Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люфт должен быть, и он ощутим если рукам пробовать крутить за хвостовик.

Не ездий на машине, максимум до сервиса, убьешь ГП.


Опубликовано

Если кто застал ГАЗ-51 и слышал его подвывание в движении,то примерно так и подвывает "неправильная"(сотки 4-5,причем в + скорее) ГП,а если уж "тролейбус",то ни о какой регулировке зазора при замене диффа речь вообще не идет!хреноватое какое-то СТО!

Опубликовано

Ну с тролейбусом я наверное слегка перегнул. Просто не слышал как воет волга. Может так оно и есть. И все таки, ребятушки, подскажите как проверить состояние подшипника хвостовика, когда он у тебя в руках?

Опубликовано

Если он уже в руках нефиг и проверять, ставь новые, но если очень хочется проведи пальцем по наружной обойме.....

Опубликовано

Да не в этом дело. В сервисе говорят что они накрылись, а у меня подозрение , что не выставили пятно контакта. Само собой привезу им новые подшипники, уже заказал. Хочу проверить старые.

Опубликовано

старый проверишь тока крайний.он легко сымается.а вот который у шестерни то придется повепендриваться со снятием.думаю они его просто расколят и все.так проще и быстрее

Опубликовано (изменено)

Проверить подшипник достаточно просто, на свету если будут видны раковины и полосы то лучше менять.

 

НО!!! как сказал Тракторист если он в руках то ставь новые.

 

вот такого конечно не будет НО если что-то подобное то да подшипнику хана, у меня гудел внутренний подшипник, свиду вроде ничего, а когда начал его смотреть как он на свету переливается то сразу увидел все раковины, внешний мало на что влияет, а вот внешний при небольшом износе будет гудеть. да проверить можно по внешней обойме так как на ней видна рабочая поверхность

06012013048_106.jpg

Изменено пользователем MUSSOvod
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дошла информация что определить менять или нет подшипник на полуоси можно сильным ударом ноги по верхнему краю колеса, если изношены то будет металлический звук, пнул...звук есть ,но как мне кажется он снаружи идёт, возможно колодки ручника, если шатать за колесо то никаких звуков,стуков, что скажете ?

Опубликовано

Недавно начался звон колодок задних слева.Причем начался резко.В целях борьбы дважды перебрал суппорт.Вынимал направляющие,промывал-смазывал,гнул-разгибал пластинки под колодками (суппорта "Мандо").Результат=0 дребезг уходил на два торможения.Потом ехал долго-долго с открытым окном и выявил следующее-звенеть-тереть-скрежетать начинает в поворотах,причем в общем-то без разницы в левом или правом,прекращается Постепенно при прямолинейном движении..Видимо при продольном люфте полуоси происходила некая "надвижка " узла полуось-диск-колесо к суппорту-колодкам.Отсюда то скрежет,то звон.Поменял подшипник на полуоси ну и соотв. стопорное кольцо,сальники оба и кольцо АВС .Старые Подш,стопорное кольцо,кольцо АВС срезал женой болгарина,новые ставил разогревая феном.Звоны-скрежеты ушли как не было.В следующий выходной надо и правую сторону обновить.В принципе все есть,так как пробег за 150 тык и уже все подкуплено было.Звон просто ускорил процесс.

Опубликовано

Вероятно, звон был не от тормозных колодок, а от колодки стояночного, был неправильный зазор или неправильная натяжка троса ручника, не пробовал во время появления звона резко ручник дергать? У меня было похожее и в момент звона при поднятии ручника звон пропадал

Опубликовано

дошла информация что определить менять или нет подшипник на полуоси можно сильным ударом ноги по верхнему краю колеса, если изношены то будет металлический звук, пнул...звук есть ,но как мне кажется он снаружи идёт, возможно колодки ручника, если шатать за колесо то никаких звуков,стуков, что скажете ?

Исходя из особенностей конструкции узла в области "подшипника полуоси" ИМХО, сигналом износа-чрезмерного люфта итд является износ наружного (при сильном износе и внутреннего) сальников, и как следствие засаливание тормозных колодок, течь в области фланца полуоси

Опубликовано

дошла информация что определить менять или нет подшипник на полуоси можно сильным ударом ноги по верхнему краю колеса, если изношены то будет металлический звук, пнул...звук есть ,но как мне кажется он снаружи идёт, возможно колодки ручника, если шатать за колесо то никаких звуков,стуков, что скажете ?

Исходя из особенностей конструкции узла в области "подшипника полуоси" ИМХО, сигналом износа-чрезмерного люфта итд является износ наружного (при сильном износе и внутреннего) сальников, и как следствие засаливание тормозных колодок, течь в области фланца полуоси

Это ты из мануала процитировал? Ничего не текло и не засаливалось. Но...люфт "на себя-от себя" присутствовал.Можно конечно притянуть ручником,но это как раз и уберет люфт.Не...,скорее уберет бряканье...,пока ручник не сточишьНо он же ни куда не делся.Лечить-замена подша.Менять подш есть фак,искать только надо.Кратко:стопорное кольцо пилить-это приговор,В гаражных условиях не снимешь.Только пилить аккуратно дабы полуось не повредить.А поскольку у меня уже было повреждено кольцо АВС,то не стал морочится и попилил усе до кучи-и подш и АВСку.А потом поставил новое все.Подш нагрел,одел,смазку набил взамен вытекшей при нагреве,нагрел надел кольцо стопорное,нагрел надел АВСку кольцо.Поменял в чулке внутренний сальник .Собрал.Люфтов нет.Убрались и звоны-скрежеты.Как-то так.
Опубликовано

Запутался я чутка. Помогите пожалуйста.

Перебираем мост Tongil.

Диф не тот прислали, это ладно. Выточили фланец под венец ГП на 8мм, да центровочное кольцо к дифу, это вроде всё встало.

Дошло дело до регулировки морковки. Маленькие шайбы от уазика подошли,а большие от чего берут?? На заказ долго, уазовские меньше прилично.

От чего можно купить на скорую руку?

Опубликовано

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТО .НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ САЛЬНИК НАРУЖНИЙ ПОЛУОСИ НА РОАД ПАРТНЕРЕ. ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНЫЕ ВОРЕАНТЫ НЕ ОДИН НЕ ПОДХОДИТ РАЗМЕР ВНУТРЕННИЙ ДЕАМЕТР 39-40.НАРУЖНИЙ 73. ПОДШИПНИК И ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК ЗАКАЗАЛ, ПОДОШЛИ СРАЗУ С ЭТИМ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ ИСКАТЬ? МАРКА МАШИНЫ -РОАД ПАРТНЕР 2008Г МЕХАНИКА 2.3 САЛЬНИК С НОМЕРОМ 4242505001 ОДИН В ОДИН С МОИМ РОДНЫМ НА ВИД ,НО ВНУТРЕННИЙ ДЕАМЕТР БОЛЬШЕ 47.ПО ВИНУ МАШИНА НЕ БЬЕТСЯ.ПОСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛИ ИЛИ НОМЕР ЭТОГО САЛЬНИКА.ЗАРАНИЕ БЛАГОДОРЮ ЗА ЛЮБЫЕ ПОДСКАЗКИ.

 

P.S

Опубликовано

Запутался я чутка. Помогите пожалуйста.

Перебираем задний мост Tongil.

Диф не тот прислали, это ладно. Выточили фланец под венец ГП на 8мм, да центровочное кольцо к дифу, это вроде всё встало.

Дошло дело до регулировки морковки. Маленькие шайбы от уазика подошли,а большие от чего берут?? На заказ долго, уазовские меньше прилично.

От чего можно купить большие регулировочные шайбы на скорую руку?

Тему пролистал, не нашёл.

Опубликовано

Шайбы подошли от МАЗа, регулировки шкворней.. Наружка таже, серединку пришлось резать.. Экзист так и не привёз.. ((

Опубликовано

Шайбы подошли от МАЗа, регулировки шкворней.. Наружка таже, серединку пришлось резать.. Экзист так и не привёз.. ((

 

ещё бы номера цены бы не было этой информации

Опубликовано

после ДТП треснул чулок в районе правой полуоси. мастер говорит "начинка" в порядке, новый чулок и наступит счастье. наверняка есть что-то скорее всего одноразовое и всплывет при сборке. хотелось бы быть готовым сразу.

Опубликовано (изменено)

после ДТП треснул чулок в районе правой полуоси. мастер говорит "начинка" в порядке, новый чулок и наступит счастье. наверняка есть что-то скорее всего одноразовое и всплывет при сборке. хотелось бы быть готовым сразу.

Из расходников: Сальник наружный - чтобы его поменять , снимается кольцо АБС (целостность после съемки 50\50),кольцо запорное(срезается болгаркой) подшипник полуоси(разрушается в момент съёма) и внутренний сальник, что в чулке (ничего ломать не надо). Если есть уверенность, что сальник наружный и подшипник целые то менять только внутренний

ЗЫ6: хотя наверное после удара, если при этом лопнул чулок, скорее всего все менять.

Изменено пользователем borletti
Опубликовано

проще найти мост в сборе, 4.55 самый распространённый мост, цена будет сопостовима с пустым чулком а работой п установки всего во внутрь. я бы мост целиком взял и голову даже не ломал.

из кореи с доставкой тысяч за 35-40 можно притащить, ну или тут искать, бывает их продают, а вообще могу дать телефончик человека у которого такой мост должен быть, как раз с РП

Опубликовано

вот какие сальники у меня есть№4202505600,№4242505001№4202521000№4242505600№420250500 №4242605600-вопрос какой мой написано все задней полуоси НЕ ОДИН НЕ ПОДОШЕЛ.

Опубликовано (изменено)

4242505600 и этот не подошел? :bw: Внешний на тонгил? Его точно привозили, а не замену? Штож за мост тогда? 4242505001 - это под ksc Может устанавливашь неправильно? ибо http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18691&st=260#entry284998

Изменено пользователем bur
Опубликовано

вот какие сальники у меня есть№4202505600,№4242505001№4202521000№4242505600№420250500 №4242605600-вопрос какой мой написано все задней полуоси НЕ ОДИН НЕ ПОДОШЕЛ.

4202505600 - сальник хвостовика

4242505001 - Сальник внешний для моста КСК, он должен был подойти

4202521000 - Сальник хвостовика Кайрон/Актион и прочих

4242505600 - Сальник внешний для моста ТОНГИЛ, он должен был подойти

4202505000 - Сальник хвостовика КСК

4242605600 - Внутренний сальник ТОНГИЛ

 

сделай фото всех сальников которые есть, и желательно те которые должны были подойти.

я много раз менял проблем не было.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...