SVAZI Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Из выхлопной не переставая выходит чистейший метан! Хоть бери и переделывай на своем РП газ систему с пропановской на метановскую. Автономное газоснабжение - это круто!!! Кулибинской премией попахивает (фууууууух.......)
иванко Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 попахивает (фууууууух.......) Да, попахивает так,шо глаза щиплет!
Звездочёт Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Ни фига себе вас штырит, пацаны!!! Вы халву курите, что ли? ....Так то ж обычная была....Сегодня смотаюсь в цех, где халву с маком натуральным делают..... Попробую её покурить... Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Звездочёт
иванко Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 На первой или второй странице этой ветки я выкладывал несколько ссылок на свои спортивные мероприятия(фотки)....мой пост кто то стер...НАХРЕНАне злоупотребляй ? Кто этот злобный модератор?
Pro Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 мой пост кто то стер...НАХРЕНАне злоупотребляй ? Кто этот злобный модератор? Борис, у меня было два варианта ответа на твой вопрос: злобный и дружелюбный. Остановлюсь на втором. твои ссылки находятся здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18562 в этой ветке (остановись мгновенья) ты их и размещал. А вот НАХЕРА ты не разобравшись "бочку катишь" это еще вопрос
иванко Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) О! Теперь все понятно. Извиняюсь за наезд... Последние посты в этой теме можно и нужно снести(?) Изменено 6 мая, 2013 пользователем иванко
пи100н Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 О! Теперь все понятно. Извиняюсь за наезд... Последние посты в этой теме можно и нужно снести(?) Нет-нет,не надо сносить!!! Наоборот! Как раз и видно,что здесь у нас нормальные,человеческие лица и отношения! 2
SVAZI Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Последние посты в этой теме можно и нужно снести(?) Не понятно, - почему вы эти вопросы не решали в личке? И сносить бы ничего не пришлось.... 1
иванко Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 С кем нужно было решать? Печатая свой пост я понятия не имел-кто именно мог это сделать...
xline1 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 ..Печатая свой пост я понятия не имел-кто именно мог это сделать... Запостить и забыть где?.. Борь, во всём виноваты интервенты!.
Звездочёт Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 О! Теперь все понятно. Извиняюсь за наезд... Последние посты в этой теме можно и нужно снести(?) Нет-нет,не надо сносить!!! Наоборот! Как раз и видно,что здесь у нас нормальные,человеческие лица и отношения! Старый воин - мудрый воин!!! 1
ХООЧНУ Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Разгребал бумаги и нашел еще одну, очень дорогую мне фотографию (думал утеряна безвозвратно). Якутия, город Ленск. Наводнение 2001 года. Это в расположении штаба по ликвидации последствий ЧС - территория аэропорта г. Ленска (высокая точка, не затапливалась). А на заднем плане пневмокаркасные модули, в которых мы и проживали (под круглосуточный свист вентиляторов). А это уже не мои фото того наводнения - так, для полноты картины: 1
ХООЧНУ Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Да....Впечатляет...Стихия! А живьем знаешь как впечатляет... 1
Pro Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Интересные фотографии! Костя, за рулем легендарного Дефендера довелось поездить!?
ХООЧНУ Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Интересные фотографии! Костя, за рулем легендарного Дефендера довелось поездить!? А как же. С тех пор и возникло в мозгах понимание "души полного привода".
Melchior Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Melchior 2
kiyoshi013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Что-то меня терзаюс смутные сомнения по поводу встречи) Боюсь я пропасти в возрастных категориях) А я честно говоря сразу знал когда ехал на первую встречу, что буду самым маленьким)))) но меня это не испугало))
fiksa56 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Засветиться и себе что-ли это зимой это летом я,кума и жена Татьяна
пи100н Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Что-то меня терзаюс смутные сомнения по поводу встречи) Боюсь я пропасти в возрастных категориях) А я честно говоря сразу знал когда ехал на первую встречу, что буду самым маленьким)))) но меня это не испугало)) Здоровые лбы, а как дети мАлые...
Melchior Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Уважаемые Корандоводы. Сегодня я хочу поведать вам краткий рассказ про перегон Томск – Волгодонск(далее г. В.), осуществленный силами двух человек и одного Железного Беляша. Собственно целью и было привезти помочь Беляшу добраться до г. В.. Рассказ будет содержать субъективное мнение автора обо всем, что было замечено на маршруте следования. Так получилось, что машина была куплена за пару недель до того как были получены водительские права). Из Красноярска она сначала была перегнана силами знакомых перегонщиков в Томск, где проходила ТО, и понемногу готовилась к путешествию. Собственного опыта на тот момент было 60 часов наката в автошколе и часа три на экзамене. Ну в свое время еще както катался на отцовской камри. И Все) А мысли были мягко говоря оптимистичны – перегнать за 3 дня. По 1320 км в день) Благо на свадьбу к знакомым в Томск приезжал хороший Товарищ (да с большой буквы)Димко Малкин, с которым и было принято решение перегонять Беляша обратно. Утром третьего сентября рейс авиакомпании № 4** ютейр приземлился в аэропорту Богашево. Часть первая. Подготовительная. Пока стояла в сервисе, была осмотрена подвеска, отрегулированы ступичные подшипники, заменены часть резинок, заменено масло в заднем мосте (плюс еще оно подтекало -устранено), по обоим бортам устранены некоторые коротыши.(*Вообще проблема проводки встала довольно остро – перегорали предохранители поворотников, было нескольких коротышей, сама проводка дико наколхожена*).Заменено масло в двигателе, фильтра. Еще «сервисмэнами» была высказана «Идея» что не работает турбина О_О!! какбэ сразу встал вопрос как она может не работать если Человек-перегон доехал на этой машине с Красноярска до Томска (720 км) с нормальным расходом масла и солярки, без перегревов, дыма из выхлопной трубы да и вообще. Да и шел он уверено 110 км/ч. Я конечно верю в чудеса немецкой машинерии(стоит мерседесовский ом661LA), но (как технологу мне что-то подсказывает) чтобы дизельный двигатель работающий на непроектных (ни разу не проектных) параметрах проехал 720 км – мммм…))) Ну, собственн,о аргумент тож был соответствующий – «Мы ее включили на холостых - турбины не слышим, поехали проверять – турбина не подхватывает» Предложили снять и увезти в Кемерово восстанавливать ибо в Томске таких Кулибиных нет. Сначала возникла паника, по тревоге были подняты мануалы и форумы, обзвонены знакомые дизелисты – закралось сомнение, плавно перерастающее в уверенность, что «некоторые товарищи» «ну совсем мышей не ловят», «не секут фишку», «вешают лапшу на уши» или просто высказывают субъективное мнение. В общем было решено махнуть на это мнение ибо машинка шла по городу уверено, разгоняясь с места до 70, а потом плавно набирая на прямых и до 110. На этом техническая часть подготовки была закончена. Т.к. машина еще месяц до покупки стояла на транзитах в Кырске - транзиты были просрочены безнадежно, в Томском ГИБДД менять мне их отказались (прописки нет),а т.к. с момента фактической покупки до перегона прошел почти месяц - договор купли продажи также был просрочен в хлам. А еще с всемирного дня знаний повторные штрафы ввели за непостановку на учет 5000рублей /лишение прав. «Ох уф эти сказки....ох уф эти сказочники » Часть вторая. Основная Ехали на двух машинах : Беляш и Тойота Скептер (камри универсал до 1996г) - с Иркутской области подъехали родители- решили ко мне в гости в В. съездить. Маршрут был спланирован следующим образом. Томск-Новосибирск-Омск-Тюменская обл.-Бердюжье(объезд Казахстана)-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Волгодонск. Выехали из Томска часов в 7 утра, пока не привык к поведению машины, к ощущению скорости, километрах в 150 от Энска чуть не вписался в ~ 130 градусный поворот, чуть не вылетел с дороги, да и вообще дико напугал ехавшего по встречке камазиста. Это я сейчас понимаю, что на высокой посадке скорость не так ощущатся, да и вообще входить на 60 км в час в такой поворот кхм.. ну как-то ссыкотно, а тогда я лихо махнул руля ,и мало что на свою полосу не попал, так даже и на встречу не попал)) ПервоеЮ что бросилось в глаза и Очень порадовало наличие объездных дорог почти через все города (кроме Саратова – город вертикальных дорог и отсутствующих парковок). За Новосибом был первый(и единственный) раз остановлен за просрАчные транзиты (ыть ! первый штраф, удивили Гайцов тем откуда мы и куда, они на нас как на полных отморозков посмотрели и вообще обалдели когда увидели, что моим правам месяц всего) Вплоть до Омска дорога идет на твердую 4 – хорошее покрытие, без особой колейности, довольно мало фур, все-таки сказывается близость транссиба. Настоятельно не рекомендую проезжать Омск ночью: ВСЕ, абсолютно все развязки в Омске не освещены, нет части знаков, катафотов на отбойниках, идти уверенно можно либо в потоке, либо по навигатору, либо очень медленно. Местами на трассе ремонты, но не критично. Вдоль дорог много кафе, СТО. Трудно представить, что тут можно крупно встрять. Первую ночевку мы сделали сразу за Омском, отъехав буквально пару километров. ЗА первый день было пройдено всего 897км. Судя по номерам мотель был для дальнобоев, поселились вчетвером в шестиместном номере по 500р с человека, еще с нами была родительская собака «Хуня», ее пустили без проблем. Больше никого к нам не селили. Охраняемая стоянка входит в стоимость проживания. Кафе тут же ,более чем приличное, цены умеренные, кормят вкусно, на кухне просыпаются в 5.30 утра. Есть горячий душ. С утра увидели стоящий на стоянке BMW k1600 – мотоцикл турист. Тож путешествует. Хозяин мотака, сказал что больше 500км на мотоцикле в день трудно. С Омска мы повернули на север, огибая Казахстан через Ишим. Здесь уже покрытие где-то на 3 и то если нет ремонта. Крупные участки либо вообще ремонтировались , либо все еще в ремонте. Где ремонт - дорога регулируется односторонними светофорами и мужиками в жилетках с радиостанциями, чтобы не создавать аварийной ситуации (Хотя встречаются, не пожалею этого слова «мудаки», объезжающие светофоры по обочине, осыпая всех стоящих гравием, гоняющие между КАМАЗами с горячим асфальтом ). На остальных участках дорога приемлемого качества – единственное место, где было ПОЛНОЕ отсутствие какого бы то ни было покрытия – Тюменская область с. Бердюжье. Честно, врать не буду – я этот участок продрых в пассажирском сиденье, но Димко назвал этот участок – Бердюжье Дакар, с его слов видимость нулевая - пылищща, дорога грунт (благо дождя не было), вполне возможно, что как намокнет превратится в пластилин. Ехали медленно часов по 16 в день –нагоняя на нормальных участках то, что теряли на ущербных. Вообще Ишим и Курганская область запомнилась мне нескончаемой чередой ремонтов, пейзажа состоящего из болот и сопок, и солянки в одном кафе, где я выловил кусок мяса весом грамм эдак 150. День мы закончили где- то под Челябой за день проехали чуть более 1100. Еще где-то в середине дня мы поняли, что в 3 дня мы не уложимся. Фур стало значительно больше. Гостиница попалась какаято борзая. Денег запросили уже не помню сколько, но немало. В общем поев родители пошли спать в номер, а мы разлеглись по машинам. На третий день штурмовали Уральские горы. Заправки попадаются довольно редко, Газпрома почти нет, Лукойл +Башнефть. Выяснилась одна особенность - в горку под 25-30 градусов Беляш не хотел идти больше 72 км/ч. Жалько. Трудно было обгонять . Т.к. проезжали мимо Златоуста взяли на одном развале отцу златоустовский нож. Вообще торгуют обширно – самогонными аппаратами, поделками из камня, радиостанциями( сотовая связь на это участке вообще не берет) всякой билибердой для туристов. Встречаются мощные пункты дальнобоев, прямо минигорода с сервисами, кафе гостиницами, магазинами всего, что нужно для фур. Ремонтов на дороге почти нет. Зато встречается офигенная колейность. Мои 265 колеса жадно хватали ее норовя выкинуть то на обочину то на встречку. А так асфальт оч даж ничего. Хотели доехать до Самары - не получилось. Потратили часа полтора чтобы найти косяк – перестал работать ближний свет. Об этом нам милостиво сообщили сотрудники ГИБДД пытаясь вкатать штраф. Благо из всего экипажа командир оказался поадэкватней , глянул в мои права, на иркутские номера отца, высказал устное предупреждение и отпустил. Двое других Гибов судя по лицам схватили не хилый баттхерд.)))))) А по свету перегорел предохранитель. Долго не могли вытащить прикепевший предохранитель. На четвертый день катили через Саратовскую обл. Все! Дорога - го%но. «Местами в ямах я видел ад». Присутствовали !дыры!в мостах. Ппц случайно повернули на Энгельс были в шоке от качества дороги. Развернулись поехали через Саратов. В городе караул!! Проехать негде, благо была середина рабочего дня и все машины стояли. Представляю какие там пробки. Запомнился какой-то колхозный ремонт с отгораживанием половины моста через Волгу, люки торчащие из дороги и стояние 40 минут на жд переезде перед Новоастраханским шоссе в ожиданиии поезда,который так и не приехал )))))))))))))) Уже подъезжая ночью в 100 км от В. Чуть не размазали по всему кузову какого то ошалелого мужика( толи перекрытого толи обколотого). Едем 90 км/ч значит фары, плюс ротивотуманки, дорога ровная видать нас из далека переключаем дальний свет на ближний и тут боковым зрением замечаем силуэт выбегающий на полосу метрах в 10-15, причем мужик резко останавливает на одну ногу боком к нам посередине нашей полосы и из его рук вылетает сигарета, мы руля рывком вправо – разошлись сантиметрах в 10. А так по существу одна из самых лучших дорог это трассы р226 до Саратова и р 228 после него. В общем пока что все . Чуть позже выложу фотки всего это дела. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Melchior 1
kiyoshi013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 давай фотки! прочитал. словно сериал посмотрел жду фото продолжения А вообще надо не малой смелостью обладать, чтобы гнать машину не имея опыта вождения через доброю половину страны.
Звездочёт Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Молодец, Яша! И что на перегон решился, и что преодолел...Правильно сделал, что выложил свои впечатления. Очень интересно, при встрече подробности расспросим! Я в Саратов по работе мотался лет 7 назад. Судя по твоему рассказу - стало ещё хуже! Фотки выложи, очень интересно глянуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти