Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер тянет вправо


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста! Вот уже 4 месяц машину (Тагер 2,3 2009 коротыш) тянет вправо, да так что руль лучше вообще не отпускать даже на пол секунды. Два раза проверял развал\схождение - все в норме, резину поставил новую, проверил днище и раму на предмет правильной геометрии - все в норме. Вообще был и у официалов (я Ставропольский) и у частных мастеров, все говорят, что все хорошо, но авто по прежнему тянет, при чем, то сильнее, то слабее, что это может быть? Помогите люди добрые!

Ссылка на комментарий

Как один из вариантов. Тормозныные колодки возможно с права подклинивают. Проверяется путем вывешивания правой стороны и вращяя колеса.

Возможно торсионы не равномерно отрегулированы. Но чтобы так тянуло, необходимо постораться очень сильно накрутить их в противоположную друг другу сторону.

Ну если развал граммотные люди делали, то даже и советовать не буду проверить давление в шинах и состояние подвески и т.д.

На дороге так и есть, тянет не равномерно, в зависимости от ее бокового уклона.

Ссылка на комментарий

Как один из вариантов. Тормозныные колодки возможно с права подклинивают. Проверяется путем вывешивания правой стороны и вращяя колеса.

Возможно торсионы не равномерно отрегулированы. Но чтобы так тянуло, необходимо постораться очень сильно накрутить их в противоположную друг другу сторону.

Ну если развал граммотные люди делали, то даже и советовать не буду проверить давление в шинах и состояние подвески и т.д.

На дороге так и есть, тянет не равномерно, в зависимости от ее бокового уклона.

спасибо, за совет, проверю торсионны и колодки)
Ссылка на комментарий

Переставляй резину

пробовал старую переставлять, не помогло, купил новую - тоже самое, 100% не в колесах дело.
Ссылка на комментарий

Недавний мой случай. На стенде сход развал в зеленой зоне. По факту, так оно и есть, но колеса завалены были в одну сторону в пределах допуска. Т.е. развал на правом положительный на гране допуска 3мм, на левом отрицательный, минимальный в 1мм. Авто тянуло влево, не так, чтобы очень сильно, но руль бросать было нельзя. Машина все время висела на руле, как при боковом ветре. Вылечилось путем из-ятия пластины из лод правого верхнего рычага.

Здесь есть не до конца доработанная статья про этот случай. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6202&st=40

И гдето в аналах форума видел топик, про то, что надо делать, чтобы ни куда не тянуло (автомобиль).

Ссылка на комментарий

Мужики всем спасибо кто откликнулся! Болезнь ушла, благодаря грамотному развальщику на обычном частном сервисе. Дело было в подложенных пластинах на касторе, которые наверное поставили официалы по типу как на нивах и других привычных для нас уазиках, а на тагерах делается все наоборот. Вообщем парень убрал этот рудимент, и о чудо. К слову: сервисмены в г. Ставрополе не в первый раз ведут себя не компетентно. отношение на троечку. так еще и профессионализма не хватает. Теперь осталось разобраться с подключением передка и все!

Ссылка на комментарий

Подскажите парт номер рем-комплекта заднего суппорта на Тагер 2.3 2008 г.

А то потеет потихоньку - надо вылечить .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как один из вариантов. Тормозныные колодки возможно с права подклинивают. Проверяется путем вывешивания правой стороны и вращяя колеса.

Возможно торсионы не равномерно отрегулированы. Но чтобы так тянуло, необходимо постораться очень сильно накрутить их в противоположную друг другу сторону.

Ну если развал граммотные люди делали, то даже и советовать не буду проверить давление в шинах и состояние подвески и т.д.

На дороге так и есть, тянет не равномерно, в зависимости от ее бокового уклона.

Как понять - что торсионы равномерно, именно равномерно, отрегулированы.
Ссылка на комментарий

Померить высоту машины справа и слева. Прще померить от пола до верхней части правого крыла (арки), потом то же слева (или наоборот). Но знающие люди говорят что мерить надо высоту до элементов подвески или рамы, так как по аркам могут быть плюс-минус отличия. ИМХО, для тго чтоб быстренько прикинуть высота арок подходит.

Ссылка на комментарий

Померить высоту машины справа и слева. Прще померить от пола до верхней части правого крыла (арки), потом то же слева (или наоборот). Но знающие люди говорят что мерить надо высоту до элементов подвески или рамы, так как по аркам могут быть плюс-минус отличия. ИМХО, для тго чтоб быстренько прикинуть высота арок подходит.

Проверяю высоту натяжки торсионов от перемычки что между передними рычагами находится.

Ссылка на комментарий

Вообще первым делом надо выставлять высоту лево/право.

И только потом сход/развал/кастор.

Иначе от увода не избавиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...