Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Емкость топливного бака


Рекомендуемые сообщения

в мануале написано бак 72 л это у рп 3,2,а сколько влазиет реально под пробку,и ещё примерно на сколько хватает бензина :biggrin: при горящей лампоке -это для 3,2

 

__________________

Прочие темы:

Дополнительный топливный бак

Сколько можно проехать на "лампочке"? резерв топлива

лифт бака делимся опытом по поводу лифта бака

Ссылка на комментарий

в мануале написано бак 72 л это у рп 3,2,а сколько влазиет реально под пробку,и ещё примерно на сколько хватает бензина :biggrin: при горящей лампоке -это для 3,2

это я спрашиваю,так как выше только о ,дизеле

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

У меня после загорания лампы в бак под завязку влазит около 45 литров, так что это на других машинах нельзя, а на наших можно, ТАГАЗ все продумал.

Ссылка на комментарий

может кто то ещё напишет у кого как- что бы усреднить

 

Ща только что залил 61,5 л. Лампочка не горела. Стрелка была практически на 1 делении. После заправки чуть выше последнего.

Ссылка на комментарий

Не у меня если лампа гоорит то в баке 10 л примерно, но я менее 1/4 бака не держу, а если полный то и стрелка как положено стоит.

Ссылка на комментарий

Я на компе сначала выставлял 72, потом откорректировал до 76, а сейчас выставил 78, заправляю под "горло" практически всегда на одной и той же заправке, теперь погрешность расхода по компу и заправляемому бензину составляет 0,3-0,5л. на 580-590 км. пробега, т.ч. "под горло" влазит 78 л. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса?

Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса?

 

А насчет охлаждения, то если прислушаться к звукам доносящимся из бака, то можно услышать звуки типа Плюх-Плюх, Плюх-Плюх, даже при горящей лампочке. И вот этого, извиняюсь за выражение, Плюх-Плюх хватает чтобы бензин омывал топливный насос, а по-скольку (извините еще раз, но никак не удержался от того чтобы блеснуть пятеркой по физике) бензин испаряется быстро, а быстрое испарение с поверхности приводит к быстрому охлаждению этой же поверхности, то смею предположить что ваша теория не состоятельна. В добавок могу сказать что не знаю ни одного случая перегрева топливного насоса и как следствие выхода его из строя по этой причине. Вот так-то.....ну, или примерно так

Ссылка на комментарий

:biggrin: У тя батенька датчик глюченный.

А датчик да...глюченный, но я себя успокаиваю тем, что лучше глюченный датчик, чем глюченная КПП и мне как-то теплей на душе становится....и настроение повышается. В наших машинах не может быть все идеально, если вдруг все работает как надо, то обязательно жди сюрприза...ну например в виде шатуна сбоку блока цилиндров (Боже спаси и сохрани!).

 

А теперь вот еще один позитивный момент нарисовался.....топливный насос никогда не перегреется!!!!!!

Ссылка на комментарий

ДУТ - явно глюканутый.

Залил на обум бензина, 40л.Было чуть выше первого деления.Показывает полный бак.Проехал 380 км., стрела опять у "0",но лампа ещё не загорелась. Добавляю 23 л. - получил ровно 1/2 бака.

Вывод: надо устанавливать бортовой комп.

Ссылка на комментарий

Я с бензинками дел давно не имею поэтому мож не так выразился, но смысл в том что ежле будет плюх плюх то насос долго не проживет. :biggrin: А еще есть внегласный совет для авто с погружными насосами , никогда не опускать стрелку бака ниже 1/4 деления шкалы. Конечно если вас устраивает то пожалуйсто, хозяин барин.

Ссылка на комментарий

Я с бензинками дел давно не имею поэтому мож не так выразился, но смысл в том что ежле будет плюх плюх то насос долго не проживет. :biggrin: А еще есть внегласный совет для авто с погружными насосами , никогда не опускать стрелку бака ниже 1/4 деления шкалы. Конечно если вас устраивает то пожалуйсто, хозяин барин.

Кто-то из великих сказал: "Не верь стереотипам-включай мозги"

 

Вспомнил...это был Шевцов!

Ссылка на комментарий

У каждого свое мнение конечно, но знал я это задолго до форума и с машинками пороботал будь здоров и мозг вроде ниче работает.

Ссылка на комментарий

Я с бензинками дел давно не имею поэтому мож не так выразился, но смысл в том что ежле будет плюх плюх то насос долго не проживет. :( А еще есть внегласный совет для авто с погружными насосами , никогда не опускать стрелку бака ниже 1/4 деления шкалы. Конечно если вас устраивает то пожалуйсто, хозяин барин.

Кто-то из великих сказал: "Не верь стереотипам-включай мозги"

 

Вспомнил...это был Шевцов!

да я такой :biggrin: :biggrin: :aq:

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса?

Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса?

 

Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое

Ссылка на комментарий

Думаю вопрос можно написать и в этой теме:

У меня безумно глючит датчик уровня топлива. Покупать новый за 2.5 тысячи считаю негуманным. Подгибать контакты уже пробовал - не помогает.

Может кто нибудь подскажет от чего можно поставить датчик?

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса?

Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса?

 

Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое

Ну, так а когда загорается сигнализатор это что означает что бензина в баке нет и "смазываться" насосу нечем? Про работу насоса без бензина это уже отдельная тема, это категорически запрещено. А бензин действительно не является смазочным средством поскольку относится к растворителям и между трущихся деталей не наносит жирной пленки, уменьшающей трение, а наоборот растворяет смазку и обезжиривает трущиеся поверхности. Так что называйте это как угодно только не смазкой. А тупоголовые спецы дяди Вани в левых автосервисах для меня не авторитеты. Да и вправых полно тупоголовых ибо туда они часто из левых приходят.

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса?

Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса?

 

Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое

Ну, так а когда загорается сигнализатор это что означает что бензина в баке нет и "смазываться" насосу нечем? Про работу насоса без бензина это уже отдельная тема, это категорически запрещено. А бензин действительно не является смазочным средством поскольку относится к растворителям и между трущихся деталей не наносит жирной пленки, уменьшающей трение, а наоборот растворяет смазку и обезжиривает трущиеся поверхности. Так что называйте это как угодно только не смазкой. А тупоголовые спецы дяди Вани в левых автосервисах для меня не авторитеты. Да и вправых полно тупоголовых ибо туда они часто из левых приходят.

Маск ну не ожидал я от тебя такого тупого фанатизма -нет там подшипников и смазки там пластиковые втулочки -специальная пласимасса, для неё бензин является смазкой az

Ссылка на комментарий

Литров 75 влазиет, а на лампе лучше не ездить у бензола топливный насос не любит сохнуть он охлаждается и смазавается за счет бензина.

Я люблю людей с чувством юмора. Но все же ответь мне, пожалуйста, как растворитель может выступать в качестве смазки для топливного насоса?

Бензин ведь это растворитель....Или Бензин оплачивает счет кому-то, ну, например литолу за смазку подшипников топливного насоса?

 

Маск, смотрю ты втеории силён но не в практике,бензин для насоса является смазкой пока он в баке есть,двигатель насоса вращается в пласт массе,места вращения обмываются бензином,и он бензин для этой пластмассы является смазкой вот и всё ,я промывал и на вазе и на лаче насос,да любой спец по топливной аппаратуре скажет тебе тоже самое

Ну, так а когда загорается сигнализатор это что означает что бензина в баке нет и "смазываться" насосу нечем? Про работу насоса без бензина это уже отдельная тема, это категорически запрещено. А бензин действительно не является смазочным средством поскольку относится к растворителям и между трущихся деталей не наносит жирной пленки, уменьшающей трение, а наоборот растворяет смазку и обезжиривает трущиеся поверхности. Так что называйте это как угодно только не смазкой. А тупоголовые спецы дяди Вани в левых автосервисах для меня не авторитеты. Да и вправых полно тупоголовых ибо туда они часто из левых приходят.

Маск ну не ожидал я от тебя такого тупого фанатизма -нет там подшипников и смазки там пластиковые втулочки -специальная пласимасса, для неё бензин является смазкой az

Да ты прав, признаю это:

 

Проблема это низкие смазывающие свойства бензина, вязкость которого при +20 С вдвое меньше, чем у воды. Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса.

 

Но я прав в другом, что не нужно возить с собой четверть бака для охлаждения бензонасоса. Цитата:"Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел".

Ссылка на комментарий

Рекомендация не держать менее 1\4 бака, это гдето 20литров бензина. А поступают все кто как хочет, зачем спорить?

Ссылка на комментарий

Рекомендация не держать менее 1\4 бака, это гдето 20литров бензина. А поступают все кто как хочет, зачем спорить?

всё правильно,просто когда очень мало бензина,и дорога неровная,насос может хватать воздух временами и испытывать повышенные нагрузки и конечно не сразу но если это повторяется снова и снова то придёт кирдык az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...