Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт замков всех дверей


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Долгое время на тагере была проблема с открыванием дверей. Водительская открывалась с третьей попытки, при сильном дёрганье за ручку, правая дверь совсем перестала открываться с наружи, задняя открывалась только при сильном нажатии на рычаг, при этом было боязно сломать либо пальцы либо весь замок вырвать с корнями.

Сегодня погуглив наткнулся на ваш форум с маленькой темкой по анологичным проблемам, почитав её заглянул к одному из пользователей где имелись фото по разборке дверей. В общем разобрал, починил, подробно всё сфотографировал, ближе к вечеру все выложу с подробностями. Модераторы просьба тему не удалять т.к. сейчас убегаю по делам. До вечера!

Ссылка на комментарий

И так продолжим

Разбитаем переднюю дверь, снимаем ручку и выпремляем железяку золостистого цвета (в моём случае).

 

1. Согнутая

6ea7c37c074c.jpg

456021e1f134.jpg

 

2. Выровненная

48ac23c39808.jpg

2d1ae6110dae.jpg

3. Обезжирил оцетоном перед холодной сваркой

c8137f048610.jpg

36ea49d7faaa.jpg

1afe7853ca9c.jpg

caf444dac6a1.jpg

ebf9b0e8ab01.jpg

 

4. Обязательно сделать скрутку сталистой проволокой иначе сварку рвёт при нагрузке (проверено)

3329f247adf5.jpg

99315bde553d.jpg

Лишние усы откусил кусачками, поставил всё на место-работает как часики, одним мизинцем открываются двери :)

Заднюю дверь разобрал, но там механизм отличается не много, нету этой злощастной тогазовской мега-нубо разработки жестянки штоп её.

Там просто изменил угол тяги, т.е. сделал короче на 1-2 сантиметра и о Эврика! Открывается так же одним мизинцем :)

Честно говоря аж не верится что весь кошмар с неоткрыванием дверей позади, спасибо вашему форуму , который дал старт моим трудам.

Всё делалось бюджетно с подручных материалов, цена вопроса: жидкая сварка 90руб + ацетон, проволоку взял в сарае :)

Отдельное спасибо пользователю traktorist за предоставленные фото разборки двери, посмотрел в его галерее.

Всем спасибо!

Изменено пользователем TagerPro
Ссылка на комментарий

Хм, а никто не сталкивался, изнутри на водительской - центральный замок закрыть можно через раз и то туго, я к официалам ездил в том году, они мне протирали про расшатаную личинку, в итоге после 3го раза поменяли механизм замка почти по гарантии, однако проблема осталась. Сам еще никак не залезу не посмотрю.

Ссылка на комментарий

Ты конечно молодец,с проволочкой здорово придумал,у меня холодную сварку ломает на раз,даже усилитель в виде шестигранника на 6 не помогает,побегу дверь разбирать!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Я тоже недавно занимался выпрямлением данной железки, только вместо проволоки использовал два подвернувшихся хомута для шлангов, получилось надёжно и красиво.

Ссылка на комментарий

Спасибо что напомнил про эту тему. Та же фигня. Но только я подварю усилитель на эту железку. Холодная сварка -фуфло для пионеров.

Ссылка на комментарий

Мдя. Нетривиальный узелок.....с одной дверью вышло, с другой хренС. ХЗ чего там тогаз напихал, но тяга всеравно коротковата. Надо мудрить дальше.

 

Спецом смотрел на старых корандах - все мягко как на еклассе, тут же аж гул стоит от щелчка.

Ссылка на комментарий

Мдя. Нетривиальный узелок.....с одной дверью вышло, с другой хренС. ХЗ чего там тогаз напихал, но тяга всеравно коротковата. Надо мудрить дальше.

 

Спецом смотрел на старых корандах - все мягко как на еклассе, тут же аж гул стоит от щелчка.

На тагазе старались. А как объяснить заклинивание замков задних дверей на РП, у многих такая проблема. Конечно устранил, вот только от владельцев муссо ни разу такого не слышал

Ссылка на комментарий

Мдя. Нетривиальный узелок.....с одной дверью вышло, с другой хренС. ХЗ чего там тогаз напихал, но тяга всеравно коротковата. Надо мудрить дальше. Спецом смотрел на старых корандах - все мягко как на еклассе, тут же аж гул стоит от щелчка.

А планку саму выгнул обратно чтоб параллельно ручке была ? У меня после подгиба пластиковый фиксатор на тяге где-то на середине резьбы получился на обеих дверях, теперь открываются мизинцем :biggrin:

Ещё я на водительской двери перенёс актуатор нижний немного вверх и влево и тягу от замка к нему вместо z-образной сделал прямой, в итоге и салонная клавиша стала легче ходить.

Ссылка на комментарий

В том то и дело что сам замок (неважно где и как фиксатор пластиковый) - очень ТУГО открывается. Скобу (ответную,на стойке) - гонял туда-сюда - несильно меняет работу.

 

Литола везде с сантиметор....

 

Лядство какоето.....

Ссылка на комментарий

Вспомнил что ещё сопротивляется тройник пластиковый куда тяги приходят, его перекашивает и он клинит, я вместо площадки на которую он надевается закрепил его на болт с двумя контргайками, это тоже сильно облегчило работу всего механизма.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 03.05.2013 в 14:25, Shtirlits сказал:

Хм, а никто не сталкивался, изнутри на водительской - центральный замок закрыть можно через раз и то туго, я к официалам ездил в том году, они мне протирали про расшатаную личинку, в итоге после 3го раза поменяли механизм замка почти по гарантии, однако проблема осталась. Сам еще никак не залезу не посмотрю.

Конечно уже столько лет прошло... Но, вот ответ: проблема в актуаторе двери-нужно разобрать почистить и заменить смазку. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...