Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, все сделал, проблема была в некомпетентном сервисе.

Изменено пользователем Hennessy

Опубликовано

Завод Тагаз удивляет. Потек сальник хвостовика, заказал, разобрал, а там как-будь то по фланцу в месте работы сальника как молотком настучали. Во злодеи. Пришлось поменять и фланец.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из-за отвратительного интернета, за целый вечер смог открыть только последние 4 страницы, задам вопрос на который наверника уже есть ответ в данной теме.

Что бы поменять задний ступичный подшипник, с полуоси надо срезать кольцо АБС и кольцо? Другим способом их не снять?

Опубликовано

Из-за отвратительного интернета, за целый вечер смог открыть только последние 4 страницы, задам вопрос на который наверника уже есть ответ в данной теме.

Что бы поменять задний ступичный подшипник, с полуоси надо срезать кольцо АБС и кольцо? Другим способом их не снять?

Кольцо менять надо, а АБС тут писали что сымали.
Опубликовано

Из-за отвратительного интернета, за целый вечер смог открыть только последние 4 страницы, задам вопрос на который наверника уже есть ответ в данной теме.

Что бы поменять задний ступичный подшипник, с полуоси надо срезать кольцо АБС и кольцо? Другим способом их не снять?

Стопорное только срезать. АБС можно аккуратно сбить тонким зубилом, но если захочешь использовать его повторно, обратно ставить только на локтайт. Третьего использования не получится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте     Ssang Yong Musso Sport (KPAKA4AD16P410609) 2005 год ,ОМ 662 двигатель ,5 цилиндров ,2874 объем,70 кВт мощность,120 л.с. коробка переключений передач -АКПП BTRA     Вопрос интересует: Какой здесь производитель мостов, или Tongil, или KSC По винкоду можно определить? Подскажите     Спасибо.     До свидания.

Опубликовано

пробку измерти и узнаете если в диаметре 25-26 мм то тонгил если 20 мм то кск, простой линейкой или рулеткой

 

это тонгил

24e5228s-480.jpg

 

Это КСК

24dd0a8s-480.jpg

Опубликовано

Здравствуйте всем! скажите какая конструкция редуктора ? в часности хвостовика, нету ли там распорной втулки между подшипниками на подобии Жигулей? И затягивание гайки флянца может требовать определенный момент затягивания ? иначе можно зажать подшипники или там другая конструкция?

Опубликовано

между подшипниками стоит втулка и регулировочные шайбы

 

вот без втулки

h-271.jpg

 

вот уже со втулкой

h-270.jpg

Опубликовано

РП 2.3 нужен сальник полуоси который внешний по экзисту вроде это 4242505600 но его нет в наличии. чем можно заменить?

Опубликовано

если внешний то от КСК моста подходит

4242505001 по схеме он, но бьется как сальник переднего моста

Опубликовано

между подшипниками стоит втулка и регулировочные шайбы

 

вот без втулки

h-271.jpg

 

вот уже со втулкой

h-270.jpg

Спасибо,понял.
Опубликовано

а какое масло и главное сколько его надо? а то книжка в машине, машина в сервисе...

Опубликовано

а какое масло и главное сколько его надо? а то книжка в машине, машина в сервисе...

 

2 литра GL-5 можно и 85w-90 и 80w-90 и 75w-90 и 75w-140.

главное чтобы было GL-5

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

traktorist

 

если есть возможность укажи данный размер

post-11713-0-15884000-1391083202.jpg

Изменено пользователем Poch
Опубликовано

Доброго вечера, уважаемые форумчане!

Сегодня случайно обратил внимание на пустующий кронштейн непонятного назначения на заднем мосту (обозначен стрелочкой на фото).

Внимание, вопрос:

-он там оказался случайно

-он предназначался для того, что забыли прикрутить на заводе

-что-то отвалилось...

 

CAM00121

CAM00120

CAM00119

Опубликовано

Доброго вечера, уважаемые форумчане!

Сегодня случайно обратил внимание на пустующий кронштейн непонятного назначения на заднем мосту (обозначен стрелочкой на фото).

Внимание, вопрос:

-он там оказался случайно

-он предназначался для того, что забыли прикрутить на заводе

-что-то отвалилось...

 

мосты собирает отдельный завод, и когда они их собирают не знают на какую машину их будут ставить, по этому комплектуют по максимуму.

это крепление необходимо для машин с системой TCS, для того чтобы эта система работала нужно к каждому заднему колесу подвести тормозную трубку отдельную, так вот этот кронштейн и сделан для крепления второго тормозного шланга.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем . У меня SsangYong Kyron 2008 года дизель на ручке. Мост KSC 4.27 R85 LSD . Столкнулся с распространенной проблемой, оборвало швы сварки. Заказал диф как оказалось от моста Тонгил 4.27 но я этого по не знанию не учел, встало всё отлично но тут вылезла проблема , зубья планетарки не идут в зацепление просто напросто не достают. Теперь ищу другой диф. Шайбу вытачивать не хочу так как боюсь ошибиться и что нибудь испортить еще сильнее. Нашел в интернете дифференциал под артикулом 4371005250 хозяин говорит от KSC 4.27 фото прилагаю , данный диф упоминался пару раз в вашей теме. Вот теперь ломаю голову подойдет ли он. Будет ли зацепляться планетарка или вылета не хватит. Кто сталкивался отзовитесь

post-12655-0-37395500-1394613721.jpg

post-12655-0-98778600-1394613730.jpg

Изменено пользователем JARUZzz
Опубликовано

а у кайрона что отверстия под шестерню одинаковые что на тонгиле .что на ксс?

Опубликовано

Вчера выяснил что не подойдет. Вылет под посадочное место планетарки отличается на 8 мм.Снова в поисках

Опубликовано

то что на фото 4371005250 не пойдет. Нужен вам дифф 4371005000

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тагер 2008 сер.номер 113 . Сегодня снял крышку - оказалось диф. кулачковый. В повороте, особенно задним ходом щелкает (раньше щелком практически не было) Осмотр показал что сварка лопнула. Что это значит? Не накрылся ли диф? И можно ли заварить?

 

gallery_337_1115_40035.jpg

Такая-ж фигня у знакомого,месяц назад снимал,заварил,позавчера снял поново,щёлкать стала на поворотах капитально,опять лопнула на сварке со стороны планетарки,и кто-нибудь знает как разобрать этот самоблок,он заварен с двух сторон.

ломаться там особо нечему и вскрывать его смысла нет.у меня была такая проблема я его обварил хорошо и стало все норм. а чтоб его вскрыль нужно удалить сварку с другой стороны не которая на фото и открутить сердечник там левая резьба но чтоб его открутить нужно бить молотком и керном час точно))))) и там нечего такого нет тупо кулочки и все. а прежде чем варить нужно его хорошо прижать чтоб кулочки в нутри прижались плотно
Опубликовано

ломаться там особо нечему и вскрывать его смысла нет.у меня была такая проблема я его обварил хорошо и стало все норм. а чтоб его вскрыль нужно удалить сварку с другой стороны не которая на фото и открутить сердечник там левая резьба но чтоб его открутить нужно бить молотком и керном час точно))))) и там нечего такого нет тупо кулочки и все. а прежде чем варить нужно его хорошо прижать чтоб кулочки в нутри прижались плотно

 

и всё равно это временное решение, до хорошего поворота с газом и он лопнет если не с этой стороны то с другой. кулачки уже чуть подсточились и их просто расклинивает там.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...