Enter Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 В 09.06.2020 в 15:17, Kane сказал: Меж тем по случаю безвременной кончины задней части глушителя от Stille (стоял с 2016 года, вполне достойно) поставил Ижорский глушитель номер 136494. Что интересно - номер бьется только на Автопитере (и не бьется даже на сайте производителя), визуально крайне похож на продающийся там же Edex 5721. Стоит 2500 с мелочью. Впечатления: 1) Однозначно тише сгнившего Stille 2) Ничего нигде не задевает 3) Из-под бампера торчит, но у меня бодилифт 6 см, на нелифтованных должно быть хорошо 3) Кронштейн повернут в неправильную сторону, проблема была решена за две минуты метровым куском трубы, гнется легко и ненапряжно. Чего то я в номерах этого ижорского запутался.... 136494 - который ты указал подходит на тагера 2,3, кронштейн только перегнуть? 136494 получается идентичен 136324, кроме кронштейна?
Kane Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 16 часов назад, Enter сказал: Чего то я в номерах этого ижорского запутался.... 136494 - который ты указал подходит на тагера 2,3, кронштейн только перегнуть? 136494 получается идентичен 136324, кроме кронштейна? 1) Да 2) Затрудняюсь сказать, 136324 не видел. А с номерами у них или у Автопитера и правда бардак. 1
Enter Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 В 07.09.2020 в 14:58, Kane сказал: 1) Да 2) Затрудняюсь сказать, 136324 не видел. А с номерами у них или у Автопитера и правда бардак. Еще не ставил, но вроде бы похож.
Роман t Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Enter сказал: 2500руб. Так и не понял почему так изготавливают что штырь доворачивать тоже нужно. У себя тоже догибал у edex. Почему сразу не делают как должно быть? При том что у меня не было старого куска и загнул первый раз по пути наименьшего сопротивления не в ту сторону. Пришлось переизгибать. Или у 3.2 небольшое смещение есть и поэтому штырь универсальный получается чтобы под оба выхлопа подходил? Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Роман t
Enter Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 20 минут назад, Роман t сказал: Так и не понял почему так изготавливают что штырь доворачивать тоже нужно. У себя тоже догибал у edex. Почему сразу не делают как должно быть? При том что у меня не было старого куска и загнул первый раз по пути наименьшего сопротивления не в ту сторону. Пришлось переизгибать. Или у 3.2 небольшое смещение есть и поэтому штырь универсальный получается чтобы под оба выхлопа подходил? При ценнике в 2,5р. можно и догнуть)))
Роман t Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) 40 минут назад, Enter сказал: При ценнике в 2,5р. можно и догнуть))) Это да но интересно почему так при том не у одного конкретного производителя а у разных Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Роман t
Enter Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) В 13.09.2020 в 16:21, Enter сказал: Еще не ставил, но вроде бы похож. 136494 без переделок не подошел... вверху упирался в кузов (в защитный экран) и на изгибе в траверсу... фланец приварен на заводе не под правильным углом и не хватает длины глушителя около фланца примерно 15-20мм удлинил, соединил вот так - к фланцу приварил кусок трубы, на которой предварительно сделал пропилы под хомут и приварил бортик, дополнительно еще внутри обварил, со временем там металл на сварке сгниет и будет держать хомут. с трудом его на место затолкал, упирался, пришлось чуть (3-4мм) срезать ухо фланца. штырь соответственно перегнул... Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Enter
Роман t Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 В таком случае edex устанавливается значительно легче. Только штырь догнул. Ну и тот же 3к стоит. Больше года полет нормальный. Только лёгким показался. Может конечно твой дольше отходит. Как ощущения?
Enter Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 1 минуту назад, Роман t сказал: В таком случае edex устанавливается значительно легче. Только штырь догнул. Ну и тот же 3к стоит. Больше года полет нормальный. Только лёгким показался. Может конечно твой дольше отходит. Как ощущения? Едекс не видел... А этот - поживем, увидим. Да - металл тонкий, легче родного. Звук примерно как с родным глушителем. На эдекс ценник смотрел 3700руб. кажется... На второй тоже сварил, банка от крузера, труба на половину родная, звук получился громче чем у этого глушителя.
Роман t Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 36 минут назад, Enter сказал: Едекс не видел... А этот - поживем, увидим. Да - металл тонкий, легче родного. Звук примерно как с родным глушителем. На эдекс ценник смотрел 3700руб. кажется... На второй тоже сварил, банка от крузера, труба на половину родная, звук получился громче чем у этого глушителя. Да подорожал оказывается. Посмотрел сейчас свой заказ годичной давности. Есть замена едекса 5721 на тот же едекс только фирма Трансчего-то там за 3300 р. Написано глушители из алюминизированной стали. Потому и лёгкий получается. Наблюдаю на сколько хватит.
zedder Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 в июне 2016 ставил себе польский Ferroz, артикул 19036, последнюю банку, брал за 3500. Ну похоже сгнил, при последнем осмотре банка отрывается от трубы, держится уже на соплях... сейчас он же стоит 4500-5000 в автодоке, на замену предлагается Edex за 3200-3700, артикул 57.22. на автодоке есть и ижорский глушак, за 2200, артикул 136494. по моему, плюс минус они все одинаково по 4 года ходят ))) Буду брать Ижорский, наверное, и колхозить по месту.
JonDead Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 Как выкинул, так и езжу, горя не знаю.
Masterzuev Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 Почему в заменителях оригинала последней банки на 3.2 Korando и fortluft и Ижорский значатся, но на самих написано, что они под 2.3d, 2.9d, 2.3, и никакого упоминания 3.2?
Роман t Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 17 часов назад, Masterzuev сказал: Почему в заменителях оригинала последней банки на 3.2 Korando и fortluft и Ижорский значатся, но на самих написано, что они под 2.3d, 2.9d, 2.3, и никакого упоминания 3.2? У тагера для 2.3 и 3.2 разные каталожные номера например
Masterzuev Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 8 минут назад, Роман t сказал: У тагера для 2.3 и 3.2 разные каталожные номера например Вы невнимательно читаете. Я выбираю родной, смотрю аналог — система перекидывает на банки для 2.3—2.9.
индикатор Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: Вы невнимательно читаете. Я выбираю родной, смотрю аналог — система перекидывает на банки для 2.3—2.9. оригинальную заднюю банку для 3.2 я брал у Спойлера,все остальные производители лепят от балды,поверь,я тебе могу дать саму банку EDEX даром,даже две,пересыл за твой счёт,но скажу сразу,пердит!ибо другого слова нет,потому что левак,это даже не аналог,чтобы продавцы не говорили,выражаясь словами из анека,-жалкое подобие левой руки!!
Роман t Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, Masterzuev сказал: Вы невнимательно читаете. Я выбираю родной, смотрю аналог — система перекидывает на банки для 2.3—2.9. Я нормально все прочитал. Поэтому и написал что на деле у оригиналов номера разные. Сам едекс брал для 2,3 и у него штырь подвеса был изогнут в непонятном направлении. Догибал по месту в тисках. Вероятно это для того чтобы можно было поставить на любой мотор.
Masterzuev Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 19 минут назад, Роман t сказал: Я нормально все прочитал. Поэтому и написал что на деле у оригиналов номера разные. Сам едекс брал для 2,3 и у него штырь подвеса был изогнут в непонятном направлении. Догибал по месту в тисках. Вероятно это для того чтобы можно было поставить на любой мотор. А кроме штыря различий нет? Размер банки там, форма? Или дело только в штыре?
Роман t Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 13 минут назад, Masterzuev сказал: А кроме штыря различий нет? Размер банки там, форма? Или дело только в штыре? У меня 2,3 поэтому за 3.2 не скажу. Штырь может под дизель догибать в другую сторону нужно. Тут или руководствоваться каталогом, что он предлагает или подождать отзыв форумчанина который их на 3,2 ставил. Я лишь предупредил что оригиналы номерами отличаются и это справедливо для ТагАЗ. Не торопись, может кто откликнется
автолюбитель михаил Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, Masterzuev сказал: Вы невнимательно читаете. Я выбираю родной, смотрю аналог — система перекидывает на банки для 2.3—2.9. Позвони - ка лучше Лазуревскому. Хотя бы получишь то, что нужно.
Лазуревский Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, индикатор сказал: оригинальную заднюю банку для 3.2 я брал у Спойлера Ну и че? У меня они есть.и не только задние. И не только выхлопная система.
Masterzuev Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, Лазуревский сказал: Ну и че? У меня они есть.и не только задние. И не только выхлопная система. А безналичный расчёт нормальный, А не перевод на карту есть?
mktrud Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 Тоже банка просится под замену. Тоже на 3,2...
traktorist Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 10 часов назад, Роман t сказал: У тагера для 2.3 и 3.2 разные каталожные номера например Отличаются только диаметром трубы. Фланцы и штырь одинаковые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти