Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему это? есть прекрасные данные с некоторых узлов которых вполне хватит для определения стехиометрии, даже если вы поедети в режиме торможения двигателем, всо равно, по замыслу у вас нарушаться не должно равновесие. даже если вы переставите на некую величину положение заслонки, всо равно в определённых пределах произойдёт адаптацыйя, а если переборщить, зажжот по идее лампаду джеки чан с требованием выкинуть дрыгатель.


Опубликовано

Первый вопрос--это экология потому так и сделано ......

ну вопросы экологии понятны---там много чего по этому поводу

 

 

"почему так сделано"---имелся ввиду вопрос зазора в 3градуса....я тут накопал, что у мерседесов болезнь такая была---замерзание заслонки...может поэтому

 

а вот по поводу обучения заслонки вопрос тоже интересный---много где встречалось, что если вы сняли заслонку, после установки и включении зажигания происходит самообучение, то бишь сразу не заводить...и начальное положения, даже приоткрытое с помощью ограничителей, заслонка должна воспринимать как 0 градусов

 

но, по крайней мере моя заслонка, так не делает----стабильно минимальное открытие на 3*....видел кто нибудь 0* на своих компах? :) стало быть данные там зашиты жёстко, а cdseller чисто механически установил 0*

Опубликовано

да и тагаз почему то тупо поменял цифры расхода в данных спустя три года, а не разбирался в причинах большего расхода...вообще этот тагаз такой затейник

ИМХО раньше тагаз просто передрал данные на Korando. А тагазовская поделка без MAP-сенсора, когда расход воздуха считается от фонаря по открытию дроссельной заслонки и температуре, жрать явно больше должна.

Меньше ездий,меньше будет жрать,а ещё лутьше купи уаз или газель,у меня газель газу жрала25,бензину около 20,одно успокаевало,что деньги зарабатывала,рп тоже комерчиская у меня,средний расход 12,5 на сотню,хотите меньше,пристройте пидали :)
Опубликовано

 

Меньше ездий,меньше будет жрать,а ещё лутьше купи уаз или газель,у меня газель газу жрала25,бензину около 20,одно успокаевало,что деньги зарабатывала,рп тоже комерчиская у меня,средний расход 12,5 на сотню,хотите меньше,пристройте пидали :)

 

 

раньше меня эта тема мало интересовала, как раз поэтому---половина сообщений танцы с бубном, вторая половина это совет купить жигули, не давить на педаль, ходить пешком, ездить на велосипеде итд

 

 

но сейчас чисто технические вопросы РЕАЛИЗОВАННОГО!!!, прошу заметить, варианта...а не фантазии на заданную тему

 

а то как не зелезешь на форум---одни причитания про козлов диллеров и завод...и советы ходить пешком :biggrin:

Опубликовано (изменено)

На 30 тыс снял свою, хотел почистить а она девственная.Тока тряпочкой протер.Но помню как снял зазор меж корпусом и самой заслонкой оставался ,т.е. она не до конца была закрыта.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

а то как не зелезешь на форум---одни причитания про козлов диллеров и завод...и советы ходить пешком :biggrin:

:):biggrin::biggrin::biggrin:

Опубликовано

The throttle actuator is actuated by the Engine Control Module (ECM) according to the position of the accelerator pedal

position.

It has two potentiometers which signal the position of the throttle valve to the ECM to enable it to recognize the various

engine load states.

Ignition “Off”

In the de--energized states the throttle valve position is determined to be spring capsule.

Ignition “On”

When the ignition S/W on the servo motor in the throttle actuator is operated by the ECM. The throttle valve adopts a

position in line with the coolant temperature.

Closed position

In the closed throttle position, the servo motor controls engine speed by operating the throttle valve further (greater

mixture) or closing it further (reduced mixture), depending on coolant temperature and engine load. When this is done,

the throttle valve can be closed further by the servo motor overcoming the force of the spring capsule (mechanical end

stop). If the actuator is de--energized, the throttle valve is resting against the spring capsule.

Consequently, the throttle valve opening is a constant 10--12° approximately.

At no load, this produces an engine speed of about 1,800 rpm

Опубликовано

почему это? есть прекрасные данные с некоторых узлов которых вполне хватит для определения стехиометрии, даже если вы поедети в режиме торможения двигателем, всо равно, по замыслу у вас нарушаться не должно равновесие. даже если вы переставите на некую величину положение заслонки, всо равно в определённых пределах произойдёт адаптацыйя, а если переборщить, зажжот по идее лампаду джеки чан с требованием выкинуть дрыгатель.

Это для устоявшихся, а не для переходных режимов верно. Иначе надо признать всех остальных производителей идиотами, ставящими датчики расхода или давления на впуске. А тагаз гением, догадавшимся выбросить "ненужный" датчик. :)

Опубликовано
который считает ДМРВ и в соответситвии с потреблённым воздухом льёт бензин

Ткните пальцем, де в 2,3 ДМРВ! И как он воздух считает, который из картера во впускной коллектор идет :). Теоретики, блин.

Опубликовано

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕПЛОВОЙ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (HFM) С ПЛЕНОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

 

KAA1F460

 

1 Корпус

2 Защитная сетка

1 Электронный корпус

4 Разъем

5 Тепловой датчик массового расхода воздуха с пленочным элементом

4 Измерительное отверстие

 

 

Тепловой датчик массового расхода воздуха с пленочным элементом (HFM) с распознаванием направлении потока, связанным с потоком пульсации, разработан для регистрации нагрузки на модуле контроля двигателя (ECM), путем измерения выходного напряжения, пропорционального опорному напряжению модуля контроля двигателя.

 

ПРАВДА У НАС НЕ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО !!!

post-5427-13190970893685.jpg

Опубликовано

заслонка имеет постоянный минимальный угол открытия 3* из-за механических стопоров и вентиляционное отврестие картера------и через всё это идёт воздух, который считает ДМРВ и в соответситвии с потреблённым воздухом льёт бензин----как раз ситуации наката и холостых

На холостых - да, приводом заслонки управляются обороты, а длительностью импульса на форсунке - состав смеси. А вот в режиме торможения двигателем форсунки тупо не открываются. И в каком положении заслонка - влияет лишь на эффективность торможения двигателем из-за насосных потерь. Расход топлива 0.

 

P.S. Если бы были малейшие проблемы со стехиометрией, это зафиксировал бы лямбда зонд и как следствие, чек.

 

P.P.S. По теме темы: при переходе с летней резины (МТшка) на зимнюю, расход на трассе упал с 13.5 до 11.5л. Размер резины и давление - одинаковое :)

Опубликовано (изменено)

кстати в том-же Боше 7.2.7 не во всех режимах расход берется с ДМВР (вроде при стартовых и переходных режимах считает по таблицам). А на спорт-прошивках Января многие отказываются от ДМРВ и ДАД в пользу более быстрой реакции движка на педаль газа при расчете по углу открытия заслонки.

Изменено пользователем bur
Опубликовано (изменено)
который считает ДМРВ и в соответситвии с потреблённым воздухом льёт бензин

Ткните пальцем, де в 2,3 ДМРВ! И как он воздух считает, который из картера во впускной коллектор идет :biggrin:. Теоретики, блин.

ну на счёт ДМРВ согласен---много копий сломано и решено, что это датчик температуры :biggrin: но всё равно по нему считаеся воздух и это его функция и в инструкциях от тагаза он называется ДМРВ....ну это отдельная тема...была :biggrin:

 

 

на счёт воздуха---картинку не сам рисовал, вот текст от туда же

 

Работа нахолостом ходу и при средней нагрузке

 

Дроссельная заслонка (6) закрыта или частичноприоткрыта, а разрежение во впускном коллекторе высокое.

 

Картерныйгаз картера двигателя и воздух, дополнительно подающийся через вентиляционноесоединение (D) в картер двигателя, при частичной нагрузке подается в камерусгорания из полости коленвала (12) через камеру маслоотделителя (11), кронштейн креплениякондиционера (10), вентиляционную линию (9) и ограничительное отверстие (7),расположенное на головке цилиндра.

 

Циркулирующеемоторное масло возвращается в масляный поддон через трубку возврата масла (13),находящуюся в нижней части камеру маслоотделителя (11).

 

Свежий воздухпоступает в полость коленвала (12) через датчик расхода воздуха (1), заборныйвоздуховод (4), вентиляционную линию (5), камеру маслоотделителя (3), корпусцепи (17) и крышку газораспределительного механизма (15).

 

Дополнительнаяподача свежего воздуха необходима для предотвращения образования осадкамоторного масла.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

и вообще чё я мучаюсь :)скачивай и читай

Изменено пользователем cacer
Опубликовано

 

А вот в режиме торможения двигателем форсунки тупо не открываются. И в каком положении заслонка - влияет лишь на эффективность торможения двигателем из-за насосных потерь. Расход топлива 0.

 

 

ну тогда до кучи-----а как двигатель узнаёт, что он именно в режиме торможеня находиться :) а не каком то другом, и перестаёт лить? из каких данных?

Опубликовано

Может быть я дурак,не спорю,скоко я видел Тагеров 2,3 и з,2 , в принцепе не много восемь штуков. У всех стоял ДМРВ , я говорю о бензинках.

У меня слава богу соляра. Не могу понять спор. Не видел ни одной зажигалки от Korando и Тагера без ДМРВ .

Спорить не буду но не видел.

Сам занимаюсь диагностикой и лечением Korando и Тагеров.

Опубликовано (изменено)

по положению пидали газу и оборотам дрыгателя на Т2, мозги говорят что: йоооооо, пидаль в нуле, заслонка в нуле, лямбда в ахуе, датчик скорости грит шо мы едем, браццы! а абароты 2000, а должны быть 800, йоооооо, да он наверное дрыгателем тормозит! эй, менеджер драйвера форсунок! канчай лить бенз бестолку а то нам всем мозгам прошивку нах сменят в ростове, тогда мзда придёт к поршням и клапанам!, оборотов больше нормы в 2,5 раза! как то вот так :)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

по положению пидали газу и оборотам дрыгателя на Т2, мозги говорят что: йоооооо, пидаль в нуле, заслонка в нуле, лямбда в ахуе, а абароты 2000, а должны быть 800, йоооооо, да он наверное дрыгателем тормозит! эй, менеджер драйвера форсунок! канчай лить бенз бестолку, оборотов больше нормы в 2,5 раза! как то вот так :)

 

+500, я такого еще не слышал :biggrin:

Опубликовано

по положению пидали газу и оборотам дрыгателя на Т2, мозги говорят что: йоооооо, пидаль в нуле, заслонка в нуле, лямбда в ахуе, датчик скорости грит шо мы едем, браццы! а абароты 2000, а должны быть 800, йоооооо, да он наверное дрыгателем тормозит! эй, менеджер драйвера форсунок! канчай лить бенз бестолку а то нам всем мозгам прошивку нах сменят в ростове, тогда мзда придёт к поршням и клапанам!, оборотов больше нормы в 2,5 раза! как то вот так :)

вот именно :biggrin:

 

 

на педаль не давим---газ управляет заслонкой, а заслонка приоткрыта, она не воспринимает это положение 0*---а отчитывается за 3*...обороты выше 1500.......в мозгах компот из сухофруктов---я б на их месте ушёл кофе пить

Опубликовано

Может быть я дурак,не спорю,скоко я видел Тагеров 2,3 и з,2 , в принцепе не много восемь штуков. У всех стоял ДМРВ , я говорю о бензинках.

У меня слава богу соляра. Не могу понять спор. Не видел ни одной зажигалки от Korando и Тагера без ДМРВ .

Спорить не буду но не видел.

Сам занимаюсь диагностикой и лечением Korando и Тагеров.

 

на нормальном ДМРВ вроде пять проводов в разъёме, а на тагере 2.3 тока ДВА....в своё время была большая война по этому поводу, но вроде удалено как "не по теме"

Опубликовано

Ну не придумали еще ничего,либо MAF либо MAP дайте фото воздушного тракта от фильтра до ресивера.

Спорить нехочу. Но в непонятках.

Опубликовано

Ну не придумали еще ничего,либо MAF либо MAP дайте фото воздушного тракта от фильтра до ресивера.

Спорить нехочу. Но в непонятках.

 

внешне всё как у всех---по фото не определишь

Опубликовано
и вообще чё я мучаюсь скачивай и читай

Читать я умею, слава Богу. А вот у Вас при чтении не получается отделять описания 3,2; 2,3 ссангёнга и 2,3 тагера. В описаниях и мануалах от 08-го года все просто перевод с корейского, оригинальное написание встретилось в статье о BCM, бо в корандо его нет, там стикс-ракель. А двигатель на тагере имеет систему управления, построенную по совершенно другому принципу расчета смеси, чем 2,3 корандо. К 3,2 Ваши выкладки подходят в полной мере, а вот к 2,3 совсем нет.

Опубликовано

на прогретой машине на холостых по мульту---расход 0.9---заслонка 3*

 

на остальных режимах отслеживать проблема, тк идёт запаздывание считывания

 

посмотреть реакцию заслонки по мульту на не заведённой с включенным зажиганием ваще не понял как---мульт оживает тока после пуска, а тыканье его в холостую выдаёт прочерки в данных

 

расход 0.0 накатом только в диапазоне 1500-2000 оборотов

 

Когда включишь зажигание - подожди мленько - появится показание дросельной заслонки на незаведенной машине. Машину не заводи! Напиши, плиз, чего показывает (у меня было 5Д, стало 0Д).

Просто разгонись до 2500 на 3-4 передаче по прямой или с горки и отпусти педаль газа. пусть катится до 1500 и ниже. до 1500 должен быть 0.0, после появляется расход (форсунки открываются)

на прогретой машине на холостых по мульту---расход 0.9-1 --заслонка 3*,на не заведённой с включенным зажиганием 5д

При торможении двигателем расход 0,0 но положение заслонки 5д

 

Решил проблему расхода топлива в режиме торможения двигателем. Соответственно расход топлива на сотню, я надеюсь (уверен), составит заявленные заводом изготовителем 9-10 в городе. На трассе может даже и до 7 свалится. Поездиим - померим.

Узел дроссельной заслонки собран на заводе специалистами-алкоголиками скорее всего не правильно.

Дело было так. Бортовой комп на незаведенной машине с включеным зажиганием показывал 5Д - 5 градусов открытие дроссельной заслонки (должно быть 0).

Долго я этим вопросом мучался не решаясь залезть в дросельный узел - посмотреть как оно там на самом деле и вот сегодня залез.

Действительно заслонка оказалась открыта в нормальном положении. Снял узел, снял крышку с механизма управления заслонкой и увидел, что "ограничитель" пружины имеет обратный ход при выборе которого заслонки закрывается полностью. Т.о. я сделе вывод, ограничитель поставлен не верно. Небольшие манипуляции с подручными материалами позволили зафиксировать ограничитель в нужном положении. Временно - потому как надо разобраться как этот узел перебрать и поставить все так, как должно быть. "Ломать" я не решился. Там все на маленьких "звездочках" скручено - почитаем литературу. Еще там внутри бигунок типа потенциометра, скользящие кантакты по дорожкам, он в блок управления передает положение заслонки, он тоже сдвинулся на "начало" дорожки.

Короче говоря поставил все на место и бортовой комп показал желаемые 0 градусов.

Было сомнение - может так расчитано, что должно быть открыто для обеспечения холостого хода? - нет, о чудо! - при пуске двигателя блок управления сам поставил нужный угол дросельной заслонки в районе 7-8 градусов на холодном двигле и 2-3 на прогретом.

Т.Е. даже на прогретом движке 2-3, а не 5 как было (механически зафиксированно в узле).

В общем, привет работниками отечественного автопрома - не даром у них, как в анекдоте, что не машина то лада получается.

Выехал из гаража на тест-драйв и О ЧУДО !!! Двигатель работает как должен работать любой инжекторный агрегат (кстати, не зависимо автоматическая трансмиссия или нет - это так на всякий случай) - 0.0л в режиме торможения двигателем хоть с горки, хоть по прямой свыше 1500 оборотов (и не на первой передаче естественно). А это уменьшение расхода на 2-3 литра, а то и больше на 100 км. И не надо ничего прошивать за 10 тыш рублей. АЛИЛУЯ

Отпишись по расходу как снизился или нет?

Опубликовано

Ну не придумали еще ничего,либо MAF либо MAP дайте фото воздушного тракта от фильтра до ресивера.

Спорить нехочу. Но в непонятках.

 

внешне всё как у всех---по фото не определишь

08042011135.jpg и замете! ДВА провода выходят!

А схемы управления без ДАД и ДМРВ есть, например у Доджей годов 90х


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...