Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, каталожные номера подшипников заднего дифференциала (Тагер 3.2)

Опубликовано

если стоит самоблок (а он стоит) то подшипники идут от КСК моста то есть 4372905000

Опубликовано

если стоит самоблок (а он стоит) то подшипники идут от КСК моста то есть 4372905000

Да самоблок. Запутался совсем, мост получается у меня КСК? Или все же Тонгил?

Опубликовано

мост тонгил, но для установки дюбой блокировки в этот мост беруться подшипники от КСК так как для тонгила родных блокировок не существуют, по этому блокировки ставят от мостов КСК а чтобы их туда поставить нужно ставить с подшипниками от КСК

Опубликовано (изменено)

Снял крышку с проданного моста..Сверху никаких следов повреждений,внутри выглядет вот так:

9808153m.jpg

Снаружи:

9812249m.jpg

Так  должно быть или Костямитин в очередной раз продал херню?

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Подмажешь трещины герметиком и все в ажуре) 

А если серьёзно, это действительно трещины на внутренней стороне?

Опубликовано

Подмажешь трещины герметиком и все в ажуре) 

А если серьёзно, это действительно трещины на внутренней стороне?

Скорее дефекты литья.. Хочу выставить на продажу,вот и решил проконсультироваться.. Мост сегодня располовинился Омск-Саратов..Одна крышка осталась..

Опубликовано

мост тонгил, но для установки дюбой блокировки в этот мост беруться подшипники от КСК так как для тонгила родных блокировок не существуют, по этому блокировки ставят от мостов КСК а чтобы их туда поставить нужно ставить с подшипниками от КСК

Спасибо большое...

Опубликовано

День добрый. Полуоси с кольцами АБС войдут в мост где АБС не предусмотрено?

Опубликовано

День добрый. Полуоси с кольцами АБС войдут в мост где АБС не предусмотрено?

Войдут.

  • +1 1
Опубликовано

Как определить толщину регулировочных шайб при замене дифференциала? Ведь подшипники с натягом на дифе сидят, просто так не снять

Опубликовано

Как определить толщину регулировочных шайб при замене дифференциала? Ведь подшипники с натягом на дифе сидят, просто так не снять

Методом подбора. Поставил, напрессовал подшипник, померял, посчитал, снял, добавил-убавил, перепрессовал. И  так до желаемого результата.

Опубликовано

 

Как определить толщину регулировочных шайб при замене дифференциала? Ведь подшипники с натягом на дифе сидят, просто так не снять

Методом подбора. Поставил, напрессовал подшипник, померял, посчитал, снял, добавил-убавил, перепрессовал. И  так до желаемого результата.

 

Можно так подшипник убить. Натяг однако приличный

Опубликовано

 

Методом подбора. Поставил, напрессовал подшипник, померял, посчитал, снял, добавил-убавил, перепрессовал. И  так до желаемого результата.

Можно так подшипник убить. Натяг однако приличный

 

Съемники не котируются уже?

Какие ваши предложения?

  • +1 1
Опубликовано

выточить два вставыша без натяга по размеру подшипиков...

Опубликовано

выточить два вставыша без натяга по размеру подшипиков...

Как вариант... Но подшипник конический, какую высоту вставыша взять? Напуск нужен какой то?

Опубликовано

Конический он внутри,точи по наружней обойме.

Опубликовано

Высота от подшипника к подшипнику будет немного отличаться.

Надо уметь замерять разницу между своими эталлонными вставышами и устанавливаемы подшипниками.

Опубликовано

выточить два вставыша без натяга по размеру подшипиков...

Не получится. Диф не будет крутиться, зазор ГП не померяешь. А вот купить/сделать установочные подшипники, с посадкой без натяга можно и нужно.

 

По факту, разброс высоты подшипников мизерный, регулировка сохраняется.

Опубликовано

Зазор 3-4 сотки вполне будет крутиться...

Но прослабить подшипники проще, только за подшипники деньги придется выложить...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...