Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уже трое на МТ3 с проблемой. Выгорает пред F4, из видимого ложится тахометр, встают часы. По описанию в книжке на нем стикс, система открытия дверей без ключа (rekes), ну и часы с тахометром. Меняешь пред все начинает работать. Но быстро сгорает снова. Предлагаю поучаствовать в поиск решения проблемы.

Posted

Уже трое на МТ3 с проблемой. Выгорает пред F4, из видимого ложится тахометр, встают часы. По описанию в книжке на нем стикс, система открытия дверей без ключа (rekes), ну и часы с тахометром. Меняешь пред все начинает работать. Но быстро сгорает снова. Предлагаю поучаствовать в поиск решения проблемы.

на Тагере не стикс (или прото ты так блок комфорта называешь?)

а у вас на какой ток стоит F4&

Posted

7.5А

А стиксом я называю его потому что так накорябано на схеме. Блок комфорта так блок комфорта. Любопытно что сгоревший предохранитель ничего кроме часов и тахометра не меняет, незаметно по крайней мере что не работает еще

Posted

причем тах при пуске чуть приподнимается на моей машине..на пару мм...значит сиг поступает...

Posted

дело в отсутствии питания. Воткни еще предохранитель и тахометр еще сколько то будет работать. Думаю дело в потребителях которые сидят на этом же предохранителе.

Posted

Делать надо так: вынимаем предохранитель вместо него вставляем щупы тестера на тестере переключаем на амперметр смотрим на тестер там циферки "____" ампер показывают нагрузку отключаем панель приборов и если верить схеме больше потребителей нету то циферки станут 000 ампер, если нарузка осталась то ищем что еще висит в цепи.

но если цифры стали 000 ампер то имеет место перетертая изоляция и при движении от тряски возникает коротыш. как то так , мне всегда быстро удавалось найти утечку или коротыш.

Posted

По тем схемам что есть у меня там висит не только тахометр и часы, глупо ставить пред на такие слаботочные цепи. И да, нужно искать нормальный амперметр. Вот только если коротыш то нужно или предохранитель последовательно ставить или убедиться что он есть и работает в амперметре

Posted

В теме про СТИКС я уже высказался и у себя нашел вот эту схемку..Соответсвует она действительности или нет хз,не разбирался.Там на шине "висят" еще потребители сирена,звуковая сигнализация,передатчик .Что это -ума не дам.У меня допустим нет там никакой сирены.

62c2nz-124.jpg

Posted

а S203 это клеммник? Если да какого рожна он с тем же номером что и рядом, который сидит уже на другом преде?

Posted

Вот тебе еще несколько схемок.Насколько я понял-это разные варианты исполнения.Который из них наш - надо решать так сказать по месту,и не факт,что он есть на этих фото.Но вдруг поможет тебе разобраться,

62ehb1-8m0.jpg

 

 

62eh7l-lhm.jpg

 

62eh4i-f4m.jpg

  • 3 weeks later...
Posted

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

Posted

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

дядьк, фото этого безобразия в студию!!!

 

ну у меня кпп не снимали...

Posted

поправочка, фланец переднего кардана. Я уже все восстановил и закрепил, так что с фото не получится. Но был там просто жгут в сантиметр толщиной в гофротрубке, протертый наполовину сечения и зачищенный фланец кардана

 

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

дядьк, фото этого безобразия в студию!!!

 

ну у меня кпп не снимали...

могли менять вилку, сцепу и тд. Любая операция по съему/сдвигу кпп. Думаю и на заводе могут схалтурить

Posted

эх жаль фото не сделал...полезу на днях посмотрю чо у меня деецо

  • 1 month later...
Posted

тема раскрыта. Ленивым сервисменам менявшим сцепу впадлу было прикрепить на место жгут проводов, который в числе прочих содержит и провода датчика оборотов. Жгут собирает кучу всего включая провода от раздатки, идет вдоль кпп и дальше к раздатке. Так вот он должен быть закреплен по крайней мере в 1 точке на кпп, откусить стяжку они смогли а на место поставить ну никак. В результате жгут лег на фланец заднего кардана, который его протер на половину. 3 провода просто были перетерты, еще 3 протерты, вся эта красота и коротилась об вращающийся фланец. А я еще думаю чего это сначала стрелка тахометра скакала по всей шкале. Так что все кому снимали ставили кпп не лишним будет этот жгут проверить. С большой долей вероятности у товарищей ВасяЯ и sadik9 беда та же, ну и у скольки то еще не трется изоляция )))

дядьк, фото этого безобразия в студию!!!

 

 

Привет слазил я под машину у меня всё закреплено,жгут в поряде.чё за хрень не пойму
Posted

На тагерах ребята электрика это загадка покрытая тайной. Проводка один жгут по всей машине начиная с двигательного отсека и по всему кузову если её менять это всю машину надо раскидывать я с этим столкнулся год назад проводка не пробивается, по схеме должен быть разъём его нет жгут идёт до конца правда на двери и на крышу стоят разъёмы .

  • 4 years later...
Posted

Вот у меня такая же беда при включении зажигания стрелка поднимается до нуля,а при запуске не показывает дальше. Провода под кузовом от мотор.Щита до раздатки норм. Вот и хз.. 

 


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...