volchara Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Поиском не нашел. Кто как это делал? В инете нарыл разные способы. Один из способов - открыть крышку бачка шприцем откачать часть жижи, долить новую, покрутить рулем, откачать-долить... и так несколько раз. Другой способ с откручиванием трубку , где то снизу, крутить рулем на не заведенном двс, жижа сливается, закрутить обратно трубку(какую?), налить в бачок новой жижи, покрутить рулем, если жидкость держится на одном уровне, завести двс, покрутить и при необходимости долить. У нас на форуме в FAQ тоже этого не нашел. Поделитесь опытом, да так что бы было понятно и не навредить. Можно , конечно , и в тех.центр поехать, но хочется сделать это самому.
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 я делал так слил жижу с рейки путем откручивания трубок трубки прикрутил на место вывесил морду залил новую жижу покрутил рулем туды сюды пока жижа не перестанет уходить завел моторзз долил жижи. крутил рулем пока не счез зудящий звук.раз 5 туда сюда опустил машину это на коранде нахонде менял на заведенном двигателепутем отбрасывания обраткии долива свежей
smitt72 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 собственно меняешь так, шприцом выкачиваешь из бочка всю жижу,отсоединяешь шланг обратки от бочка и втыкаешь в любую ёмкость( туда будет вытекать старая жижа), в бочок наливаешь новую жижу(смотри что бы не вытекало из места от куда шланг обратки выдернул )затем начинаешь крутить колёса до упора в одну сторону,за тем в другую(машину не заводить,мору вывесить)делаем так пока свежая жижа не пойдёт с обратки, не забываем в процессе наблюдать и доливать свежую жижу. Удачи. вот тема уже есть и там это обсуждалосьhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9036&st=420
Buroba Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 У меня один раз в дороге лопнул шланг гура, до дома было 30 км. Ну изолентой перемотал и без гидрача доехал, ибо вариантов не было, чудо что знакомый нашел канистру атф со своего ниссана, а у фермеров нашел кусок шланга, 5 минут и все работает, заодно и жижу сменил.
volchara Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Все понял, всем спасибо. К тому же нашел видео , как надо делать. Ни чего сложного.
traktorist Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Я делаю замещением, как в исходном посте, шприцом на 200мл. Только еще надо фильтр вытаскивать в случае если бачок на крыле.
volchara Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 Я делаю замещением, как в исходном посте, шприцом на 200мл. Только еще надо фильтр вытаскивать в случае если бачок на крыле. Буду делать через шланг возвратки. А где у нас фильтр? На Тагере,,, в бачке вроде как нет . В другие места не заглядывал.
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) При каком пробеге нужно менять жидкость и на что(PSF) ? Изменено 3 мая, 2013 пользователем иванко
traktorist Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Буду делать через шланг возвратки. А где у нас фильтр? На Тагере,,, в бачке вроде как нет . В другие места не заглядывал. Про Тагер не в курсах... При каком пробеге нужно менять жидкость и на что(PSF) ? 24т/км DII,DIII.
volchara Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 Лично я буду лить вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 Рекомендовано для Тагера компанией ЛМ. И потому , что все жижи у меня ЛМ.
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 При каком пробеге нужно менять жидкость и на что(PSF) ? 24т/км DII,DIII. В сервисной книжке замена жидкости(до 120ткм)не предусмотрена совсем. Рекомендованные жидкости не включают в себя декстрон.только со знаком PSF
traktorist Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 А РП эксклюзивный авто, вот и низнают чо лить и когда развалится SECTION 6A ATF DEXRON II Every 24,000 km
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Во все свои пред идущие авто я доливал Декстрон.А вот полностью менять-не приходилось тк более 100тык не наезжал. Изменено 3 мая, 2013 пользователем иванко
volchara Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 В сервисной книжке замена жидкости(до 120ткм)не предусмотрена совсем. Я, кстати на это уже обращал внимание, в другой ветке. Однако в инете вычитал настоятельные рекомендации по замене масла в гур через примерно 30 тык. Мулл, говорит, что достаточно его менять один раз в три-четыре года. Как раз мы попадаем под этот период.
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Мулл, говорит, что достаточно его менять один раз в три-четыре года. Как раз мы попадаем под этот период. Мулл(а)-это кто,духовный наставник?
volchara Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 Сергей, начальник СК Команданте. Место, где обслуживается наверное половина или даже больше владельцев Муссо, РП, Корандо и Тагеров в Москве. Он человек с более , чем 11-ти летним опытом обслуживания этих авто. Его ветка в шапке форума.
DAR Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 А кстати, какой объем жидкости необходим для замены в ГУРе?
volchara Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 А кстати, какой объем жидкости необходим для замены в ГУРе? Объем 1.1 л. Я купил литровую бутылку. 1
cubinezz Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 mobil atf220(декстрон 2д),есть везде ,в любой забегаловке, а псф на не нужен мне так точно, по крайней мере сальники после него точно дубовые- менял рейку -видел что там и как.
neon416 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 У тагаза все просто: рейку надо регулировать раз в 30-50тык. При этом прийдется отсоединять магистрали. Вот и масло поменяется.
traktorist Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Он человек с более , чем 11-ти летним опытом обслуживания этих авто. Странно...в 2004/5 годах о нем и не было слышно.....и на авто ру его чото не видать....
volchara Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Он человек с более , чем 11-ти летним опытом обслуживания этих авто. Странно...в 2004/5 годах о нем и не было слышно.....и на авто ру его чото не видать.... Он работал механиком в Боми Моторс. Потом ушел и организовал с партнером свой бизнес. Арендует помещение, закупил подъемники, з/ч из Кореи, ну все, что нужно для успешного тех. обслуживания. Хотя речь то не об этом,а ... меняем масло в ГУР. На всякий случай. А , что не видать на авто ру или еще где. Так он и тут не часто появляется, хотя и ветка есть, и в шапке объява. Человек работает, однако. Изменено 3 мая, 2013 пользователем volchara
Тёмный Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 По жиже в ГУР буду пробовать лить пентосин. Как Дмитрий72 делал. Поверю его опыту. 1
южанин Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Кто прояснит сомнения? Нодо долить масло в гур. На бачке бирка Shell и в мануале написано Shell LHM-s + Ravenol PSF. В инете смотрю Shell зелёное , Ravenol красное , смешивать их вроде нельзя. Но проблема ещё и в том , что в бачке масло ЖЁЛТОЕ . С завода у всех жёлтое ? Купил FEBI 08972 , но пока не заливаю. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем южанин
иванко Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 В бачке залито красное масло.Доливал обычный декстрон 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти