Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнительные фары. Вопрос по установке на РП


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите или дайте фотки своих примеров кто себе ставил прямо на бампер дополнительные фары на РП. Думаю прямо на верх перед решеткой радиатора.

Заказал себе Wesem 2HO.

Заказать то заказал, а теперь думаю как колхозить.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите или дайте фотки своих примеров кто себе ставил прямо на бампер дополнительные фары на РП. Думаю прямо на верх перед решеткой радиатора.

Заказал себе Wesem 2HO.

Заказать то заказал, а теперь думаю как колхозить.

 

С уважением.

Для каких нужд? Как рабочий свет в говнах - на бампере слишком низко. На дорогах включать - лишение. Да и если не включать, может боком выйти. Или ты их как ДХО хочешь? Тогда опять же, слишком высоко.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите или дайте фотки своих примеров кто себе ставил прямо на бампер дополнительные фары на РП. Думаю прямо на верх перед решеткой радиатора.

Заказал себе Wesem 2HO.

Заказать то заказал, а теперь думаю как колхозить.

 

С уважением.

Для каких нужд? Как рабочий свет в говнах - на бампере слишком низко. На дорогах включать - лишение. Да и если не включать, может боком выйти. Или ты их как ДХО хочешь? Тогда опять же, слишком высоко.

 

 

Вообще нужда исключительно для ночной езды по шоссе. В дополнение к ближнему. Я посмотрел на эти "блины" - они вроде как должны на метров 60 еще подсвечивать, этого как вариант должно хватить. ТО есть буду их устанавливать как противотуманные. Но если ты опять скажешь че-нибудь нехорошего про туманки (расположение не соответствует), то тогда вероятнее всего придется их ставить как второй дальний и вниз опускать - тут все законно.

Но буду надеяться на то, что кто там будет разбираться туманки у меня или второй ближний.

Во всяком случае основные туманки включать не будут - ночью буду ездить с этими

Ссылка на комментарий

У тебя какие-то странные данные, а том что можно и что нельзя:

ст.12.4ч1 - установка приборов, не соотв. конструкции ТС, 2500р с конфискацией световых приборов.

ст.12.5ч3 - управление тс такими приборами (т.е. их включение) - лишение прав от 6 мес. до года с конфискацией.

Ссылка на комментарий

..Но буду надеяться на то, что кто там будет разбираться туманки у меня или второй ближний..

Разбираться там не сложно, по маркировке на стекле видно что это за фара. И 4 из 5 гайцев в этом хорошо разбираются.

 

..Во всяком случае основные туманки включать не будут - ночью буду ездить с этими

Дополнительный ближний нельзя устанавливать по ПДД, только дальний или ПТФ. От ПТФ на трассе толку мало, а дальний приходится постоянно переключать при встречных/обгоняющих/на освещ.участках.

Может штатные отрегулировать? света штатной оптики ночью вполне хватает.

Ссылка на комментарий

..Но буду надеяться на то, что кто там будет разбираться туманки у меня или второй ближний..

Разбираться там не сложно, по маркировке на стекле видно что это за фара. И 4 из 5 гайцев в этом хорошо разбираются.

 

Дополнительный ближний нельзя устанавливать по ПДД, только дальний или ПТФ. От ПТФ на трассе толку мало, а дальний приходится постоянно переключать при встречных/обгоняющих/на освещ.участках.

Может штатные отрегулировать? света штатной оптики ночью вполне хватает.

Дополнительный дальний так же нельзя устанавливать. Если только он не предусмотрен конструкцией ТС. Читай "основные положения по допуску".

Ссылка на комментарий

..Дополнительный дальний так же нельзя устанавливать. Если только он не предусмотрен конструкцией ТС. Читай "основные положения по допуску".

Видимо не внимательно читал - кинь цитату с ссылкой, если не трудно, где об этом сказано.

Ссылка на комментарий

Кстати о птичках

 

В основных положениях есть такое примечание.

 

"3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

 

 

а у нас как раз снятый с производства.

ТО есть если я ставлю ПТФ не далее 40 см от края я не противоречю ПДД. Только на штатные ПТФ надо будет заглушки поставить.

Ссылка на комментарий

Согласен, есть п.3.1

Это позволяет поставить тебе фары от шахи в штатные места. Но никак не устанавливать новые фары.

Вобщем тут палка о двух концах: с одной стороны, ездят же как-то люди с танковыми фарами и прочей мутью на силовиках и т.п. С другой - налететь на лишение где-то километрах в 1000 от дома, хороший повод задуматься "а надо ли мне это".

 

Ну и юридическая трактовка "снятых с производства" то же расплывчата. А т.к. статья лишенческая, доказывать что-то в суде г.мухосранск перспектива не очень, согласись.

Ссылка на комментарий

Андрей, то что любые световые приборы, устанавливаемые дополнительно к штатным, должны быть соответствующим образом зарегистрированы как изменение в конструкцию ТС - это одно.

Я про другое, про то что установленные дополнительные фары противотуманные и/или дальнего света зарегистрировать можно, а вот доп.фары ближнего света - в принципе нельзя.

Также, использование ПТФ и, особенно, дальнего чётко прописано в ПДД.

Ссылка на комментарий

 

Видимо не внимательно читал - кинь цитату с ссылкой, если не трудно, где об этом сказано.

"Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

Заметь, именно конструкции. А не ГОСТУ. Т.е. производитель может предусмотреть размещение световых приборов согласно ГОСТУ, в т.ч. доп. дальний. Но отклониться от этого размещения ты уже не имеешь права.

 

Андрей, то что любые световые приборы, устанавливаемые дополнительно к штатным, должны быть соответствующим образом зарегистрированы как изменение в конструкцию ТС - это одно.

Я про другое, про то что установленные дополнительные фары противотуманные и/или дальнего света зарегистрировать можно, а вот доп.фары ближнего света - в принципе нельзя.

Также, использование ПТФ и, особенно, дальнего чётко прописано в ПДД.

С этим согласен. Но вроде речь не шла о регистрацию изменений? А о том, что "хочу поставить".

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Ну е-мое.

Выкину штатные ПТФ - и на их месте вкорячу эти - выпилив все вокруг нафиг.

И никаких изменений в конструкцию ТС.

 

По лишение прав у тебя всегда есть право отправить права сюда, где ты живешь. Есть процедуры как это делать.

 

Но честно говоря не охота там что-то "выпиливать и выстругивать". Проще было бы на бампер поставить. Там хватило бы 40 см от края отражателей до края ПТФ. Тогда вопрос для справки. Насколько сложно внести "изменения в конструкцию"? Кто-нибудь занимался такой ерундой? Я думаю ПТФ на бампер не должны вызвать вопросы при снятии штатных.

 

 

Я уже на третьем РП в потемках вглядываюсь. А ночью езжу часто и много. Можно сказать что у меня процентов 20% трафика это ночной загородный.

Ссылка на комментарий

> Выкину штатные ПТФ - и на их месте вкорячу эти - выпилив все вокруг нафиг.

> И никаких изменений в конструкцию ТС.

Да, такой вариант прокатит. Но штатные фары, особенно рестайл, вполне себе светят. Я пробовал примерять галогеновый доп. ближний - особого прихода нет.

 

По лишение прав у тебя всегда есть право отправить права сюда, где ты живешь. Есть процедуры как это делать.

> Чудесно. И лишат тебя уже в родном местном суде ;)

 

 

> Я уже на третьем РП в потемках вглядываюсь. А ночью езжу часто и много. Можно сказать что у меня процентов 20% трафика это ночной загородный.

Омыватель фар, качественные лампы.

 

Неколхозный ксенон, наконец. С псевдоузакониванием. Т.е. если ты воткнешь ксеноновые фары всборе от другой машины, в контексте со "снятием с производства" может и проканать.

Ссылка на комментарий

да и самое интересное

как это выглядит узаконивание - мне бумажку дают? и я ее должен гаишникам что-ли показывать?

 

Даже чистые фары не пробивают - не хватает силы света. Ставишь с увеличенной мощностью - горят быстро, так как ездишь все время с ближним.

Обычно ночью едешь 120-130. ТО есть пучка в 80-100 метров тебе хватает. Но штатные не пробивают на такое расстояние.

 

Заказал себе уже большие :( они не очень влезают в штатные места - бампер вырезать надо будет :).

 

Но зато попробую как они будут в работе.

 

Ксеноновые фары в сборе это наверно вообще фантастика.

 

Эх надюсь что эти птф будут лучше штатных птф. Штатные вообще смех какой-то.

 

PS. Неон! Если бы не ты. Я бы точно себе их на бампер поставил бы! :)

А так резать придется :)

Ссылка на комментарий

Примерно так:

http://лада2111.рф/autovaz-news/317-xenon-zakon.html

 

reg1.jpg

 

pts.jpg

 

130 ночью... На машине, грубо говоря, без тормозов и управления. Храбро, но глупо. Впрочем, офф.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

А с чего вы решили, что РП с производства снят?

Не выпуск новых авто не то же самое что снятие с производства.

Лазейка со "снятием с производства" сейчас не прокатит.

Ссылка на комментарий

Примерно так:

http://лада2111.рф/a...enon-zakon.html

 

reg1.jpg

 

pts.jpg

 

130 ночью... На машине, грубо говоря, без тормозов и управления. Храбро, но глупо. Впрочем, офф.

 

Засада. такую бумажку просто так не получишь.

 

130 ночью - это киевское шоссе -Две полосы туда, две полосы обратно, а в калужской области еще и разделенные отбойником. Дорога, ямки которой ты знаешь наизусть. Едешь примерно в двеннадцать или час ночи. Никого практически нет.

Машина в отличном состоянии - 4 дисковых тормоза. С 100-110 оттормаживается хорошо. Со 120 уже не так хорошо.

 

Я бы не стал бы вот так под одну гребенку - смотря какие ситуации - в каких то и 130 км/ч будет безопаснее чем 40 км/ч. Да и насколько водитель себя чувствует уверенно.

 

А с чего вы решили, что РП с производства снят?

Не выпуск новых авто не то же самое что снятие с производства.

Лазейка со "снятием с производства" сейчас не прокатит.

 

Ха. Можно также и спросить, а с чего вы решили что он не снят?

Я так понял что это нигде не регулируется.

 

Насколько я помню тут даже на форуме было много ответов от завода, что "производство в ближайшее время (или не в ближайшее) не предполагается"

Ссылка на комментарий

Кто сказал, что ПТФ ночью ничего не дают? Дают однозначно, если:

-Поставить на бампер большие круглые.

- Отрегулировать с поворотом вправо для освещения правой обочины. И это законно, корректно и никому не мешает. При разъездах с подслепом от встречек гарантированно позволяет контролировать правую сторону, а именно на ней и происходит значительное кол-во тяжёлых дтп (стоящие фуры без габаритов, дорожная техника, пешеходы.

В организации же иногда необходимого "рабочего" света при отсутствии "люстры" и в кач-ве временной меры мне лично импонирует лежащая в багажнике фара с нехитрым самодельным кронштейном ("п"-образно изогнутая пластина и приваренная к ней пластина-полочка с дыркой под крепёжный болт фары).Это сделает за полчаса любой слесарь - сварщик. При необходимости это одевается на стакло боковой двери с нужной стороны, а провод втыкается в прикуриватель. Пять секунд - и всё видно. Фара-искатель.

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

Кто сказал, что ПТФ ночью ничего не дают? Дают однозначно, если:

-Поставить на бампер большие круглые.

- Отрегулировать с поворотом вправо для освещения правой обочины. И это законно, корректно и никому не мешает. При разъездах с подслепом от встречек гарантированно позволяет контролировать правую сторону, а именно на ней и происходит значительное кол-во тяжёлых дтп (стоящие фуры без габаритов, дорожная техника, пешеходы.

В организации же иногда необходимого "рабочего" света при отсутствии "люстры" и в кач-ве временной меры мне лично импонирует лежащая в багажнике фара с нехитрым самодельным кронштейном ("п"-образно изогнутая пластина и приваренная к ней пластина-полочка с дыркой под крепёжный болт фары).Это сделает за полчаса любой слесарь - сварщик. При необходимости это одевается на стакло боковой двери с нужной стороны, а провод втыкается в прикуриватель. Пять секунд - и всё видно. Фара-искатель.

в другое место кроме штатных мест ПТФ уже меняем конструкцию.

Ссылка на комментарий

Не разу не имел проблем с птф на бампере...Кстати - в "Тагере" нет штатных мест по определению Завод птф не ставил, крепежа в бампере нет, а что там дырочки с решёточкой - так то, может, для вентиляции? А у РП птф с завода стояли? Не помню...

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

130 ночью - это киевское шоссе -Две полосы туда, две полосы обратно, а в калужской области еще и разделенные отбойником. Дорога, ямки которой ты знаешь наизусть. Едешь примерно в двеннадцать или час ночи. Никого практически нет.

Машина в отличном состоянии - 4 дисковых тормоза. С 100-110 оттормаживается хорошо. Со 120 уже не так хорошо.

Ну да. Только нюансы: наши 4 дисковых тормоза по производительности соответствуют пузотерке массой в тонну, а никак на 2т+ угробищу. Плюс дикие неподрессоренные массы, плюс высокий ЦТ, плюс вялое рулевое. Объезжать выпавшего на шоссе алкаша из ближайшей деревни на 120-130.. Ночью... На РП...

 

Насчет ПТФ - да, обочины подсвечивает. Да, проще удерживать машину в полосе. Но и все. У меня так товарищ ехал на грандвитаре 140 ночью. От стоящей по середине полосы сдохшей фуры с грязной оптикой и т.п. увернуться не успел. Последствия - можете догадаться сами.

 

Не разу не имел проблем с птф на бампере...Кстати - в "Тагере" нет штатных мест по определению Завод птф не ставил, крепежа в бампере нет, а что там дырочки с решёточкой - так то, может, для вентиляции? А у РП птф с завода стояли? Не помню...

Стояли с завода.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

130 ночью - это киевское шоссе -Две полосы туда, две полосы обратно, а в калужской области еще и разделенные отбойником. Дорога, ямки которой ты знаешь наизусть. Едешь примерно в двеннадцать или час ночи. Никого практически нет.

Машина в отличном состоянии - 4 дисковых тормоза. С 100-110 оттормаживается хорошо. Со 120 уже не так хорошо.

Ну да. Только нюансы: наши 4 дисковых тормоза по производительности соответствуют пузотерке массой в тонну, а никак на 2т+ угробищу. Плюс дикие неподрессоренные массы, плюс высокий ЦТ, плюс вялое рулевое. Объезжать выпавшего на шоссе алкаша из ближайшей деревни на 120-130.. Ночью... На РП...

 

Насчет ПТФ - да, обочины подсвечивает. Да, проще удерживать машину в полосе. Но и все. У меня так товарищ ехал на грандвитаре 140 ночью. От стоящей по середине полосы сдохшей фуры с грязной оптикой и т.п. увернуться не успел. Последствия - можете догадаться сами.

 

Вот я про это же и говорю.

Мне нужен свет везде - и впереди и вправо и влево.

Главное - прогнозирование ситуации - а для этого нужен свет.

Хороший свет.

 

Че то я уже задумался вколхозить линзы. Затык только в установке корректора. А бюрократически работает нормально. Я уже звонил в НАМИ-ПТИА-ФОНД :) Заключение обещали в течение полу часа выдать если сам подъеду.

 

А есть же у нас не ксеноновые линзы - может просто линзы вкорячить. нужен там или ненужен корректор. Буду узнавать.

Ссылка на комментарий

Видимо не внимательно читал - кинь цитату с ссылкой, если не трудно, где об этом сказано.

"Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

Заметь, именно конструкции. А не ГОСТУ. Т.е. производитель может предусмотреть размещение световых приборов согласно ГОСТУ, в т.ч. доп. дальний. Но отклониться от этого размещения ты уже не имеешь права.

..

Заметил. А откуда это?

Смотрим КоАП:

 

 

 

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

 

ч.1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

..

оригинал

 

 

 

"Идём" в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

 

 

в тексте Положений наблюдаем ст.19. - Пользование внешними световыми приборами

и звуковыми сигналами, разъясняющую правила пользования, читай - режим работы световых приборов

 

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

Информация об изменениях:

 

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

 

19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

 

19.9. Исключен с 1 июля 2008 г.

 

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

..

Ха. Можно также и спросить, а с чего вы решили что он не снят?

Я так понял что это нигде не регулируется.

 

Насколько я помню тут даже на форуме было много ответов от завода, что "производство в ближайшее время (или не в ближайшее) не предполагается"

 

Хотя бы потому что на оф.сайте завода данная модель числится как выпускаемая, в СМИ заявлений о прекращении выпуска так же было.

Что до форума - последний слух от пользователя tcp1, купившего на днях новый РП - пост 568.

Ссылка на комментарий

Заметил. А откуда это?

А причем тут правила пользования? Основные положения прямо запрещают установку. И как именно ты будешь пользоваться световыми приборами, которые ты установил в нарушение положения, не важно. Воспользовался - лишение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...