neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 По своему личному опыту, мосты у тагаза/ssy - не сказать чтобы очень крепкие. Несколько прохватов по забористым грунтовкам на скорости, за которую "не стындо" - все, датчик АБС желтым. Несколько раз "поморгает" - масло сочится на колеса. За 80 тыс. поменял 2 или 3 комплекта задних подшипников. Понял, что на тагазе по грунтовкам - только медленно и расслабленно. Целее будет. "Что я делаю не так?" (с). Да ничего. Просто такие мосты. Ну ты и обе полуоси вхлам погнул. Причем мое сугубое имхо - ездой на отбойниках. Датчик и у меня бы давно пожелтел, еслиб не решение с их превентивным укорачиванием. А так, америкосы не дураки. Обслуживайте мост правильно, и подшипники удивят большим ресурсом. 1
urisan Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Ну ты и обе полуоси вхлам погнул. Причем мое сугубое имхо - ездой на отбойниках. Датчик и у меня бы давно пожелтел, еслиб не решение с их превентивным укорачиванием. А так, америкосы не дураки. Обслуживайте мост правильно, и подшипники удивят большим ресурсом. Я смотрю - у вас сегодня с Морталлем прям "битва экстрасенсов" Что здесь, что в аммортизаторах - диагнозы чужим авто.
volchara Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Понял, что на тагазе по грунтовкам - только медленно и расслабленно. Целее будет. Я , когда катался по Карельским грунтовкам, всегда травил колеса, примерно до 1,3 атм. Не важно, что она не грейдер, а просто грунтовая дорога, протяженностью более 10 км - травил однозначно. Но даже это не спасло Ранчи. Но! После поездки масло из задних п/осей не потекло. Смазку заложил и в передних и задних подшах синий маннол. Задние подши меняли примерно на 40 тыках , в Команданте. Изменено 23 июня, 2015 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Мне ваши авто какбэ не чужды. Куба в Кеше сейчас меняет обе полуоси. Кривые настолько, что тормозные диски за суппорта шкрябают. Но факт, у меня подшипники - не расходник. Хотя подвеску не жалею. Вот резинки амортизаторов - да, постоянно и вхлам. 1
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 задние тока раз поменял.а вот перед расходник.и не по пробегу а по сезону.ну я еще тот лентяй.
Azovsky Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Подшипники кончаются только от двух вещей - отсутствие смазки и кривые полуоси. У меня стоят еще родные с тагаза, на 40тык заменил в них смазку при установке блокировки и забыл. Кстати, подшипники вышли из чулков целиком, т.е. не разобрались при этом. А перечисленное тобой гнет полуоси, ну а потом, ес-но, кончаются подшипники. Столкнулся с такой бедой. Писал уже об этом выше. Подшипник правой п/о, ходит отлично. С лева, начинал гудеть примерно через 30 т.к. Поход к токарю- первый промер, в месте по мануалу, по середине, в допуске. Но токарь был опытный, и промерил еще изгиб по краям. Итог:- изгиб п/о, в месте посадки подшипника. Старый хозяин машины, под пытками пивом и таранью, признался, что притерся боковиной диска о бордюр. После этих слов, промерил еще чулки полуосей на соосность, вдруг погнул, соосность оказалась не 100% , но в допуске. Думаю, это тоже может влиять на долговечность подшипника. Подшипник правый, прошел 80 т.к. и вынимается из чулка целым. Полуось из "кореаны", пришла без шпилек. Ну и на том спасибо. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Azovsky
traktorist Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 А почему она должна была придти со шпильками?
cubinezz Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Мне ваши авто какбэ не чужды. Куба в Кеше сейчас меняет обе полуоси. Кривые настолько, что тормозные диски за суппорта шкрябают. Но факт, у меня подшипники - не расходник. Хотя подвеску не жалею. Вот резинки амортизаторов - да, постоянно и вхлам. полуоси не меняю, смысла нет. Мост надо менять а этот в металлолом ибо есть ещё косячина с мостом купленная в комплекте.
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Подшипники и передние и задние смазываются каждые 20тыс.км с заменой сальников. При условии смазки передние служат 150 тыс.км,задние 200 тыс км. На задних полуосях применять ТОЛЬКО подшипники Тимкен. На передних Тимкен или СКФ. Все остальное от лени или безрукости. Тагер не является нормально собранной машиной и примером надежности служить не может. Продолжайте спор. 1
Bobby Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 На передних Тимкен или СКФ. ХМ. Я тебе с десяток хороших производителей накидаю...
Teria Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 У меня на родных подшипниках пробег уже 204 т.км. Авто у мена с новья. Замена смазки раз в год и усе. Эксплуатация лайт на 31,7 колесах. Главное смазку не жалеть и за водой следить. Хотя люфт уже большой и приготовлен на замену новый комплект подшипников. 1
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 ХМ. Я тебе с десяток хороших производителей накидаю... Кидай. Пригодится. 1
олег ан Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Коллеги ,а вот почему люфт увеличивается?износ чего происходит?
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Коллеги ,а вот почему люфт увеличивается?износ чего происходит? Износ подшипника (роликов и обойм). С уважением, ваш Капитан Очевидность.
олег ан Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Износ подшипника (роликов и обойм). С уважением, ваш Капитан Очевидность. О кэп,рад видеть.озвучь замеры новых и изношеных,а то сомневаюсь я . или джентельмену верят на слово?
Teria Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 В выходные выложу фотки с замены задних оригинальных с пробегом 200 т.км и новых тимкен. Люфт уже около 3мм. Мерил штангеном поэтому могу ошибаться. 1
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) В выходные выложу фотки с замены задних оригинальных с пробегом 200 т.км и новых тимкен. Люфт уже около 3мм. Мерил штангеном поэтому могу ошибаться. Ога. И сделай замеры микрометром роликов. А так же фото обойм подшипников под микроскопом. А то Олег Ан сильно просит. Изменено 8 июля, 2015 пользователем MaxAlex
Белый 35 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Тагер 08г, затрещал редуктор- трещины по сварке самоблока. Приобретаю диф 4371005250, два подшипника 4372905000, шайбы 4203805000-03. Дальше замена. Ничего не попутал?
Teria Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Стоят тимкен. Буду ставить тоже. Могу только измерить штангеном. Если найду микрометр то измерю. Могу старые подшипники почтой отослать для замеров)))
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Тагер 08г, затрещал редуктор- трещины по сварке самоблока. Приобретаю диф 4371005250, два подшипника 4372905000, шайбы 4203805000-03. Дальше замена. Ничего не попутал? у вас я так понимаю 2.3 бензин туда такой диф не подойдёт.
олег ан Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Стоят тимкен. Буду ставить тоже. Могу только измерить штангеном. Если найду микрометр то измерю. Могу старые подшипники почтой отослать для замеров))) Махалёхе отослать нуно,пусть с микрометром поиграется.У мну сомнение ,что износ таких величин достигает именно на подше.Я про посадочное гнездо в чулке думал,не про манду если чо.Кото из коллег писал что мёртво садится или внутреннее или нарунее кольцо подша.,а ваз 09?или имелось в виду- однорядный подш?
skw Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Стоят тимкен. Буду ставить тоже. Могу только измерить штангеном. Если найду микрометр то измерю. Могу старые подшипники почтой отослать для замеров))) Махалёхе отослать нуно,пусть с микрометром поиграется.У мну сомнение ,что износ таких величин достигает именно на подше.Я про посадочное гнездо в чулке думал,не про манду если чо.Кото из коллег писал что мёртво садится или внутреннее или нарунее кольцо подша.,а ваз 09?или имелось в виду- однорядный подш? Стояли Тимкен,поставил чего то Корейское от КорееБуса.На тот момент в магазе на Коранду небыло,а идинтичный на КорееБуса был. После съема зубильно-болгарным методом будет большая погрешность измерений износа.Нэ буду мерить. Посадочное в чулке было доработано методом искрения медным многожильным проводом,до состояния держания в нем наружной обоймы,а то обойма самопроизвольно выпадала из посадочного. Уважаемые Гуру скажут,что над было менять чулок моста. На Ваз 09 там 2х радный подшипник и обе обоймы в посадочные ставятся методом окувалдивания.,т.е. намертво. В случае с Тагазо-Енгами внутренняя обойма устанавливается на полуось намертво.Наружная в чулок свободно ,но без люфтов. Кажется так договорились Гуру и Новички несколькими постами ранее.Не?. Изменено 8 июля, 2015 пользователем skw 1
traktorist Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Нативные КореяБусы только Транстар где там такой подшипник стоит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти