Malikoff Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Такой вот сабж, взято и размещено по просьбе оргов с форума "Нива 4х4" http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=35306&start=0 " Дорогие друзья! Мы рады пригласить вас на очередное соревнование «Виват, Нива! Зима 2009», посвященное нашему любимому автомобилю «Нива», патриотически настроенным автовладельцам и нашим друзьям. Принять участие в соревновании смогут абсолютно все желающие, независимо от обладания «виновницей торжества». Дата проведения: 7 февраля 2009 г. Дисциплина: парный джип-спринт. Регламент будет размещен в настоящем разделе 1-2 февраля. Место проведения: Истринский район Московской области (около 40 км от МКАД по Новорижскому шоссе). Подробная схема проезда как обычно будет выложена за три дня до соревнования. Зачетные группы: «НиваСтандарт» - автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива» стандартной заводской комплектации. «НиваТрофи» - автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива», подготовленные для преодоления бездорожья. «НиваРалли» - автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива», подготовленные для раллийных гонок. «Друзья» - автомобили иных марок и квадроциклы. Определение принадлежности автомобиля к соответствующей зачетной группе определяется Техническим комиссаром Соревнования при проведении Технической инспекции. Стоимость участия: Для участников, проживающих в Москве: 1000р. - при оплате до 25 января; 1500р. - при оплате с 26 января по 01 февраля; 2000р. - при оплате в лагере 7 февраля. Участники, проживающие не в Москве, могут оплатить заявочные взносы в лагере в размере, зависящем от даты подачи заявки на участие. При подаче заявки до 25 января – 1000р., с 26 января до 01 февраля – 1500р. Оплатить участие можно: * м. Беляево, ТЦ «Ашан» (Леська, 8-903-569-25-83, 935-44-17) * м. Текстильщики, ул. Люблинская, д. 47 (Магазин «Нива-Лада», 8-499-179-00-05) Заявка http://webfile.ru/2553668 Оформленные заявки принимаются по электронной почте vivatniva@rambler.ru - до 1 февраля. Все участники получат памятные дипломы. Ждем всех !!! " Кто нить поедет? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Пояснения: если не участвуешь в гонке- взносы НЕ ПЛАТИШЬ ! С собой взять тока харчей на себя и на того парня Напитки по вкусу Прекрасная возможность встретиться, пообщаться и посмотреть на возможности машин. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Дим, а ты участвовать буишь? ;р Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я предварительно готов поехать Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Дим, а ты участвовать буишь? ;р я машину разбирал что бы ТО у официалов пройти, щас везут еще одну запчасть по гарантии- если успеют привезти и поменять, то соберу машину и буду участвовать, не успею- приеду просто пообщаться. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Я Еду (если никакого форсмажора не возникнет, а то в прошлый раз, практически, ужЕ по дороге туда произошла поломка). Заявку ужЕ скинул. Бортовой номер 13. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 СХЕМА ПРОЕЗДА: По Волоколамскому шоссе от МКАД едем около 30 км. до первой бетонки (А107). Поворачиваем направо по указателю на <-- Звенигород Солнечногорск --> По бетонке едем 8,3 км до указателя <-- Холмы Знаменская церковь -------------------- Лисавино --> сворачиваем налево на Холмы. По Пятницкому шоссе едем до первой бетонки (А107). С шоссе сворачиваем налево и едем до указателя «Холмы. Знаменская церковь. Лисавино», сворачиваем на Холмы направо. Далее: 000,0 Поворот на Холмы. Едем по главной. 001,1 Слева небольшое кладбище, впереди видна церковь. Поворачиваем направо. 001,5 Развилка - уходим влево и едем вдоль забора (он справа). 002,0 Направо (слева на холме деревня). 002,1 Прямо. 003,7 Дорога резко поворачивает влево к садовым участкам. Нам "нырять" правее, на дорогу, пройденную бульдозером. 004,8 По пройденной бульдозером дороге. Справа лагерь. Координаты лагеря: N56°00'09.7'', E36°58'38.4'' взято отсюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=35792&highlight= Вопщим, кто желает- подъехивайте, два тагера в участниках- Lisandr, Malikoff ну и пообщаться Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Как прошло? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Как прошло? Не плохо. Смотреть здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3582...asc&start=0 и здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=35817 З.Ы.: Я занял ШЕСТОЕ место в ориентировании из 23х экипажей!!! Причем я на старт выехал на 13 минут после его начала - пропустил мимо ушей. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 шикарно, блин, прошло- тагер- г..но, у меня опять отрубило передок, катал на заднем приводе- в 1/8 финала спринта выбил гранд-чероки, в 1/4 полукруг закончил немного отставая от галопера, занявшего в итоге 3-е место, а когда до финиша оставалось метров 300 у меня сработала отсечка движка и мотор перестал реагировать на газ (привет тагазу и сименсу) - пришлось глушить и заводить снова... а из леса меня 40 минут извлекали галопером и уазегом- чета тагер на заднем приводе нихочит по сугробам ездить- вопщем весело было Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Да, Дим, тебя это еще на один шаг приблизило к установке ручных хабов А что с твоими вакуумными случилось то? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 шикарно, блин, прошло- тагер- г..но, у меня опять отрубило передок, катал на заднем приводе- в 1/8 финала спринта выбил гранд-чероки, в 1/4 полукруг закончил немного отставая от галопера, занявшего в итоге 3-е место, а когда до финиша оставалось метров 300 у меня сработала отсечка движка и мотор перестал реагировать на газ (привет тагазу и сименсу) - пришлось глушить и заводить снова... а из леса меня 40 минут извлекали галопером и уазегом- чета тагер на заднем приводе нихочит по сугробам ездить- вопщем весело было Молодцы! Дим ,а как получилось с хабами.Они были включены и потом их выбило? Не хочется мне в песках остаться на одном зад.приводе. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 с хабами уже была песня- не вкл передок- ездил к дилеру- посмотрели- типа все ОК. Когда в очередной раз застрял уже около гаража- вывесил джеком морду- правый хаб не лочится. Снял крышку- вроде все в порядке, дальше разбирать не стал- на улице -15 и нет съемника стопорного кольца. Снял подводящую трубку- в ней полно смазки- хз как туда ее набило из хаба. Прочистил- все заработало. После этого вроде все нормально, хотя временами все равно казалось что морда не гребет. Что щас- не знаю- приехал с виват-нивы- вывесил морду на заведенном движке и 4вдлоу- оба колеса в свободном полете- не работают уже оба хаба. Завтра на станцию- если опять ничего не найдут- а в теплом боксе это более чем вероятно- буду разбирать сам и копить деньги на ручные. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Кстати, забыл сказать. Только лишь подъехав с утра в лагерь на регистрацию, заметил, что у меня проколото колесо каким-то треугольником из пластмассы. Поскольку запаска у меня штатная, на этом мои покатушки могли бы и закончиться, если бы мне не помог Malikoff. На щедро выделенной им запаске (размер у нас с ним одинаковый) я и откатался, за что ему ОГРОМНАЯ благодарность и почет. ЗЫ.: мораль - запаска должна быть ЗАПАСКОЙ, а не докаткой! ЗЗЫ.: куплю мудовый резин 265/75/r16 :-) Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Lisandr - маладца ! Если бы не профуканные 13 минут, глядишь весь в лавровых венках приехал бы ! Malikoff, обидно, блин с передком вышло ! Но, всё равно маладца, что с Lisandrом колесом поделился ! "тагер- г..но" - эх как тебя ... надеюсь, это только эмоции Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 шикарно, блин, прошло- тагер- г..но, у меня опять отрубило передок, катал на заднем приводе- в 1/8 финала спринта выбил гранд-чероки, в 1/4 полукруг закончил немного отставая от галопера, занявшего в итоге 3-е место, а когда до финиша оставалось метров 300 у меня сработала отсечка движка и мотор перестал реагировать на газ (привет тагазу и сименсу) - пришлось глушить и заводить снова... а из леса меня 40 минут извлекали галопером и уазегом- чета тагер на заднем приводе нихочит по сугробам ездить- вопщем весело было Молодцы! Дим ,а как получилось с хабами.Они были включены и потом их выбило? Не хочется мне в песках остаться на одном зад.приводе. Дим, а в какую цену ручные? Как буит понижайка включаться после замены? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Дим, а в какую цену ручные? Как буит понижайка включаться после замены? Ручные стОят 6500-7000 рублей. Включаться будет так же, только еще надо будет выйти на улицу и повернуть "флажки" на хабах". Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Что-то у меня тоже передок перестал включаться. Как дурак застреваю на ровном месте. Надо ехать дилера мучить. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Что-то у меня тоже передок перестал включаться. Как дурак застреваю на ровном месте. Надо ехать дилера мучить тагазу привет!!! козлы, млин... я сибе съемник стопорных колец купил, колпаки со ступиц сниму- при малейшем сомнении шесть болтов крышки хаба, стопорное кольцо-скинуть и шестерню хаба с пружиной поменять местами- десять минут на хаб- и вот оно Щастье а к осени я один фиг ручные поставлю- нафиХ мне такая рулетка Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Malikoff, а я переживаю, что нужные мне диски без колпаков продаются - оказывается, это даже практичней. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Postal, во-во, не переживай! На самом деле передние диски без ступичных колпаков нормально смотрятся- хаб вида добавляет, задние фигово- типа ступица а-ля жигули классика Ссылка на комментарий
e108 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 url=http://fotki.yandex.ru/users/vek108/view/12814/][/url] Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках yandex.ru/users/vek108/view/12857/][/url] Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Да, на больших колёсах Тагер смотрится несравненно лучше ! Про преимущества на бездорожье, даже и не говорю. Вот лишь как себя ведёт на асвальте подобная модернизация ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти