Перейти к содержанию

нужен совет по замене маслосьёмных колпачков на муссо 2.9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужен совет по замене маслосьёмных колпачков на муссо спорт дизель 2.9. а то у нас в хабаровске просят за замену 15 тысяч!

Опубликовано

нюизвеняюсь может неправильно выразился. все наши сервисы шарахаются как чёрт от ладана от мусика.может есть какието сложности,нюансы.в замене что ни кто нехочет братся кроме азиабус но ценик у них нереальный.

Опубликовано

Если посмотреть мануал то сложностей хватает . Без специнструмента необойтись. Вопрос есть что подвигло на замену колпачков .

Опубликовано

масло стало подедать.непоможет замена колпачков буду менять кольца.мануал смотрел вроде не сложно из инструментов ключи да рассухариватель и ловкие пальцы вытаскивать сухари.просто настораживает что никто нехочет братся за это.когда брал машину во владивостоке решил сделать диагностику в итоге поменяли цепь грм за 2 часа и я отбыл домой у них проблем с ремонтом нет вобще.

Опубликовано

Наши автомобили не так изношены чтобы уже колпачки менять. Забудь про это. Масло расходуется по разным причинам . Турбина кушает если фильтр воздушный забит пылью и сажей я продуваю каждую неделю по выходным . Синтетику кушает охотно особенно если долго на холостом ходу двигатель работает или в пробках стоит . Какой расход масла у тебя .

Опубликовано

турбина новая,фильтр чищу,всёравно жрёт. расход примерно 1.5 литра на 5000 км.синтетикой непользуюсь давно,только менералка

Опубликовано

Фильтр надо менять.

Колпачки без снятия ГБЦ поменять невозможно.

А когда ты снимешь ГБЦ, то 75% того, что клапана болтаются. Соответственно под замену клапана, направляющие, шлифовка ГБЦ и просие удовольствие.

Опубликовано (изменено)

Колпачки без снятия ГБЦ поменять невозможно.

:blink: Менял на собранном моторе. Примерно 4 часа на выполнение всего на круг. Ничего снимать не нужно, нужно просто понимать, что если коленвал не прокручивать по уму на каждый цилиндр, то есть вероятность уронить клапана вниз...Из всего специнструмента понадобился только рассухариватель клапанов для жигулей аж за 300 руб... И да, кстати, пружины переворачивать и путать впускные с выпускными нельзя!!!

МаксАлекс, не пугай людей :P

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

:blink: Менял на собранном моторе. Примерно 4 часа на выполнение всего на круг. Ничего снимать не нужно, нужно просто понимать, что если коленвал не прокручивать по уму на каждый цилиндр, то есть вероятность уронить клапана вниз...Из всего специнструмента понадобился только рассухариватель клапанов для жигулей аж за 300 руб... И да, кстати, пружины переворачивать и путать впускные с выпускными нельзя!!!

МаксАлекс, не пугай людей :P

Ладно, как провернуть коленвал понятно. Но что будет с цепью без распредвала? Придется заново метки выставлять? Черт с ними - выставим.

Но за последние два месяца мы сняли пять голов с машин с пробегом в районе 200 - 220 тысяч. Только на одной головке были нормальные клапана с направляшками. На четырех головках - замена.

А если клапан болтается, то менять в извращенной форме колпачки - это временная мера.

Опубликовано (изменено)

Цепь подвязать проволокой внатяжку и тогда метки не сбиваются... Лучше даже вместе со звездой распредвала...

А вот конечно, когда пробег за 200 тыров, то понятно, что лучше полная разборка с дефектовкой...

Вопрос то был в чем? Как с минимумом трудозатрат поменять колпачки, за которые залудили столько денег...

Я и описал, КАК!!! А даст ли это что-то на моторе с таким пробегом - это уже другой вопрос, который тут никто не спрашивал :blush:

Кстати, а как поменять на снятой голове? Форкамеры выбивать нужно? Или как клапан по другому "придавить" к седлу?

Я просто пробовал на снятой голове рассухарить клапана - без нормальной фиксации головки и без прижима клапана к седлу хрен рассухаришь... Правда форкамеры при этом не снимал - нечем было...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Цепь подвязать проволокой внатяжку и тогда метки не сбиваются... Лучше даже вместе со звездой распредвала...

А вот конечно, когда пробег за 200 тыров, то понятно, что лучше полная разборка с дефектовкой...

Вопрос то был в чем? Как с минимумом трудозатрат поменять колпачки, за которые залудили столько денег...

Я и описал, КАК!!! А даст ли это что-то на моторе с таким пробегом - это уже другой вопрос, который тут никто не спрашивал :blush:

Кстати, а как поменять на снятой голове? Форкамеры выбивать нужно? Или как клапан по другому "придавить" к седлу?

Я просто пробовал на снятой голове рассухарить клапана - без нормальной фиксации головки и без прижима клапана к седлу хрен рассухаришь... Правда форкамеры при этом не снимал - нечем было...

Вопрос:Можно ли спрыгнуть с крыши многоэтажного дома?

Ответ: Можно, но только один раз.

 

Кстати, а как поменять на снятой голове? Форкамеры выбивать нужно? Или как клапан по другому "придавить" к седлу?

Я просто пробовал на снятой голове рассухарить клапана - без нормальной фиксации головки и без прижима клапана к седлу хрен рассухаришь... Правда форкамеры при этом не снимал - нечем было...

Форкамеры выбивать не нужно. (Хотя их все равно выбивать для шлифовки головы.)

Есть рассухариватель специальный. Сжимает клапан с обоих сторон.

Вот такой AD40403.jpg

 

Хотя можно и просто под клапан положить что ни будь полезное. Головку например.

Опубликовано

Не, я лучше по старинке... Жигулевским. А то это сильно высокотехнологичная хреновина для моего гаража! :biggrin:

Опубликовано

У топикстартера Муссо гдето года 2005 должен быть рано еще менять колпачки . И пробег явно не 300000км. Хотя хозяин барин хочет заморочек пусть имеет.

Опубликовано

ну рано или поздно заморочки с авто случаются и их приходится решать.а расход масла есть и с этим надо что то делать начну с калпачков на выходных. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Фильтр надо менять.

Колпачки без снятия ГБЦ поменять невозможно.

А когда ты снимешь ГБЦ, то 75% того, что клапана болтаются. Соответственно под замену клапана, направляющие, шлифовка ГБЦ и просие удовольствие.

Что значит клапана болтаются?

Почему нужно менять клапана?

Головку можно и отфрезеровать - главное не косорукий фрезеровщик. Фрезер более доступный станок.

"Быдлоремонтом" попахивает )

 

Автору - колпачки - мертвому припарки. Как правило на фоне турбины и сапуна - мелочи.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

И да, кстати, пружины переворачивать и путать впускные с выпускными нельзя!!!

По-моему бред. Вернее побасенка слесарей старой школы. Пружины просто проверить на "жосткость". Более жесткие по-возможности поставить на выпуск.

Опубликовано

 

AD40403.jpg

 

Хотя можно и просто под клапан положить что ни будь полезное. Головку например.

Есть рассухариватели продвинутого типа одностороннего действия. Прикручиваются на "бугельные" места. Позволяют рассухаривать без съема головы.

Опубликовано

Что значит клапана болтаются?

Почему нужно менять клапана?

Головку можно и отфрезеровать - главное не косорукий фрезеровщик. Фрезер более доступный станок.

"Быдлоремонтом" попахивает )

 

Автору - колпачки - мертвому припарки. Как правило на фоне турбины и сапуна - мелочи.

Ай! делайте что хотите...

Опубликовано

Приедет к тебе Лексей народ после такого ремонта с обломанными-загнутыми клапанами...

Опубликовано

Приедет к тебе Лексей народ после такого ремонта с обломанными-загнутыми клапанами...

После какого "такого" ремонта?

Это когда направляющие и клапана в головку новые установлены и головка отфрезерована?

Опубликовано

Соосность седла и новой направляющей как достигнута? Про притирку можешь не говорить )

Опубликовано

Соосность седла и новой направляющей как достигнута? Про притирку можешь не говорить )

Я же не сам это делаю в гараже.

У нас есть специальная контора по ремонту двигателей. ГБЦ, расточка блоков, коленвалов.

Это ОЧЕНЬ грамотная контора с хорошими спецами высокотехнологичным оборудованием. Берут дорого, но делают качественно.

Опубликовано (изменено)

Ну так бы и сказал, что не сам делал =)

Смысла тогда нет все тонкости рассказывать...

 

Это ОЧЕНЬ грамотная контора с хорошими спецами высокотехнологичным оборудованием. Берут дорого, но делают качественно.

В нашей стране дорого не значит качественно :ar:

Нужно самостоятельное понимание, что делают, чем делают и кто это делает.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

я стараюсь ремонт делать сам. корейская машина у меня впервые до этого только японцы и все дизельные. то и кап ремонт на них делал сам вроде нечего сложного но тоже есть нюансы.вот и решил спросить какие есть сикретики на корейце чтоб неучится на своих ошибках.ну а насчёт болтающихся клапанов на японцах это редкость.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...