Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

Но будет уже поздно. az

А кто здесь меняет термостаты не по симптомам перегрева/ недогрева, а по сроку- раз в год/ два. три- поднимите руку!

  • Like +1 1

Опубликовано

Я.

Ибо знаю цену фрезеровки поведенной головки блока....и гемора с ней....

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Я.

Ибо знаю цену фрезеровки поведенной головки блока....и гемора с ней....

Подвинься. Рядышком присяду.

Опубликовано

и я например)) и много кто еще

Опубликовано (изменено)

Убедили. И что, с какой, все-таки, периодичностью?  У меня сейчас пробег 56тыс, никаких признаков нерабочего термостата нет, уже пора?  А то у меня только опыт выковыривания нутра термостата при перегреве, а на Уазах он был пробковый и у него только один косяк- не закрывается. ничем фатальным не грозит.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Убедили. И что, с какой, все-таки, периодичностью?  У меня сейчас пробег 56тыс, никаких признаков нерабочего термостата нет, уже пора? 

С периодичностью замены антифриза.

Себе вместе с термостатом и крышку расширительного бочка меняю.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

крышку расширительного бочка меняю.

 

С этого места подробней, пожалуйста.

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

 

С этого места подробней, пожалуйста.

Даже и не знаю, как подробно описать замену крышки расширительного бачка... Как мотор перебрать или коробку, могу подробно рассказать. Попробую:

1. Покупаю новую крышку расширительного бачка.

2. Откручиваю старую крышку бачка и выкидываю.

3. Сливаю антифриз

5. Меняю термостат

6. заливаю новый антифриз

7. И вот тут ВНИМАТЕЛЬНО следи за руками az Достаю новую крышку из пакетика и закручиваю ей расширительный бачек. По часовой стрелке.

  • +1 1
Опубликовано

Ставлю вопрос по-другому: Нафига пункты №№1, 2. Крышка грязная? Что с ней случилось?

Опубликовано
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Ставлю вопрос по-другому: Нафига пункты №№1, 2. Крышка грязная? Что с ней случилось?

В крышке два клапана. Клапаны отвечают за давление в системе охлаждения.

С давлением связана температура кипения охлаждающей жидкости. Кипение ОЖ = кавитация. Кавитация = хана мотору.  Это если клапан не держит. Если клапан наоборот не стравливает избытки давления, то порвет шланги. Опять хана мотору.

В общем раз в два года отдать 300 руб за новую крышечку и 600 руб за термостат - не высокая цена за спокойствие и уверенность.

  • +1 1
Опубликовано
14 минуты назад, MaxAlex сказал:

В крышке два клапана. Клапаны отвечают за давление в системе охлаждения.

С давлением связана температура кипения охлаждающей жидкости. Кипение ОЖ = кавитация. Кавитация = хана мотору.  Это если клапан не держит. Если клапан наоборот не стравливает избытки давления, то порвет шланги. Опять хана мотору.

В общем раз в два года отдать 300 руб за новую крышечку и 600 руб за термостат - не высокая цена за спокойствие и уверенность.

Какую крышечку и термостат рекомендуешь?

Опубликовано
2 минуты назад, Thunder Truck сказал:

Какую крышечку и термостат рекомендуешь?

Родную крышечку по родному каталожному номеру.

В бензинках не силен. На дизель ставлю термостаты фирмы /Mahle

Опубликовано

По ранее заданному вопросу. Красный антифриз кастрол SF имеет G12+, т.е. частично совместим с силикатными G11 (т.е., если остатки старого чуть смешаются, то не страшно). Не значит, что напрямую мешать можно, но после промывки системы пару раз водой лить его можно смело. Сам же после тагазовской жижи залил этот кастрол. Года 4 уже, в следующем поменяю на свежий. Долго курил это вопрос, писал в свое время автору сайта мб-инфо, короче допуск МБ325,3 и антифриз G12, G12+ в наших моторах использовать можно. Некоторые до сих пор на родном ездит, ни разу не меняли (который наш Норд вроде бы? не помню уже), который тоже G12.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

В крышке два клапана. Клапаны отвечают за давление в системе охлаждения.

С давлением связана температура кипения охлаждающей жидкости. Кипение ОЖ = кавитация. Кавитация = хана мотору.  Это если клапан не держит. Если клапан наоборот не стравливает избытки давления, то порвет шланги. Опять хана мотору.

В общем раз в два года отдать 300 руб за новую крышечку и 600 руб за термостат - не высокая цена за спокойствие и уверенность.

Сходил заказал то и другое. Антифриз уже куплен. За консультацию спасибо.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

На дизель ставлю термостаты фирмы /Mahle

А какая температура открытия предпочтительней ?

Опубликовано
36 минут назад, dream сказал:

А какая температура открытия предпочтительней ?

  Турбо - 80 градусов, не турбо 85. Но у нач зимой холодно, везде ставим 85

 

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

В крышке два клапана. Клапаны отвечают за давление в системе охлаждения.

С давлением связана температура кипения охлаждающей жидкости. Кипение ОЖ = кавитация. Кавитация = хана мотору.  Это если клапан не держит. Если клапан наоборот не стравливает избытки давления, то порвет шланги. Опять хана мотору.

В общем раз в два года отдать 300 руб за новую крышечку и 600 руб за термостат - не высокая цена за спокойствие и уверенность.

Прокладку для термостата забыл...

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Прокладку для термостата забыл...

В комплекте с термостатом идет

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

В комплекте с термостатом идет

Male ?..с оригинальным (не пузырись...) тем, что в магазе торгуют в белой Санг Янговской коробочке...прокладки нет, покупается отдельно :(

Опубликовано (изменено)

А в красной (Wahler) и синей (Behr) коробчках есть

Изменено пользователем SAMAN
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Лукойл G12 красный кто-нибудь использовал? Как отзывы? Стоит попробовать?

Допуск МВ325.3 на упаковке указан.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

Лукойл G12 красный кто-нибудь использовал? Как отзывы? Стоит попробовать?

Допуск МВ325.3 на упаковке указан.

У меня залит

Два года

Полет нормальный

У мну 3,2 бенз

  • +1 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Тему прочитал. Так всё таки порекомендуйте антифриз проверенный временем. Какой именно купить. Думал на экзисте заказать.

Сколько было машин - никогда не менял охлаждающую жидкость, всегда подливал, кроме жигулей, но там замена была исключительно из-за течи и подливания воды, а тут на тагере, помпу собрался поменять и озадачился с выбором антифриза.

смотрю по допуску 325.0 и по 325.3

выбираю из красных.

по 325.0 из красных только валволайн в 5 литровых канистрах https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_17_10913)1_2132_26674)

по 325.3 из красных выбор больше конечно https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_7_4.5r60)1_7_5)1_17_10913)1_2132_21186)

из рекомендованных заводом (по ссылке МВ сайте) по 325.3 только вот этот https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B7E0E086

так вот какой всё таки выбрать (цена - качество), никогда с ними не сталкивался от слова "совсем". В жигули всю жизнь бормотуху всякую лили, в грузовые помню по 1000руб. за 20 литров какой то дзержинский постоянно покупал и ходили моторы... а тут жути нагнали...:blink:)))))) прислушался, сижу выбираю, но уже начинаю закипать от избытка лишней информации:bc:

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Enter сказал:

Тему прочитал. Так всё таки порекомендуйте антифриз проверенный временем. Какой именно купить. Думал на экзисте заказать.

Сколько было машин - никогда не менял охлаждающую жидкость, всегда подливал, кроме жигулей, но там замена была исключительно из-за течи и подливания воды, а тут на тагере, помпу собрался поменять и озадачился с выбором антифриза.

смотрю по допуску 325.0 и по 325.3

выбираю из красных.

по 325.0 из красных только валволайн в 5 литровых канистрах https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_17_10913)1_2132_26674)

по 325.3 из красных выбор больше конечно https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_7_4.5r60)1_7_5)1_17_10913)1_2132_21186)

из рекомендованных заводом (по ссылке МВ сайте) по 325.3 только вот этот https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B7E0E086

так вот какой всё таки выбрать (цена - качество), никогда с ними не сталкивался от слова "совсем". В жигули всю жизнь бормотуху всякую лили, в грузовые помню по 1000руб. за 20 литров какой то дзержинский постоянно покупал и ходили моторы... а тут жути нагнали...:blink:)))))) прислушался, сижу выбираю, но уже начинаю закипать от избытка лишней информации:bc:

 

 

 Что написано в мануале и сервисной книжке - то и лей.

Опубликовано

У тебя под капотом бирка должна быть приклеена


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...