Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Разряжается аккумулятор, 1.5 А ток разрядки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разряжается аккумулятор, 1.5 А ток разрядки с выключенными приборами.

Опытным путем нашел без какого предохранителя ток падает до 200 милиампер.

С обозначением назначения предохранителя схема не совпадает, то есть та что на крышке предохранителей и в мануале на их расположение.

Оговорюсь, в данный момент у меня две машины, Муссо Спорт 2003 года, и Муссо 2,3 бензин 1997 года.

Проблемы с дизельным Спортом. обозначение в мануале совпадает с обозначением на бензиновой Муське,

которая стоит уже три недели не подвижно и при этом сигнализация до сих пор работает.

На Спорте если передвигаюсь весь день то на утро завожусь нормаль, но стоит не трогать его с обеда, то утром приходится заряжать аккумулятор.

Заряд, емкость аккумулятора я не расматриваю, так как с этим все нормально, и сигналка тоже не причем, такого разряда в полтора ампера быть не должно.

Удалось вычислить, что предохранитель отвечает за подсветку салона, дверей, сигнальную лампочку открытых дверей и что интересно если выдернуть предохранитель,

то лампа соответственно не горит в приборке и сигналка считает, что дверь всегда открыта ( хотел вытаскивать его на ночь).

Эти же провода есть в двух схемах, одна на концевики дверей и салонный свет, и вторая связана с электронным блоком управления.

Выдергивал разъемы с блока, утечка падает на 100 милиампер и все, а 1,4 Ампера остается.

Уже грешил на потолочный DVD, и не зря так как подцепили его к лампам освещения салона, отключил его, ни чего не изменилось.

Расцеплял все разъемы до которых смог добраться под панелью ( хоть на них и не было таких проводов как на предохранителе) ни чего не помогло,

провода уходят в термоусадку и в жгут под панель, где их искать дальше уже не знаю :(

Я их резал по одному, на одном 800 милиампер потребление, на втором теперь 300 и по схеме их после предохранителя тоже два,

но нагрузки не совпадают с тем что у меня, то есть режу провод , а у меня часть приборов с одного провода по схеме питание снимается, и часть с приборов которые должны быть на другом проводе.

На фото два беленьких тонких провода с права, это они, может у кого салон разобран , есть возможность отследить их?

post-86-0-00592400-1364741059.jpg


Опубликовано (изменено)

Да я понимаю, что чем меньше тем лучше, но у меня в мануале на Хонду и на Ниссан говориться о 200 мА, что это норма.

У друга после неудачного ремонта автомагнитола потре###ла 500 мА, за выходные тоже акум под ноль высаживала.

Почитал форум и полез в машину в темноте, что бы посмотреть подсветку в бардачке и вот оно, теперь разряд упал до 400 мА именно на этом предохранителе против 1,3А,

будем рыть дальше.

Изменено пользователем viking72
Опубликовано (изменено)

нормальное потребление 0-10 мА..100 мА высадят акум зимой за несколько дней..1.2А*12В=14.4Вт. лампа в бардачке на 14 ватт?? сомнительно..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Сдается мне, что нужно эти провода на утечку звонить... Может где перетерлись за потолком (в стойках, возле накладок порогов ну и т.д....)

Просто там и ламп таких нет с таким потреблением... Если даже ВСЕ!!! салонное освещение включить, потребление таким не будет...

мысли... Я бы снял снял все плафоны в салоне и поотключал разъемы для начала... померял, сделал выводы. Потом по цепочке дальше...

Тут чудес быть не должно - с потолка такое потребление не возьмется...

Может еще какая сопля подключена?

Изменено пользователем maks1978
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня похожая ситуация, только немного более странная.

Периодически с утра аккумулятор оказывается разряженнным. Один раз я этот процесс поймал - меряю клещами ток утечки - 2 ампера. В стартере утечки нет, в генетаторе тоже. Клещами нащёл эти 2 ампера в двойном красном проводе, который уходит из коробки предохранителей моторного отсека в салон. Отсоединнил фишку с этими проводами, подсоединил снова - утечка пропала и пока не появляется.

Было ли у кого что подобное? Если да - то как лечили?

Опубликовано (изменено)

Двойной красный провод толстый помоему идет на коробку предохранителей в салоне (смотри на фото в первом сообщении - там как раз видно красные толстые провода, кот приходят с моторного отсека)... Поэтому это утечка у тебя в салоне где-то. ИМХО.

Нужно искать дальше.

Скорее всего провода у тебя где-то перетерлись и подкорачивают...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

У меня похожая ситуация, только немного более странная.

Периодически с утра аккумулятор оказывается разряженнным. Один раз я этот процесс поймал - меряю клещами ток утечки - 2 ампера. В стартере утечки нет, в генетаторе тоже. Клещами нащёл эти 2 ампера в двойном красном проводе, который уходит из коробки предохранителей моторного отсека в салон. Отсоединнил фишку с этими проводами, подсоединил снова - утечка пропала и пока не появляется.

Было ли у кого что подобное? Если да - то как лечили?

Хотелось бы уточнить: Какими клещями вы мерили (по принципу работы они мерят переменку , а не постоянку). Только если в "рассечку " тестером!

 

А если в генераторе поискать? Похожее было у меня на ниссане - глории 87 г. Был пробит на "короткое" выпрямительный диод в мосту

Опубликовано

Двойной красный провод толстый помоему идет на коробку предохранителей в салоне...

Я нашёл схемку на спорта. Всё верно, идет в салон. На нём 5 потребителей:

- прикуриватель

- стопы

- аварийка

- блок раздатки

- лампочки дверей.

Самое интересное в характере проявления этой утечки:

- Прихожу утром, открываю машину - лампа открытия дверей горит в полнакала.

- Открываю капот, меряю напряжение АКБ - 8 вольт.

- Цепляю клещи на провода - утечка 2 ампера.

- Снимаю клемму с АКБ, одеваю назад - утечка пропала! Теперь может неделю, собака, не появиться, а может и месяц.

У меня подозрение на блок раздатки, который при снятии клеммы АКБ обнуляется и перестаёт глючить - потре###ть ток.

В любом случае, пока снова не появится - уточнить не получится.

 

 

Хотелось бы уточнить...

Клещи на постоянку. Калиброванные и достаточно точные.

Тестером в разрыв не получится, поскольку, как я писал, при разрыве цепи пропадает и утечка. Это тогда придётся тестер привязать и с ним кататься.

Генератор мерял, не он.

 

 

В общем, жду когда ещё проявится. Пока уже неделю всё нормально.

Опубликовано

Присоеденюсь к "Старичок" Сдается мне, что нужно эти провода на утечку звонить.. Взять мегаомметр на 500 В и промегерить по группам

Опубликовано

 

- Снимаю клемму с АКБ, одеваю назад - утечка пропала! Теперь может неделю, собака, не появиться, а может и месяц.

 

 

В общем, жду когда ещё проявится. Пока уже неделю всё нормально.

А может просто окисление клемм ?... Снял, одел - контакт восстановился.
Опубликовано (изменено)

Прикуриватель - штука глючная, может там коротит ?

Недавно прихожу в гараж, заводить - фига.

Недозакрыл дверь, за три дня лампочка в двери высосала аккум хотя по расчетам не должна.

На подсветку замка стоит реле времени, а эти горят пока все не сожрут.

Заменил на светодиодные их и все в салоне, как вариант выкинуть совсем.

Барабашка, скорее всего живет в конечном выключателе двери или бардачка.

Если бы коротила проводка, то сопротивление было бы гораздо меньше, имхо.

З,Ы. Мозг уже выключен, 1.5 ампера не похоже на 5 ватные лампочки.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Полтора ампера в проводке - не реально, горела бы давно синим пламенем. Судя по тому, что отключение АКБ или салонной проводки решает проблему, я бы поставил на не правильную работу регулятора в генераторе. Попробуй при повторении ситуации отвинтить клемму от него. Да еще генератор должен быть теплым - 18Вт не маленькая мощность.

Опубликовано

Испугалась моя проблема и больше не показывается. На всякий случай вожу с собой клещи. Если появится и я её выловлю - отпишусь где сидела.

Опубликовано

Испугалась моя проблема и больше не показывается. На всякий случай вожу с собой клещи.

 

Такая же проблема. Только проявляется раз в пол года. Не расслабляйся.

Рекорд был батарейка высадилась за 3 часа. В начале искал. Но как Вы и говорили при снятии клеммы проблема уходит.

Из доступного поменял магнитофон. Но в нем проблема или нет пока сказать не могу (пол года еще не прошло :).

На всякий случай вожу с собой провода.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

а у меня этот двойной провод на массу звонится ! я не электрик совсем -но ! и короткое ? тоже разряд сам по себе и гена пищит визжит (((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

моя проблема решилась ))) ремень стоял неправильно!!! вместо 2120 стоял 2100 )))

Опубликовано (изменено)

вместо 2120 стоял 2100 )))

может наоборот? Ведь 2120мм = 2 м 12 см это больше чем 2100мм = 2 м 10 см, а 2 см достаточно что-бы ремень проскальзывал на шкиве, поэтому пищал и визжал и гена недовырабатывал необходимый ток. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

ну может и так как он написал.подши на гене мертвые.и при коротком ремне ротор гены перекашивает.вот он и визжит

Опубликовано

да именно так -2100 стоял -только на шкивы заведён был не так ))) я этот момент потом только понял -схему посмотрть было не судьба))) про гену -перебирал,новый покупал -скрипит пищит и тд !!! ну думаю что за хрень ! коротышь в проводке ? сгорела бы ! гена подключен правильно ! думало думал --и посмотрев схему -еппп ! а ремень то стоит короткий по размеру и на ролики заходит по другому --хотя натяжитель ремень натягивал визуально ----вообщем сам лошара я ))) схемку нарисую чуть позже как было

Опубликовано

ну может и так как он написал.подши на гене мертвые.и при коротком ремне ротор гены перекашивает.вот он и визжит

Так в этом случае гену однозначно на помойку, потому-что статор ротором стесало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...