kaptan200862 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Прошу помощи у сведующих автоэлектриков. Суть проблемы:Неожиданно кончилась зарядка аккумулятора. Произведена замена регулятора (таблетки)Зарядка не появилась.При диагностике выяснилось что пробит один диод.Произведена замена диода.Генератор,после повышения оборотов двигателя, начинает выдавать 14,5 вольта,но до аккумулятора не доходит.Провод от генератора на клемму не звонится. В собранном состоянии (видимо через коммутационную схему звонится на массу( при этом нигде ничего не выбивает и не греется) Кто может сталкивался с подобной проблемой, прошу оказать консультационную помощь. Заранее благодарен.
Lvowich Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Смотри силовой предохранитель на 120А Изменено 11 мая, 2013 пользователем Lvowich
kaptan200862 Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Опубликовано 11 мая, 2013 Теме АП. Львович,спасибо за участие.Все оказалось довольно таки банально.По какой то причине отгорел провод от наконечника в блоке предохранителей, идущий на i\p B+2 - 60A, что привело к выходу из строя реле-регулятора и пробою силового диода в мосту.Ну а отгоревший провод не пропускал напругу к аккумулятору. Рекомендую форумчанам проверить данный проводник. Возможно мой опыт будет кому то полезен.
neon416 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Они там всегда отгорают, вот новость) http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14857-p1010318jpg/
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Если бы модераторы занимались ДЕЛОМ, им положенным (создавать FAQ, "центровать" инфу в темах и сами темы, удалять флуд, свой в т.ч.),- то может на форуме и можно было бы найти ответы, особенно новичкам..... А так.... новая тема.... и панеслась по 114 кругу......
Петровичъ Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 В 05.08.2016 в 16:41, neon416 сказал: Они там всегда отгорают, вот новость) http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14857-p1010318jpg/ А где это? В связи с кончиной генератора хотелось бы проверить, но я увы, не понял где это место на фотографии. Можно для тупого разъяснить где копать. Буду очень благодарен.
neon416 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Это в блоке реле и предохранителей под капотом.
Петровичъ Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 11 минуту назад, neon416 сказал: Это в блоке реле и предохранителей под капотом. То есть провод от генератора идёт туда? Или он идёт на клемму аккумулятора?
777ke777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Что делать? Провод прямиком бросить с Гены на аккумулятор?
777ke777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Да. Транзитом через клеммник на аккумулятор.
777ke777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 5 минут назад, Петровичъ сказал: То есть провод от генератора идёт туда? Или он идёт на клемму аккумулятора? 18 минут назад, neon416 сказал: Это в блоке реле и предохранителей под капотом. Байпас можно сделать с целью защиты цепи?
Петровичъ Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 6 минут назад, 777ke777 сказал: Да. Транзитом через клеммник на аккумулятор. То есть провод от гены идёт на этот клеммник, а затем идёт на + батареи. Так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти