nik_kz Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо большое и человеческое!!! Как вариант возьму на заметку, просто иногда бывает что уже задок буксует, а передок "стесняется" не по детски... , вот как в этой ситуации быть.., наверное реально ручные хабы надежнее как весь военно-морской аэрофлот... , один только маленький минус...нужно выходить из кабины, и как то не красиво выглядит картина на светофоре с переключением на передок...зато "картина маслом" раз!!! и дальше поехал...
chingachkyk Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 я делал проще, на кие когда видно с утра что жопа, а езжу я по тем же самым дорогам с утра каждый день, просто включал хабы и целый день был спокоен. Была вибрация после 80, но в "критические дни" негде разогнаться до 60 то. так что вот. Было очень удобно, Ниразу не жалею о мех хабах, потому что полностью знаю как и что работает. Главное соломки заранее подстелить и никаких тебе выходов для включения на перекрестке. зато и вправду сыт и доволен уверен в включении передка.
slava_83 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Трактористы! У кого какие прогревочные обороты? Что то у меня всего 400, мало. Что крутить на что смотреть и куда тыкать
filosov Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Трактористы! У кого какие прогревочные обороты? Что то у меня всего 400, мало. Что крутить на что смотреть и куда тыкать Вакуум смотри для начала, на блоке со стороны аппаратуры есть термо клапан который перекрывает вакуум на аппаратуру при определенной температуре. Посмотри идет ли у тебя вакуум до этого термодатчика и что после творится. Вообше клапан который подымает обороты хх расположен на задней части апаратуры, такой грибок к ниму трубка вакумная подходит. Можеш на него напрямую подать вакуум обороты должны поднятся. Вот подробная схема вакумной магистрали
slava_83 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Спасибо. Извянки за тупые вопросы но как проверить вакум?
filosov Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Спасибо. Извянки за тупые вопросы но как проверить вакум? Палец к трубочке подставь почувствуеш сасет не сасет. Изменено 12 января, 2011 пользователем filosov
Гриф Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Деньги в омск переводом, оттуда любой компанией доставки. На сколько я знаю, уже в алмату отправляли оттуда. Белый корандо 96 года с багажником родным и наклейками на заднице, кпп механика С доставкой то нынче проблем нет. я не критикую кстати, а высказываю свое мнение.По функционалу сто процентов отличные, выглядят колхозно. Думал перед зимой в качестве альтернативы купить на зиму, но только до того времени пока не подобью финансы на AVM. Я бы на своей машине такие видеть не хотел бы. А мне пофиг что выглядят они по колхозному у меня все равно номер колхозный , значит буду заказывать как-то, ток пока не знаю как , никогда с заказам не связывался!!! Трактористы! У кого какие прогревочные обороты? Что то у меня всего 400, мало. Что крутить на что смотреть и куда тыкать А у тебя со скольки оболротов шкала начинается? Просто я тоже думал реньше что у меня в районе 450 об/мин, но потом разглядел что шкала начинается с 500 об/мин.
slava_83 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 А у тебя со скольки оболротов шкала начинается? Просто я тоже думал реньше что у меня в районе 450 об/мин, но потом разглядел что шкала начинается с 500 об/мин. не, у меня с нуля. По маслам что лучше будет Равенол или зик? Если зик то где его купить чтобы не паленое было?
filosov Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) А у тебя со скольки оболротов шкала начинается? Просто я тоже думал реньше что у меня в районе 450 об/мин, но потом разглядел что шкала начинается с 500 об/мин. не, у меня с нуля. По маслам что лучше будет Равенол или зик? Если зик то где его купить чтобы не паленое было? http://ravenol.kz/ http://zic.kazprom.net/p26104-motornye-transmissionnye-masla.html Поиск рулит Лично я неммцам больше верю. Изменено 12 января, 2011 пользователем filosov
Гриф Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 А у тебя со скольки оболротов шкала начинается? Просто я тоже думал реньше что у меня в районе 450 об/мин, но потом разглядел что шкала начинается с 500 об/мин. не, у меня с нуля. По маслам что лучше будет Равенол или зик? Если зик то где его купить чтобы не паленое было? Я залил равенол DLO 10\40 для дизелей пробег 2000 полет нормальный, брал на боян-ауле по 4300 за 5л. если брать у дилера на тулпаре (там их контора) по 4600 помойму, на кар-сите видел по 4000 на 2-ом ярусе, не думаю что это масло потделывают не такое оно уж популярное хотя все может быть, для страховке потребуй сертификат, я так всегда делаю.
ASA Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Привет народ! Весной надеюсь поставить AVM, родные пока ходят, но столь долгий процесс включения вырубает, если на гололеде в горку на светофоре допустим, пока они там включатся, ужас, да еще и с ударом капитальным, если зад шлифует в это время. Омские выглядят колхозно, даже если бы вакум сломался бы, лучше чинил бы его, чем эти крышки покупать. Они так же надежны как и уродливы. Так что разорюсь и AVM куплю. На спортейдже ( на 2х) тоже менял родные на ручные. Только там варн хабы назывались. А стоят столько же. На галопер вообще по 32000 каждый. так что это нормально. Ты лучше скажи где их купить (омские крышки), чем так критиковать!!! А может если в ARB брать оптом сделают скидку на AVM, може скинимся народ а не злоупотре###й ! На форуме прям тема есть- "Омские хабы жителям АлматЫ". А так честно говоря не вижу проблем восстановить родные хабы. 1000 раз уже убедился в каком состоянии машина так владельцы и грузятся. У меня первый Корандо год отходил-нормально, сейчас на втором уже 2 года ни каких проблем тьфу 3раза(один хаб держу новый на случай).
Klaus Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Сапар, проблема вакуума это из разряда "Пиз@#ц подкрался незаметно". И если вдруг что-то случилось с сальниками, то запасной хаб ничем не поможет... Всё таки, лучше ставить именно механику. А конструкция механики дело вкуса. Можно даже Омские крышки поставить и декорировать их родными колпаками с вырезанным отверстием
ASA Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Сапар, проблема вакуума это из разряда "Пиз@#ц подкрался незаметно". И если вдруг что-то случилось с сальниками, то запасной хаб ничем не поможет... Всё таки, лучше ставить именно механику. А конструкция механики дело вкуса. Можно даже Омские крышки поставить и декорировать их родными колпаками с вырезанным отверстием Твой слоган"Пиз@#ц подкрался незаметно" можно применить к любому агрегату авто но это не значит что нужно АКПП срочно менять на механику . Сори опять, таки дело вкуса, споры на такие темы безполезны. К слову сказать встречал недавно такого , теперь уже бывшего форумчанина Gas Если помнишь у него Корандо ушатан был ничего не работало,купил задорого. Сейчас он взял Исузу Му -хвалит конкретно! А о Корандо ни одного доброго слова. Так и схабами
filosov Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Поздравляю всех со "Старым Новым годом". Изменено 13 января, 2011 пользователем filosov
Гриф Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 На форуме прям тема есть- "Омские хабы жителям АлматЫ". А так честно говоря не вижу проблем восстановить родные хабы. 1000 раз уже убедился в каком состоянии машина так владельцы и грузятся. У меня первый Корандо год отходил-нормально, сейчас на втором уже 2 года ни каких проблем тьфу 3раза(один хаб держу новый на случай). Скажи пожалуйста в каком разделе искать?
ASA Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) На форуме прям тема есть- "Омские хабы жителям АлматЫ". А так честно говоря не вижу проблем восстановить родные хабы. 1000 раз уже убедился в каком состоянии машина так владельцы и грузятся. У меня первый Корандо год отходил-нормально, сейчас на втором уже 2 года ни каких проблем тьфу 3раза(один хаб держу новый на случай). Скажи пожалуйста в каком разделе искать? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5981 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=272&view=&hl=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&fromsearch=1 Изменено 13 января, 2011 пользователем ASA
nik_kz Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Надор доброго времени суток всем!!!!!!!!!!!!! С Наступающим Старым Новым Годом!!!!!!!!!!!! Сегодня менял лобовое стекло, старое дало трещину. Позвонил: 232-13-17, записался на 12 дня. Приехал, уже меня ждут. Имеется комната ожидания, теплая и "телевизированая" , через два с половиной часа все готово. Завелся и домой. Гарантия на 5 лет. За все про все отдал 10900 тг. Стекла китайские, но от оригинала отличает только штамп с другой стороны. Претензий по установки никаких. Вот такие дела, всем удачи. Относительно выходных, 50/50 собираюсь с семьей на воскресенье с утреца на горки. Завтра точно уже будет ясно.
Гриф Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 На форуме прям тема есть- "Омские хабы жителям АлматЫ". А так честно говоря не вижу проблем восстановить родные хабы. 1000 раз уже убедился в каком состоянии машина так владельцы и грузятся. У меня первый Корандо год отходил-нормально, сейчас на втором уже 2 года ни каких проблем тьфу 3раза(один хаб держу новый на случай). Скажи пожалуйста в каком разделе искать? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5981 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=272&view=&hl=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&fromsearch=1 Благодарю. Собираюсь на выходных поковырять хабы. На всякий случай - подскажите где купить регулировочные шайбы на привод. которые идут под штопорное кольцо.
nik_kz Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 На всякий случай - подскажите где купить регулировочные шайбы на привод. которые идут под штопорное кольцо. Может в пятом элементе поспрашать. тел: 2618691
zinych Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Благодарю. Собираюсь на выходных поковырять хабы. На всякий случай - подскажите где купить регулировочные шайбы на привод. которые идут под штопорное кольцо. Не оч давно тоже заморочился с осевым люфтом гранаты, у меня из за этого хаб отключался на ходу, шайбы нашел правда медные, на кар сити в подвале номер места точно не помню у него в прям в коридоре ящики с разными болтами гайками шайбами, у них наружный диаметр 36 мм внутренний 30мм, по 50 копеек. Вставил три штуки встали как родные, усё сразу заработало Изменено 15 января, 2011 пользователем zinych
Алишер Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Так и есть. Тоже брал обычные медные. Один в один наш размер. Запчасти для грузовиков, там полно этих шайб!
Гриф Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Сделал проще вырезал шайбы из консервной банки , люфт небольшой был - устранил, все равно нет передка, глючит клапан, подсоеденил напрямую - нет передка, поднимаеш колесо в заципление входит, а на ходу не хочет, или где-то подсос или , связался с Олегом торгоющим омскими хабами, говорит 2-3 недели на доставку - это катострофа , буду пробовать через знакомых в омске.
Алишер Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Сделал проще вырезал шайбы из консервной банки , люфт небольшой был - устранил, все равно нет передка, глючит клапан, подсоеденил напрямую - нет передка, поднимаеш колесо в заципление входит, а на ходу не хочет, или где-то подсос или , связался с Олегом торгоющим омскими хабами, говорит 2-3 недели на доставку - это катострофа , буду пробовать через знакомых в омске. Для начала продуть трубки, потом дальше смотреть. 2-3 недели, так и зима кончится!
chingachkyk Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Привет всем! Я вернулся с братской киргизии. По дороге насчитал 2 Корандо и 8 муссо, при этом два новых, на продаже стояли. На моргания чето не реагируют, смотрят как на дурака. В дороге был 11 часов туда, и 9присоединяюсь час обратно. Саляра там по 110 тг летняя и 150 тг зимняя. Вот так вот. Откатался зачетно, все болит как из мясорубки
zinych Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Сделал проще вырезал шайбы из консервной банки , люфт небольшой был - устранил, все равно нет передка, глючит клапан, подсоеденил напрямую - нет передка, поднимаеш колесо в заципление входит, а на ходу не хочет, или где-то подсос или , связался с Олегом торгоющим омскими хабами, говорит 2-3 недели на доставку - это катострофа , буду пробовать через знакомых в омске. Может мембрана на крышке хаба порванная, а как давно меняны сальники, можно еще хитрую пружинку в хабе укоротить на пару витков, тоже легче включается, еще может мазуты много набили в хаб. А с ручными хабами по моему вообще секас хронический, постоянно бегать из машины как то не сподручно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти