Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

электро сварка на машине


Рекомендуемые сообщения

Друзья ,создаю эту тему,потому что действительно интересно ваше мнение и рекомендации по тому как правильно нужно производить сварку на автомобиле,что бы не чего не спалить и не повредить.И ещё что бы не плодить флуд,прошу все высказывания и советы по возможности аргументировать.

С уважением Анатолий.

 

уважаемые модераторы,прошу перенести мой пост 8 из темы пробка заднего моста ,в эту тему.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Первым делом отключить АКБ. А дальше смотреть, чтобы в зоне сварки не было никаких легкоплавких материалов(пластмасса и т.п.)

Изменено пользователем 055
Ссылка на комментарий

я так и делал,причём и +и- ,но вот проскочило мнение от нашего одноклубника neon416 что нужно ещё отсоединить блок АБС и какие то датчики от жгута в салоне,не буду спорить ,нет не каких оснований не доверять ему,но хотелось бы услышать аргументы,для саморазвития.я много раз варил отсоединяя только акуму и пока всё О.К..Да и не маловажно наверно,чем производим сварку,в моём случае пользую инвертор( постоянка).

Ссылка на комментарий

нихрена сибе, а из за чего?чем варили,что за аппарат?

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

нихрена сибе, а из за чего?чем варили,что за аппарат?

Скорей всего автогеном. Электросварка туда никак не достанет.

 

А по поводу отключения АБС, фиг знает. Ведь там нет встроенного аккума, а при отключении основного аккума, АБС становится просто набором из железа и пластика. и что там может выгореть и повлиять на дальнейшую его работоспособность :bw: А вообще что-бы совсем обезопасить себя от всяких мыслей типа "а вдруг...", то варить надо КЕМПИ.

Ссылка на комментарий

Скинутые и заизолированные ОБЕ клеммы решают ВСЕ вопросы и на более напичканных электроникой марках.

Кемпи (дуговая сварка в нетйтральной газовой среде проволокой) закрывает 99% вопросов от заваривания заплатой дырок кузова до дыр рамы.Не нарушает структуры металла, ржавеет как и обычно.

Трансформатор,инвертор,электроды - "тяжелые", снятые с машины узлы - подрамники, защиты, короба для лебеды, вобщем что либо толще 3 мм.Важно- ржавеет сходу, причем не сам шов ,а а граничные места.

Газосварка. Это для 055. Не для всех.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

на счёт инвертора ошибаешся,я не будучи профи в сварке(самоучка) варил 1.5 мм. металл а профи тебе и 1 мм. металл заварит переменкой :biggrin:

Ссылка на комментарий

Самое главное массу эл. сварки надо прикрепить либо к самой свариваемой детали либо как можно ближе. Тогда ниче не погорит

Ссылка на комментарий

Самое главное массу эл. сварки надо прикрепить либо к самой свариваемой детали либо как можно ближе. Тогда ниче не погорит

 

Полуавтомат ( в простонародии Кэмпи) чуть меньше чем злектродная жгет металл, но жгет. шов также ржавеет.Если можно чтото сделать без сварки, то варить нестоит. А если варил, сразу консервировать швы и прилегающие места.

Насчет того, что углекислота охлаждает металл - сильно преувеличено, задача у нее другая.

Ссылка на комментарий

на счёт инвертора ошибаешся,я не будучи профи в сварке(самоучка) варил 1.5 мм. металл а профи тебе и 1 мм. металл заварит переменкой :biggrin:

я тоже варил, варю и буду варить инвертором, но для аккуратно\тонких мест все же езжу к знакомым с кемпи.

Сам о кемпи - подумываю, дело даже не в деньгах, а то что будет стоять без дела..... ибо все загородные вопросы решаются электродом, а сам я не автосервис :br:

Ссылка на комментарий

Если говорить о сварке тонколистового металла (Элементов кузова), то:

До эпохи Кэмпи варили газом. При этом, за счет сильного нагрева больших площадей высока пожароопасность, выгорания лакокрасочных и антикоррозионных материалов на больших поверхностях. Кроме того из-за нагрева металл ведет - образуются, скажем так, неровности... А не прогреешь - не проваришь.

В случае замены кузовной детали, имеющей фланцевое соединение, используется аппарат точечной сварки - т.н. сварочные клещи. От них минимум последствий, одно только плохо: далеко не везде ими подлезешь.

Кэмпи - самый лучший вариант, наиболее оптимальный.

Что касается электросварки электродом - ничего хорошего. Ну очень редко применялся этот метод в кузовном ремонте, в основном на уровне экспериментов энтузиастами.

Понятно, что приэдектросварке, в т.ч. Кэмпи - клеммы долой, ну и противопожарные мероприятия. У нас в гаражах в прошлом году чел Фолькса ремонтировал, резал болгаркой днище. Перерезал бензопровод: полыхнуло знатно...

Ссылка на комментарий

отрубаю минус и варю.

все что тоньше 2мм-полуавтоматом или вольфрамовым электродом в аргоне

все что толще постояннкой.(сварочный на заказ.18 лет назад делали :biggrin: )в основном УОНИ.либо если невозможность хорошо зачистить -ОЗС.если надо корозионно стойкий шов и малый ток то ЦЛ-11

Ссылка на комментарий

Уважаю Brodyaga! Точь-В-точь:

--УОНИ

--ОЗС

--ЦЛ-11

Ссылка на комментарий

Мля, так чего надо покупать, для начинающего, а точнее совсем нулевого сварщика? Думаю самостоятельно осилить это искусство. Может для начала сварочный инвертор ресанта?

Ссылка на комментарий

Забор варить самое то!

есть конкретные рекомендации для гаража?

Ссылка на комментарий

Да, Ресанта, Элитех и им подобный кетай.... не меньше чем на 4 квт НО и не более 6 квт - ибо спалишь проводку.

(я вообще от бензогенератора 5квт варю, на порядок дешевле выходит...)

 

+ СРАЗУ маску Хамелеон и пачку УОНИ 2-3 ки.

++ держи электроды в тепле и сухости. Я в духовке их грею(прожигаю) перед ответственными мероприятиями.

Ссылка на комментарий

Забор варить самое то!

есть конкретные рекомендации для гаража?

Ну я же не знаю чем в гараже заниматься будешь, для кузовщины строго полуавтомат или аргоннодуговую, для остального любой инвертер пойдет, вопрос сервиса и гарантии. Ну и если напруга в гараже ниалле то нужно искать чтоб от 160В работали, у меня профхелпер какойто отлично варит при пониженном.

Ссылка на комментарий

2 Volchara - вполне. Про каску не забудь.

спасиб, буду иметь его ввиду. Если че. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...