volchara Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Почитал темы "Вакуумные раборки" про ремонт и замену сальников в заднем мосту и т.д. , все все делают, но мало кто говорит, чем при этом пользуются. Я про оправки! В теме про хабы и шрусы один из авторов постит, что пользовался вазовскими оправками для установки подшипников . Вчера был в автомагазине. Есть оправки, но цена... от 2500 до 5000 рэ. Фирменные, типа "Форс" . Кто чем пользуется? Где, это можно купить? От чего подходит? Если пользуетесь пластиковыми трубами для оправки сальников, то диаметр для каких именно сальников ..., ну и т.д. Максимум информации для ремонта своими силами , в гараже. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 У меня ящик с обоймами от подшипников - хватает на все операции. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 я брал муфты переходные для пластиковых труб, подбирал по сальникам в магазине, на вскидку что - то 50 на 80 мм, подшипник игольчатый куском трубы на 32, выбивал подшипник бронзовой выколоткой на 16. Сальник кулака снимал подковыривая большой плоской отверткой с нескольких сторон Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Для сальников заднего моста выстругал ножом из бруска оправку, под руками ничего подходящего не было. Для подшипников использую старые внутренние и внешние обоймы, для игольчатого использую для выколотки шток переднего дохлого амортизатора (металл очень хорош, твёрдый) для запрессовки старый игольчатый. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Уже кое , что. Делимся дальше. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Для моста КСК для запресовки сальника внутреннего п\о делал так. Честно смешно))) Но использовал шайбу от подушки кузова, и болт от нее же. На болт накрутил гайку и надел шайбу, затем еще одну гайку. И отлично забил сальник. Собственно все есть на авто и всегда под рукой. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 я брал муфты переходные для пластиковых труб, подбирал по сальникам в магазине, на вскидку что - то 50 на 80 мм, подшипник игольчатый куском трубы на 32, выбивал подшипник бронзовой выколоткой на 16. Сальник кулака снимал подковыривая большой плоской отверткой с нескольких сторон А муфты для каких труб пластиковых Пнд, металлопласт, ппрц итд их сейчас стало много, можно по конкретней. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Я про оправки! Какой подшипник или сальник, вынимаешь тем и забиваешь новый. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вроде полипропилен , без разницы типа вот http://www.stelmarket.ru/img/Image8.gif Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вроде полипропилен , без разницы типа вот http://www.stelmarket.ru/img/Image8.gif Спасибо это полипропилен, а то собираюсь сальники вакумные поменять и возник вопрос. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А нам какие оправки нужны, дюймовые или те, что в метричной системе? Такие нормуль будут http://www.avto-master.ru/goods/nabor_opravok_alyuminievih_mastak_100-20017s_dlya_podshipnikov_mastak_tayvan_100-20017s.htm или лучше такие http://avtocluch.ru/index.php?productID=1369 ? Может кто то , что то посоветует. Как я понял эти оправки и для подшей и для сальников. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 для игольчатых и втулок пользую оправку-токарь вытачил.для выбивки с рейки дальнего сальника-трубку нержавейку на 20. для сальников заднего моста бронзовую выколотку.для обойм подшей ступици-бронзовый стержень на 16. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 При замене сальников вакумных использовал насадку для снятия масляного фильтра. Подходит отлично игольчитый подшибник не менял старый как новый был в хабы заливаю атф как писали на форуме, за 54000 пробега все как новое. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 А я купил себе таки набор оправок "Force" , менял сальник в заднем мосту с другой стороны, вошел как по маслу, с первого раза, и без проблем. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Олег, ну и как, пригодился, работоспособный комплект? Тоже наверное скоро займусь сальниками и подшибнмеами, вот думаю тоже прикупить наверное! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Олег, ну и как, пригодился, работоспособный комплект? Тоже наверное скоро займусь сальниками и подшибнмеами, вот думаю тоже прикупить наверное! Сань, вот ссылка, где я отписался по существу вопроса. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4251&st=100#entry490005 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Олег, ну и как, пригодился, работоспособный комплект? Тоже наверное скоро займусь сальниками и подшибнмеами, вот думаю тоже прикупить наверное! Сань, вот ссылка, где я отписался по существу вопроса. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4251&st=100#entry490005 Ок, плюсанул)) Тоже возьму тогда, лишними не будут эт точно) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти