Железнодорожник Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Угу,или плашек из березки молодой вместо подша
brodyaga Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 В принципе вопрос решаем, напылением и шлифовкой. При условии есть где, и нет возможности найти полуось.
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Пробег под 190 тыс. км на РП. Небольшая выработка на задней полуоси из-за рассыпавшегося подшипника. Святые контргайки! Вот это жесть! Уверен что все 190 тыс.км. пробега подшипник не смазывали. Как ответил один мой знакомый на вопрос о том, когда он смазывал ступичные подшипники после того, как один заклинил: "А зачем их смазывать? Это же иномарка"
Pashok Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Уверен что все 190 тыс.км. пробега подшипник не смазывали. Как ответил один мой знакомый на вопрос о том, когда он смазывал ступичные подшипники после того, как один заклинил: "А зачем их смазывать? Это же иномарка" Святые контргайки! Вот это жесть! Скорее всего так и было
neon416 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Кстате про смазку. Если пошипники выходят из чулка целиком или только что установлены. Закладываю колбаску из смазки между подшипником и стопорным кольцом по кругу, обматываю пищевой пленкой, обжимаю руками через тряпку. Вуаля, смазка вдавливается между роликами подшипника без проблем. 1
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Кстате про смазку. Если пошипники выходят из чулка целиком или только что установлены. Закладываю колбаску из смазки между подшипником и стопорным кольцом по кругу, обматываю пищевой пленкой, обжимаю руками через тряпку. Вуаля, смазка вдавливается между роликами подшипника без проблем. Гениально! Неон, ты как всегда на высоте. Просто кладезь лайфхаков.
killergsm Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 от оригинального колечка отличается только стопорным кольцом! цена 950 рэ... будем смотреть как и сколько проходит!
Fantom2005 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Форумчане, сори если не в ту тему. Решил поменять масло в заднем мосту, чтобы он хоть чуть тише выл))) Купил в АВТОДОКЕ масло Castrol Syntrax limitrd Slip 75W-140, но блин чет кажется мне, что оно паленое. Какое то оно очень жидкое, как моторное. Подскажите может кто имел дело с этим маслом, оно должно быть такое жидкое? Спасибо.
neon416 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Чтоб мост не выл, его надо чинить. А не принюхиваться к маслам разных производителях.
Fantom2005 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Очень мудрый совет)))), но вы не поверите, я о нем догадывался))). А если серьезно, редуктор ищу потихонечку, а пока хотел мосту жизнь немного облегчить. Как следует из моего поста я рассчитываю не на прекращение воя, это невозможно, а немного снизить его тональность))) А спросил у тех кто имел дело с этой жижой, как она по текучести субъективно, не хотелось бы этой водой совсем мост уложить. Изменено 31 января, 2016 пользователем Fantom2005
traktorist Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Я на таком езжу, органолептически каплю масла между пальцев надо давить, само не расползается.
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 А если серьезно, редуктор ищу потихонечку Мост уже дефектовали? Есть уверенность, что это редуктор?
желтон Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 если кому интересно как убрать люфт с подшипника п\оси могу поделиться
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 если кому интересно как убрать люфт с подшипника п\оси могу поделиться поделись
Fantom2005 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Мост уже дефектовали? Есть уверенность, что это редуктор? Еще не разбирал. Задумка была совместить это с заменой масла. Но вой очень похож на износ пары, т.е. при добавлении газа на скорости от 50 км/ч, а при сбросе газа и при движении накатом молчит. Хотел на этих выходных заглянуть под крышку, но Малыш в проем гаража 2.2 м. не влез)))) Ну масло реально как вода. Кинул в морозилку, через сутки загустело до того состояния каким я его себе представлял при нормальной температуре. Рисковать не буду, поеду к официалам пусть глянут на банку, если че обратно в автодок отвезу.
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Тогда о чем мы говорим? 90% у тебя обнаружится износ подшипников хвостовика.
иванко Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Очень мудрый совет)))), но вы не поверите, я о нем догадывался))). А если серьезно, редуктор ищу потихонечку, а пока хотел мосту жизнь немного облегчить. Как следует из моего поста я рассчитываю не на прекращение воя, это невозможно, а немного снизить его тональность))) А спросил у тех кто имел дело с этой жижой, как она по текучести субъективно, не хотелось бы этой водой совсем мост уложить.Я бы залил 3-4 тюбика Хадо,пока не найдёшь причину воя.Скорее всего это (временно)поможет. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем иванко
Fantom2005 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 90% у тебя обнаружится износ подшипников хвостовика. А разве подшипники не постоянно воют? А как определить что это подшипник. Будет люфт хвостовика или смотреть износ обоймы. Или просто менять и смотреть что изменится (не хочется на двойную переборку попасть) ?
fiksa56 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Я из-за подшипника хвостовика 3 раза сымал редуктор,совпало так что после установки блокировки появился шум,подумал что неправильно выставил зазор,снял, всё нормально,убрал ещё 0.08-шумит,залил хадо-до одного места оно,разбираю в 3 раз,всё нормально,сымаю кардан, гайка хвостовика от руки открутилась,подшипник внутренний пошёл раковинами,вот и вся причина была.
Teria Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 90% у тебя обнаружится износ подшипников хвостовика. А разве подшипники не постоянно воют? А как определить что это подшипник. Будет люфт хвостовика или смотреть износ обоймы. Или просто менять и смотреть что изменится (не хочется на двойную переборку попасть) ? Проще заменить все и забыть. Не так уж и дорого.
WASABIMEN Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 если кому интересно как убрать люфт с подшипника п\оси могу поделиться Очень интересно!
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Моя история.Заменил я колодки задние намедни. И по прошествии недели услышал душераздирающий треск.Герц 50 при движении на первой.По льду.Ну думаю - всё , подох мой супердифф...Треск прошёл , но осадок остался. И твёрдое желание вскрыть крышку тоже.Вот Кастол ЛС 75В140 слитый через около 25000кмВот известные трещинки по сваркеВсё остальное в прекрасном состоянии.Т к крышка снята , диф проварили , хотя не было критично и треск исходил саавсем не отттуда.Стыдно, но проблема была в суппорте/диске/направляющих пластинках.Еслибы сразу вывесили мост - не вскрыли бы крышку, а так провареный диф и новое маслоИ чувство выполненного долга ессно.
vzhik Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Как правило такая сварка долго не держится. Лучше замена на свободный диф или установка сразу блоки.
Mikle69 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Манеру и условия движения менять не собираюсь. Если продержится так же 8 лет, не расстроюсь)).
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 если кому интересно как убрать люфт с подшипника п\оси могу поделитьсяНе томи. Мы все ждем открытия столь важного секрета.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти