maanton Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 подскажите номер комплекта сателитов и шайб на задний диф 4.55
MUSSOvod Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 подскажите номер комплекта сателитов и шайб на задний диф 4.55 больше информации нужно, во первых мосты бывают разные, во вторых сателиты менять на долго не хватит, их на заводе собирают с определёнными допусками. вот на мост КСК http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&Unit=8712fe1f-8674-424f-ade7-73200f8da8c3&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28KSC%29 вот на мост тонгил http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&Unit=350e61b0-8b05-4b44-bf16-cf20d241156f&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28TONGIL%29 изучайте каталог пригодиться.
Alligator176 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Здраствуйте. при скорости больше 80 начинается какойто гул(как резонанс).на нейтраль переключаешь всё тишина.передние подшибники заменил,выжимной подшибник и диск сцепления тоже.Может ещё задние подшибники заменить попробовать,Какие размеры подшибника (не каталожный номер) а именно размеры,может кто знает,подскажите.и где брать втулки стопорные. прошу совета и подсказки а то скоро рыбалка
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Что по размеру что по номеру выбор будет всего из 1 подшипника, втулки брать там же где и подшипники.
MUSSOvod Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вообще по практике ступичные подшипники гудят что при наборе что при сбросе газа, а если щас гул тока при НАБОРЕ, то это скорее всего не ступичные, проверте нет ли люфта в хвостовике.
brodyaga Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 как вариант игольчатые..подши полуосей задних -проверить легко.пощупайте чулок моста где стоят подши.если горячий(обычно чуть теплый)то ему хана. крестовины кардана если при трогании слышен щелчок.
Игорь 23 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Люди добрые,подскажите,почему не могу вынуть внутренности из корпуса? Вынул полуоси,снял кардан,а за хвостовик не могу провернуть ведомую шестерню. Создается впечатление,что где то что то сводится-разводится,а где не пойму.
traktorist Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 посадка дифа в натяг, потому и не могешь
brodyaga Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 две монтировки в помщь.аккуратненько вытягиваешь его.
like-in Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот нашел такой ремкомплект для Isuzu, ставят на Rodeo и Wizard Подшипник наш, а вот остальное из набора интересно на Tangil подходит ? Ценник гуманный 1500 за комплект.... Ремкомплект 8970819450, входит в него: - сальник(сальник-втулка) cr-18731 (made by SKF) - подшипник конический Timken U399/U360L (аналог SSANGYONG 4243105600) - втулка запорная
ethenheim Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 доброго всем времени суток. подскажите, при резком трогании назад и вперед с вывернутыми колесами идут щелчки, может это быть из-за мертвых подшипников или все таки ДИФ? при визуальном осмотре сварка на месте, на ГП выработка есть, но незначительная. побег 108тыр. при замене подшипника хвостовика пятно нужно по новой выставлять?
MUSSOvod Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 ну сварка целая но трищит значит скоро будет НЕ целая, это диф уже скоро лопнет) при замене подшипников бывает требуется а бывает и не требуется.
Женекус Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Вот покопался в экзисте и по схеме моста тонгил выписал всё, что есть на полуоси и касается её подшипника. Все порядковые номера взяты со схемы в каталоге, перевод названий электронный, но сохранил и оригинальные, каталожные. Цены, соответственно, тоже из экзиста. Мост TONGIL 37 сальник п/о зад. (SEAL-OIL) – 4242605600 – 197 (73) руб. 41 кольцо ABS (RING-ABS SENSOR) – 4294205600 – 507,96 руб. 42 стопорное кольцо (RING-SNAP) – 4243305600 – 80,46 руб. 43 предохранительное кольцо (RING RETAINING) – 4243205600 – 596,93 (361,77) руб. 44 подшипник ступицы задний (BEARING-HUB OTR) – 4243105600 – 1674,44 руб. 45 сальник п/о зад. (SEAL-HUB OTR) – 4242505600 – нет в наличии 46 фиксатор сальника (RETAINER-OIL SEAL) – 4242405600 – нет в наличии 47 пыльник (COVER-SEAL DUST) – 4242305600 – нет в наличии Вот теперь и подскажите, что из этого необходимо. кольцо абс - при необходимости, если вдруг родное при выпрессовке сломается Стопорное кольцо не обязательно, но желательно новое предохранительное кольцо 4243205600 нужно (вряд ли старое снимется с успехом) подшипник 4243105600 сальник 4242505001 - внешний сальник - одинаковый с КСК мостом и внутренний 4242605600 фиксатор сальника и пыльник нафиг здравствуйте,столкнулся тоже с такой проблемой...правда в магазине сальник мн не тот заказали...засранцы,сказали аналог будет...( привезли вместо 4242605600 4242065000.. а не подскажете есть ли какие то аналоги этого сальника от российских авто или еще какой??? заранее спасибо.
borletti Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да прощще еще раз новый заказать, он копеешный ведь
КГБ Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ребят подскажите меняю задний кулачковый диф тагера на блоку НИРФИ. 1.Подшипники нужны как для KSC и кольца регулировочные тоже,Верно? Повторите пожалуйста почему не от тонгила. 2.Вопрос если я сниму дифф ,а хвостовик не буду откручивать ,пятно контакта придется регулировать или можно отделаться регулировкой зазора на ГП кольцами?
smitt72 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 2 . пятно останется прежним,кольцами отрегулируешь люфт и всё,в идеале прежде чем разобрать,замерь его,потом такой же и выстави.
MUSSOvod Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ребят подскажите меняю задний кулачковый диф тагера на блоку НИРФИ. 1.Подшипники нужны как для KSC и кольца регулировочные тоже,Верно? Повторите пожалуйста почему не от тонгила. 2.Вопрос если я сниму дифф ,а хвостовик не буду откручивать ,пятно контакта придется регулировать или можно отделаться регулировкой зазора на ГП кольцами? 1. всё просто мост КСК это полный аналог моста DANA-44, очень распространённый мост в америки и в принципе на американских машинах, а мост ТОНГИЛ этом мост от какой-то старой помойки и их очень не много, по этому сделали диф для моста который имеет большее распространение, от сюда нужда и подшипники ставить от этого же моста. к стати кулачковый диф сделан по такому же принципу, и на нём уже стоят подшипники от моста КСК и кольца тоже. 2. регулировка зазора на ГП, это в принципе тоже влияет на пятно контакта.
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 На кaртинке каталога Exist для моста KSC указан один подшипник хвостовика №12 а второй где или они одинаковые?Или они нужны от тонгила?
MUSSOvod Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 На кaртинке каталога Exist для моста KSC указан один подшипник хвостовика №12 а второй где или они одинаковые?Или они нужны от тонгила? А хвостовик тут не при чем, при замене дифа нужны подшипники дифференциала а это на картинке екзиста http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&Unit=8712fe1f-8674-424f-ade7-73200f8da8c3&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28KSC%29 под номером 22 а кольца под номером 21
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Я понял про подшипники диффа! Я спросил про хвостовика подшипники уже посмотрел второй под номером14. И всетаки как изготовить установочные для диффа и нужны ли они ваще.?
MUSSOvod Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Я понял про подшипники диффа! Я спросил про хвостовика подшипники уже посмотрел второй под номером14. И всетаки как изготовить установочные для диффа и нужны ли они ваще.? http://www.ebay.com/...0a13b81&vxp=mtr Изменено 22 мая, 2014 пользователем MUSSOvod
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Еще вопрос, на ксц на морковке нет вулки распорной чет на картинке не увидел ,только кольца.На Тагере как?
MUSSOvod Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Еще вопрос, на ксц на морковке нет вулки распорной чет на картинке не увидел ,только кольца.На Тагере как? так при замене подшипников на хвостовике нужно смотреть на мост ТОНГИЛ http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=8407dbca-7d80-497b-a97f-b80cad11ba8e&Unit=843ab19b-c390-4f40-9578-8e3aad4c9eda&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28TONGIL%29 там эти подшипники под номерами 12 и 16 втулка распорная под номером 14 а регулировочные кольца под номером 15
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Еще вопрос, на ксц на морковке нет вулки распорной чет на картинке не увидел ,только кольца.На Тагере как? так при замене подшипников на хвостовике нужно смотреть на мост ТОНГИЛ http://ssangyong.exi...ЯЯ ОСЬ (TONGIL) там эти подшипники под номерами 12 и 16 втулка распорная под номером 14 а регулировочные кольца под номером 15 Вот ты меня прямо спас!Успел отменить заказ на подшипники и кольца хвостовика на ксц.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти