Jump to content

Нет зарядки на аккумулятор(отгорел провод от наконечника в блоке предохранителей, идущий на i\p B+2 - 60A,)


Recommended Posts

Posted

Прошу помощи у сведующих автоэлектриков. Суть проблемы:Неожиданно кончилась зарядка аккумулятора. Произведена замена регулятора (таблетки)Зарядка не появилась.При диагностике выяснилось что пробит один диод.Произведена замена диода.Генератор,после повышения оборотов двигателя, начинает выдавать 14,5 вольта,но до аккумулятора не доходит.Провод от генератора на клемму не звонится. В собранном состоянии (видимо через коммутационную схему звонится на массу( при этом нигде ничего не выбивает и не греется) Кто может сталкивался с подобной проблемой, прошу оказать консультационную помощь. Заранее благодарен.

Posted (edited)

Смотри силовой предохранитель на 120А

 

gallery_2847_83_11620.jpg

Edited by Lvowich
Posted

Теме АП. Львович,спасибо за участие.Все оказалось довольно таки банально.По какой то причине отгорел провод от наконечника в блоке предохранителей, идущий на i\p B+2 - 60A, что привело к выходу из строя реле-регулятора и пробою силового диода в мосту.Ну а отгоревший провод не пропускал напругу к аккумулятору. Рекомендую форумчанам проверить данный проводник. Возможно мой опыт будет кому то полезен.

  • 3 years later...
Posted

Если бы модераторы занимались ДЕЛОМ, им положенным (создавать FAQ, "центровать" инфу в темах и сами темы, удалять флуд, свой в т.ч.),- 

то может на форуме и можно было бы найти ответы, особенно новичкам.....

 

А так.... новая тема.... и панеслась по 114 кругу......

  • 1 year later...
Posted
В 05.08.2016 в 16:41, neon416 сказал:

Они там всегда отгорают, вот новость)

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14857-p1010318jpg/

А где это? В связи с кончиной генератора хотелось бы проверить, но я увы, не понял где это место на фотографии. Можно для тупого разъяснить где копать.

Буду очень благодарен.

Posted

Это в блоке реле и предохранителей под капотом. 
 

Posted
11 минуту назад, neon416 сказал:

Это в блоке реле и предохранителей под капотом. 
 

То есть провод от генератора идёт туда? Или он идёт на клемму аккумулятора?

Posted

Что делать? Провод прямиком бросить с Гены на аккумулятор?

Posted

Да. Транзитом через клеммник на аккумулятор.

Posted
5 минут назад, Петровичъ сказал:

То есть провод от генератора идёт туда? Или он идёт на клемму аккумулятора?

 

18 минут назад, neon416 сказал:

Это в блоке реле и предохранителей под капотом. 
 

Байпас можно сделать с целью защиты цепи?

Posted
6 минут назад, 777ke777 сказал:

Да. Транзитом через клеммник на аккумулятор.

То есть провод от гены идёт на этот клеммник, а затем идёт на + батареи. Так?


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...