Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

тахометр, часы и предохранитель F4.


Рекомендуемые сообщения

Уже трое на МТ3 с проблемой. Выгорает пред F4, из видимого ложится тахометр, встают часы. По описанию в книжке на нем стикс, система открытия дверей без ключа (rekes), ну и часы с тахометром. Меняешь пред все начинает работать. Но быстро сгорает снова. Предлагаю поучаствовать в поиск решения проблемы.

Ссылка на комментарий

Уже трое на МТ3 с проблемой. Выгорает пред F4, из видимого ложится тахометр, встают часы. По описанию в книжке на нем стикс, система открытия дверей без ключа (rekes), ну и часы с тахометром. Меняешь пред все начинает работать. Но быстро сгорает снова. Предлагаю поучаствовать в поиск решения проблемы.

на Тагере не стикс (или прото ты так блок комфорта называешь?)

а у вас на какой ток стоит F4&

Ссылка на комментарий

7.5А

А стиксом я называю его потому что так накорябано на схеме. Блок комфорта так блок комфорта. Любопытно что сгоревший предохранитель ничего кроме часов и тахометра не меняет, незаметно по крайней мере что не работает еще

Ссылка на комментарий

причем тах при пуске чуть приподнимается на моей машине..на пару мм...значит сиг поступает...

Ссылка на комментарий

дело в отсутствии питания. Воткни еще предохранитель и тахометр еще сколько то будет работать. Думаю дело в потребителях которые сидят на этом же предохранителе.

Ссылка на комментарий

Делать надо так: вынимаем предохранитель вместо него вставляем щупы тестера на тестере переключаем на амперметр смотрим на тестер там циферки "____" ампер показывают нагрузку отключаем панель приборов и если верить схеме больше потребителей нету то циферки станут 000 ампер, если нарузка осталась то ищем что еще висит в цепи.

но если цифры стали 000 ампер то имеет место перетертая изоляция и при движении от тряски возникает коротыш. как то так , мне всегда быстро удавалось найти утечку или коротыш.

Ссылка на комментарий

По тем схемам что есть у меня там висит не только тахометр и часы, глупо ставить пред на такие слаботочные цепи. И да, нужно искать нормальный амперметр. Вот только если коротыш то нужно или предохранитель последовательно ставить или убедиться что он есть и работает в амперметре

Ссылка на комментарий

В теме про СТИКС я уже высказался и у себя нашел вот эту схемку..Соответсвует она действительности или нет хз,не разбирался.Там на шине "висят" еще потребители сирена,звуковая сигнализация,передатчик .Что это -ума не дам.У меня допустим нет там никакой сирены.

62c2nz-124.jpg

Ссылка на комментарий

а S203 это клеммник? Если да какого рожна он с тем же номером что и рядом, который сидит уже на другом преде?

Ссылка на комментарий

Вот тебе еще несколько схемок.Насколько я понял-это разные варианты исполнения.Который из них наш - надо решать так сказать по месту,и не факт,что он есть на этих фото.Но вдруг поможет тебе разобраться,

62ehb1-8m0.jpg

 

 

62eh7l-lhm.jpg

 

62eh4i-f4m.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

Ссылка на комментарий

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

дядьк, фото этого безобразия в студию!!!

 

ну у меня кпп не снимали...

Ссылка на комментарий

поправочка, фланец переднего кардана. Я уже все восстановил и закрепил, так что с фото не получится. Но был там просто жгут в сантиметр толщиной в гофротрубке, протертый наполовину сечения и зачищенный фланец кардана

 

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

дядьк, фото этого безобразия в студию!!!

 

ну у меня кпп не снимали...

могли менять вилку, сцепу и тд. Любая операция по съему/сдвигу кпп. Думаю и на заводе могут схалтурить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

дядьк, фото этого безобразия в студию!!!

 

 

Привет слазил я под машину у меня всё закреплено,жгут в поряде.чё за хрень не пойму
Ссылка на комментарий

На тагерах ребята электрика это загадка покрытая тайной. Проводка один жгут по всей машине начиная с двигательного отсека и по всему кузову если её менять это всю машину надо раскидывать я с этим столкнулся год назад проводка не пробивается, по схеме должен быть разъём его нет жгут идёт до конца правда на двери и на крышу стоят разъёмы .

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Вот у меня такая же беда при включении зажигания стрелка поднимается до нуля,а при запуске не показывает дальше. Провода под кузовом от мотор.Щита до раздатки норм. Вот и хз.. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...