Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читать я умею, слава Богу. А вот у Вас при чтении не получается отделять описания 3,2; 2,3 ссангёнга и 2,3 тагера. В описаниях и мануалах от 08-го года все просто перевод с корейского, оригинальное написание встретилось в статье о BCM, бо в корандо его нет, там стикс-ракель. А двигатель на тагере имеет систему управления, построенную по совершенно другому принципу расчета смеси, чем 2,3 корандо. К 3,2 Ваши выкладки подходят в полной мере, а вот к 2,3 совсем нет.

:wacko: и вот потихоньку мы приближаемся к истине

 

 

дело в том, что вентиляция картера предусмотрена конструктивно в двигателе...неужели ты считаешь, что тагаз вмешивался в конструкцию двигателя, менял технологию изготовления, отливку, матрицы итд

 

тагаз решил создать свою систему управления, но никак не переделывать двигатель полностью...на тагере ВСМ на корандо СТИКС

 

ща пофантзируем....и вот выдаёт он тех задание, забывая указать ( что в раше сплошь и рядом ), некоторые технические параметры....ситсему разрабатывают, заказывают готовые детали и внедряют...в итоге получаем увеличенный расход...бред? может быть, но я не удивлюсь, учитывая как заводились первоначально при температуре около нуля с этой прошивкой

 

многие снимали заслонку для чистки---кто нибудь встречал описание, что она должна проходить обучение? я нет...снял-поставил...она и отрегулирована заводом с учётом прошивки, но без учёта конструкции двигателя

 

что происходит у меня сейчас

 

если ехатьс горки на нейтралке, то двигатель работает на холостых и потре###ет 1литр

 

если ехать с горки на передаче, то расход 0.0 происходит только в диапазоне оборотов 1500-2000...заслонка никогда не принимает нулевое положение...как тока авто разогналось и обороты стали расти более 2000 расход становиться более 2 литров...ну и где здесь смысл и рассказы про евро3

 

cdseller привёл её в нулевое положение и получил расход 0.0 и закрытую заслонку при любых оборотах выше 1500 при движении накатом на передаче

 

дело в том что это изменение никак не влияет на пуск, прогрев, работу на холостых и под нагрузкой---данные положения заслонки зашиты жёстко

 

единственный пока вопрос---это зимняя эксплуатация


Опубликовано (изменено)

йух ё знает, пока на мультик не наскрёб, но место для него уже присмотрел на кожухе рулявой калонки :wacko: , осталось присмотреть по форме сам мультик... поэтому ничего толком сказать не смогу про работу дрыглы в режиме тормоз пОршнями.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Чтобы исключить ошибки в вычислениях расхода топлива "мультитрониксом" есть только один выход - проверить наличие импульсов на форсунке с дроссельной заслонкой от завода изготовителя и с доработаной в 0-вое положение. Попробую - напишу. Вообще расход 9,5 - 10. Был 11 по тому же маршруту от дома на работу и назад 50 км, но ездил мало и "мультитроникс" как вариант может врать.

 

Вот еще тема для обсуждения по теме :wacko: :

 

http://avto-eco.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html

 

наткнулся случайно. Тут вообще можно самолет собрать с расходом в 5 литров.

 

PS: забыл еще сказать что сейчас расход мерил на шипах с подключенным передним карданом

Изменено пользователем cdseller
Опубликовано

Вот еще тема для обсуждения по теме :) :

 

http://avto-eco.ru/i...-topliva-2.html

 

 

ты этим не торгуешь? :wacko: а то движок по фото нашь

 

 

а вообще где то всю эту магнитную хрень родом из 90-х перетирали

Опубликовано

Вот еще тема для обсуждения по теме :) :

 

http://avto-eco.ru/i...-topliva-2.html

 

 

ты этим не торгуешь? :wacko: а то движок по фото нашь

 

 

а вообще где то всю эту магнитную хрень родом из 90-х перетирали

 

Может наши движки еще и на шкодах стоят судя по подписи.

Опубликовано

Чтобы исключить ошибки в вычислениях расхода топлива "мультитрониксом" есть только один выход - проверить наличие импульсов на форсунке с дроссельной заслонкой от завода изготовителя и с доработаной в 0-вое положение. Попробую - напишу. Вообще расход 9,5 - 10. Был 11 по тому же маршруту от дома на работу и назад 50 км, но ездил мало и "мультитроникс" как вариант может врать.

 

Вот еще тема для обсуждения по теме :wacko: :

 

http://avto-eco.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html

 

наткнулся случайно. Тут вообще можно самолет собрать с расходом в 5 литров.

 

PS: забыл еще сказать что сейчас расход мерил на шипах с подключенным передним карданом

дима есть один нюанс во всем происходящем наши заслонки тоже приоткрыты

Опубликовано

дима есть один нюанс во всем происходящем наши заслонки тоже приоткрыты

 

Так вроде у вас ЭБУ другой и прошивка? может у вас заслонка назад ходит?

Опубликовано
дело в том, что вентиляция картера предусмотрена конструктивно в двигателе...неужели ты считаешь, что тагаз вмешивался в конструкцию двигателя, менял технологию изготовления, отливку, матрицы итд

 

тагаз решил создать свою систему управления, но никак не переделывать двигатель полностью..

Я упомянул канал вентиляции картера в связи с Вашим утверждением, что этот воздух считается ДМРВ. Не считается на 2,3 бо ДМРВ нет, а на 3,2 ДМРВ находится до него. Следовательно, этот воздух учитывается чисто теоретически. На 2,3 во впускном находится датчик температуры входящего воздуха, но нет датчика абсолютного давления :wacko:. Вырисовывается такая зависимость: t входящего воздуха, t ОЖ, положение педали e-газа, положение дросселя, обороты, скорость авто. Не хватает датчика t окружающего воздуха :). Если датчик t входящего воздуха считывает поток, то нет опорного датчика , как в классическом ДМРВ. Одни вопросы.

Пы. Сы. у меня на торможении двиглом мультик показывает штатно, 0.0 до 1500, поэтому я с положением потенциометров на машинке дросселя и педали не заморачивался, только на наличие дырок проверял.

Опубликовано

Кстати, о гениях с тагаза, история - по какой-то надобности залез в разъем на движке.

А там один пин не в гнезде, наполовину задвинут и погнут. Тоесть, контакта нет razf.jpg

По мурзилке это "-" потенциометров машинки дросселя. После исправления этого безобразия нечего не изменилось. Избыточность, как на космическом корабле :wacko:. По сканеру и до и после показания одинаковые.

Опубликовано
:wacko: хочется думать что это дублирующий провод..........
Опубликовано

дима есть один нюанс во всем происходящем наши заслонки тоже приоткрыты

ну вот пришёл и всю идею опошлил :) а я уже ведро для денег на выхлопную приготовил :wacko:

 

 

про тебя совсем забыли---надо было сразу спросить что да как...проблем в самой заслонке я не вижу---всё таки на ней написано "маде ин жёмани" и нормального способа регулировки пока нет...надо бы заглушку сбоку снять глянуть

 

напомню что тема "расход топлива и возможность его снизить"---вот это вообщем то и обсуждаем---является ли данный способ работоспособным

 

тагаз своими упрощениями конструкций назадавал вопросов

Опубликовано

Прошу прощения,не во всем я прав,уже интересно стало,Кемеровские МТ-2 подьедьте на Waxoyl посмотрим.

Действительно интересно.

Опубликовано

Чего Вы привязались к Тагазу? Как говорится - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Никто вас не заставлял покупать его продукцию. :)

По делу - с внедрением Egas (электронный привод др. заслонки) и ростом производительности процессоров и пр. отказ от части датчиков совершенно естественен, об этом говорилось достаточно давно. Для регулирования состава смеси вполне достаточно данных лямбда зонда, числа оборотов двигателя, температуры воздуха и степени открытия др. заслонки. Кстати, БК показывает степень открытия др. заслонки не в градусах поворота, а в процентах пропускной способности - так как это представлено в ECU. Так что прежде чем чего-нибудь порегулировать, лучше кое-что почитать. az

Да и причём тут Тагаз? ДМРВ и ДАД нет ни на Рекстоне, ни на Кайроне с мотором 2,3. Больше сейчас вспомнить не могу, но уверен что примеров хватит. :wacko:

Опубликовано (изменено)

Чего Вы привязались к Тагазу? Как говорится - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Никто вас не заставлял покупать его продукцию. :)

По делу - с внедрением Egas (электронный привод др. заслонки) и ростом производительности процессоров и пр. отказ от части датчиков совершенно естественен, об этом говорилось достаточно давно. Для регулирования состава смеси вполне достаточно данных лямбда зонда, числа оборотов двигателя, температуры воздуха и степени открытия др. заслонки. Кстати, БК показывает степень открытия др. заслонки не в градусах поворота, а в процентах пропускной способности - так как это представлено в ECU. Так что прежде чем чего-нибудь порегулировать, лучше кое-что почитать. az

Да и причём тут Тагаз? ДМРВ и ДАД нет ни на Рекстоне, ни на Кайроне с мотором 2,3. Больше сейчас вспомнить не могу, но уверен что примеров хватит. :wacko:

Точно? Поскольку у DUCT ASSY-AIR FLOW 1610943648 на рисунке шести, а не двухконтактный разъем.

http://katalog.autokit.com.ua/img/catalog/ssangyong/foto/parts.php?cat=D05&id=2320

Изменено пользователем йцукен
Опубликовано

Прошу прощения,не во всем я прав,уже интересно стало,Кемеровские МТ-2 подьедьте на Waxoyl посмотрим.

Действительно интересно.

Привет!

Наверное во вторник в районе 13-14 часов смогу подъехать, будешь на месте?

Опубликовано

Точно? Поскольку у DUCT ASSY-AIR FLOW 1610943648 на рисунке шести, а не двухконтактный разъем.

http://katalog.autokit.com.ua/img/catalog/ssangyong/foto/parts.php?cat=D05&id=2320

Рисунок один и тот же для всех, его никто не меняет.

А вот номера и названия - разные: METER-AIR MASS - это ДМРВ, а DUCT ASSY (воздуховод в сборе) уже нет. :)

Опубликовано

Чего Вы привязались к Тагазу? Как говорится - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Никто вас не заставлял покупать его продукцию. :)

По делу - с внедрением Egas (электронный привод др. заслонки) и ростом производительности процессоров и пр. отказ от части датчиков совершенно естественен, об этом говорилось достаточно давно. Для регулирования состава смеси вполне достаточно данных лямбда зонда, числа оборотов двигателя, температуры воздуха и степени открытия др. заслонки. Кстати, БК показывает степень открытия др. заслонки не в градусах поворота, а в процентах пропускной способности - так как это представлено в ECU. Так что прежде чем чего-нибудь порегулировать, лучше кое-что почитать. B)

Да и причём тут Тагаз? ДМРВ и ДАД нет ни на Рекстоне, ни на Кайроне с мотором 2,3. Больше сейчас вспомнить не могу, но уверен что примеров хватит. :)

 

ну сильно к тагазу никто не привязан слава богу...и уж тем более речь не про то "зачем я его купил" :)а в связи со снятием с производства ваще эксклзив...и вот почему то от кучи датчиков мировые производители авто не отказываются, а тагаз пионером и новатором прям оказался

 

а 100%=90* ......1%=1.11111111итд* можно и пренебречь

 

а залесть в заглушку сцуко надо---руки чешутся...........хотя черномырдин говорил "если чешиться---чешите в другом месте" за точность не ручаюсь :)

Опубликовано (изменено)

Проверил сегодня

Зажигание ВКЛ - показание 0,0 думает секунд 5 и появляется 6Д

Запускаешь двигатель - показания 0,0 думает секунд 5 и появляется 3Д АКПП в режиме Р , ХХ.

С горы газ кидаешь кажет 2Д. В 0,0 не выходит.

А вот что гласит инструкция на мультик (типовая для RIF-500' RI-500' RI-500V 'SE-50V' SL-50V )

Стр.39 пункт 8.9 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

...........Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать документации на Ваш а/м.Только для физического подключению к замку зажигания.

Я так думаю ежли бы у всех авто было бы 0,0 то так и написали бы 0,0.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

Попробовал, наконец то замерил расход своего Тагера. На 95м бензине, со спокойным стилем езды - 12,8л/100км. Сейчас попробую в этом же стиле на 92м, посмотрим...

Опубликовано

Попробовал, наконец то замерил расход своего Тагера. На 95м бензине, со спокойным стилем езды - 12,8л/100км. Сейчас попробую в этом же стиле на 92м, посмотрим...

я пробовал - разницы не заметил. Как впрочем и в тяге двигателя...

  • +1 1
Опубликовано

Проверил сегодня

Зажигание ВКЛ - показание 0,0 думает секунд 5 и появляется 6Д

Запускаешь двигатель - показания 0,0 думает секунд 5 и появляется 3Д АКПП в режиме Р , ХХ.

С горы газ кидаешь кажет 2Д. В 0,0 не выходит.

А вот что гласит инструкция на мультик (типовая для RIF-500' RI-500' RI-500V 'SE-50V' SL-50V )

Стр.39 пункт 8.9 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

...........Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать документации на Ваш а/м.Только для физического подключению к замку зажигания.

Я так думаю ежли бы у всех авто было бы 0,0 то так и написали бы 0,0.

 

0,0 - это мгновенный расход или показание дроссельной заслонки? В показаниях дроссельной заслонки стоит не 0,0 а 0Д если она в нуле.

С горы ДрЗасл не закрывается полностью, мгновенный расход должен быть 0,0 если обороты двигателя больше 1500

Опубликовано

Проверил сегодня

Зажигание ВКЛ - показание 0,0 думает секунд 5 и появляется 6Д

Запускаешь двигатель - показания 0,0 думает секунд 5 и появляется 3Д АКПП в режиме Р , ХХ.

С горы газ кидаешь кажет 2Д. В 0,0 не выходит.

А вот что гласит инструкция на мультик (типовая для RIF-500' RI-500' RI-500V 'SE-50V' SL-50V )

Стр.39 пункт 8.9 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

...........Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать документации на Ваш а/м.Только для физического подключению к замку зажигания.

Я так думаю ежли бы у всех авто было бы 0,0 то так и написали бы 0,0.

 

0,0 - это мгновенный расход или показание дроссельной заслонки? В показаниях дроссельной заслонки стоит не 0,0 а 0Д если она в нуле.

С горы ДрЗасл не закрывается полностью, мгновенный расход должен быть 0,0 если обороты двигателя больше 1500

0,0 эт дроссель!

Опубликовано

 

0,0 эт дроссель!

На мультитрониксе VG1031GPL нулевое положение Др. засл. показано как 0Д и вообще любое положение 1Д,2Д,3Д....99Д. 0,0 это все что угодно но не положение ДЗ.

Опубликовано

На мультитрониксе VG1031GPL нулевое положение Др. засл. показано как 0Д и вообще любое положение 1Д,2Д,3Д....99Д. 0,0 это все что угодно но не положение ДЗ.

Конешь , Это % открытия!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Расход соляры на TD2.6 можно уменьшить?У меня литров 15 мягко говоря кушает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...