить за городом и понадобилась полноприводная машина когда от туда не уехать и машина на каждый день. Поэтому владея тагом 3 года и зная на что способен , после разных публикацый людей не разбираюшихся в машинах перестал читать все эти журналы.

Изменено пользователем лелики
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Про дсг эти Одна из древн х професия не слышал ни чего хорошего. Яуже на ней накатал почти 15 штук и доволен как слон и нечего не дергает как они говорят помне лучше автомата в 100500 раз переключений не чувствуется смотриш на табло а там уже 6 передача. И не страшно при обгонах вcе предсказуемо. Я честно в шоке от шкоды управляемость и динамика на уровне бмв долгое время был фонатом баварских машин начиная от е 30 канчая е 46 еслиб не перебрался зо город взял бы е 92 но решил жить за городом и понадобилась полноприводная машина когда от туда не уехать и машина на каждый день. Поэтому владея тагом 3 года и зная на что способен , после разных публикацый людей не разбираюшихся в машинах перестал читать все эти журналы.

5 баллов за такую точку зрения!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

а ХАБы ручные мы все исключительно за 15 тыс. покупаем. И за работу по замене вилки по 12 тыс. платим. АВМ корреспонденту неизвестны. Совсем поистощились с темами. Зачем писать о машине, которая не выпускается и вторичный рынок мал, т.к. много понавыпускать не успели. Чем-то страницы номера занять надо. Интересную и нужную статью не просто так сделать, Придется стараться, думать, напрягаться. Интервью всякие брать. А так - пару часов форум почитал, жалоб понадергал - вот и статья.

Ссылка на комментарий

 

Просто ездия на разных машинах и читая этих опез...лах сделал свой вывод . Пытался его отстоять на за рублем и был забанен ну как такому гавну как я спорить с пиз...томи экспертами каторый в глаза не видели машину. Я раньше тоже считал что кроме бмв нет ни каких машин после 5 бмв решил попробовать ауди да что там ауди сразу ауди s6 4,2 литра кватро уже не помню сколько там было лошадей вроде 420 владел ровно 1 неделю но такой тупой машины не встречал на тот момент ( я по натуре люблю быстрою езду бмв закаляет но когда на бмв разодрал везь низ не однократно но на работу надоть и прокленая всех дорожников и зная как они работают пришлось продать бмв со спрорт пакетам это когдо спичечный коробок не пролазит между бампером и взятть тагера и нисан альмеру у начальницы . Про ниссан не буду говорить а тагер выбирал сознательно расматривал много вариантов но бюджет был огроничен нужно было 2 авто (жена) каторая кроме бмв сказала я не наяем ездить не буду но прешлось убедить (так как стали жить за городом и бмв преврашалась в снегоуборучную машину с последуюшим заменой разной пластмасы не дешовой) согласилась из одной сделать две. Расматривалось много вариантов бу отпали сразу и за одыкватные монеты остались шнива и тагаз жена сказала шнива нах а тагерок ей очень понравился она снего теперь не слазиит мне пришлось ездить на ниссане 1.8 автомат жена от него плювалась но как небесный тихоход сойдет автомат 4 ступени не предсказуем приобгоне было стремно но потом выроботалась тактика если на обгоне сразу не пошло бросаеш газ и опять в пол и он принудительно пеоеходил на 1 или 2 супени ниже. Но поверте это жесть сейчас ниссан заменен на ети и всев восторге . Тагер не продаю решил докатывать до конца по утверждениям форумчан редкостной надежности авто. В этом году сугробы были большие приехав на ниссане пр шлось им прокладывать дорогу на троссу тагерок был в роле буксира снега бало выше бампера тага. Таг пер с нисаном на буксире как нивчем небывало ниссан служил отвалом. Когда припарковал ниссан на неделю пока трактор не почистил. Прошу прошения за орфографию пишу с андроида за... лся коректировать.

 

 

Ссылка на комментарий

а ХАБы ручные мы все исключительно за 15 тыс. покупаем. И за работу по замене вилки по 12 тыс. платим. АВМ корреспонденту неизвестны. Совсем поистощились с темами. Зачем писать о машине, которая не выпускается и вторичный рынок мал, т.к. много понавыпускать не успели. Чем-то страницы номера занять надо. Интересную и нужную статью не просто так сделать, Придется стараться, думать, напрягаться. Интервью всякие брать. А так - пару часов форум почитал, жалоб понадергал - вот и статья.

ну незнаю ручнуе хабы пока ставить несобираюсь родные работают хорошо а сальники поменять не проблема делов на два часа а про вилку вообще молчу заменил на корандрвскую.
Ссылка на комментарий

да машина у нас интересная,с душой!да и проблем не решаемых с ним я не слышал.так держит немного в тонусе!:) прям как на нивах!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...