Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Вчерась потёк левый сальник заднего моста! 

Перелопатил тему сколько смог, подскажите есть хитрости при разборке, или всё просто как на жигулях?

Опубликовано

Доброго дня!

Вчерась потёк левый сальник заднего моста! 

Перелопатил тему сколько смог, подскажите есть хитрости при разборке, или всё просто как на жигулях?

https://www.drive2.ru/l/7329004/тут почитайте, там часть работ Вам не нужно делать, но и люфт в полуосях стоит проверить.

  • +1 1
Опубликовано

скажите есть ли "комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL" на мост KSC, а то взял "на KORANDO" да не тот (OPTIMAL 922854 для арт.4243105600),автодок говорит что это на TONGIL, надо менять

Опубликовано

Народ, пробег под 300 тык, из них 100 на саморазблоке вроде ничего не воет, может для профилактики залить какую-нибудь ХАДОсть? :)

Опубликовано

ХАДОсть?

В нормальном масле есть все присадки, Хадо по отзывам 50/50.

Опубликовано

товарищи всех с праздником защитника отечества !!! подскажите как определить какой мост на муссо спорт акп врт ,,, только по заливной пробке ? крутя за кардан большой люфт на скорости

Опубликовано (изменено)

Если уменьшить ширину внешнего кольца с узкой стороны,

тогда ведь уменьшиться "рабочая" ширина подшипника - появиться продольный люфт?

Изменено пользователем sasca
Опубликовано

товарищи всех с праздником защитника отечества !!! подскажите как определить какой мост на муссо спорт акп врт ,,, только по заливной пробке ? крутя за кардан большой люфт на скорости

По хвостовику фланца!

Опубликовано

владею авто 9 месяцев.при осмотре обнаружил полуосевой люфт. покиге доп зазор 0.2-0.3.разобрал при осмотре показало подш в хорошем состоянии.пробег на данный момент около 80000 км .при установке получается обойма нар ставится в чулок а при затяжки п\оси наружнее кольцо что стоит за роликами поджимает подш.при выработке естественно уходит во внутрь обойме. что делаем замеряем микрометром люфт.образно говоря если люфт 0.8 мм.допустимый 0.1- 02мм.отнимаем от 0.8=0.7.снимаем наружнюю обойму зажимаем в токарный станок и стачиваем 0.7 стачиваем оойму с большего диаметра конуса себе сделал работает нормально

Чуть не собрался подши менять , люфт большой, думал кузов стучит, оказалось колеса

Опубликовано

Форумчане, сори если не в ту тему. Решил поменять масло в заднем мосту, чтобы он хоть чуть тише выл))) Купил в АВТОДОКЕ масло Castrol Syntrax limitrd Slip 75W-140, но блин чет кажется мне, что оно паленое. Какое то оно очень жидкое, как моторное. Подскажите может кто имел дело с этим маслом, оно должно быть такое жидкое? Спасибо.

менял лопнувший диф на самоблок нирфи , залил это масло Castrol Syntrax limitrd Slip 75W-140,  авто очень тяжело ехало , поменял на другое масло стало норм , слитый Castrol превратился в кашу при -5 . заказывал в exist этот Castrol

Опубликовано

Народ, пробег под 300 тык, из них 100 на саморазблоке вроде ничего не воет, может для профилактики залить какую-нибудь ХАДОсть? :)

Вот эта радость реально помогает изношенным ГП.

motoresurs_titantrans.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Отлично. У нее код для экзиста какого-нибудь есть?

Опубликовано

Вот эта радость реально помогает изношенным ГП.

На сайте расписано красиво)) 

В МКПП надо залить, может третья реже хрустеть будет :bv:

Опубликовано

Отлично. У нее код для экзиста какого-нибудь есть?

Не знаю.  У нас они почти в каждом магазине продаются.

Опубликовано

 

Вот эта радость реально помогает изношенным ГП.

На сайте расписано красиво)) 

В МКПП надо залить, может третья реже хрустеть будет :bv:

 

Реально помогает ГП. За остальное не скажу. Заливали нашим землякам Данону и СашеВеликому. 

У Саши пара просилась под замену - уже третий год катается.

У Данона вообще разорвало подшипник хвостовика и пару покоцало так, что хотелось ее обнять и плакать. Денег на новую ГП не было. Решили собрать как есть и залить эту присадку. Типа и так ГП мертвая, хуже не будет. Четыре года катается, даже шум пропал.

 

Специально после пробега в 1000 - 2000 км вскрывали крышку моста. Каверы, царапины на зубах шестеренок затягиваются. Это видно не вооруженным взглядом.

 

ЗЫ:  не получаю отчисления от конторы, в чудеса не верю. Других присадок никуда не лью. Но знаю еще одну челябинскую присадку, которая реально работает.

Опубликовано

Других присадок никуда не лью.

В мотор точно не пробовал?

Спасибо за совет, заказал себе в коробас, раздатку и мосты.

Опубликовано

 

Других присадок никуда не лью.

В мотор точно не пробовал?

Спасибо за совет, заказал себе в коробас, раздатку и мосты.

 

Для мотора есть шикарная присадка челябинской конторы. Вот она точно работает. Но ценник....

Опубликовано (изменено)

Вот она точно работает. Но ценник....

Не трави, выкладывай информацию!, сомневаюсь что присадка дороже даже самого мелкого ремонта мотора.

Время простоя для ремонта и нервы вообще бесценны!

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано

 

Вот она точно работает. Но ценник....

Не трави, выкладывай информацию!, сомневаюсь что присадка дороже даже самого мелкого ремонта мотора.

Время простоя для ремонта и нервы вообще бесценны!

 

Походу сдулась контора. Или переименовались. В общем ищи  "Микро Металлургическая Технология и препараты НПХ ММТ"

 

Обрабатывал этой радостью машину жены. 2,3ТД. Так она бегает более динамично, чем мой 2,9ТД.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего нет. Хотя описание похоже.

 

Себе такую радость покупал пять лет назад. Они не продавали этот препарат в розницу.  Пригоняй машину - обработают сами - забирай.

Был в командировке в Челябинске, позвонил в контору, обрисовал ситуацию, что я не местный. Они разрешили приехать к ним в офис. Пообщался с главными, дали постучать и поцарапать напильником по обработанным и обычным шестеренкам из МКПП.

В общем выдали мне две маленькие колбочки за 7,5 тыс. руб. и листочек из принтера с инструкцией по обработке.

 

Если тогда это стоило 7,5 тыс, то сейчас никак не сможет стоить 2 тыс.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Если тогда это стоило 7,5 тыс, то сейчас никак не сможет стоить 2 тыс.

Оригинальная контора действительно сдохла, кто-то хитрый подхватил идею.

Жаль, цена была вполне приемлема, если мотор пройдёт двойной ресурс.

Опубликовано

Друзья! Собираюсь менять сальник хвостовика. Есть подводные камни? Гайку метить перед откручиванием? Нет какой-нибудь сминаемой шайбы, которую после снятия хвостовика тоже придется менять? Мост KSC.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...