Drugan Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сегодня все чаще можно встретить, что всевозможные автомобильные резиночки предлагается заменить полиуретаном. В этой теме предлагаю обсудить, что лучше, резина или полиуретан? А также поговорить об особенностях эксплуатации автомобилей у которых "штатная резина" заменена на полиуретан, так сказать обсудить автомобиль по прошествии времени, оценить плюсы и минусы. Поговорить о тех деталях, где такая замена может быть целесообразна, и, возможно, указать те места, где подобная смена неприемлема. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я думаю обсуждение нужно проводить в разделе Гараж . Хотя может я и ошибаюсь. А что обсуждать - люди давно ставят и ездят без всяких обсуждений . Недовольных небыло. Ссылка на комментарий
Advokat_2006 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Я недавно поставил себе втулки стаба полиуретан, при больших кренах они выскакивают из скоб креплений. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Advokat_2006 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полиуретан гораздо жёсче резины вообщето. И стаб песочком перетрет быстрее.... Ссылка на комментарий
Advokat_2006 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полиуретан гораздо жёсче резины вообщето. И стаб песочком перетрет быстрее.... не буду спорить, но резина грубее а полиуретан более устойчив к деформации. Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Риторический вопрос, если полиуретан лучше, то почему же все автопроизводители до сих пор резину ставят? Чего мудрить, если конструкцией она предусмотрена. Гораздо дешевле и проще заменить в случае чего деформированную резинку (она и сделана для того чтобы деформации воспринимать), чем какую-нибудь испорченную железяку типа того же стаба. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Pashkin Ссылка на комментарий
Advokat_2006 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Риторический вопрос, если полиуретан лучше, то почему же все автопроизводители до сих пор резину ставят? Чего мудрить, если конструкцией она предусмотрена. Гораздо дешевле и проще заменить в случае чего деформированную резинку (она и сделана для того чтобы деформации воспринимать), чем какую-нибудь испорченную железяку типа того же стаба. производитель пытается всякими способами удешевить производство что в итоге удешевляет сам продукт. Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Может быть, но у Бугатти Вейрон тоже резинки имеются, хотя я думаю там бы на них экономить не стали. Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 От себя могу сказать, втулки полиуретан - это хорошо и надежно, а вот пыльники - зло. Деформируются и пропускают влагу и пыль. Но крепкие не трескаются, но свою функцию не выполняют! Ссылка на комментарий
Сергей860 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Полиуретан не везде хорош .По своему опыту на нивах .Где он не приварен к наружным или внутренним втулкам(задние тяги на ниве) ходят очень долго .А сайлент блоки хвадало на 1 год щадящей эксплуатации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти