Снайперъ21214 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) У меня и Нива всегда выдавала огого 42 на 280)))наверное хозяин так тапок давит))) Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Снайперъ21214
ПСИХИАТР Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Летом по городу (2.9 т-диз, резя 245/70 R16 Бриджстоун дуэлер А/Т + стоковые диски, без передка) 10-11,5 на 100 по городу и 8-9 трасса (7.5 при заправке лукойловским дизелем), не лихачу, но и не крадусь. Зима 235/70 Р16 (Кумхо айзен стюд) + сток диски + силовой бампер без лебедки + экспедиционный багажник с люстрой - 13-13.5 (единичные случаи подкл переда), 235/85 Р16 (Cooper Discoverer STT (MT) на Dotz Dakar 16") по городу с прогревами мин 3-4 состовляет 15-15.5 на 100, по трассе движ не больше 90 - 11-13 на 100 км. Мороз у на сейчас 15-20 минус, после ночи первые 1000 метров ощущение что на ручнике еду, далее коробка с мотами прогреваются и всё гуд, правда новые Купер СТТ со штамповкой Дотза реально сократили качение автомобиля и ощутимо повлияли на динамику ((( Расход мерюю : залил под крышечку, покачал мафынку, подожд минутку, долил под крышечку, покатался, замерил пробег по навигатору и на АЗС, повторил заправку как в начале и произвел нехитрые манипуляции с калькулятором и чеками в руке ))) Забыл сказать: антигель не лью, масло тойтовское 0W30, правда на этом масле уже 11500 км откатал (жду оттепели чтоб самому в гараже поменять, а то зябко) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем ПСИХИАТР
finansist Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 2.3 бензин: зимой 14-16 литров. В 30 градусные морозы и снегопады, на полном приводе - 18-20 по городу. Что 92, что 95- все одно. Кому не скажу ( не владельцам Тайгера) все говорят: ни фига себе! Сейчас вот подумал, а сколько подобные машинки кушают? Почему это много? Нива старенькая, наверное по городу в 30 градусов мороза и по снегу меньше 13 точно не кушает!
vzhik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 У меня и Нива всегда выдавала огого 42 на 280)))наверное хозяин так тапок давит))) Соглашусь полностью.На НИВЕ тож самое было.
ManKem Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) У меня 2,3 4х4. Купил в ноябре 2010 г. Эксплуатация в Кемерово(Сибирь) С салона лью только 95. Расход зимой на полном приводе с прогревом и автозапуском 18-20 л. в зависимости от температуры (влияет на количество ночьных запусков) Летом по городу 14 л. по трассе 10 л. со скоростью 100 км/час, 12 л.-120 км/ч., 14 л.- 140 км/ч., 16 л.-160 км/ч. зимой на трассе на полном приводе +2л. Резина стоит Нокиан5 245/70/16 летом родная.Пробовал лить 92, но на нем расход +2-3л. и едет хуже. До этого ездил на новой ниве на 95, пробовал 92, оказалось дороже ездить чем на 95 и на ниве и так мощей не хватает, а на 92 вообще не ехала... Попробуйте на 95 поездить, перебороть в себе "жабу" ездить приятнее и дешевле в итоге... Уже с 2004 г. на всех своих машинах езжу на 95 и давно убедился что это дешевле. (ВАЗ2112, Ланцер, Мазда-3, две нивы, все машины брал новые) У меня стиль езды очень динамичный, педаль в пол, если ездить спокойно то можно на 95 в городе в 10-12 укладываться... На ниве 21214 брал в одну в мае 2009 вторую в сентябре 2009 г. модернизированную, при педале в пол не вылазил из 14 л на 95 даже зимой... Изменено 21 марта, 2012 пользователем man.kem
AndreyA100 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 ...С салона лью только 95. ...Летом по городу 14 л. по трассе 10 л. со скоростью 100 км/час... Бензин тоже разный бывает Что написано на колонке и что льется в бак - две большие разницы. У меня такойже расход, но на 92м. Причем по трассе и меньше 10л бывает, зависит от трафика.
Каменецкий Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Засекал недавно на маршруте Т/Д "Экстрим" (ул. Смольная д.63) до Люберцы - Север (Красная Горка): по Б/К вышло 9 литров на сотню. Ехал по МКАД. В основном 4-5 передачи, около 2000-2500 об/мин. Без пробок.Не торопясь. А вот летом по трассам на дальние расстояния - около 10-11 литров на сотню, наверное, из-за больших скоростей. Бензин: или Лукойл 95 Экто или ТНК Пульсар. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Каменецкий
Army Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А у меня пока по городу 22 и выше А смысл чирка сравнивать?
Tetrotrakt Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А у меня пока по городу 22 и выше Был у меня УРАЛ 375, так 65 - 93-го по городу кушал..................
LoG@N Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Просто почитал ветку и вот думаю: "Хорошо то как.. У людей вон машинки по городу в 15-20 вписываются" Просто устал я малость своего кормить
лелики Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Просто почитал ветку и вот думаю: "Хорошо то как.. У людей вон машинки по городу в 15-20 вписываются" Просто устал я малость своего кормить Ну сравнил у тебя объем двигла 4,7, а здесь 2.3 и гаршков всего 4
Army Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) На 4,7 22 литра по городу - это когда всё в идеале, что нереально по жизни, а потом, если есть разница между 20-ю и 22-мя литрами - пора думать о другой машине, пмсм... Изменено 22 марта, 2012 пользователем Army
LoG@N Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да я еще в прошлом январе хотел взять Тага МТ2. Но как то подвернулся под руку Вождь краснокожих. Машинка хорошая, но в последнее время какая то жопа с работой и деньгами. Кормить троглода все сложнее. Поэтому и думаю махнуть на Тага.
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да я еще в прошлом январе хотел взять Тага МТ2. Но как то подвернулся под руку Вождь краснокожих. Машинка хорошая, но в последнее время какая то жопа с работой и деньгами. Кормить троглода все сложнее. Поэтому и думаю махнуть на Тага. Присоединяйся скорее.Любишь мощь бери 3.2.Дури как у дурака фантиков,а вот расход при равномерном движении вполне адекватный.
Army Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Присоединяйся скорее.Любишь мощь бери 3.2.Дури как у дурака фантиков,а вот расход при равномерном движении вполне адекватный. У чирка по трассе тоже порядка 13 литров, в городе если вдумчиво будет как и у 3,2 на Ссанг-Йонге. Так что хрен редьки не слаще с такими моторами.
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Присоединяйся скорее.Любишь мощь бери 3.2.Дури как у дурака фантиков,а вот расход при равномерном движении вполне адекватный. У чирка по трассе тоже порядка 13 литров, в городе если вдумчиво будет как и у 3,2 на Ссанг-Йонге. Так что хрен редьки не слаще с такими моторами. Катался я на Чирке 4,5.И бы не сказал что он по городу жрет как Т-5.На моей памяти 22-25 л/100 летом
Army Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Катался я на Чирке 4,5.И бы не сказал что он по городу жрет как Т-5.На моей памяти 22-25 л/100 летом Думаю с другой машиной попутали, не было у них моторов 4,5 литра. Я ездил на 4,0 и на 5,2. Позже пошли другие, но не 4,5.
vzhik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Виноват.На 4х литровом.Малек забылся давно дело было
Army Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Виноват.На 4х литровом.Малек забылся давно дело было Был совсем древний, карбюраторный 4,2 литра - вот тот слышал обжора )) А четырёхлитровый лопает примерно как местный 3,2 по жизни, если не увлекаться фулл-таймом
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Виноват.На 4х литровом.Малек забылся давно дело было Был совсем древний, карбюраторный 4,2 литра - вот тот слышал обжора )) А четырёхлитровый лопает примерно как местный 3,2 по жизни, если не увлекаться фулл-таймом Не-е,я на гранд чирке гонял.Было дело давно батек на обычном Чирке приезжал,вот тот и правда проглот,но по грязи прет будь здоров.Так,хорош про это.Совсем от темы ушли.Ща снежок сойдет буду гонзать на попе и тогда отпишусь какой расход.Тем более были проблемы то ли с проводами то ли со свечами щас все решил,чек потух,но полно приводе гоняю реже,так что будем теперь мерить нормальный расход.
sad-man Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Может это уже писали, а может и нет, но все же: 1)Чистим заслонку дросселя! (регулируем при необходимости в зависимости от диагностических показателей) 2)В мозгах есть параметр впрыска от 1 и до кажеться 4 или 5.. стандарт 3, так вот если его поставить на 1 (в сантасити сделали за 5 мин), то расход уменьшается существенно.. НО при езде после 3-3,5 тысяч оборотов - лично у меня загорается чек (может связано с общим глюком в мозгах или кислородниками), но я особо не гоняю так что в спокойном режиме набора скорости все тип топ) 3)Убрать катализатор и поставить обманки (на 3,2 их нужно две). Факты: после проведенного на моей машине пункта 1 и 2, расход в смешанном цикле на газу составил 19л газа на сотню.. по бензину думаю уменьшился процентов на 10-15 то же. Изменено 28 марта, 2012 пользователем sad-man
AndreyA100 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) 1) ... 2)В мозгах есть параметр впрыска.... 3)Убрать катализатор и поставить обманки (на 3,2 их нужно две). 1- исправный мотор всегда меньше ест. 2 - в результате получаем двигатель работающий на высоких оборотах на обедненной смеси. Про ресурс в таком режиме в курсе? 3 - задние датчики кислорода на расход не влияют, а служат только для контроля работы катализаторов. Удалв каты поднимем немного кпд, забив на экологию. Изменено 28 марта, 2012 пользователем AndreyA100
Staa Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 2)В мозгах есть параметр впрыска от 1 и до кажеться 4 или 5.. стандарт 3, так вот если его поставить на 1 То поимеем неустойчивый запуск на температурах около "0", от чего все так резво отбегали год назад.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти