troia Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 и движок клинанет при первой заводке при напыление вес поршней кто будет подгонять не злоупотре###й ? у передней и задней крышки нет прокладок в тагазовском варианте масленный насос надо смотреть в первую очередь
AlKri Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) ...масленный насос надо смотреть в первую очередь Это точно. И его ред. клапан. Смотри внимательно на месте ли все заглушки масляных каналов, нет ли трещин в стенках каналов, на месте ли стоят ( и туда ли брызжут) форсунки подачи масла на днища поршней - особенно первого цилиндра. Если хочешь что бы мотор ходил, делай сразу хорошо (плохо получится само ). А хорошо - это под ремонтный размер все цилиндры, комплект поршней, колец и шатун под замену. И будет тебе счастье... Изменено 20 июня, 2013 пользователем AlKri
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 смотри внимательно.палец мог и сделать трещину в стенке.(было давно такое и на другой машине)тогда загильзовал один цилиндр.но там было далеко не 3.2
Telemaster Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 ...Принял решение, вал не снимать, снять головку чтобы осмотреть поршня на предмет шатунных пальцев.... Неверное решение. Состояние сопряжения поршня с шатуном можно косвенно определить по люфтам, покачивая и поворачивая нижнюю головку шатуна отсоединённого от коленвала. Не очень удобно, но можно. И, хорошо бы, выложить фото шеек к.вала и вкладышей. Может и подскажем чего. P. S. То, которое "торчит из коробки" называется вал (shaft), а шкив ( pulley) это то что обнимает приводной ремень. Я за правильную терминологию. Учту, спасибо. и движок клинанет при первой заводке при напыление вес поршней кто будет подгонять не злоупотре###й ? у передней и задней крышки нет прокладок в тагазовском варианте масленный насос надо смотреть в первую очередь Напылят не поршня, а задранный цилиндр. Поршня перед установкой взвешу, какое по весу допустимое расхождение? Сочувствую. И какие возможные причины? Пока не знаю -(( ...масленный насос надо смотреть в первую очередь Это точно. И его ред. клапан. Смотри внимательно на месте ли все заглушки масляных каналов, нет ли трещин в стенках каналов, на месте ли стоят ( и туда ли брызжут) форсунки подачи масла на днища поршней - особенно первого цилиндра. Если хочешь что бы мотор ходил, делай сразу хорошо (плохо получится само ). А хорошо - это под ремонтный размер все цилиндры, комплект поршней, колец и шатун под замену. И будет тебе счастье... Спасибо, сегодня все повезу на диагностику, раньше не получилось. смотри внимательно.палец мог и сделать трещину в стенке.(было давно такое и на другой машине)тогда загильзовал один цилиндр.но там было далеко не 3.2 У мне хочется гильзануть все 4, если с напылением не получится, когда 1, то может нарушиться геометрия соседнего цилиндра из-за напряжений которые создает гильза.
brodyaga Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 у меня тогда ничего не нарушилось.мотор проходил 8 лет после этого.так и продал.
лелики Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Вес поршней подбирал не больше 5 грамм в расхождении.
Telemaster Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 у меня тогда ничего не нарушилось.мотор проходил 8 лет после этого.так и продал. Сегодня ездил на промер. Вал в хорошем состоянии. Блок посмотрели, надо точить на 1 ремонтный размер, гильзовать не взялись, там между цилиндрами идет щель охлаждения, сказали мало места для гильзы. У вас такой же двигатель, как у меня? Остались какие-то контакты, где гильзу ставили? Очень не хочется, все 4 поршня покупать. Вес поршней подбирал не больше 5 грамм в расхождении. Понял, а шатуны тоже по весу надо смотреть?
Telemaster Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Поршня стандарт 90,9, у меня намерили 90,85, говорят под замену?
Telemaster Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Вот мои пока затраты на детали, с учетом, что решил сразу заменить сцепление + масло № Товар Кол-во Ед. Цена Сумма 1 Подшипник коленвала верхний Glyco 1 компл. 1 000,00 1 000,00 2 Подшипник коленвала нижний Glyco 1 компл. 1 700,00 1 700,00 3 Сальник коленвала Ssang Yong 1 шт 345,00 345,00 4 Направляющая успокоителя цепи SY 1 шт 65,00 65,00 5 Втулка Mercedes 1 шт 180,00 180,00 6 Успокоитель цепи Ssang Yong 1 шт 260,00 260,00 7 Комплект сцепления Valeo 1 компл. 3 700,00 3 700,00 8 Вкладыши коренные, комплект Autowelt 1 компл. 750,00 750,00 9 Шатун Ssang Yong 1 шт 4 800,00 4 800,00 10 Поршень Autowelt 4 шт 950,00 3 800,00 11 Масло моторное Shell Ultra 5W40 4L 2 шт 1 700,00 3 400,00 Итого: 20 000,00 Плюс расточка блока 3 500р + работа мастера по сборке двигателя 10 000руб всего 33 500 руб. Это предварительно, потом как закончу, сделаю полный расчет и фотоотчет. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Telemaster
ajhl20109 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) ты-ж вроде как сам собирался всё делать.. откуда тогда графа "работа мастера по сборке"?? если уж сам разобрал, то собрать в обратном порядке особого ума не нужно..забоялси? хочешь уронить высокое звание "телемастер"?)))) Изменено 27 июня, 2013 пользователем ajhl20109
лелики Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Присоединюсь коль сам разобрал то сам собирай. Собирать не сложней чем разобрать. Шатуны тоже желательно.. по размеру пять сотых думаю оставляй свои поршня.
Bobby Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 К списку я бы посоветовал: 1. Кубить Колбен-Шмидтовские кольца; 2. При смене сцепления поменять опорный подшипник входного вала (в колен-вале). 3. КОренные и шатунные я бы тоже КБ-шные поставил. З.ы. чет шатун какие то не реальные деньги стоит
mechkad Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Нда...Если один владелец = то кольца-то отчего залегли? На новом-то моторе? Какой там пробег может у РП быть? Или это нормально - у "миллионника" с современными "синтетиками" залегшие кольца практически в период обкатки ? В чём причина-то? Масляное голодание, перегрев, испытания влияния М8? Далее - "точить" дело нехитрое. Хонинговать - сложнее...Будут? А то потом опыт разборки усугубится..Ввиду угасания колец....А собирать мотор - лучше отдать чир хорошему мотористу при его наличии, чем потом плеваться в своё отражение...нафик - понятно, что все любили понемногу,кого-нибудь и как-нибудь, но... Изменено 27 июня, 2013 пользователем mechkad
ajhl20109 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 разбирать сложнее..если человек занимается ремонтом радиоаппаратуры, то дотошность должна быть в крови..лучше, чем сам себе, никто не сделает..кроме расточки-хонинговки, ессно..
mechkad Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Неа...собирать сложнее! Особенно коленвал - вкладыши...моменты, а разбирать - чего там! Но - рамочка то пала жертвой... Невелика потеря, а ну как вкладыш перетянуть? Конечно, если раза три на Ужазике потренировался, тогда пофиг...
лелики Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Все правильно делать будет для себя лишний раз все проверит кто понимает как проходит сигнал ток а рэа и умеет ее разобрать и собрать такой простой двигатель соберет без праблем. От себя добавлю когда будеш ставить голову проверь отверстия для головочных болтов чтоб в отверстиях не было маслаи др житкостей ато при затяжке может лопнуть блок. По маментам затяжки динаметрический ключ и книжка с данными в помощ. Знаю что если радиоэлектронике то там сапромат преподавали очень хорошо. Изменено 27 июня, 2013 пользователем лелики
mechkad Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Не...не убедили. Слесарей полно, Сервисов - дофига, а хорошего моториста (жестянщика, агрегатчика, маляра) поискать. Отчего? Оттого, что собрать может почти каждый, а вот собрать надолго - единицы. И не бывает профи-многостаночников! Крутить-то гайки - все крутят, но вот один слесарь специализируется по моторам, второй по агрегатам...И всю жизнь квалификацию нарабатывают! А "на все руки"...бывают хорошие, но это совсем редко! Так что собрать мотор может практически каждый "не ботан", а вот сделать это грамотно - ...Я знавал одного моториста, так вот он меня до клинча доводил, проверяя предлагаемые к установке детали! Из пяти валов четыре возврат... Но его моторы ходили....и пели. Знавал и других - разных и всяких. Один раз видел, как один гигант шабрит вкладыш (в смысле современный)...И кликуха у него была - Пшеничный Кому-то повезло с мотором... Так что - сам собирать для себя не буду ни мотор, ни коробку, ни мост. Хотя - когда-то "плавал"...А вот найти для ремонта своих агрегатов постараюсь настоящего профи - не "кое-какера". С совестью и руками. Изменено 27 июня, 2013 пользователем mechkad
лелики Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 В том то и вопрос что кругом коекакеры собирал сам не один мотор начиная от жигулевского канчая современными моторами бмв. Вот там нужен еще и спец инструмент. А так они все одинаковые.и эти моторы до сих пор без проблем ездят. У немцев хорошо зделаны сервисные программы для компа где все расписано и показано что и как и последовательность и что проверить и чем крутить. Особого ума не нада надо чтоб руки чувствовали и росли от куда нада. И еще добавлю топик стартеру болты шатунные и головочные лучше новые поставить или старые хорошо отдефектовать.
Bobby Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Неа...собирать сложнее! Особенно коленвал - вкладыши...моменты, а разбирать - чего там! Но - рамочка то пала жертвой... Невелика потеря, а ну как вкладыш перетянуть? Конечно, если раза три на Ужазике потренировался, тогда пофиг... Вкладыши перетянуть?! На дворе какбе 21 век... 1. Купить/скачать мануал 2. Купить нормальный дина-ключ 3. Купить новые болты. 4. Прочитать не спеша, делать все по мануалу. UPD. Ну и хорошо бы маслонасос новый поставить. Оригинальный. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Неа...собирать сложнее! Особенно коленвал - вкладыши...моменты, а разбирать - чего там! Но - рамочка то пала жертвой... Невелика потеря, а ну как вкладыш перетянуть? Конечно, если раза три на Ужазике потренировался, тогда пофиг... да не колено и вкладыши как раз как два пальца об асфальт.при навыке даже мерной проволоки не надо.а люфта в полукольцах не должно быть.дино ключ обязателен
Telemaster Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 ты-ж вроде как сам собирался всё делать.. откуда тогда графа "работа мастера по сборке"?? если уж сам разобрал, то собрать в обратном порядке особого ума не нужно..забоялси? хочешь уронить высокое звание "телемастер"?)))) Все сам бы сделал, инструмента не хватило, его покупка близка к сумме за работу. К списку я бы посоветовал: 1. Кубить Колбен-Шмидтовские кольца; 2. При смене сцепления поменять опорный подшипник входного вала (в колен-вале). 3. КОренные и шатунные я бы тоже КБ-шные поставил. З.ы. чет шатун какие то не реальные деньги стоит Так шатун оригинал, на екзисте 6500руб Нда...Если один владелец = то кольца-то отчего залегли? На новом-то моторе? Какой там пробег может у РП быть? Или это нормально - у "миллионника" с современными "синтетиками" залегшие кольца практически в период обкатки ? В чём причина-то? Масляное голодание, перегрев, испытания влияния М8? Далее - "точить" дело нехитрое. Хонинговать - сложнее...Будут? А то потом опыт разборки усугубится..Ввиду угасания колец....А собирать мотор - лучше отдать чир хорошему мотористу при его наличии, чем потом плеваться в своё отражение...нафик - понятно, что все любили понемногу,кого-нибудь и как-нибудь, но... Причина в масляном голодании, не могу быть точно уверенным, но мне кажется при замене масла на 80000км, заливали из литровок, одна бутылка другая была может трансмиссию линули, на 82000км стуканул на ровном месте Не...не убедили. Слесарей полно, Сервисов - дофига, а хорошего моториста (жестянщика, агрегатчика, маляра) поискать. Отчего? Оттого, что собрать может почти каждый, а вот собрать надолго - единицы. И не бывает профи-многостаночников! Крутить-то гайки - все крутят, но вот один слесарь специализируется по моторам, второй по агрегатам...И всю жизнь квалификацию нарабатывают! А "на все руки"...бывают хорошие, но это совсем редко! Так что собрать мотор может практически каждый "не ботан", а вот сделать это грамотно - ...Я знавал одного моториста, так вот он меня до клинча доводил, проверяя предлагаемые к установке детали! Из пяти валов четыре возврат... Но его моторы ходили....и пели. Знавал и других - разных и всяких. Один раз видел, как один гигант шабрит вкладыш (в смысле современный)...И кликуха у него была - Пшеничный Кому-то повезло с мотором... Так что - сам собирать для себя не буду ни мотор, ни коробку, ни мост. Хотя - когда-то "плавал"...А вот найти для ремонта своих агрегатов постараюсь настоящего профи - не "кое-какера". С совестью и руками. Согласен на все 100%. Буду присутствовать при сборке и помогать. Одна голова хорошо, две лучше, да и под присмотром -)
mechkad Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Вот вы - ребяты... Я когда говорю - что нужен профи и имею в виду наличие у оного инструмента, навыков, мануалов, и знакомства с ними... Всё это и рождает опыт Как бы...Если вы такие, то это хорошо...Но - захотите послушать...ммм...ну Гайдна там - рояль из гаража не выкатывайте...оставьте труд музыканту как минимум с консерваторским образованием Профи - это когда человек,а: -всё знает -всё умеет -руки золотые -и не ...бистый... Вот пусть такие всё везде и делают! И хлеб пекут, и детей зачинают, и моторы лечат! Как-то так...
Telemaster Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Трудности при разборке двигателя: 1. Для снятия головки нужны биты torx хорошего качества с удлинителем 2. Для снятия головки нужно, снять успокоитель а там направляющая снимается инерционным спец инструментом (не смог распилил, потом вытащил) 3. Сложно без фиксатора маховика, открутить шкив ремня (с помощью трубы 3 чела крутили)
cacer Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 спрошу тута для набора информаци в теме вляпался я за прегрешения свои тяжкие уходил антифриз вяло текуще...всеми известными способами локализовать не удавалось...поездки короткие и период времени большой---статистики нет наконец то пошли мелкие пузыри в бачке что надо для замены прокладки ГБЦ бензинового двигателя 2.3? имена, пароли, явки прокладка ГБЦ прокладка выпускного колектора прокладка клапанной крышки болты ГБЦ--скока каких...номер комплекта? что ещё? вообщем ответ "название---номер" был бы в самую дырочку моя в печали...у нас лето выдалось, а тут
brodyaga Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Вот вы - ребяты... Я когда говорю - что нужен профи и имею в виду наличие у оного инструмента, навыков, мануалов, и знакомства с ними... Всё это и рождает опыт Как бы...Если вы такие, то это хорошо...Но - захотите послушать...ммм...ну Гайдна там - рояль из гаража не выкатывайте...оставьте труд музыканту как минимум с консерваторским образованием Профи - это когда человек,а: -всё знает -всё умеет -руки золотые -и не ...бистый... Вот пусть такие всё везде и делают! И хлеб пекут, и детей зачинают, и моторы лечат! Как-то так... профи это когда человек в голом поле когда даже спутник не ловит.восстанавливает прокладку головки.когда сцепу меняет посередь болота.так как эвакуатор туда можно доставить тока на вертолете.когда знает что в пробитое колесо достаточно залить воды и можно доехать до гаража. у меня в городе в основном заменщики(тупо меняют агрегаты)и ценник такой что как будто они восстановили твой агрегат а детей мы уж как нить без поощи специалистов сделаем. вот как то так думаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти