Шевцов Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 в мануале написано бак 72 л это у рп 3,2,а сколько влазиет реально под пробку,и ещё примерно на сколько хватает бензина при горящей лампоке -это для 3,2 __________________ Прочие темы: Дополнительный топливный бак Сколько можно проехать на "лампочке"? резерв топлива лифт бака делимся опытом по поводу лифта бака Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 И что? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 в мануале написано бак 72 л это у рп 3,2,а сколько влазиет реально под пробку,и ещё примерно на сколько хватает бензина при горящей лампоке -это для 3,2 это я спрашиваю,так как выше только о ,дизеле Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. У меня после загорания лампы в бак под завязку влазит около 45 литров, так что это на других машинах нельзя, а на наших можно, ТАГАЗ все продумал. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У тя батенька датчик глюченный. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 может кто то ещё напишет у кого как- что бы усреднить Ссылка на комментарий
Alexander71 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 может кто то ещё напишет у кого как- что бы усреднить Ща только что залил 61,5 л. Лампочка не горела. Стрелка была практически на 1 делении. После заправки чуть выше последнего. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Не у меня если лампа гоорит то в баке 10 л примерно, но я менее 1/4 бака не держу, а если полный то и стрелка как положено стоит. Ссылка на комментарий
CapNemo Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Я на компе сначала выставлял 72, потом откорректировал до 76, а сейчас выставил 78, заправляю под "горло" практически всегда на одной и той же заправке, теперь погрешность расхода по компу и заправляемому бензину составляет 0,3-0,5л. на 580-590 км. пробега, т.ч. "под горло" влазит 78 л. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса? Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса? А насчет охлаждения, то если прислушаться к звукам доносящимся из бака, то можно услышать звуки типа Плюх-Плюх, Плюх-Плюх, даже при горящей лампочке. И вот этого, извиняюсь за выражение, Плюх-Плюх хватает чтобы бензин омывал топливный насос, а по-скольку (извините еще раз, но никак не удержался от того чтобы блеснуть пятеркой по физике) бензин испаряется быстро, а быстрое испарение с поверхности приводит к быстрому охлаждению этой же поверхности, то смею предположить что ваша теория не состоятельна. В добавок могу сказать что не знаю ни одного случая перегрева топливного насоса и как следствие выхода его из строя по этой причине. Вот так-то.....ну, или примерно так Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У тя батенька датчик глюченный. А датчик да...глюченный, но я себя успокаиваю тем, что лучше глюченный датчик, чем глюченная КПП и мне как-то теплей на душе становится....и настроение повышается. В наших машинах не может быть все идеально, если вдруг все работает как надо, то обязательно жди сюрприза...ну например в виде шатуна сбоку блока цилиндров (Боже спаси и сохрани!). А теперь вот еще один позитивный момент нарисовался.....топливный насос никогда не перегреется!!!!!! Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ДУТ - явно глюканутый. Залил на обум бензина, 40л.Было чуть выше первого деления.Показывает полный бак.Проехал 380 км., стрела опять у "0",но лампа ещё не загорелась. Добавляю 23 л. - получил ровно 1/2 бака. Вывод: надо устанавливать бортовой комп. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Я с бензинками дел давно не имею поэтому мож не так выразился, но смысл в том что ежле будет плюх плюх то насос долго не проживет. А еще есть внегласный совет для авто с погружными насосами , никогда не опускать стрелку бака ниже 1/4 деления шкалы. Конечно если вас устраивает то пожалуйсто, хозяин барин. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Я с бензинками дел давно не имею поэтому мож не так выразился, но смысл в том что ежле будет плюх плюх то насос долго не проживет. А еще есть внегласный совет для авто с погружными насосами , никогда не опускать стрелку бака ниже 1/4 деления шкалы. Конечно если вас устраивает то пожалуйсто, хозяин барин. Кто-то из великих сказал: "Не верь стереотипам-включай мозги" Вспомнил...это был Шевцов! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 У каждого свое мнение конечно, но знал я это задолго до форума и с машинками пороботал будь здоров и мозг вроде ниче работает. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Я с бензинками дел давно не имею поэтому мож не так выразился, но смысл в том что ежле будет плюх плюх то насос долго не проживет. А еще есть внегласный совет для авто с погружными насосами , никогда не опускать стрелку бака ниже 1/4 деления шкалы. Конечно если вас устраивает то пожалуйсто, хозяин барин. Кто-то из великих сказал: "Не верь стереотипам-включай мозги" Вспомнил...это был Шевцов! да я такой :biggrin: Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса? Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса? Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Думаю вопрос можно написать и в этой теме: У меня безумно глючит датчик уровня топлива. Покупать новый за 2.5 тысячи считаю негуманным. Подгибать контакты уже пробовал - не помогает. Может кто нибудь подскажет от чего можно поставить датчик? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 наврятли от чего то другого подойдет. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса? Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса? Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое Ну, так а когда загорается сигнализатор это что означает что бензина в баке нет и "смазываться" насосу нечем? Про работу насоса без бензина это уже отдельная тема, это категорически запрещено. А бензин действительно не является смазочным средством поскольку относится к растворителям и между трущихся деталей не наносит жирной пленки, уменьшающей трение, а наоборот растворяет смазку и обезжиривает трущиеся поверхности. Так что называйте это как угодно только не смазкой. А тупоголовые спецы дяди Вани в левых автосервисах для меня не авторитеты. Да и вправых полно тупоголовых ибо туда они часто из левых приходят. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса? Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса? Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое Ну, так а когда загорается сигнализатор это что означает что бензина в баке нет и "смазываться" насосу нечем? Про работу насоса без бензина это уже отдельная тема, это категорически запрещено. А бензин действительно не является смазочным средством поскольку относится к растворителям и между трущихся деталей не наносит жирной пленки, уменьшающей трение, а наоборот растворяет смазку и обезжиривает трущиеся поверхности. Так что называйте это как угодно только не смазкой. А тупоголовые спецы дяди Вани в левых автосервисах для меня не авторитеты. Да и вправых полно тупоголовых ибо туда они часто из левых приходят. Маск ну не ожидал я от тебя такого тупого фанатизма -нет там подшипников и смазки там пластиковые втулочки -специальная пласимасса, для неё бензин является смазкой Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина. Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса? Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса? Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое Ну, так а когда загорается сигнализатор это что означает что бензина в баке нет и "смазываться" насосу нечем? Про работу насоса без бензина это уже отдельная тема, это категорически запрещено. А бензин действительно не является смазочным средством поскольку относится к растворителям и между трущихся деталей не наносит жирной пленки, уменьшающей трение, а наоборот растворяет смазку и обезжиривает трущиеся поверхности. Так что называйте это как угодно только не смазкой. А тупоголовые спецы дяди Вани в левых автосервисах для меня не авторитеты. Да и вправых полно тупоголовых ибо туда они часто из левых приходят. Маск ну не ожидал я от тебя такого тупого фанатизма -нет там подшипников и смазки там пластиковые втулочки -специальная пласимасса, для неё бензин является смазкой Да ты прав, признаю это: Проблема это низкие смазывающие свойства бензина, вязкость которого при +20 С вдвое меньше, чем у воды. Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса. Но я прав в другом, что не нужно возить с собой четверть бака для охлаждения бензонасоса. Цитата:"Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел". Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Рекомендация не держать менее 1\4 бака, это гдето 20литров бензина. А поступают все кто как хочет, зачем спорить? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Рекомендация не держать менее 1\4 бака, это гдето 20литров бензина. А поступают все кто как хочет, зачем спорить? всё правильно,просто когда очень мало бензина,и дорога неровная,насос может хватать воздух временами и испытывать повышенные нагрузки и конечно не сразу но если это повторяется снова и снова то придёт кирдык Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти