Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

зажигание на DC23


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток ) подскажите пожалуйста кто регулировал угол зажигания? как этот процесс происходит чего где открутить ? куда чего вертеть? и что где смотреть??

P.S. Если не умею пользоваться поиском то умоляю дайте ссылку и не бейте сильно)))

Ссылка на комментарий

Попробуй постучись вот к нему: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando_family/korando_family/midnightdragon/2/

 

может подскажет... Удачи!

Ссылка на комментарий

высокопарное гранмерси)))) но вопрос не снят если кто, что знает умеет и может....)))

 

Если тема есть,кто-нибудь отзовётся... Вопрос только в том,что твой машин больше подходит под определение "Исузу",а именно у этого товарища возле его фото и висят названия твоего авто и именно этого движка...

ИМХО: быстрее будет напрямую к нему обратиться,чем ждать у моря погоды...

Ссылка на комментарий

Он не знает ((( говорит что двиг наладом дышал и он его меняет на исузовский 4...что то там))

 

Печально... Сочувствую :( ...

Ссылка на комментарий

Сюда заглядывал?

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12853&st=40

 

парни вроде в апреле выходили на связь... отпиши им в личку,быстрее заметят...

 

Удачи!

Изменено пользователем пи100н
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброе время суток ) подскажите пожалуйста кто регулировал угол зажигания? как этот процесс происходит чего где открутить ? куда чего вертеть? и что где смотреть??

P.S. Если не умею пользоваться поиском то умоляю дайте ссылку и не бейте сильно)))

 

Я так регулировал:

на шкиве коленвала есть метки. одна-ВМТ, другая - момент впрыска.

ослаблял крепление топливной, откручивал топливную трубку первого цилиндра и одевал на нее прозрачную силиконовую трубку.

несколько раз коленвал проворачивал, чтоб в силиконовую трубку пришла соляра и, подводя поршень первого цилиндра к ВМТ следил за движением солярки в трубке.

как только соляра в трубке начинала двигаться - это есть момент впрыска.

остается только поставить топливную так, чтоб момент впрыска совпал с моментом совпадения меток на щкиве коленвала и блоке двигателя.

вроде так вот...

Ссылка на комментарий

Коленвал выставляешь на метку впрыск а насосом крутишь до начало подъёма соляры,я так делал,когда на дизеле ездил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Коленвал выставляешь на метку впрыск а насосом крутишь до начало подъёма соляры,я так делал,когда на дизеле ездил.

и все таки как правильно  выставить у меня даже прибор есть.....диапазон значения нужен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...