cacer Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Читать я умею, слава Богу. А вот у Вас при чтении не получается отделять описания 3,2; 2,3 ссангёнга и 2,3 тагера. В описаниях и мануалах от 08-го года все просто перевод с корейского, оригинальное написание встретилось в статье о BCM, бо в корандо его нет, там стикс-ракель. А двигатель на тагере имеет систему управления, построенную по совершенно другому принципу расчета смеси, чем 2,3 корандо. К 3,2 Ваши выкладки подходят в полной мере, а вот к 2,3 совсем нет. и вот потихоньку мы приближаемся к истине дело в том, что вентиляция картера предусмотрена конструктивно в двигателе...неужели ты считаешь, что тагаз вмешивался в конструкцию двигателя, менял технологию изготовления, отливку, матрицы итд тагаз решил создать свою систему управления, но никак не переделывать двигатель полностью...на тагере ВСМ на корандо СТИКС ща пофантзируем....и вот выдаёт он тех задание, забывая указать ( что в раше сплошь и рядом ), некоторые технические параметры....ситсему разрабатывают, заказывают готовые детали и внедряют...в итоге получаем увеличенный расход...бред? может быть, но я не удивлюсь, учитывая как заводились первоначально при температуре около нуля с этой прошивкой многие снимали заслонку для чистки---кто нибудь встречал описание, что она должна проходить обучение? я нет...снял-поставил...она и отрегулирована заводом с учётом прошивки, но без учёта конструкции двигателя что происходит у меня сейчас если ехатьс горки на нейтралке, то двигатель работает на холостых и потре###ет 1литр если ехать с горки на передаче, то расход 0.0 происходит только в диапазоне оборотов 1500-2000...заслонка никогда не принимает нулевое положение...как тока авто разогналось и обороты стали расти более 2000 расход становиться более 2 литров...ну и где здесь смысл и рассказы про евро3 cdseller привёл её в нулевое положение и получил расход 0.0 и закрытую заслонку при любых оборотах выше 1500 при движении накатом на передаче дело в том что это изменение никак не влияет на пуск, прогрев, работу на холостых и под нагрузкой---данные положения заслонки зашиты жёстко единственный пока вопрос---это зимняя эксплуатация
Злой Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) йух ё знает, пока на мультик не наскрёб, но место для него уже присмотрел на кожухе рулявой калонки , осталось присмотреть по форме сам мультик... поэтому ничего толком сказать не смогу про работу дрыглы в режиме тормоз пОршнями. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Злой
cdseller Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Чтобы исключить ошибки в вычислениях расхода топлива "мультитрониксом" есть только один выход - проверить наличие импульсов на форсунке с дроссельной заслонкой от завода изготовителя и с доработаной в 0-вое положение. Попробую - напишу. Вообще расход 9,5 - 10. Был 11 по тому же маршруту от дома на работу и назад 50 км, но ездил мало и "мультитроникс" как вариант может врать. Вот еще тема для обсуждения по теме : http://avto-eco.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html наткнулся случайно. Тут вообще можно самолет собрать с расходом в 5 литров. PS: забыл еще сказать что сейчас расход мерил на шипах с подключенным передним карданом Изменено 21 октября, 2011 пользователем cdseller
cacer Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Вот еще тема для обсуждения по теме : http://avto-eco.ru/i...-topliva-2.html ты этим не торгуешь? а то движок по фото нашь а вообще где то всю эту магнитную хрень родом из 90-х перетирали
cdseller Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Вот еще тема для обсуждения по теме : http://avto-eco.ru/i...-topliva-2.html ты этим не торгуешь? а то движок по фото нашь а вообще где то всю эту магнитную хрень родом из 90-х перетирали Может наши движки еще и на шкодах стоят судя по подписи.
viking Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Чтобы исключить ошибки в вычислениях расхода топлива "мультитрониксом" есть только один выход - проверить наличие импульсов на форсунке с дроссельной заслонкой от завода изготовителя и с доработаной в 0-вое положение. Попробую - напишу. Вообще расход 9,5 - 10. Был 11 по тому же маршруту от дома на работу и назад 50 км, но ездил мало и "мультитроникс" как вариант может врать. Вот еще тема для обсуждения по теме : http://avto-eco.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html наткнулся случайно. Тут вообще можно самолет собрать с расходом в 5 литров. PS: забыл еще сказать что сейчас расход мерил на шипах с подключенным передним карданом дима есть один нюанс во всем происходящем наши заслонки тоже приоткрыты
cdseller Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 дима есть один нюанс во всем происходящем наши заслонки тоже приоткрыты Так вроде у вас ЭБУ другой и прошивка? может у вас заслонка назад ходит?
Staa Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 дело в том, что вентиляция картера предусмотрена конструктивно в двигателе...неужели ты считаешь, что тагаз вмешивался в конструкцию двигателя, менял технологию изготовления, отливку, матрицы итд тагаз решил создать свою систему управления, но никак не переделывать двигатель полностью.. Я упомянул канал вентиляции картера в связи с Вашим утверждением, что этот воздух считается ДМРВ. Не считается на 2,3 бо ДМРВ нет, а на 3,2 ДМРВ находится до него. Следовательно, этот воздух учитывается чисто теоретически. На 2,3 во впускном находится датчик температуры входящего воздуха, но нет датчика абсолютного давления . Вырисовывается такая зависимость: t входящего воздуха, t ОЖ, положение педали e-газа, положение дросселя, обороты, скорость авто. Не хватает датчика t окружающего воздуха . Если датчик t входящего воздуха считывает поток, то нет опорного датчика , как в классическом ДМРВ. Одни вопросы. Пы. Сы. у меня на торможении двиглом мультик показывает штатно, 0.0 до 1500, поэтому я с положением потенциометров на машинке дросселя и педали не заморачивался, только на наличие дырок проверял.
Staa Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Кстати, о гениях с тагаза, история - по какой-то надобности залез в разъем на движке. А там один пин не в гнезде, наполовину задвинут и погнут. Тоесть, контакта нет По мурзилке это "-" потенциометров машинки дросселя. После исправления этого безобразия нечего не изменилось. Избыточность, как на космическом корабле . По сканеру и до и после показания одинаковые.
Злой Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 хочется думать что это дублирующий провод..........
cacer Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 дима есть один нюанс во всем происходящем наши заслонки тоже приоткрыты ну вот пришёл и всю идею опошлил а я уже ведро для денег на выхлопную приготовил про тебя совсем забыли---надо было сразу спросить что да как...проблем в самой заслонке я не вижу---всё таки на ней написано "маде ин жёмани" и нормального способа регулировки пока нет...надо бы заглушку сбоку снять глянуть напомню что тема "расход топлива и возможность его снизить"---вот это вообщем то и обсуждаем---является ли данный способ работоспособным тагаз своими упрощениями конструкций назадавал вопросов
vov4ik Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Прошу прощения,не во всем я прав,уже интересно стало,Кемеровские МТ-2 подьедьте на Waxoyl посмотрим. Действительно интересно.
AlKri Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Чего Вы привязались к Тагазу? Как говорится - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Никто вас не заставлял покупать его продукцию. По делу - с внедрением Egas (электронный привод др. заслонки) и ростом производительности процессоров и пр. отказ от части датчиков совершенно естественен, об этом говорилось достаточно давно. Для регулирования состава смеси вполне достаточно данных лямбда зонда, числа оборотов двигателя, температуры воздуха и степени открытия др. заслонки. Кстати, БК показывает степень открытия др. заслонки не в градусах поворота, а в процентах пропускной способности - так как это представлено в ECU. Так что прежде чем чего-нибудь порегулировать, лучше кое-что почитать. Да и причём тут Тагаз? ДМРВ и ДАД нет ни на Рекстоне, ни на Кайроне с мотором 2,3. Больше сейчас вспомнить не могу, но уверен что примеров хватит.
йцукен Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Чего Вы привязались к Тагазу? Как говорится - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Никто вас не заставлял покупать его продукцию. По делу - с внедрением Egas (электронный привод др. заслонки) и ростом производительности процессоров и пр. отказ от части датчиков совершенно естественен, об этом говорилось достаточно давно. Для регулирования состава смеси вполне достаточно данных лямбда зонда, числа оборотов двигателя, температуры воздуха и степени открытия др. заслонки. Кстати, БК показывает степень открытия др. заслонки не в градусах поворота, а в процентах пропускной способности - так как это представлено в ECU. Так что прежде чем чего-нибудь порегулировать, лучше кое-что почитать. Да и причём тут Тагаз? ДМРВ и ДАД нет ни на Рекстоне, ни на Кайроне с мотором 2,3. Больше сейчас вспомнить не могу, но уверен что примеров хватит. Точно? Поскольку у DUCT ASSY-AIR FLOW 1610943648 на рисунке шести, а не двухконтактный разъем. http://katalog.autokit.com.ua/img/catalog/ssangyong/foto/parts.php?cat=D05&id=2320 Изменено 22 октября, 2011 пользователем йцукен
boroda Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Прошу прощения,не во всем я прав,уже интересно стало,Кемеровские МТ-2 подьедьте на Waxoyl посмотрим. Действительно интересно. Привет! Наверное во вторник в районе 13-14 часов смогу подъехать, будешь на месте?
AlKri Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Точно? Поскольку у DUCT ASSY-AIR FLOW 1610943648 на рисунке шести, а не двухконтактный разъем. http://katalog.autokit.com.ua/img/catalog/ssangyong/foto/parts.php?cat=D05&id=2320 Рисунок один и тот же для всех, его никто не меняет. А вот номера и названия - разные: METER-AIR MASS - это ДМРВ, а DUCT ASSY (воздуховод в сборе) уже нет.
cacer Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Чего Вы привязались к Тагазу? Как говорится - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Никто вас не заставлял покупать его продукцию. По делу - с внедрением Egas (электронный привод др. заслонки) и ростом производительности процессоров и пр. отказ от части датчиков совершенно естественен, об этом говорилось достаточно давно. Для регулирования состава смеси вполне достаточно данных лямбда зонда, числа оборотов двигателя, температуры воздуха и степени открытия др. заслонки. Кстати, БК показывает степень открытия др. заслонки не в градусах поворота, а в процентах пропускной способности - так как это представлено в ECU. Так что прежде чем чего-нибудь порегулировать, лучше кое-что почитать. Да и причём тут Тагаз? ДМРВ и ДАД нет ни на Рекстоне, ни на Кайроне с мотором 2,3. Больше сейчас вспомнить не могу, но уверен что примеров хватит. ну сильно к тагазу никто не привязан слава богу...и уж тем более речь не про то "зачем я его купил" а в связи со снятием с производства ваще эксклзив...и вот почему то от кучи датчиков мировые производители авто не отказываются, а тагаз пионером и новатором прям оказался а 100%=90* ......1%=1.11111111итд* можно и пренебречь а залесть в заглушку сцуко надо---руки чешутся...........хотя черномырдин говорил "если чешиться---чешите в другом месте" за точность не ручаюсь
Tetrotrakt Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Проверил сегодня Зажигание ВКЛ - показание 0,0 думает секунд 5 и появляется 6Д Запускаешь двигатель - показания 0,0 думает секунд 5 и появляется 3Д АКПП в режиме Р , ХХ. С горы газ кидаешь кажет 2Д. В 0,0 не выходит. А вот что гласит инструкция на мультик (типовая для RIF-500' RI-500' RI-500V 'SE-50V' SL-50V ) Стр.39 пункт 8.9 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ...........Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать документации на Ваш а/м.Только для физического подключению к замку зажигания. Я так думаю ежли бы у всех авто было бы 0,0 то так и написали бы 0,0. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Tetrotrakt
TTT Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Попробовал, наконец то замерил расход своего Тагера. На 95м бензине, со спокойным стилем езды - 12,8л/100км. Сейчас попробую в этом же стиле на 92м, посмотрим...
cronewer Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Попробовал, наконец то замерил расход своего Тагера. На 95м бензине, со спокойным стилем езды - 12,8л/100км. Сейчас попробую в этом же стиле на 92м, посмотрим... я пробовал - разницы не заметил. Как впрочем и в тяге двигателя... 1
cdseller Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Проверил сегодня Зажигание ВКЛ - показание 0,0 думает секунд 5 и появляется 6Д Запускаешь двигатель - показания 0,0 думает секунд 5 и появляется 3Д АКПП в режиме Р , ХХ. С горы газ кидаешь кажет 2Д. В 0,0 не выходит. А вот что гласит инструкция на мультик (типовая для RIF-500' RI-500' RI-500V 'SE-50V' SL-50V ) Стр.39 пункт 8.9 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ...........Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать документации на Ваш а/м.Только для физического подключению к замку зажигания. Я так думаю ежли бы у всех авто было бы 0,0 то так и написали бы 0,0. 0,0 - это мгновенный расход или показание дроссельной заслонки? В показаниях дроссельной заслонки стоит не 0,0 а 0Д если она в нуле. С горы ДрЗасл не закрывается полностью, мгновенный расход должен быть 0,0 если обороты двигателя больше 1500
Tetrotrakt Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Проверил сегодня Зажигание ВКЛ - показание 0,0 думает секунд 5 и появляется 6Д Запускаешь двигатель - показания 0,0 думает секунд 5 и появляется 3Д АКПП в режиме Р , ХХ. С горы газ кидаешь кажет 2Д. В 0,0 не выходит. А вот что гласит инструкция на мультик (типовая для RIF-500' RI-500' RI-500V 'SE-50V' SL-50V ) Стр.39 пункт 8.9 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ...........Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать документации на Ваш а/м.Только для физического подключению к замку зажигания. Я так думаю ежли бы у всех авто было бы 0,0 то так и написали бы 0,0. 0,0 - это мгновенный расход или показание дроссельной заслонки? В показаниях дроссельной заслонки стоит не 0,0 а 0Д если она в нуле. С горы ДрЗасл не закрывается полностью, мгновенный расход должен быть 0,0 если обороты двигателя больше 1500 0,0 эт дроссель!
cdseller Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 0,0 эт дроссель! На мультитрониксе VG1031GPL нулевое положение Др. засл. показано как 0Д и вообще любое положение 1Д,2Д,3Д....99Д. 0,0 это все что угодно но не положение ДЗ.
Tetrotrakt Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 На мультитрониксе VG1031GPL нулевое положение Др. засл. показано как 0Д и вообще любое положение 1Д,2Д,3Д....99Д. 0,0 это все что угодно но не положение ДЗ. Конешь , Это % открытия!
IDIMONV Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Здравствуйте.Расход соляры на TD2.6 можно уменьшить?У меня литров 15 мягко говоря кушает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти