vitek69 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 на любых.больше скорость больше треск соответственно на меньшей меньше.
fiksa56 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Может внутренний подшипник на морковке стал квадратным, у меня когда пошёл раковинами,шум был как колодки стёртые до металла шкрябали по диску.
vitek69 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 сегодня еще раз вскрыл крышку дифа проверить на предмет люфтов.Люфтов нигде нет.может и на моркоке подшипник какой накрылся. .заметил когда проедишь немного на скорости газ сбросишь и начинается урчание чем больше проехал тем сильней урчание.В этой теме поднимался вопрос с такимиже симптомами как у меня но ответов как это вылечили не нашол.Както странно ехал ехал на прямой сбросил газ и оп заурчало
dinyaridder Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 сегодня еще раз вскрыл крышку дифа проверить на предмет люфтов.Люфтов нигде нет.может и на моркоке подшипник какой накрылся. .заметил когда проедишь немного на скорости газ сбросишь и начинается урчание чем больше проехал тем сильней урчание.В этой теме поднимался вопрос с такимиже симптомами как у меня но ответов как это вылечили не нашол.Както странно ехал ехал на прямой сбросил газ и оп заурчало а трещинки не может быть на корпусе дифа?
vitek69 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Вчера менял сателиты и шестерни полуоси(были сожраты) думал из-за них урчание.осматривал весь диф и его подшипники косяков визуально не нашол.
dinyaridder Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Вчера менял сателиты и шестерни полуоси(были сожраты) думал из-за них урчание.осматривал весь диф и его подшипники косяков визуально не нашол. если бы подшипники, гудело бы всегда на определенной скорости, если бы пара, то тоже, а здесь происходит при смене нагрузки, т.е. двигатель толкает все хорошо. начинает мост толкать начинает гудеть. предположение, что есть небольшая трещинка. визуально даже не заметная. но не переживай, через какое-то время даст о себе знать, долго с урчанием ездить не будешь
dinyaridder Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 если есть время можно снять, с одной стороны пробелить, с другой соляркой обработать. через трещинки проступит на белом темными пятнами
vitek69 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 А чем такая езда может закончиться?
dinyaridder Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 А чем такая езда может закончиться? будет громче и громче, пока не рассыпится, а последствия напрямую от скорости зависят
ангел Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Треск где то механическое повреждение, а гул это гул
vitek69 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Треском я этот звук зря назвал.скорее урчание как будто сухой подшипник перекатывается.думаю надо вскрывать морковку потому как она находится какбы за перегородкой внутри моста а сломанные зубья сателитов кудато делись я вытащил штук семь огрызков остальные кудато делись.может их маслом закинуло в хвостовик и размололо.пальцем туда лазил на ощупь ничего не нашол.думаю на следующие выходные буду вскрывать подшипники хвостовика. Изменено 31 октября, 2015 пользователем vitek69
fiksa56 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Треском я этот звук зря назвал.скорее урчание как будто сухой подшипник перекатывается.думаю надо вскрывать морковку потому как она находится какбы за перегородкой внутри моста а сломанные зубья сателитов кудато делись я вытащил штук семь огрызков остальные кудато делись.может их маслом закинуло в хвостовик и размололо.пальцем туда лазил на ощупь ничего не нашол.думаю на следующие выходные буду вскрывать подшипники хвостовика. Ты его купи сразу, похоже ,если урчание, это он,ну стоит он не дёшёво от 3500до 5200р.
vitek69 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 думаю сначала всетаки разберу а если что в москве все запчасти есть мне друг в один день привезет
vitek69 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 да совсем забыл спросить.крышки подшипников дифа с какой силой затягиваются? у меня в мануале написано 240-310нм.помоемому это опечатка.так можно им бошки свернуть.почемуто о переднем дифе написано 49-68нм.
vitek69 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 парни посмотрите у себя в мануале какой момент затяжки крышек подшипников дифа.очень надо.
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) парни посмотрите у себя в мануале какой момент затяжки крышек подшипников дифа.очень надо. В гугле забанили? крышки дифа 85 - 124 Н Гайка хвостовика 240 - 310 Н Изменено 4 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
vitek69 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо огромное.разобрал у себя мост,подшипники все под замену(в раковинах), ГП вроде ничего походит,беда пришла походу из-за ослабленной гайки хвостовика(открутилась без особых усилий) и разлетевшихся сателитов, завтра надеюсь привезут подшипники буду собирать.
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо огромное.разобрал у себя мост,подшипники все под замену(в раковинах), ГП вроде ничего походит,беда пришла походу из-за ослабленной гайки хвостовика(открутилась без особых усилий) и разлетевшихся сателитов, завтра надеюсь привезут подшипники буду собирать. Люди! Вы меня удивляете! Ну как вы лезете в механизмы без теоритической подготовки. Не знаешь даже моментов затяжки, но мост уже разобрал. Следующим вопросом будет: "Подскажите, как настроить пятно контакта" ? 1
traktorist Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Скорее: "А что такое пятно контакта"?
cubinezz Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Да не волнуйтесь,не до всех же одинаково туго доходит,некоторые влёт осваивают .
vitek69 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я с редукторами сталкивался не только теоретически но и практически от ваза до скании и момент затяжки у всех разный.а меня смутило что в моем мануале написано момент затяжки крышек подшипника дифа 240-310нм иэто на 16ые болты.помоемому черезчур,поэтому и спросил может опечатка.
DIK DUK Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) удалил (не в ту тему написал) Изменено 11 ноября, 2015 пользователем DIK DUK
volchara Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Сделал замер люфта у себя в правой п/оси. Почему такой большой? Или я что то не правильно сделал? Цена деления 0.01 мм, значит у меня люфт получается 0.9 мм? При допуске 0.38... Нихуасе! Уже вытащил п/ось, срезал кольцо АБС, стопорное, срезал подшипник. В гараже не оказалось трубы диаметром 40 мм. Дело стало за этим. Левую сторону не мерил, но там значительно меньше. Поставлю эту полуось, займусь другой стороной. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем volchara
MUSSOvod Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Сделал замер люфта у себя в правой п/оси. Почему такой большой? Или я что то не правильно сделал? Автор ограничил доступ к видео.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти