TagerPro Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день! Долгое время на тагере была проблема с открыванием дверей. Водительская открывалась с третьей попытки, при сильном дёрганье за ручку, правая дверь совсем перестала открываться с наружи, задняя открывалась только при сильном нажатии на рычаг, при этом было боязно сломать либо пальцы либо весь замок вырвать с корнями. Сегодня погуглив наткнулся на ваш форум с маленькой темкой по анологичным проблемам, почитав её заглянул к одному из пользователей где имелись фото по разборке дверей. В общем разобрал, починил, подробно всё сфотографировал, ближе к вечеру все выложу с подробностями. Модераторы просьба тему не удалять т.к. сейчас убегаю по делам. До вечера! Ссылка на комментарий
TagerPro Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) И так продолжим Разбитаем переднюю дверь, снимаем ручку и выпремляем железяку золостистого цвета (в моём случае). 1. Согнутая 2. Выровненная 3. Обезжирил оцетоном перед холодной сваркой 4. Обязательно сделать скрутку сталистой проволокой иначе сварку рвёт при нагрузке (проверено) Лишние усы откусил кусачками, поставил всё на место-работает как часики, одним мизинцем открываются двери Заднюю дверь разобрал, но там механизм отличается не много, нету этой злощастной тогазовской мега-нубо разработки жестянки штоп её. Там просто изменил угол тяги, т.е. сделал короче на 1-2 сантиметра и о Эврика! Открывается так же одним мизинцем Честно говоря аж не верится что весь кошмар с неоткрыванием дверей позади, спасибо вашему форуму , который дал старт моим трудам. Всё делалось бюджетно с подручных материалов, цена вопроса: жидкая сварка 90руб + ацетон, проволоку взял в сарае Отдельное спасибо пользователю traktorist за предоставленные фото разборки двери, посмотрел в его галерее. Всем спасибо! Изменено 2 мая, 2013 пользователем TagerPro Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Хм, а никто не сталкивался, изнутри на водительской - центральный замок закрыть можно через раз и то туго, я к официалам ездил в том году, они мне протирали про расшатаную личинку, в итоге после 3го раза поменяли механизм замка почти по гарантии, однако проблема осталась. Сам еще никак не залезу не посмотрю. Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ты конечно молодец,с проволочкой здорово придумал,у меня холодную сварку ломает на раз,даже усилитель в виде шестигранника на 6 не помогает,побегу дверь разбирать!!!!!!! Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Я тоже недавно занимался выпрямлением данной железки, только вместо проволоки использовал два подвернувшихся хомута для шлангов, получилось надёжно и красиво. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Спасибо что напомнил про эту тему. Та же фигня. Но только я подварю усилитель на эту железку. Холодная сварка -фуфло для пионеров. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Так я ничего и не клеил, просто два хомута один за другой и железка больше не сгибается. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Мдя. Нетривиальный узелок.....с одной дверью вышло, с другой хренС. ХЗ чего там тогаз напихал, но тяга всеравно коротковата. Надо мудрить дальше. Спецом смотрел на старых корандах - все мягко как на еклассе, тут же аж гул стоит от щелчка. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Мдя. Нетривиальный узелок.....с одной дверью вышло, с другой хренС. ХЗ чего там тогаз напихал, но тяга всеравно коротковата. Надо мудрить дальше. Спецом смотрел на старых корандах - все мягко как на еклассе, тут же аж гул стоит от щелчка. На тагазе старались. А как объяснить заклинивание замков задних дверей на РП, у многих такая проблема. Конечно устранил, вот только от владельцев муссо ни разу такого не слышал Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Мдя. Нетривиальный узелок.....с одной дверью вышло, с другой хренС. ХЗ чего там тогаз напихал, но тяга всеравно коротковата. Надо мудрить дальше. Спецом смотрел на старых корандах - все мягко как на еклассе, тут же аж гул стоит от щелчка. А планку саму выгнул обратно чтоб параллельно ручке была ? У меня после подгиба пластиковый фиксатор на тяге где-то на середине резьбы получился на обеих дверях, теперь открываются мизинцем Ещё я на водительской двери перенёс актуатор нижний немного вверх и влево и тягу от замка к нему вместо z-образной сделал прямой, в итоге и салонная клавиша стала легче ходить. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В том то и дело что сам замок (неважно где и как фиксатор пластиковый) - очень ТУГО открывается. Скобу (ответную,на стойке) - гонял туда-сюда - несильно меняет работу. Литола везде с сантиметор.... Лядство какоето..... Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Вспомнил что ещё сопротивляется тройник пластиковый куда тяги приходят, его перекашивает и он клинит, я вместо площадки на которую он надевается закрепил его на болт с двумя контргайками, это тоже сильно облегчило работу всего механизма. 1 Ссылка на комментарий
Sdima76 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 В 03.05.2013 в 14:25, Shtirlits сказал: Хм, а никто не сталкивался, изнутри на водительской - центральный замок закрыть можно через раз и то туго, я к официалам ездил в том году, они мне протирали про расшатаную личинку, в итоге после 3го раза поменяли механизм замка почти по гарантии, однако проблема осталась. Сам еще никак не залезу не посмотрю. Конечно уже столько лет прошло... Но, вот ответ: проблема в актуаторе двери-нужно разобрать почистить и заменить смазку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти