Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

владею авто 9 месяцев.при осмотре обнаружил полуосевой люфт. покиге доп зазор 0.2-0.3.разобрал при осмотре показало подш в хорошем состоянии.пробег на данный момент около 80000 км .при установке получается обойма нар ставится в чулок а при затяжки п\оси наружнее кольцо что стоит за роликами поджимает подш.при выработке естественно уходит во внутрь обойме. что делаем замеряем микрометром люфт.образно говоря если люфт 0.8 мм.допустимый 0.1- 02мм.отнимаем от 0.8=0.7.снимаем наружнюю обойму зажимаем в токарный станок и стачиваем 0.7 стачиваем оойму с большего диаметра конуса себе сделал работает нормально

Опубликовано

хитро

Опубликовано

Не все могут жить в хантымансийске,некоторые так и живут в колхозах. :ohmy:

Опубликовано

После замены Дифа ч\з некоторое время появился гул при разгоне, сначала забил, не сказать что навязчивый, но есть, при сбросе газа на любой скорости пропадает, масло свежак, пробег на новом дифе около 5 т.км. Вопрос: подшипник хвостовика или все таки ГП не правильно выставили. Мост ксц.

Опубликовано

Не все могут жить в хантымансийске,некоторые так и живут в колхозах.

 

Да не, это я про себя.

Дифа ч\з некоторое время появился гул при разгоне, сначала забил, не сказать что навязчивый, но есть

Самое простое - открутилась гайка фланца.

Опубликовано

Да он бы уже развалился, я уж так больше года езжу

Опубликовано

Да он бы уже развалился, я уж так больше года езжу

У меня не то что-бы развалился,даже сальник не потёк,ездил по трассе гружёный 120-150.

Опубликовано

владею авто 9 месяцев.при осмотре обнаружил полуосевой люфт. покиге доп зазор 0.2-0.3.разобрал при осмотре показало подш в хорошем состоянии.пробег на данный момент около 80000 км .при установке получается обойма нар ставится в чулок а при затяжки п\оси наружнее кольцо что стоит за роликами поджимает подш.при выработке естественно уходит во внутрь обойме. что делаем замеряем микрометром люфт.образно говоря если люфт 0.8 мм.допустимый 0.1- 02мм.отнимаем от 0.8=0.7.снимаем наружнюю обойму зажимаем в токарный станок и стачиваем 0.7 стачиваем оойму с большего диаметра конуса себе сделал работает нормально

идея не нова, уже несколько лет пользуют её в сервисах, при замене подшипников полуосей стачивают до практически полного исчезновения люфта. Народ вроде как не жалуется, но сцуко дороговато получается при этом и не так быстро.

Опубликовано

 

Да он бы уже развалился, я уж так больше года езжу

У меня не то что-бы развалился,даже сальник не потёк,ездил по трассе гружёный 120-150.

 

Имеешь ввиду с открученным фланцем?

Опубликовано

ув бобби тут ты не угодал и не от бедности и жадности.при осмотре подшипника на выбраковку даже и намека не было.а когда есть в наличии токарный станок делов 20 минут.и работаеи без шума и пыли.

Опубликовано

 

Имеешь ввиду с открученным фланцем?

 

Да

Опубликовано

заинтриговал, потому что закручивали его при попытке поменять сальник пистолетом


и что после затяжки гул пропал

Опубликовано (изменено)

и что после затяжки гул пропал

У меня да.

ув бобби тут ты не угодал и не от бедности

От хитрож@пости?

Просто производитель не предусматривает такой операции.

Да, и теоретически кольцо подшипника может отпустить после проточки....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

заинтриговал, потому что закручивали его при попытке поменять сальник пистолетом

и что после затяжки гул пропал

У меня нет,менял подшипник,тогда пропал.

Опубликовано

Опять же, подшипник хвостовика меняется со снятием Дифа, а раз уж полез то это еще и подшипники полуосей, а тут уже и мысль о нормальной блоке, вот и думаю сижу, либо скупой платит дважды, либо копи бабло и меняй все сразу, хотя поменять Диф не проблема отдельно потом. Подшипники в районе 3-3.5 обойдутся ну и замена где-то также. 

Опубликовано

Один только задний хвостовика  5100р., у нас.

Опубликовано

Один только задний хвостовика  5100р., у нас.

По номерам обойм аналогов куча.

Опубликовано

4201905000 номерок на КСЦ если я не ошибаюсь, но они по-моему там у всех одинаковые

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4201905000%09

это 1600, по поводу аналогов не смотрел, думаю разница не сильная будет, но экзист далеко не самый дешевый магаз.

Опубликовано

4201905000 номерок на КСЦ если я не ошибаюсь, но они по-моему там у всех одинаковые

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4201905000%09

это 1600, по поводу аналогов не смотрел, думаю разница не сильная будет, но экзист далеко не самый дешевый магаз.

1600р.+внутренний,это хвостовик,+два бугельных+2 комплекта на полуоси-если ты хочешь всё сразу ,а это не 3500,а разов в 5 дороже.

Опубликовано

Да ясно что если лезть то менять все сразу. Вообще я балбес, когда диф ставил, ни один подшипник не поменял, думал ща годочек, а там Нирфи воткну и все поменяю. 

Опубликовано
А можно поподробнее что именно протачивается на станке у убоймы? и с какой стороны? Ну для тупых?? не совсем вкурил.

Опубликовано

Ширина внешнего кольца уменьшается с "узкой" стороны.

Опубликовано

Некуда. Тупо в баначку сливаю и все. На край можно вщуп врезать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...