Andre Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 двигатель немецкий Ссылка на комментарий
деликавод Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 двигатель нимецкий,дизайнер английский,машина корейская! на корейских авто почти все дизеля немецкие,режи мицубисивские ну и совсем редкость мазда. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 мост американский коробка австралийская Только благодаря корейцам ты познаешь мир Ссылка на комментарий
деликавод Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 но ведь получилось то неплохо! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) И да, кстати, пружины переворачивать и путать впускные с выпускными нельзя!!! По-моему бред. Вернее побасенка слесарей старой школы. Пружины просто проверить на "жосткость". Более жесткие по-возможности поставить на выпуск. помоему как раз бред проверки пружин на жесткость... Может заодно рассскажешь, чем ты их проверяешь? Ну типа для расширения кругозора!Или может пальцами рук или ног жесткость удается определить? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну так бы и сказал, что не сам делал =) Смысла тогда нет все тонкости рассказывать... Сам тоже делал. Но потом решил что гемора много - проще специальным людям отдать. Генераторы кстати тоже на ремонт специальным людям отдаю. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Может заодно рассскажешь, чем ты их проверяешь? Ну типа для расширения кругозора! Или может пальцами рук или ног жесткость удается определить? "Курим" мануал и не позоримся перед остальными участниками дискуссии. Означает, что сжатая пружина до размера 27 мм должна "давить" на динамометр 680-720 ньютонов. Предельное значение 612 ньютонов. Есть специальные устройства для измерения жесткости. Я собрал себе на коленке из динамометра, упорного подшипника, куска швеллера, шпильки и двух крючков от анкерных болтов. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Сам тоже делал. Но потом решил что гемора много - проще специальным людям отдать. Качественно на коленке трудно сделать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Качественно на коленке трудно сделать. Все дело в наличии инструментов и приспособлений. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну я вот и спрашиваю, как достигается соосность направляющей и седла клапана после замены направляющей. На профильных форумах много копий по этому поводу сломано... Народ даже самодельные станки делает для этого ) Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Вы уже в сторону уходите от вопроса . У вас совета спросили есть ли какие заморочки а вы уже теоретические изыскания начинаете. Может топикстартер уже доволен ответом или что то еще хочет узнать. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Многа букафф... "Курим" мануал и не позоримся перед остальными участниками дискуссии. А может ты сфотаешь этот динамометр у себя в гараже. Например на фоне коробки А мы и посмотрим на приблуду и может и себе в гараж прикупим... А по поводу курилки мануала, Бобби, ты лучше не умничай... Почитай можно ли пружины переворачивать и менять. Это как раз из мануала. Ты ведь пишешь, как должно быть в идеале и я, и никто другой с этим не спорит. Я согласен, что так "правильно"... Но не всегда есть возможность купить этот динамометр и у большинства его нет в гараже, да на самом деле он и не нужен то особо. Действуя по твоему принципу "правильности" для разборки/сборки нашего мотора нужно "лям" вложить только на спецприспособы. Ты же не хочешь сказать, что у тебя все это есть? Я вот например без всех этих приспособ наш мотор могу разобрать до винтика и собрать. Есть есстественно работы по ремонту и восстановлению, которые нереально выполнить самому, но тут же все умные люди и все понимают, что если речь идет о шлифовке ГБЦ или о замене седел клапанов, то никто это делать в гараже дома не будет. А если просто маслосьемные колпачки поменять, то половина из всех эту работу сделают самостоятельно, практически все из этой половины сделают ее без динамометра и только ты начнешь умничать про какую нибудь приблуду или приспособу и будешь говорить, что так делать нельзя. Ссылка на комментарий
деликавод Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 всем спасибо за оказанную информационую помощь.с помощью мануала и ваших подсказак колпачки поменяны! пробег на момент замены был 186 тысяч,колпачки все деревянные .всё остальное в норме. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) А может ты сфотаешь этот динамометр у себя в гараже. Например на фоне коробки А мы и посмотрим на приблуду и может и себе в гараж прикупим... Сделай плиз скрин-шот енговского мануала, где написано что пружины необходимо устанавливать согласно описанной методике? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Сделай плиз скрин-шот енговского мануала, где написано что пружины необходимо устанавливать согласно описанной методике? Спасибо за фото.Прикольная штукенция... А вот собственно и то, о чем ты просил - скриншот, что пружину необходимо устанавливать в одном положении: (меткой вниз). про то, что пружины нельзя менять местами - не нашел, но где-то встречал. Допускаю что в мануале по мерсам. Не помню точно. Но взято не с потолка, это точно... Я хоть и практик, но мануалы читать люблю... Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 12 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 В 15.04.2013 в 22:12, maks1978 сказал: Цепь подвязать проволокой внатяжку и тогда метки не сбиваются... Лучше даже вместе со звездой распредвала... А вот конечно, когда пробег за 200 тыров, то понятно, что лучше полная разборка с дефектовкой... Вопрос то был в чем? Как с минимумом трудозатрат поменять колпачки, за которые залудили столько денег... А что за мифы и легенды, что нельзя звездочку с цепью разъединять? Снимал звездочку, крутил коленвал и цепь особо не проваливается и не перескакивает на ТНВД (или какие там звездочки еще) Потом мотор даже ездил, но недолго, на одну замену масла и хватило Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) Это не мифы и легенды. Вопрос в том, что, у нового мотора, изначально, над звездой коленвала есть прилив на лобовине (по типу как на тнвд) и в этом состоянии цепь по звезде перескочить не может. Но когда цепь рвет, этот прилив отламывается. Изменено 13 сентября, 2021 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти