trek2000 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Доброе время суток ) подскажите пожалуйста кто регулировал угол зажигания? как этот процесс происходит чего где открутить ? куда чего вертеть? и что где смотреть?? P.S. Если не умею пользоваться поиском то умоляю дайте ссылку и не бейте сильно))) Ссылка на комментарий
пи100н Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Попробуй постучись вот к нему: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando_family/korando_family/midnightdragon/2/ может подскажет... Удачи! Ссылка на комментарий
trek2000 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 высокопарное гранмерси)))) но вопрос не снят если кто, что знает умеет и может....))) Ссылка на комментарий
пи100н Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 высокопарное гранмерси)))) но вопрос не снят если кто, что знает умеет и может....))) Если тема есть,кто-нибудь отзовётся... Вопрос только в том,что твой машин больше подходит под определение "Исузу",а именно у этого товарища возле его фото и висят названия твоего авто и именно этого движка... ИМХО: быстрее будет напрямую к нему обратиться,чем ждать у моря погоды... Ссылка на комментарий
trek2000 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 уже сделал..)))так что ждем ответ))) а про с223 я знаю)) поначитался уже) Ссылка на комментарий
trek2000 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Он не знает ((( говорит что двиг наладом дышал и он его меняет на исузовский 4...что то там)) Ссылка на комментарий
пи100н Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Он не знает ((( говорит что двиг наладом дышал и он его меняет на исузовский 4...что то там)) Печально... Сочувствую ... Ссылка на комментарий
пи100н Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Сюда заглядывал? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12853&st=40 парни вроде в апреле выходили на связь... отпиши им в личку,быстрее заметят... Удачи! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем пи100н Ссылка на комментарий
СержDC23 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Доброе время суток ) подскажите пожалуйста кто регулировал угол зажигания? как этот процесс происходит чего где открутить ? куда чего вертеть? и что где смотреть?? P.S. Если не умею пользоваться поиском то умоляю дайте ссылку и не бейте сильно))) Я так регулировал: на шкиве коленвала есть метки. одна-ВМТ, другая - момент впрыска. ослаблял крепление топливной, откручивал топливную трубку первого цилиндра и одевал на нее прозрачную силиконовую трубку. несколько раз коленвал проворачивал, чтоб в силиконовую трубку пришла соляра и, подводя поршень первого цилиндра к ВМТ следил за движением солярки в трубке. как только соляра в трубке начинала двигаться - это есть момент впрыска. остается только поставить топливную так, чтоб момент впрыска совпал с моментом совпадения меток на щкиве коленвала и блоке двигателя. вроде так вот... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Коленвал выставляешь на метку впрыск а насосом крутишь до начало подъёма соляры,я так делал,когда на дизеле ездил. Ссылка на комментарий
Atomohod Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Коленвал выставляешь на метку впрыск а насосом крутишь до начало подъёма соляры,я так делал,когда на дизеле ездил. и все таки как правильно выставить у меня даже прибор есть.....диапазон значения нужен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти