viking72 Posted March 31, 2013 Posted March 31, 2013 Разряжается аккумулятор, 1.5 А ток разрядки с выключенными приборами. Опытным путем нашел без какого предохранителя ток падает до 200 милиампер. С обозначением назначения предохранителя схема не совпадает, то есть та что на крышке предохранителей и в мануале на их расположение. Оговорюсь, в данный момент у меня две машины, Муссо Спорт 2003 года, и Муссо 2,3 бензин 1997 года. Проблемы с дизельным Спортом. обозначение в мануале совпадает с обозначением на бензиновой Муське, которая стоит уже три недели не подвижно и при этом сигнализация до сих пор работает. На Спорте если передвигаюсь весь день то на утро завожусь нормаль, но стоит не трогать его с обеда, то утром приходится заряжать аккумулятор. Заряд, емкость аккумулятора я не расматриваю, так как с этим все нормально, и сигналка тоже не причем, такого разряда в полтора ампера быть не должно. Удалось вычислить, что предохранитель отвечает за подсветку салона, дверей, сигнальную лампочку открытых дверей и что интересно если выдернуть предохранитель, то лампа соответственно не горит в приборке и сигналка считает, что дверь всегда открыта ( хотел вытаскивать его на ночь). Эти же провода есть в двух схемах, одна на концевики дверей и салонный свет, и вторая связана с электронным блоком управления. Выдергивал разъемы с блока, утечка падает на 100 милиампер и все, а 1,4 Ампера остается. Уже грешил на потолочный DVD, и не зря так как подцепили его к лампам освещения салона, отключил его, ни чего не изменилось. Расцеплял все разъемы до которых смог добраться под панелью ( хоть на них и не было таких проводов как на предохранителе) ни чего не помогло, провода уходят в термоусадку и в жгут под панель, где их искать дальше уже не знаю Я их резал по одному, на одном 800 милиампер потребление, на втором теперь 300 и по схеме их после предохранителя тоже два, но нагрузки не совпадают с тем что у меня, то есть режу провод , а у меня часть приборов с одного провода по схеме питание снимается, и часть с приборов которые должны быть на другом проводе. На фото два беленьких тонких провода с права, это они, может у кого салон разобран , есть возможность отследить их?
viking72 Posted March 31, 2013 Author Posted March 31, 2013 (edited) Да я понимаю, что чем меньше тем лучше, но у меня в мануале на Хонду и на Ниссан говориться о 200 мА, что это норма. У друга после неудачного ремонта автомагнитола потре###ла 500 мА, за выходные тоже акум под ноль высаживала. Почитал форум и полез в машину в темноте, что бы посмотреть подсветку в бардачке и вот оно, теперь разряд упал до 400 мА именно на этом предохранителе против 1,3А, будем рыть дальше. Edited March 31, 2013 by viking72
ajhl20109 Posted March 31, 2013 Posted March 31, 2013 (edited) нормальное потребление 0-10 мА..100 мА высадят акум зимой за несколько дней..1.2А*12В=14.4Вт. лампа в бардачке на 14 ватт?? сомнительно.. Edited March 31, 2013 by ajhl20109
maks1978 Posted April 1, 2013 Posted April 1, 2013 (edited) Сдается мне, что нужно эти провода на утечку звонить... Может где перетерлись за потолком (в стойках, возле накладок порогов ну и т.д....) Просто там и ламп таких нет с таким потреблением... Если даже ВСЕ!!! салонное освещение включить, потребление таким не будет... мысли... Я бы снял снял все плафоны в салоне и поотключал разъемы для начала... померял, сделал выводы. Потом по цепочке дальше... Тут чудес быть не должно - с потолка такое потребление не возьмется... Может еще какая сопля подключена? Edited April 1, 2013 by maks1978
RhinoRider Posted June 5, 2013 Posted June 5, 2013 У меня похожая ситуация, только немного более странная. Периодически с утра аккумулятор оказывается разряженнным. Один раз я этот процесс поймал - меряю клещами ток утечки - 2 ампера. В стартере утечки нет, в генетаторе тоже. Клещами нащёл эти 2 ампера в двойном красном проводе, который уходит из коробки предохранителей моторного отсека в салон. Отсоединнил фишку с этими проводами, подсоединил снова - утечка пропала и пока не появляется. Было ли у кого что подобное? Если да - то как лечили?
maks1978 Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 (edited) Двойной красный провод толстый помоему идет на коробку предохранителей в салоне (смотри на фото в первом сообщении - там как раз видно красные толстые провода, кот приходят с моторного отсека)... Поэтому это утечка у тебя в салоне где-то. ИМХО. Нужно искать дальше. Скорее всего провода у тебя где-то перетерлись и подкорачивают... Edited June 6, 2013 by maks1978
ezdyk Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 У меня похожая ситуация, только немного более странная. Периодически с утра аккумулятор оказывается разряженнным. Один раз я этот процесс поймал - меряю клещами ток утечки - 2 ампера. В стартере утечки нет, в генетаторе тоже. Клещами нащёл эти 2 ампера в двойном красном проводе, который уходит из коробки предохранителей моторного отсека в салон. Отсоединнил фишку с этими проводами, подсоединил снова - утечка пропала и пока не появляется. Было ли у кого что подобное? Если да - то как лечили? Хотелось бы уточнить: Какими клещями вы мерили (по принципу работы они мерят переменку , а не постоянку). Только если в "рассечку " тестером! А если в генераторе поискать? Похожее было у меня на ниссане - глории 87 г. Был пробит на "короткое" выпрямительный диод в мосту
RhinoRider Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Двойной красный провод толстый помоему идет на коробку предохранителей в салоне... Я нашёл схемку на спорта. Всё верно, идет в салон. На нём 5 потребителей: - прикуриватель - стопы - аварийка - блок раздатки - лампочки дверей. Самое интересное в характере проявления этой утечки: - Прихожу утром, открываю машину - лампа открытия дверей горит в полнакала. - Открываю капот, меряю напряжение АКБ - 8 вольт. - Цепляю клещи на провода - утечка 2 ампера. - Снимаю клемму с АКБ, одеваю назад - утечка пропала! Теперь может неделю, собака, не появиться, а может и месяц. У меня подозрение на блок раздатки, который при снятии клеммы АКБ обнуляется и перестаёт глючить - потре###ть ток. В любом случае, пока снова не появится - уточнить не получится. Хотелось бы уточнить... Клещи на постоянку. Калиброванные и достаточно точные. Тестером в разрыв не получится, поскольку, как я писал, при разрыве цепи пропадает и утечка. Это тогда придётся тестер привязать и с ним кататься. Генератор мерял, не он. В общем, жду когда ещё проявится. Пока уже неделю всё нормально.
ezdyk Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Присоеденюсь к "Старичок" Сдается мне, что нужно эти провода на утечку звонить.. Взять мегаомметр на 500 В и промегерить по группам
Lvowich Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 - Снимаю клемму с АКБ, одеваю назад - утечка пропала! Теперь может неделю, собака, не появиться, а может и месяц. В общем, жду когда ещё проявится. Пока уже неделю всё нормально. А может просто окисление клемм ?... Снял, одел - контакт восстановился.
Vasily22 Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 (edited) Прикуриватель - штука глючная, может там коротит ? Недавно прихожу в гараж, заводить - фига. Недозакрыл дверь, за три дня лампочка в двери высосала аккум хотя по расчетам не должна. На подсветку замка стоит реле времени, а эти горят пока все не сожрут. Заменил на светодиодные их и все в салоне, как вариант выкинуть совсем. Барабашка, скорее всего живет в конечном выключателе двери или бардачка. Если бы коротила проводка, то сопротивление было бы гораздо меньше, имхо. З,Ы. Мозг уже выключен, 1.5 ампера не похоже на 5 ватные лампочки. Edited June 6, 2013 by Vasily22
neon416 Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Полтора ампера в проводке - не реально, горела бы давно синим пламенем. Судя по тому, что отключение АКБ или салонной проводки решает проблему, я бы поставил на не правильную работу регулятора в генераторе. Попробуй при повторении ситуации отвинтить клемму от него. Да еще генератор должен быть теплым - 18Вт не маленькая мощность.
RhinoRider Posted June 11, 2013 Posted June 11, 2013 Испугалась моя проблема и больше не показывается. На всякий случай вожу с собой клещи. Если появится и я её выловлю - отпишусь где сидела.
krosh Posted June 15, 2013 Posted June 15, 2013 Испугалась моя проблема и больше не показывается. На всякий случай вожу с собой клещи. Такая же проблема. Только проявляется раз в пол года. Не расслабляйся. Рекорд был батарейка высадилась за 3 часа. В начале искал. Но как Вы и говорили при снятии клеммы проблема уходит. Из доступного поменял магнитофон. Но в нем проблема или нет пока сказать не могу (пол года еще не прошло . На всякий случай вожу с собой провода.
Олег 80 Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 а у меня этот двойной провод на массу звонится ! я не электрик совсем -но ! и короткое ? тоже разряд сам по себе и гена пищит визжит (((
Олег 80 Posted December 10, 2013 Posted December 10, 2013 моя проблема решилась ))) ремень стоял неправильно!!! вместо 2120 стоял 2100 )))
Lvowich Posted December 10, 2013 Posted December 10, 2013 (edited) вместо 2120 стоял 2100 ))) может наоборот? Ведь 2120мм = 2 м 12 см это больше чем 2100мм = 2 м 10 см, а 2 см достаточно что-бы ремень проскальзывал на шкиве, поэтому пищал и визжал и гена недовырабатывал необходимый ток. Edited December 10, 2013 by Lvowich
brodyaga Posted December 11, 2013 Posted December 11, 2013 ну может и так как он написал.подши на гене мертвые.и при коротком ремне ротор гены перекашивает.вот он и визжит
Олег 80 Posted December 11, 2013 Posted December 11, 2013 да именно так -2100 стоял -только на шкивы заведён был не так ))) я этот момент потом только понял -схему посмотрть было не судьба))) про гену -перебирал,новый покупал -скрипит пищит и тд !!! ну думаю что за хрень ! коротышь в проводке ? сгорела бы ! гена подключен правильно ! думало думал --и посмотрев схему -еппп ! а ремень то стоит короткий по размеру и на ролики заходит по другому --хотя натяжитель ремень натягивал визуально ----вообщем сам лошара я ))) схемку нарисую чуть позже как было
Lvowich Posted December 11, 2013 Posted December 11, 2013 ну может и так как он написал.подши на гене мертвые.и при коротком ремне ротор гены перекашивает.вот он и визжит Так в этом случае гену однозначно на помойку, потому-что статор ротором стесало
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now