Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

«Виват, Нива! Зима 2009», 7 февраля 2009 г.


Рекомендуемые сообщения

Такой вот сабж, взято и размещено по просьбе оргов с форума "Нива 4х4"

 

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=35306&start=0

 

 

" Дорогие друзья!

 

Мы рады пригласить вас на очередное соревнование «Виват, Нива! Зима 2009», посвященное нашему любимому автомобилю «Нива», патриотически настроенным автовладельцам и нашим друзьям.

 

Принять участие в соревновании смогут абсолютно все желающие, независимо от обладания «виновницей торжества».

 

Дата проведения: 7 февраля 2009 г.

 

Дисциплина: парный джип-спринт.

Регламент будет размещен в настоящем разделе 1-2 февраля.

 

Место проведения:

Истринский район Московской области (около 40 км от МКАД по Новорижскому шоссе).

Подробная схема проезда как обычно будет выложена за три дня до соревнования.

 

Зачетные группы:

«НиваСтандарт» - автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива» стандартной заводской комплектации.

«НиваТрофи» - автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива», подготовленные для преодоления бездорожья.

«НиваРалли» - автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива», подготовленные для раллийных гонок.

«Друзья» - автомобили иных марок и квадроциклы.

Определение принадлежности автомобиля к соответствующей зачетной группе определяется Техническим комиссаром Соревнования при проведении Технической инспекции.

 

Стоимость участия:

Для участников, проживающих в Москве:

1000р. - при оплате до 25 января;

1500р. - при оплате с 26 января по 01 февраля;

2000р. - при оплате в лагере 7 февраля.

 

Участники, проживающие не в Москве, могут оплатить заявочные взносы в лагере в размере, зависящем от даты подачи заявки на участие. При подаче заявки до 25 января – 1000р., с 26 января до 01 февраля – 1500р.

 

Оплатить участие можно:

* м. Беляево, ТЦ «Ашан» (Леська, 8-903-569-25-83, 935-44-17)

* м. Текстильщики, ул. Люблинская, д. 47 (Магазин «Нива-Лада», 8-499-179-00-05)

 

Заявка http://webfile.ru/2553668

Оформленные заявки принимаются по электронной почте vivatniva@rambler.ru - до 1 февраля.

 

 

Все участники получат памятные дипломы.

 

Ждем всех !!! :) " :)

 

 

Кто нить поедет?

Ссылка на комментарий

Пояснения:

 

если не участвуешь в гонке- взносы НЕ ПЛАТИШЬ ! С собой взять тока харчей на себя и на того парня :) Напитки по вкусу :)

Прекрасная возможность встретиться, пообщаться и посмотреть на возможности машин.

Ссылка на комментарий
Дим, а ты участвовать буишь? ;р

 

я машину разбирал что бы ТО у официалов пройти, щас везут еще одну запчасть по гарантии- если успеют привезти и поменять, то соберу машину и буду участвовать, не успею- приеду просто пообщаться.

Ссылка на комментарий

Я Еду (если никакого форсмажора не возникнет, а то в прошлый раз, практически, ужЕ по дороге туда произошла поломка). Заявку ужЕ скинул. Бортовой номер 13.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

СХЕМА ПРОЕЗДА:

 

По Волоколамскому шоссе от МКАД едем около 30 км. до первой бетонки (А107).

Поворачиваем направо по указателю на

<-- Звенигород

Солнечногорск -->

 

По бетонке едем 8,3 км до указателя

<-- Холмы

Знаменская церковь

--------------------

Лисавино -->

сворачиваем налево на Холмы.

 

По Пятницкому шоссе едем до первой бетонки (А107). С шоссе сворачиваем налево и едем до указателя «Холмы. Знаменская церковь. Лисавино», сворачиваем на Холмы направо.

 

Далее:

000,0 Поворот на Холмы. Едем по главной.

001,1 Слева небольшое кладбище, впереди видна церковь. Поворачиваем направо.

001,5 Развилка - уходим влево и едем вдоль забора (он справа).

002,0 Направо (слева на холме деревня).

002,1 Прямо.

003,7 Дорога резко поворачивает влево к садовым участкам. Нам "нырять" правее, на дорогу, пройденную бульдозером.

004,8 По пройденной бульдозером дороге. Справа лагерь.

 

Координаты лагеря: N56°00'09.7'', E36°58'38.4''

 

 

взято отсюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=35792&highlight=

 

 

Вопщим, кто желает- подъехивайте, два тагера в участниках- Lisandr, Malikoff

 

ну и пообщаться :)

Ссылка на комментарий
Как прошло?

 

Не плохо. Смотреть здесь:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3582...asc&start=0

 

и здесь:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=35817

 

 

З.Ы.:

 

Я занял ШЕСТОЕ место в ориентировании из 23х экипажей!!! Причем я на старт выехал на 13 минут после его начала - пропустил мимо ушей.

Ссылка на комментарий

шикарно, блин, прошло- тагер- г..но, у меня опять отрубило передок, катал на заднем приводе- в 1/8 финала спринта выбил гранд-чероки, в 1/4 полукруг закончил немного отставая от галопера, занявшего в итоге 3-е место, а когда до финиша оставалось метров 300 у меня сработала отсечка движка и мотор перестал реагировать на газ (привет тагазу и сименсу) - пришлось глушить и заводить снова... :)

 

а из леса меня 40 минут извлекали галопером и уазегом- чета тагер на заднем приводе нихочит по сугробам ездить- вопщем весело было az

Ссылка на комментарий

Да, Дим, тебя это еще на один шаг приблизило к установке ручных хабов :)

А что с твоими вакуумными случилось то?

Ссылка на комментарий
шикарно, блин, прошло- тагер- г..но, у меня опять отрубило передок, катал на заднем приводе- в 1/8 финала спринта выбил гранд-чероки, в 1/4 полукруг закончил немного отставая от галопера, занявшего в итоге 3-е место, а когда до финиша оставалось метров 300 у меня сработала отсечка движка и мотор перестал реагировать на газ (привет тагазу и сименсу) - пришлось глушить и заводить снова... :)

 

а из леса меня 40 минут извлекали галопером и уазегом- чета тагер на заднем приводе нихочит по сугробам ездить- вопщем весело было az

Молодцы! Дим ,а как получилось с хабами.Они были включены и потом их выбило? Не хочется мне в песках остаться на одном зад.приводе.
Ссылка на комментарий

с хабами уже была песня- не вкл передок- ездил к дилеру- посмотрели- типа все ОК. Когда в очередной раз застрял уже около гаража- вывесил джеком морду- правый хаб не лочится. Снял крышку- вроде все в порядке, дальше разбирать не стал- на улице -15 и нет съемника стопорного кольца. Снял подводящую трубку- в ней полно смазки- хз как туда ее набило из хаба. Прочистил- все заработало. После этого вроде все нормально, хотя временами все равно казалось что морда не гребет. Что щас- не знаю- приехал с виват-нивы- вывесил морду на заведенном движке и 4вдлоу- оба колеса в свободном полете- не работают уже оба хаба. Завтра на станцию- если опять ничего не найдут- а в теплом боксе это более чем вероятно- буду разбирать сам и копить деньги на ручные.

Ссылка на комментарий

Кстати, забыл сказать. Только лишь подъехав с утра в лагерь на регистрацию, заметил, что у меня проколото колесо каким-то треугольником из пластмассы. Поскольку запаска у меня штатная, на этом мои покатушки могли бы и закончиться, если бы мне не помог Malikoff. На щедро выделенной им запаске (размер у нас с ним одинаковый) я и откатался, за что ему ОГРОМНАЯ благодарность и почет.

 

 

ЗЫ.: мораль - запаска должна быть ЗАПАСКОЙ, а не докаткой!

 

ЗЗЫ.: куплю мудовый резин 265/75/r16 :-)

Ссылка на комментарий

Lisandr - маладца ! Если бы не профуканные 13 минут, глядишь весь в лавровых венках приехал бы !

 

Malikoff, обидно, блин с передком вышло ! Но, всё равно маладца, что с Lisandrом колесом поделился !

"тагер- г..но" - эх как тебя ... надеюсь, это только эмоции

Ссылка на комментарий
шикарно, блин, прошло- тагер- г..но, у меня опять отрубило передок, катал на заднем приводе- в 1/8 финала спринта выбил гранд-чероки, в 1/4 полукруг закончил немного отставая от галопера, занявшего в итоге 3-е место, а когда до финиша оставалось метров 300 у меня сработала отсечка движка и мотор перестал реагировать на газ (привет тагазу и сименсу) - пришлось глушить и заводить снова... :)

 

а из леса меня 40 минут извлекали галопером и уазегом- чета тагер на заднем приводе нихочит по сугробам ездить- вопщем весело было az

Молодцы! Дим ,а как получилось с хабами.Они были включены и потом их выбило? Не хочется мне в песках остаться на одном зад.приводе.

 

Дим, а в какую цену ручные? Как буит понижайка включаться после замены?

Ссылка на комментарий
Дим, а в какую цену ручные? Как буит понижайка включаться после замены?

 

Ручные стОят 6500-7000 рублей. Включаться будет так же, только еще надо будет выйти на улицу и повернуть "флажки" на хабах".

Ссылка на комментарий

Что-то у меня тоже передок перестал включаться. Как дурак застреваю на ровном месте. Надо ехать дилера мучить.

Ссылка на комментарий
Что-то у меня тоже передок перестал включаться. Как дурак застреваю на ровном месте. Надо ехать дилера мучить

 

тагазу привет!!! козлы, млин... :)

я сибе съемник стопорных колец купил, колпаки со ступиц сниму- при малейшем сомнении шесть болтов крышки хаба, стопорное кольцо-скинуть и шестерню хаба с пружиной поменять местами- десять минут на хаб- и вот оно Щастье az

а к осени я один фиг ручные поставлю- нафиХ мне такая рулетка

Ссылка на комментарий

Postal, во-во, не переживай! На самом деле передние диски без ступичных колпаков нормально смотрятся- хаб вида добавляет, задние фигово- типа ступица а-ля жигули классика :)

Ссылка на комментарий

Да, на больших колёсах Тагер смотрится несравненно лучше !

Про преимущества на бездорожье, даже и не говорю.

Вот лишь как себя ведёт на асвальте подобная модернизация ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...