Thunder Truck Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 смущает, что нет одобрения МВ (( А это что патвоему? DaimlerChrysler: DBL 7700.20 лист 325.0 упс, просмотрел ))))))))))))))
AndreyK Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Перед зимой поменял ОЖ (заводскую еще) на Ravenol (концентрат 1:2). В магазине из всех имеющихся в наличии только он имел допуск МВ который указан в инструкции. Он желтого цвета. Какого либо изменения в работе авто не заметил.
s.misha76 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 При покупке залит синий, какой не знаю. В гараже стоит felix-40 тоже синий 10л. Такое чувство что он и залит, хозяин бывший наверно не заморачивался по поводу допусков и класификаций. Может кто заливал его ? У нас на иномарках никто не заморачивается что лить, покупают что под руку попадется. И ездят без проблем с системой охлаждения. Вот весь в сомнениях после данной темы. До этого и не думал что все так серьезно, еслиб не читал то без раздумья поменял бы на фелиx
minlegali Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 10 литров тебе хватит для полной замены .Посмотри только есть ли у него допуск от мерседеса здесь в теме он есть. 1
Thunder Truck Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 При покупке залит синий, какой не знаю. В гараже стоит felix-40 тоже синий 10л. Такое чувство что он и залит, хозяин бывший наверно не заморачивался по поводу допусков и класификаций. Может кто заливал его ? У нас на иномарках никто не заморачивается что лить, покупают что под руку попадется. И ездят без проблем с системой охлаждения. Вот весь в сомнениях после данной темы. До этого и не думал что все так серьезно, еслиб не читал то без раздумья поменял бы на фелиx надо зайти на сайт производителя и посмотреть, имеет ли данный антифриз сертификат производителя (МВ 320.0 или МВ 325.3) http://www.tosol-sintez.ru/?id=1308 я на сайте такого не нашел, кроме того, сам производитель называет данный продукт тосолом (конечно это тоже антифриз и соответствует нашему госту, но это говорит лишь о том, что там старый состав из фосфатов и силикатов), надо бы нарыть состав антифриза... я бы не стал такой заливать, лучше уж из недорогих другой отечественный антифриз взять - cool streamer, имхо
fiksa56 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 1. Чтото я сильно сомневаюсь что на ТАГАЗе делают радиаторы. 2. Цвет никогда не был гарантией допуска. На радиаторе написано"Самсунг" сделано в корее.
055 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 10 литров тебе хватит для полной замены. Сегодня менял охлаждающюю жидкость, слил с радиатора и двигателя. Залил в бачок 5 литров(получилось почти под горловину бачка). Завел двигатель и стал ждать пока нагреется и откроется термостат. Так термостат открылся только где-то при 105 градусах по БК. После доливки получилось всего 8 л. Это нормально?
minlegali Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Да . Антифриз сливается не весь поэтому рекомендуется промывать систему при замене.
Motorov Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Да . Антифриз сливается не весь поэтому рекомендуется промывать систему при замене. как правильно промывать? скоро по книжке менять ож, уже купил шелл гликошелл лонглайф + дистилята, буду в пустом баке 5 литровом бодяжить 50-50, но хочу промыть перед заменой.
minlegali Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Заливаем дистилированную воду в систему даем двигателю поработать а лучше проехаться и сливаем .Вода из под крана нежелательна из за хлорсодержащих примесей .
brodyaga Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Да . Антифриз сливается не весь поэтому рекомендуется промывать систему при замене. никогда не промывал систему.даже не заморачивался ентой хренью.промывал тока печ перед зимой -шлангом пд давлением.никогда никакихтраблов даже не наблюдалося
Прапорщик Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня с завода залита ОЖ красного цвета,"фирменных" наклеек не было,все надписи были напечатаны на принтере и скотчем приклеены. Наверно потому что первая серийная машина ,и наклеек ещё не заготовили.Так вот ,мне сразу сказали что заливать мона или G11,или G12,но на основе этиленгликоля.G13 на основе пропиленгликоля поэтому с первыми двумя не смешивается,про цвет сказали желательно одного цвета, но ничего страшного если другого цвета(кроме G13). Купил себе Top Cool,красного цвета,пр-во Ю.Корея,как написано для авто корейского и японского пр-ва,но допуск от Даймлер-Крайслер тоже есть.За 2 года долил около 2-3 литров,большинство утечек по моей вине ,никаких траблов не замечено.
Flint Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 я в выходные (епсли температура не упадет ниже 0, буду менять на вот это http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=44888 с промывкой
Прапорщик Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 я в выходные (епсли температура не упадет ниже 0, буду менять на вот это http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=44888 с промывкой У богатых свои привычки.
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Богатые по выходным не торчат под машиной на яме сливал через нижний патрубок радиатора (краник трогать не стал, побоялся да и с патрубка напор больше!), и с блока. короче поменял я антифризы! систему промывал дистилированной водой. после слива старой жижи, в систему вошло сначала 5 литров, после прогрева долил ещё 2,5 литра. очень долго боролся с воздушыми пробками! затем дождавшись остывания мотора, развел концентрат мобила с водой в соотношении 60 к 40 и слив воду. так же как и в 1 раз вошло 7,5 литров за 2 этапа. с пробками боролся дольше чем при промывке. антифриз дольше нагревается!
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 стоит доп помпа.никаких траблов с пробками.залил врубил.прогнал.завел.нагрел.заглушил.долил все
Прапорщик Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Искюзми меня!Это концентрат оказывается,я думал готовый.При промывке, за это время бяка уже накопилась? Ты просто домовитый.
Levran Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 стоит доп помпа.никаких траблов с пробками.залил врубил.прогнал.завел.нагрел.заглушил.долил все а про доп. помпу можно поподробней? интересует КАК? и НАФИГА?
Прапорщик Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) стоит доп помпа.никаких траблов с пробками.залил врубил.прогнал.завел.нагрел.заглушил.долил все Я дико извиняюсь,но что значит"стоит доп.помпа",на дизелях что, мона 2помпы ставить ,и куда её поставить на бензинку с газулькой? Во во,пока писал народ тоже заинтересовался. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Прапорщик
Flint Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Искюзми меня!Это концентрат оказывается,я думал готовый.При промывке, за это время бяка уже накопилась? Ты просто домовитый. какий во время промывки не замечено!
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 стоит доп помпа.никаких траблов с пробками.залил врубил.прогнал.завел.нагрел.заглушил.долил все а про доп. помпу можно поподробней? интересует КАК? и НАФИГА? как.в разрез подачи печки.нафига.для увеличения подачи на печь и дополнительную печку в салоне.увеличение протока.
Thunder Truck Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Люди, ну есть же допуск на антифризы MB 325.0. Нет, мы тут на форуме спорим до драки: зеленый или красный. Товарищи!!! Антифриз СИНЕГО цвета или очень редко желтого. по поводу синего - я бы уточнил, что G11 (общепринятое название фольксвагеновского допуска VW TL 774C), а то тосол дешевый тоже синего цвета, а эффект будет заметный, мда )))) и все таки, по поводу красного, то бишь G12 и G12+ (обысно оранжевый или фиолетовый) , можно или нет? местами он лучшее по свойствам и дольше по сроку, перекрывает по требованиям G11, тем более, что G12+ даже допускается смешивать с остатками G11. в тагазовском мануале тоже перечислены антифризы, относящиеся к G12. многие на заводском красном G12 по 4 году уже отъездили и вроде жалоб не было... а экзист на наш движок из оригинального мерсовского выдает все таки синий G11 и какой все таки допуск MB анфтириза для наших движков ? только 325.0 ? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Thunder Truck
bur Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Да, 325. Но в списке есть соответствующие и VW G11 и G12. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_en.html Изменено 25 февраля, 2013 пользователем bur
Thunder Truck Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) 325.0 только? или 325.3 (в котором кстати есть рекомендованный тагазом Cool Stream Premium) тоже можно? если в листе 325.0 есть и VW G11 и G12, значит не только синий G11, но и красный G12 можно спокойно лить? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Thunder Truck
MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 325.0 только? или 325.3 (в котором кстати есть рекомендованный тагазом Cool Stream Premium) тоже можно? если в листе 325.0 есть и VW G11 и G12, значит не только синий G11, но и красный G12 можно спокойно лить? 325.0 - концентрат, 225.3 - готовый антифриз. Что льют на Тогазе - остается загадкой. Т.к. приходилось менять помпы при пробеге авто в 18 тыс и в 42 тыс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти